История в пустыне с египтянами не может быть руководством к действию для потомков Авраама. Вся пустынная история истолкованная как прообраз не может отменить заповедь, поскольку нет такого правила: прообраз отменяет заповедь, во всяком случае мне о нем ничего не известно. Мнение раввинов о том что для потомков Авраама обрезание не обязательное - интересно было бы узнать их аргументацию, однако против ясной и приведенной выше заповеди, а так же прецедента с Ишмаэлем, аргументировать мягко говоря трудновато. И последнее: «я не вступаю в союз Авраама-авину потому что я в союзе Иисуса». На каких основаниях зиждется это утверждение? И на каких основаниях союз Иисуса отменяет союз Авраама-авину?! Насколько помню сами христианские источники Иисус не высказывал такой идеи. Если какие-то христиане следующего поколения высказывали неудобоваримые вещи насчет союза у Синая, так это не касается союза Авраама-авину. И последнее: обрезание Тимофея - это вступление в союз Авраама-авину, поскольку и сделано было ради иудеев, ведь Тимофей по алахе - иудей. К тому же Павлом, как-то запамятовавшим, видно, что вступившим в союз с Иисусом потомкам Авраама обрезание уже не нужно. Что именно ты объяснил?
Человек для субботы.
Свернуть
X
-
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
а вот и второе доказательство... вы пишите... чем больше пишите, тем явнее ваше состояние, для окружающих.
- - - Добавлено - - -
История в пустыне с египтянами не может быть руководством к действию для потомков Авраама. Вся пустынная история истолкованная как прообраз не может отменить заповедь, поскольку нет такого правила: прообраз отменяет заповедь, во всяком случае мне о нем ничего не известно. Мнение раввинов о том что для потомков Авраама обрезание не обязательное - интересно было бы узнать их аргументацию, однако против ясной и приведенной выше заповеди, а так же прецедента с Ишмаэлем, аргументировать мягко говоря трудновато. И последнее: «я не вступаю в союз Авраама-авину потому что я в союзе Иисуса». На каких основаниях зиждется это утверждение? И на каких основаниях союз Иисуса отменяет союз Авраама-авину?! Насколько помню сами христианские источники Иисус не высказывал такой идеи. Если какие-то христиане следующего поколения высказывали неудобоваримые вещи насчет союза у Синая, так это не касается союза Авраама-авину. И последнее: обрезание Тимофея - это вступление в союз Авраама-авину, поскольку и сделано было ради иудеев, ведь Тимофей по алахе - иудей. К тому же Павлом, как-то запамятовавшим, видно, что вступившим в союз с Иисусом потомкам Авраама обрезание уже не нужно. Что именно ты объяснил?
1) к потомкам Авраама по плоти, обрезания никто не отменял.
2) Если я, как человек из народов мира, присоединяюсь к союзу с Иешуа, то присоединяюсь к нему из союза с Ноем.
3) повторяю - диалог у мудрецов был не в том - нужно или не нужно обрезываться потомкам Авраама по плоти. их диалог был на тему нужно ли обрезывать обращающихся из язычников.
4) пожалуйста, если вы хотите продолжать рассуждать на эту тему, не упускайте из вида этих пунктов.
5) Разговор у Павла о сынах Авраама - идет по вере. Потомок, как продолжатель его веры, а не потомок по плоти.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
их диалог был на тему нужно ли обрезывать обращающихся из язычников.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Авраам назван праведником ДО ОБРЕЗАНИЯ. Не забывайте.
Но даже и здесь есть момент... Если союз Иисуса приобретает верующих для дома Авраама их придется обрезать, следуя заповеди.
Ни разу не слышал, чтобы гиюр не предполагал обрезания.
Но есть и праведники народов мира есть и гер тошаф, и пр... Насколько я понимаю они не обрезаны. Или я что-то путаю?
- - - Добавлено - - -
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Все Души, верующие в Отца, Сына и Святого Духа, от НАЧАЛА должны быть ОБРЕЗАНЫ от крайней плоти СЕРДЦА.
"Итак, обрежьте крайнюю плоть СЕРДЦА вашего и не будьте впредь жестоковыйны; " Вт.10,16.
"Ибо изнутрь, из СЕРДЦА человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22. кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство
23. всё это зло изнутрь исходит и оскверняет человека». Мр.7.
Ин 6:63 ..."плоть не пользует нимало."
"Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
Повторяю - вот перейдем Йор-Дан - Йешуа нас и обрежет. Я для чего вам образ Исхода приводил?
