Что есть смирение?
Свернуть
X
-
сказали, что называющий Иисуса Господом
делает это духом святым (так писал Павел)
Я же Вам привел слова Пророка и Господа
что полно тех, кто Его называет Господом, а дух их(сердце их) ой как далеко от Него
Еще раз такой наивный вопрос Вам
Все, кто в мире Иисуса называет Господом, делает это духом святым?!
Позвольте с Вами не согласиться
Ибо знаю ЛИЧНО немало людей
которые языком Его называют Господом
А сами живут преступной жизнью
Есть даже такие, которые из тюрьмы мне звонят (в нарушение режима ) и вопросы разные по Библии задают
Иисуса Господом называют
при этом пока не раскаялись и живут "по своему закону"
И там не первый и не второй раз
Вы серьезно думаете, что они "святым духом" Его Господом называют?!
Нет
Да, пока они дышат
пока дыхание жизни в их ноздрях, Бог может в любой момент дать им покаяться
сокрушить их дух, открыться им
Потому терпеливо и несу
Но от того, что они Иисуса языком Господом называют, никакого основания не дает думать,
что их мертвый от грехов , нераскаянный дух ...стал от этого произношения святым
Еще раз
Вы сильно ошиблись, так понимая это слово Павла, ...
1Кор 12:3: "Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым."
как написали мне
Увы
- - - Добавлено - - -
Апостолы говорили о крещении во имя Отца, Сына и Святаго Духа
Я об этом писал в начале этой темы
Ай, ай...какие "непослушные" Апостолы былиКомментарий
-
без каких-то знамений не могут по вере начать жить, потому разочаровавшись в законничестве могут искать знамения у всяких там идолов и чародеев.Комментарий
-
А назвать Его Господом может только имеющий Духа Святого дух, только крещёный Духом Святым дух, только говорящий Духом Божьим дух
Об этом говорит Павел, говоря
1Кор 12:3: "Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым."
Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему.
(Св. Евангелие от Иоанна 9:38)
Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
(Св. Евангелие от Иоанна 11:27)
Рафаэль в очередной раз пытается подпереть своё учение о ничтожности водного погружения. А вы привели в пример, - люди называющие Йешуа - Господом имеют присутствие Святого Духа даже если он думает, что Духом они же не крещены и спастись не могут. И теперь встал вопрос у Рафаэля, как бы нивелировать ваш пример. Теперь он утверждает, будто не вменяется человеку за правду и присутствие Духа то, если человек назвал Йешуа - Господом, если Духом не крещён так как устроило бы Рафаэля.
Теперь Рафаэль, прикрывшись апостолом - истолковав его слова себе в актив, будет решать, какой человек просто болтает "кончиком языка" а какой говорит правду. Он опять за старое: "Да нет! Здесь апостол говорит так и так" -разъяснят нам Рафаэль.
Также, как доказывал, будто Павел не признавал водного погружения во имя Йешуа.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
так что дописки с исправлениями вносились и если отрицаете их существование, то просто закрываете глаза не желая знать правду.Комментарий
-
Давайте пообщаемся на тему "Что есть смирение?".
..Начну с цитаты: "Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим." (Исаия 66:2)
Важно. На смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.
Как вижу, смирение, и трепет перед словом Божьим, идет рука об руку..Комментарий
-
по моему пониманию водное крещение не нужно христианству.
то есть мне не нужно искать полезность водного крещения.
это говорящие что нужно водное крещение христианство, именно им нужно понимание зачем то водное крещение нужно христианству.
если же без понимания говорят что нужно, то это не по вере действуют, а как по закону.Комментарий
-
.. И другой схожий случай. Тот же человек в двух разных местах, в двух разных темах доказывает противоположные вещи. В одной теме, доказывает что избранным народом назван в Писании исключительно Израиль и больше никто. В другой теме доказывает, что избранным народом названы исключительно язычники. И всё потому, что в одном месте их назвали "христианами". Апостол Пётр...Комментарий
-
Раз тема глубоко ушла в контекст водного погружение поделюсь переживанием. Думаю, натурально впишется в контекст дискуссии.
У меня было яркое событие в жизни, в определённый момент, который можно охарактеризовать как очень близкое отношение с Богом.
Был сон - как видение, после которого осталось ощущение реальности происходящего. Будто я на Небе, и сам Иисус Христос привел меня, к реке жизни. Я вошел и окунулся. И ощутил, вау, каждую молекулу живой воды омывающую каждую молекулу, каждый атом моего тела. Вода проходила СКВОЗЬ меня, пронизывала небесной свежестью и наполняла жизнью - это было ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ощущение, буквально физическое переживание в духовном контексте. Я чувствовал как вода проходит сквозь моё тело, сквозь клетки, забирая всё лишнее. Я чувствовал каждую молекулу воды и своего тела - это была чистота, которую описать словами трудно. Мне захотелось остаться с таким чувством вечно. Быть там, в этой реке.
Я вынырнул, поднялся из воды и вдруг начал петь, прямо там, - хвалить Бога. Пел очень красиво как поют ангелы наверное. Громко, насыщено, в ноты. Если бы меня видели люди, подумали, что поёт лучший певец в мире. Так было мощно.
После сна, я долго, в хорошем смысле, приходил в себя.
Вывод. Я пришёл к мысли, что это и есть та река жизни - о которой идет речь в Откровении. И она реально есть и существует как вода. Вода небесного устройства.
И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
(Откровение Иоанна Богослова 22:1)
P.S Однажды, у меня случилось схожее чувство, до этого сна или после, не помню, но было схожее ощущение СВОБОДЫ и чистоты. Во сне, опять же, мой дух был поднят на крест. И это было освобождение. Крест есть освобождение. Тогда я понял слова:
ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Св. Евангелие от Матфея 11:30)
Да как хотите. Вас же никто не заставляет. Не считаете нужным, значит так тому и быть лично для вас.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
А Господь Бог Иисус Христос не имеет в Себе Отца, Сына и Святого Духа?...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Нет. Он этими словами показал, что в Нём есть и Отец (как самое Его внутреннее), и Сын (как Его внешнее, приспособленное для восприятия природных людей), и Святой Дух (как действие от Него Прославленного исходящее). И апостолы, крестя во имя Иисуса Христа понимали, что это имя означает и включает....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Комментарий
-
@Богдан Шевчук
И всё-таки (если уж коснулось вопросов крещения) Иоанн крестил только иудеев в покаяние грехов... Закон был дан иудеям, Завет был заключен с ними, и в покаяние грехов было именно перед Законом, потому что Закон свидетельствовал о грехе...
А если говорить о язычниках, которым не был дан Закон и такое покаяние, в принципе, невозможно... Тогда вопрос о водном крещении приобретает другой смысл: нужно ли такое крещение для язычников, и если нужно, то имеет ли оно тот же смысл, что и для иудеев?"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
(хотя на форуме относительно этих слов мнение разнятся - "поздняя дописка", "воскликнул удивлённый - Боже мой!" и прочие выкрутасы)
- - - Добавлено - - -
Крещение (водное) в Христианской церкви дано вместо обрезания в Иудейской церкви и является знаком, отличающим Христианскую церковь от других, подобно тому, как обрезание отличало Иудейскую. Многие евреи верили и продолжают верить в то, что они являются избранными Богом, только потому, что они обрезаны. Но и многие из Христиан думают так же, поскольку они крещены. Однако и обрезание, и крещение даны были им лишь в качестве знака и напоминания, что они должны очиститься от всякого зла, и только тогда стать избранными....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
Комментарий