Человек для субботы.
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
Мурня - все то, чего мы не понимаем и то, что для нас бесполезно. В стартовом сообщении темы речь идет об Иудеях. Какое отношение иудейские обычаи имеют к Христианам?
Не зря в Писании сказано: "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу." (Евр.7:18,19)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы привели случай особый. Бог, как мы видим, не всегда по греху карает смертью грешника. Но в особое время.Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы;
И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана.
И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею.
Почему Иисус говорил, что суббота для человека ?
Какое это время? Это время установления завета. И немного после него. Почему? Чтобы показать всю серьезность установления Слова. Ибо первая и обычная реакция человека на все новое - а, это все ерунда. Потому и во время установления Нового Завета и немного поле него также жестоко карал лекгомыслие уверовавших. Так повесился Иуда, на месте умерли Анания и Сапфира за то, что солгали Святому Духу. Многие их тех, кто с легкомыслием (нераскаянными сердцами, не почитая святыни и проч.) принимали Причастие, по свидетельству Павла заболевали и умирали.
И если бы так было все время, то Церковь оставила бы после себя обширные кладбища (примерно миллион непокорных (новому!) полегли на Синайском полуострове во времена Моисея), ибо чужая смерть в принципе мало кого останавливает. И так изнемогла бы всякая плоть от страха: сегодня он, завтра я...
Но что делает Бог? Он оставляет людей, уходит от них, и тогда грешники благоденствуют, слово Бога находится в непочтении, а то и под насмешками (как пророки писали), а святые представляют из себя жалкое зрелище (сами, правда не видят, или стараются не замечать).
Вот свидетельство пророка Исайи, который жил среди богооставленного народа, думал, что не все так уж и плохо - есть же богобоязненные в народе. Есть литургия и праздники. И сам пророк считал себя вполне праведным. Как вдруг:
1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. 2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. 3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! 4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями. 5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
Может быть потому многие христиане всеми правдами не неправдами не хотят прихода Иисуса в свои храмы. Хотя дерзают говорить "Бог с нами, Бог с нами". Как распутники в блудилище не хотят прихода родителей. Да что отцы, и священнику будут не рады ( я слышал немоту этой неловкой сцены, было дело). Как Адам не хотел видеть Господа, хотя верил в Него. Как священники Израиля не хотели никакого Христа. Ибо грех разделяет в сердце, на уровне ощущений.
Меня это нежелание и агрессия много тяготят. Как это в свое время тяготило пророков и апостолов.
Посудите, каково учителю писать такие слова:
12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
А ведь это было написано уже об относительно поздней Церкви по апостольским временам. И смотрите на этих христиан. Где этот первоначальный энтузиазм? Где радость и дерзновение? Где жажда знания? Помните?
42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. 43 Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. 4 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, 47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
А теперь?
12 Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени 13 и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось.
Не оставил ли Дух Божий тех евреев? Не то чтобы совсем, но вот где Царство Иисуса? Что за опущенные руки?
Апостолы замечали неприятные тенденции и вопрошали Господа. И Господь им отвечал. Посмотрите на прогноз Павла о Церкви. "Лютые волки, поверят басням, изберут льстивых учителей, отвратятся от истины, погрязнут"... Невеселый прогноз... Не про нас ли?Последний раз редактировалось Toivo; 21 October 2017, 11:37 AM.Комментарий
-
Разве исполнение адресованных Богом евреям заповедей не являются Иудейскими обычаями?
Обычай традиционно установившиеся правила обществ. поведения (Быт 29:26; Лев 18:30; ср. 1Кор 15:33); часто так переводится др. евр. слово хок, имеющее также значение устав . Это слово может обозначать самые разнообразные О. народа Божьего (Пс 80
Библейская энциклопедия Брокгауза
Так понятно? А про мурню я объяснил выше. Вас это обидело? Прошу меня простить. Значит я неудачно подобрал слово для характеристики непонятного обычая сформулированного на непонятном языке.Комментарий
-
Комментарий
-
Исполнение заповедей - это исполнение заповедей. Обычай, это класть в борщ майонез или сметану. Конечно, можно и любовь к Богу назвать обычаем...
«Мурней» вы назвали 39 мелахот, которые запрещено делать в шаббат. Поскольку понятно, что Бог не мог убить за «мурню», вы сменили термин на обычай. Но и за обычаи Бог не приговаривает к смерти. А вот за несоблюдение заповеди может.
На что именно я должен был обидеться? На то, что вы не знаете, что обозначает термин «мелахот». Это проблемы вашего образования. Но как вы поймете о чем говорит Иисус с фарисеями в субботу, если не отличаете заповедь от обычая, тем более от мнения, и не знаете законов субботы?!А про мурню я объяснил выше. Вас это обидело?
Конечно, можно оправдаться тем, что вы не еврей и вам еврейские тонкости знать ни к чему. Но если эти тонкости имеют место быть в евангелиях, вы не поймете о чем в них говорится, сделаете неправильный вывод и будете строить неверные выводы.
Крайне не удачно.Значит я неудачно подобрал слово для характеристики непонятного обычая сформулированного на непонятном языке.Комментарий
-
penCraft'e®
Ну и исполняйте Ваши заповеди. Нам что до того?Исполнение заповедей - это исполнение заповедей
Понятия не имею что это такое.«Мурней» вы назвали 39 мелахот, которые запрещено делать в шаббат.
У меня нет проблем с образованием.На что именно я должен был обидеться? На то, что вы не знаете, что обозначает термин «мелахот». Это проблемы вашего образования.
Это не оправдание. Это - сакральный и исторический факт. Запомните навсегда - проблемы евреев не являются проблемами Христиан. А большинство евреев сегодня скорее всего даже не знают ни еврейского языка ни данных евреям заповедей. Вот этим бы Вам озаботиться. А совращать Христиан в Иудаизм дело бесперспективное.Конечно, можно оправдаться тем, что мы не евреи и нам еврейские тонкости знать ни к чему.Комментарий
-
Не спешили бы вы с выводами.
Как по мне это крайне печальная ситуация и её перспективы, в общечеловеческом масштабе, совершенно не радуют.А большинство евреев сегодня скорее всего даже не знают ни еврейского языка ни данных евреям заповедей. Вот этим бы Вам озаботиться.
Меня порадует, если человек поймет разницу между спором о мнениях и спором о заповедях, что всякий раз, когда у Иисуса заходил разговор о субботе, это всегда разговор о мнениях, а не о самой субботе.А совращать Христиан в Иудаизм дело бесперспективное.
Что же касается совращения христиан в Иудаизм... а нужно ли это? Если человек еврей и есть возможность посодействовать его возвращению к союзу с Богом и всем его обязательствам, и это в моих силах можно только порадоваться за меня. Но если человек не еврей, зачем мне побуждать его быть евреем?! Пусть хотя бы начнет делать то, что от него самого зависит, в том звании, в котором он родился.
p.s. если отвечаете на моё сообщение, пусть хоть в одном цитировании будет часть с кодом, типа [QUOTE=penCraft'e®;5343564] или отмечайте ник собачкой, типа @penCraft'e®... так форум даст мне сигнал.Комментарий
-
Факт в том, что человека казнили из-за нарушения субботы. Сам Иисус соблюдал субботу. Суббота - день покоя. Если работать 7 дней в неделю, можно загнутся..
Вопрос в другом. Нужно соблюдать именно субботу, или любой другой седьмой день? Ведь у мусульман 7 день - пятница, у евреев - суббота, а у христиан - воскресенье (грубо говоря). Так что же делать, подстраиваться под общество в котором находишься? Иначе получится так, что все работают, а ты отдыхаешь, а потом ты работаешь когда все отдыхают. Очень спорная тема.Комментарий
-
Комментарий
-
То был этап закона (человек для субботы).Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы;
и привели его нашедшие его собирающим дрова к Моисею и Аарону и ко всему обществу;
и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать.
И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана.
И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею.
Почему Иисус говорил, что суббота для человека ?
С приходом Иисуса Христа начался этап благодати (суббота для человекаВсем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Написали что Иисуса тоже Иудеи искали убить за то что в субботу дела делает. Похоже что Отец Иисуса и Господь Моисея, это две разные личности.Комментарий

Комментарий