гиюр - это присоединение к народу.
Но есть и праведники народов мира есть и гер тошаф, и пр... Насколько я понимаю они не обрезаны. Или я что-то путаю?Комментарий
-
Конечно. Крещение во Христа - это Пасха, это образ выхода христианина из земли Египетской (из мира). Но оттуда Дух ведет верующего не прямиком в Ханаанскую землю, а в пустыню. Только рождение от Духа является входом в землю Ханаанскую.
Пока в христианине не родится Христос, он пребывает в пустыне (в ветхом завете).
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас...
(1Кор.10:1-6)Комментарий
-
Павел фиксирует похожесть между Авраамом, и праведниками народов мира, заявляя, что как те, так и Авраам стали праведниками до обрезания. И в этом смысле они потомки Авраама.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Конечно. Крещение во Христа - это Пасха, это образ выхода христианина из земли Египетской (из мира). Но оттуда Дух ведет верующего не прямиком в Ханаанскую землю, а в пустыню. Только рождение от Духа является входом в землю Ханаанскую.
Пока в христианине не родится Христос, он пребывает в пустыне (в ветхом завете).
Чтобы в верующей душе Родился Христос, - Духовное Слово Бога, должно душе выйти ИЗ НЕЗНАНИЯ Вечной Пасхи - 14 АВИВА, НЕЗНАНИЯ Духовных Облаков, НЕЗНАНИЯ Духовной Пустыни, НЕЗНАНИЯ Духовной Земли Ханаанской, ... .
Душа продолжает пребывать в ветхой букве притч и басен Священных Писаний и Евангелий.
Иоан.6,63; 2КОР.3; Мр.4,13; Ос.12,10; Исх.12."Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
а вот и второе доказательство... вы пишите... чем больше пишите, тем явнее ваше состояние, для окружающих.
- - - Добавлено - - -
Давайте так, я повторю:
1) к потомкам Авраама по плоти, обрезания никто не отменял.
2) Если я, как человек из народов мира, присоединяюсь к союзу с Иешуа, то присоединяюсь к нему из союза с Ноем.
3) повторяю - диалог у мудрецов был не в том - нужно или не нужно обрезываться потомкам Авраама по плоти. их диалог был на тему нужно ли обрезывать обращающихся из язычников.
4) пожалуйста, если вы хотите продолжать рассуждать на эту тему, не упускайте из вида этих пунктов.
5) Разговор у Павла о сынах Авраама - идет по вере. Потомок, как продолжатель его веры, а не потомок по плоти.
- - - Добавлено - - -
Это как стать миллионером без миллиона. Добрая сказка. Кстати , эта ситуация тоже обигрывалась.Комментарий
-
Так праведники народов мира и есть потомки Ноя, состоящие в его союзе и исполняющие заповеди этого союза. Понятное дело, что по основам своей веры они сродники с Авраамом. Но Павел то в своих посланиях не на это напирает.Комментарий
-
Если язычник живет по вере Авраама, как и сам Авраам жил до обрезания, почему его не назвать потомком продолжающим дело Авраама?
Авраам назван праведником ДО ОБРЕЗАНИЯ. Не забывайте.
Повторяю - вот перейдем Йор-Дан - Йешуа нас и обрежет. Я для чего вам образ Исхода приводил?
гиюр - это присоединение к народу.
Но есть и праведники народов мира есть и гер тошаф, и пр... Насколько я понимаю они не обрезаны. Или я что-то путаю?
- - - Добавлено - - -
Это вам надо было написать - постинга четыре назад - умней казались-бы...
Час добрый! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. В Кол.2.11. мы читаем;.... В Нём вы и обрезаны, обрезанием нерукотворным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым. Как видно, для необрезанных по плоти в новом завете предлагается выше указанное Христово обрезание. Что касается неверующих во Христа иудеев, то им тоже необходимо обрезание Христово, полагаю, что этого обрезания хватает для спасения верующих как иудеев так и эллинов. В свете этого текста, и другого, где сказано; обрезание /плотское/ ничто и необрезание ничто, становиться ясно, что плотское обрезание для спасения иудеев необязательно,... как народная традиция это продолжается, а как обязанность Синайского завета, плотское обрезание исправлено, так как оно было образом и тенью истинного, новозаветного и нерукотворного Христова обрезания,.... см. Евр.9.10....и обрядами относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
Как видите, автор послания Евреям говорит не об отмене Синайского обрезания, но о его исправлении. Христово новозаветное обрезание, представляющее собой совлечение греховного тела плоти, это истинно исправленное обрезание, и как таковое, оно является осуществлённой духовной реальностью для всех христиан, из евреев и неевреев.
Как известно; плоть и кровь царствия небесного не наследует, плотские иудеи были наследниками земного государства Израиль, духовные сыны Авраама, т.е христиане, они не плоть но дух, как сказано; рождённое от Духа есть дух, и рождённые свыше, от Духа наследуют небесный Иерусалимом в царствии небесном, но никак не земной Иерусалим, в царствии земном.
В силу этого, плотское обрезание как знамение завета с иудеями о наследовании земного Израиля и земного Иерусалима, было заменено лучшими обетованиями. Новым сынам Авраама, имеющим нерукотворное обрезание, обещан новый нерукотворный дом, художником и строителем которого является Бог, см. Евр.11.10 и Откр.21.Последний раз редактировалось Дамитрай; 26 October 2017, 01:49 AM.Комментарий
-
В силу этого, плотское обрезание как знамение завета с иудеями о наследовании земного Израиля и земного Иерусалима, было заменено лучшими обетованиями
Плотское обрезание - это знамение завета с Авраамом. И это не традиция, а Божье установление.
Касаясь знамений.
Знамением завета с Моисеем является суббота, а не обрезание, об этом прямо написано в Торе.
Иисус так-же заявляет, что обрезание не от Моисея, а от отцов(т.е. от патриархов - Авраама, Исаака и Иакова).
Вот соответствующие места Писания:
4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
...
10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
(Быт.17:4-11)
заповедь обрезания в завете с Моисеем появляется, как продолжение и развитие завета с Авраамом. Важным является понимание о преемственности заветов. Последующий завет Бога с человечество никак не отменяет предыдущий и это важно понять!!!!
14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;
15 шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;
16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.
(Исх.31:14-17)
Вопрос о том, как поступать с обращающимися из язычества стоял давно. Гиюр, как акт вхождения человека в общество Израиля был разработан достаточно давно. Однако споры о праведниках народов мира все равно имели место быть. Иудейские богословы иногда задавались вопросом - а что с язычниками, которые необрезаны, но которые тем не менее не нарушают заповедей сыновей Ноя - см. Быт.9:1-18?
И пришли к выводу, что если они не нарушают их, то они как и патриарх Авраам, который назван был праведником еще до обрезания, так же имеют часть в будущем мире.
Об этом говорит во-первых приведенное выше Быт.17... а во-вторых подтверждено апостолами:
6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
(Гал.3:6-9)
Отсюда вывод, что вера - единственный способ получить часть в будущем мире, а обрезание - лишь внешний признак, "печать праведности".
И так как иудеи, приходят в союз Иисуса(Йешуа) из союза с Моисеем(Моше), а мы-язычники из союза с Ноем(Ноах), то первым следует продолжать то, что вменено ИМ из предыдущих заветов, а вторым - то что вменено НАМ из завета с Ноем.
Это уже постановление апостолов - см. Деяния. 15 глава. Мы видим, что апостолы поступили согласно принципа преемственности заветов!!!
Далее, апостолы подтвердили это свое постановление, читаем в Деяниях 21:20-25 об этом.
Ну и как апофеоз всему этому звучат слова Павла, который исполнял это постановление в тех общинах, в которых он имел авторитет и вес:
1Кор.7:19 Обрезание ничто и необрезание ничто,
но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
Важно исполнять то что вменено именно тебе! Вменено обрезание - исполняй - не вменено - не лезь исполнять то что не тебе вменялось, и лучше исполни тот минимум который вменен тебе! Бог знает твои силы и больше чем положено тебя не утрудняет, вот и ты не лезь туда куда не надо! Это простой и вместе с тем объективный принцип!
Теперь же, прийдя в завет с Йешуа мы исполняем знамение и Его завета - Евхаристия, т.е. Хлеб и Вино!
- - - Добавлено - - -
В принципе мы об одном говорим, просто разными словами...
- - - Добавлено - - -
Бог сказал Ною всё что Он от него хотел. Как найдете среди Его требований к Ною - обрезание - так сразу позвоните... продолжим...
А пока есть что есть!
МНЕ БОГ НЕ ВМЕНЯЕТ ОБРЕЗАНИЕ!
PS Якто, если вы продолжите такую ахинею нести, я опять начну вам песни петь...Последний раз редактировалось Кадош; 26 October 2017, 02:18 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий