Сообщение от aleck
Сатана сброшен на землю.
Свернуть
X
-
Уважаемый Валерий!Вот и у вас началась относительностьСообщение от kwalery«мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа» еще не означает, что это водворение во времена апостолов происходило сразу после смерти. Время и в физике-то относительно, а уж в Библии тем более
чем вы можете доказать, что весь период разбит, а не последние 3.5 года, например?В главах 6-11 Откровения период от первого до второго пришествия Христа разбит на семь больших отрезков времени скрытых под семью печатями
Вы то есть сторонник исторического подхода, немного яснее стало
Ну тогда с царствованием непонятно -6 печать - это уже пришествие, а они чего-то пребывают на небе?Душам убитых предлагается подождать еще немного, и они ждут до снятия 6-печати
Кстати, о царствовании на земле - "Наше же жительство - на небесах" (Фил 3:20)А то того? Павел не говорит о бессознательном состоянии...только начиная с этого момента, умирающие верующие попадают к престолу Бога сразу после смертичего ж тогда царствование такое недолговечное и с таким плачевным результатом? Все совершено - и вдруг...их царствование может начаться только после возвращения на землю с Христом при его возвращенииНаоборот, это лучше, чем короткие залпы...Ответ получается длинным, что для формата форума не очень хорошо
Дерзайте!Комментарий
-
Неужели?Сообщение от kwaleryИз книг Нового Завета видно, что апостолы ожидали пришествия Христа еще при жизни их поколения
Рассмотрим также библейские свидетельства о том, ожидали ли апостолы возвращения Иисуса Христа еще во время своей жизни или учили, что христианам предстоит проходить через скорби?
Апостол Павел писал:
"Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало" (2 Тим 4:6);
"...только Дух Святой по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня" (Деян 20:23);
"И ныне, вот, я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, между которыми ходил я, проповедуя Царство Божие" (Деян 20:25);
"Ибо я знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада" (Деян. 20,29);
«Тогда немалый плач был у всех, и, падая на шею Павла, целовали его, скорбя особенно от сказанного им слова, что они уже не увидят лица его» (Деян. 20,37-38);
"Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским" (1 Тим 4:1);
"Знай, что в последние дни наступят времена тяжкие" (2 Тим 3:1).
Из приведенных мест Писания видно, что апостол Павел знал, что он не жил в последние дни перед Вторым пришествием Христовым. Он сказал, что восхищения Церкви не будет, пока не явится антихрист (2 Фес 2:1-3).
Верил ли апостол Петр в явление Господа каждую минуту, или знал, что умрет пожилым человеком? Сам Христос сказал ему: "когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя и поведет, куда не хочешь. Сказал же то, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога" (Ин. 21:18-19).
Апостол Петр пишет: "Зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус открыл мне. Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приво-дили это на память" (2 Пет 1:14-15).
Апостол Иаков, говоря о приходе Господа в будущем, подчеркивает: "долготерпите до пришествия Господня" (Иак 5:7). Нет ни одного намека на то, что Христос придет еще при его жизни.
Апостолу Иоанну Господь показал на острове Патмос много событий, которые должны были произойти до восхищения Церкви. Он, являясь соучастником в скорби, и в царствии, и в терпении Иисуса Христа, сосланный "за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа", должен был "написать в книгу то, что говорил Господь семи церквам" (Откр 1:9-11). Иоанн должен был написать, что он видел, и что есть, и что будет после сего (Откр 1:19). В 4-й главе Иоанн "был в духе" и видел дверь, открытую на небе, и престол, а на престоле Сидящего. Ничего не говорится о восхищении Церкви. История говорит о том, что Иоанн позднее был освобожден и умер естественной смертью в Ефесе.
В посланиях (Тит 2:13, Евр 9:28, 2 Тим 4:8) читаем о благословенной надежде на приход Христа без указания определенного времени.Комментарий
-
???Сообщение от НиколайВот и у вас началась относительность
Например, тем, что при снятии 1-ой печати описан победоносный всадник на белом коне, а при снятии 7-й начинают звучать 7 труб, при последней из которых придет Христос.чем вы можете доказать, что весь период разбит, а не последние 3.5 года, например?
Видимо, количество «измов» у Вас строго ограничено. И Вы каждого из своих собеседников пытаетесь затолкнуть в какой-нибудь из этих «измов». Меня можете положить в любой из них, хоть в исторический, хоть в доисторический. Я не обижусь. Лишь бы Вам немного яснее стало.Вы то есть сторонник исторического подхода, немного яснее стало
Вообще-то, это, наверное, удобно. Положил человека в какой-либо «изм», и дальше можно с ним не разговаривать. Ведь об этом «изме» и так уже все известно. Только ведь людей может оказаться больше чем «измов».
А при 7-й печати третье пришествие?6 печать - это уже пришествие, а они чего-то пребывают на небе?
Возможно, «пред престолом» - это и на земле: «великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах». Я точно не знаю. А Вы как думаете?
Кстати, о жительстве на небесах: «и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» Отк. 5:10.Кстати, о царствовании на земле - "Наше же жительство - на небесах" (Фил 3:20)
Я не Павел, но тоже не говорил.А то того? Павел не говорит о бессознательном состоянии...
Если 1000 лет для Вас не срок, то пусть будет недолговечным. А о плачевном результате - это Вы сказали.чего ж тогда царствование такое недолговечное и с таким плачевным результатом? Все совершено - и вдруг...
С уважением, Валера.Комментарий
-
Конечно, ужели. Вы поспешили пошутить, невнимательно прочитав мое сообщение. Я говорил не о жизни апостолов, а о жизни их поколения. А свое поколение они так и учили, что оно живет в последнее время.Сообщение от НиколайНеужели?
«Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время». 1Иоан.2:18Из приведенных мест Писания видно, что апостол Павел знал, что он не жил в последние дни перед Вторым пришествием Христовым. Он сказал, что восхищения Церкви не будет, пока не явится антихрист (2 Фес 2:1-3).
И все апостолы писали послания с предупреждениями не нам с Вами, а своим современникам.
С уважением, Валера.Комментарий
-
Уважаемый Валерий!Например, тем, что при снятии 1-ой печати описан победоносный всадник на белом коне, а при снятии 7-й начинают звучать 7 труб, при последней из которых придет Христосчем вы можете доказать, что весь период разбит, а не последние 3.5 года, например?
Ну это совсем не очевидно - ибо всадник 1 печати - не Христос, а тот, о ком Христос предупреждал: "Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим"
А "Измы" при чем? Никуда я вас не укладываю
Нет, но если вы будете последовательно располагать события из главы в главу - то придете больше, чем к 4-м "вторым?" пришествиям (6 печать, 7 труба, 7 чаша, 14 глава и больше). Это все расписывал в "Последнем времени"...А при 7-й печати третье пришествие?Думаю, что на небе. Ибо о земле Христос и апостолы ничего не говорили... А вот в 1 Фес 4:17 говорит, что на небе: "И так всегда с Господом будем"! С Господом - значит на небе, ибо где Господь - там и небоВозможно, «пред престолом» - это и на земле ... Я точно не знаю. А Вы как думаете?
И опять же, кроме Откровения - больше нигде!!!мы будем царствовать на земле» Отк. 5:10.
Дорого бы я дал за конкретное место о земле, но увы, пока - "И так всегда с Господом будем".Простите, а вы находите оптимистичным конец 1000 летнего царства, если следовать буквальной схеме?А о плачевном результате - это Вы сказали
Ну так они и жили в последнее время, и мы -тоже, и наши дети и внуки - тоже...А свое поколение они так и учили, что оно живет в последнее время
Все это время от Голгофы - последнее.Аминь!И все апостолы писали послания с предупреждениями не нам с Вами, а своим современникам
Но через то и нам тоже!
С глубоким почтением жду, и продолжения тоже.Комментарий
-
Извени, но наблюдается не понимание происходящего в ВЗ. А именно- не евреии пасли народ Божий, а язычники подминали его под себя. Т.е. мы язычники служили соблазном евреям огромным и они часто отходили от Бога своего.Сообщение от kwaleryДа, конечно. Только таким образом сокрушали и пасли язычников еще евреи. Но только тех, что в синагоги приходили. А кто не стал прозелитом, тот мертвый в тени смертной. Апостолам, наверное, лишь остатки и достались.
но даже если бы и по твоему, то уже давно бы все стали верующими в их Бога. Вот смогли же ученики за одну тысячу лет сделать почти весь мир христианским. И они могли за пару тыс справиться. Но, но задачи такой не ставилось. Избрание оно индивидуально и места всем не хватит. Так и рассуждали все они включительно самих первых апостолов. И удивлен был Петр, поражен как молнией, узнав, что Бог столь милостив и к язычникам.
Конечно они приходящих и настойчивых и сейчас не прогонят и станут те евреями.С этим легко справиться - создал "изм" неопределенности и складывай туда все с кем не определился, до времени.Положил человека в какой-либо «изм», и дальше можно с ним не разговаривать. Ведь об этом «изме» и так уже все известно. Только ведь людей может оказаться больше чем «измов».Хорошо бы понять, что можно царствовать и не ходя ногами по земле, а , к примеру, духом водить вассалов своих. Вот царствует же Христос в сердце моем.Кстати, о жительстве на небесах: «и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» Отк. 5:10.
Николайи ничего не лучше. Это детям нужно лить и лить словесное...Наоборот, это лучше, чем короткие залпы...Ну так может начнем пить курить и веселиться, ведь не скоро прийдет Господин?!!!Неужели?
Рассмотрим также библейские свидетельства о том, ожидали ли апостолы возвращения Иисуса Христа еще во время своей жизни или учили, что христианам предстоит проходить через скорби?Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
А почему Вы считаете, что эти многие и есть всадник на белом коне? Почему, например, не сам сатана или один из зверей?Сообщение от Николайтот, о ком Христос предупреждал: "Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим"
Я и не говорил обо всех главах, а только о двух параллельных отрывках 6-11 и 12-16.Нет, но если вы будете последовательно располагать события из главы в главу - то придете больше, чем к 4-м "вторым?" пришествиям (6 печать, 7 труба, 7 чаша, 14 глава и больше).
7-трубе из 6-11 соответствует 7-я чаша из 12-16, а 6-й печати из 6-11 соответствует 14-я глава.
В 6-й печати пришествия Христа не может быть по определению. Хотя бы потому, что после нее должна быть еще одна печать седьмая. Поэтому проблема сводится не к перетасовке глав, а к пониманию событий при 6-й печати.
В 6-й печати нет пришествия Христа. Есть события, которые люди приняли за предвестие дня гнева Бога. Эти же люди и сказали, что наступил день гнева: «и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять». Но после этих разговоров до конца печати пришествия так и не случилось. А произошло оно после снятия 7-й печати при 7-й трубе.
Если Вы считаете, что при шестой печати верующие еще на небе, тогда что я не так сказал?Думаю, что на небе.
Т.е. Вы опять склоняетесь к тому, что Откровение сомнительная книга? Если не подтвердить ее посланиями апостолов, то ее можно пропустить?И опять же, кроме Откровения - больше нигде!!!
Например, по-моему, нигде кроме послания к фессалоникийцам не сказано: «в храме Божием сядет он, как Бог». Но, Вы же не подвергаете это сомнению.
Вот, Александр уже выразил мысль, к которой я пытаюсь Вас подвести:
Сообщение от aleckХорошо бы понять, что можно царствовать и не ходя ногами по землеПо-моему, он во всех схемах одинаков и заканчивается судом. А оптимистичен или пессимистичен - это уж каждому по делам.Простите, а вы находите оптимистичным конец 1000 летнего царства, если следовать буквальной схеме?
Так и я об этом же.Ну так они и жили в последнее время
ПРОДОЛЖЕНИЕи продолжения тоже
Разница в том, что первое для тех, кто на суд не приходит. А второе для тех, кто предстанет перед судом. В Евангелиях и посланиях апостолов речь шла о верующих, последовавших за Христом. Поэтому в них всегда говорилось о том воскресении, которое в Откровении названо первым.В чем разница между первым и вторым воскресением? Вы видите разницу между первой и второй смертью? Если да, то почему тогда оба воскресения одинаковы?
Если они оба - физические для тела через тысячу буквальных лет, тогда как объяснить необходимость двух вторых пришествий Христа для их осуществления, ведь воскресение предшествует пришествию...
В отличие от распространенной точки зрения, что все воскресшие во второе воскресение, выслушав приговор суда, умрут второй смертью, я так не думаю. Кроме христиан, посвятивших свою жизнь Христу и не приходящих на суд, и отъявленных грешников есть еще третья категория людей из Мат. 25:31-46. В этой главе описан суд. И, как мы знаем, воскресших в первое воскресение на этом суде среди подсудимых не будет. Однако, часть подсудимых будет все-таки оправдана.
Будут ли воскресшие в разные воскресения отличаться друг от друга физически, я не знаю. В Библии этой разницы не встречал.
Разница межу первой и второй смертью очевидна. Первая смерть физического тела, вторая в озере огненном.
Я не понимаю Вашего утверждения о необходимости двух вторых пришествий в связи с двумя воскресениями. Ведь второе пришествие произойдет для устранения власти сатаны на Земле, а не для воскресения людей. То, что первое воскресение совмещено по времени с устранением власти сатаны, объяснимо. Происходит кардинальная смена власти, нужны новые лица для управления Землей. Поэтому в первое воскресение и воскреснут те, кто будет царствовать на Земле.
С уважением, Валера.Комментарий
-
Извините, Александр. В предыдущем ответе я попытался довести Вашу мысль до абсурда. Не думал, что Вы этого не заметите.Сообщение от aleckно даже если бы и по твоему
В Откровении говорится не о пастве, а о язычниках. Паства это уже не язычники, а христиане. И речь идет не о проповеди, а о «жезле железном», т.е. силовом управлении: «И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них» (Зах.14:17)
С уважением, Валера.Комментарий
-
Спасибо, так тут театр "абсурда"? Мне лично такое дело противно.
Я просто и не старался видеть абсурдность надеясь на лучшее.
А о жезле железном, так и не надо ждать особенно каких либо времен, просто тот кто его имеет, может и пустить его вход влюбой момент. А вот кто его имеет, этот жезл власти? Ответ у Хритста есть, да и апостолы говорят, что есть власть у них, власть и сила.
болтать всякий может - прощаются тебе грехи, пррощаются тебе грехи..., а вот чтобы так, чтобы пошел расслабленный, так это молчек. Сотресать воздух проще.
Так есть ли жезл сейчас на земле? Можно ли и сегодня запретить дождь?Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Александр, еще раз извините за неудачную шутку. Просто отвечал наспех, не подумал.
Думаю, что сейчас нет. Сейчас период проповедования.Сообщение от aleckТак есть ли жезл сейчас на земле?
А с приходом Христа, начнется другой период: «Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя». (Откр.19:15)
С уважением, Валера.Комментарий
-
Жизнь ваша и время возвращения Господа - не в вашей властиСообщение от aleckНу так может начнем пить курить и веселиться, ведь не скоро прийдет Господин?!!!Комментарий
-
Уважаемый Валерий!Не думаю, что это столь принципиальноСообщение от kwaleryА почему Вы считаете, что эти многие и есть всадник на белом коне? Почему, например, не сам сатана или один из зверей?Я пока так и не понимаю вашей позиции - вы за последовательное толкованией событий из главы в главу?Поэтому проблема сводится не к перетасовке глав, а к пониманию событий при 6-й печати12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.В 6-й печати нет пришествия Христа
13 И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая
сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
14 И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров
двинулись с мест своих. (Откровение 6)
Здесь описаны те же катострофические изменения в природе, что и при 7 трубе и 7 чашеЦарствование вообще на небе, а не на земле.Если Вы считаете, что при шестой печати верующие еще на небе, тогда что я не так сказал?Думаю, что на небе
Или нет?Не сомнительная, а пророческая, а образный язык пророков не так прост для понимания, в буквальное ложе его уложить не получится....Т.е. Вы опять склоняетесь к тому, что Откровение сомнительная книга?Не только там, но буквальное понимание отвергаю. О каком храме речь?Например, по-моему, нигде кроме послания к фессалоникийцам не сказано: «в храме Божием сядет он, как Бог». Но, Вы же не подвергаете это сомнениюКакова цель временного ТЦ? Голгофы недостаточно было?По-моему, он во всех схемах одинаков и заканчивается судомЧто еще под этим судом понимать!Разница в том, что первое для тех, кто на суд не приходит
А верущие приходят на судилище Христово, или это не суд?Однако, Христос говорил о воскресении всех в последний день.В Евангелиях и посланиях апостолов речь шла о верующих, последовавших за Христом. Поэтому в них всегда говорилось о том воскресении, которое в Откровении названо первым
А разве это не всеобщий суд в Возвращение Господа? Когда Господь сядет на престоле славы Своей?Кроме христиан, посвятивших свою жизнь Христу и не приходящих на суд, и отъявленных грешников есть еще третья категория людей из Мат. 25:31-46Потому что суд - это не только осуждение, но и воздаяние по заслугам. "К одним Он станет лицом и даст награды, а к другим станет Он спиною". Не находите, что это единый последний окончательный суд, где и происходит великое разделение? Где все предстанут пред Егшо престолом!В этой главе описан суд. И, как мы знаем, воскресших в первое воскресение на этом суде среди подсудимых не будет. Однако, часть подсудимых будет все-таки оправдана.Значит, ее и нет - воскресение-то одноБудут ли воскресшие в разные воскресения отличаться друг от друга физически, я не знаю. В Библии этой разницы не встречал.
Здесь вы разницу видете, что есть смерть физическая, есть и духовнаяРазница межу первой и второй смертью очевидна. Первая смерть физического тела, вторая в озере огненномПростите за банальность, но нельзя родить ребенка, не будучи беременной.Я не понимаю Вашего утверждения о необходимости двух вторых пришествий в связи с двумя воскресениями
Так и здесь, воскресение - это следствие силы вернувшегося Господа. Приходит Он - мертвые воскресают. Нет Его на земле - мертвые в могиле.
Воскресение и пришествие - взаимосвязаны. Поэтому два раздельных воскресения требуют второго и третьего пришествия.А то, что описано в 1 Фес 4:17 и в 1 Кор 15:51 - это не в Возвращение Господа?Ведь второе пришествие произойдет для устранения власти сатаны на Земле, а не для воскресения людей
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. 1 Кор 15
Несомненно, прямая связь с:
1 Коринфянам
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
и
"мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом
будем. (1 Фессалоникийцам 4:16-17)
"Пришествие" в 1 Кор 15:22 - это несомненно, Второе пришествие Господа, так как на греческом передано словом parousia, относящимся исключительно ко Второму пришествию.Одного вам недостает: показать, что царствовать святые будут на земле.То, что первое воскресение совмещено по времени с устранением власти сатаны, объяснимо. Происходит кардинальная смена власти, нужны новые лица для управления Землей. Поэтому в первое воскресение и воскреснут те, кто будет царствовать на Земле.Комментарий
-
kwalery извени и ты меня, за то что шутки- то и не разглядел я. (вседующий раз так и пиши: шучу)
Т.е. ты пониаешь, что именно Иисус Христос топчет точило ярости?
А вот я знаю, что Он отдыхает, наблюдает, учится пока не положенны будут все враги к ногам Его.
Так же знаю, что если уж в ВЗ пророк мог пророчествовать на камень и все говорящее им пришло на Иерусалим, то уж во времена Сынов Божиих проявление власти возможно.
а по твоим словам так и поступают в церквах ибо не боятся, что может прийти некто и проверит не слова возгордившихся, а силу!
А разве я говорил обратное?Жизнь ваша и время возвращения Господа - не в вашей власти
Но в моей власти попросить прийти быстрее!Голгофы на все достаточно! Но вот милость Его такова, что Он позволит малое время пожить , более-менее достойным людям, в более спокойной обстановке и чтобы покаялись и пришли к Господу, да и Израйлев настрадался. Вот и будет ТЦ чтобы он расправил крылья свои!!! У остальных народов итак было масса времени.Какова цель временного ТЦ? Голгофы недостаточно было?Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Ну, не принципиально, так не принципиально.Сообщение от НиколайНе думаю, что это столь принципиально
В указанных мной отрывках да.Я пока так и не понимаю вашей позиции - вы за последовательное толкованией событий из главы в главу?
Если бы были те же, то было бы и пришествие Христа. А его не случилось.Здесь описаны те же катострофические изменения в природе, что и при 7 трубе и 7 чаше
А где еще? И какое принимаете? О каком храме речь?Не только там, но буквальное понимание отвергаю. О каком храме речь?
Но ведь Вы не отрицаете существование тысячелетнего царства, только в другое время. Для него Голгофы недостаточно было?Какова цель временного ТЦ? Голгофы недостаточно было?
Под судом я понимаю то, что описано в Отк. 20:11-15Что еще под этим судом понимать!
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь». (Иоан.5:24)А верущие приходят на судилище Христово, или это не суд?
Слово, переведенное как «судилище», означает возвышенное место для сидения со ступеньками, буквально ход, шаг, след ноги.
В Отк. 20:11 Производящий суд будет сидеть на престоле. Очевидно, что под судилищем Христовым подразумевается престол Христов.
Воскресшие в первое воскресение не будут судимы на всеобщем суде, описанном в Отк. 20:11-15. Потому что нельзя присутствовать на суде сразу в двух ипостасях, судьи и подсудимого. А они на этом процессе будут судьями:
«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить».Откр.20:4.
«Разве не знаете, что святые будут судить мир?» 1Кор.6:2
«Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?» 1Кор.6:3
С последним временем мы вроде бы разобрались. Если хотите, давайте разбираться с последним днем.Однако, Христос говорил о воскресении всех в последний день.
Странная у Вас логика. Вы считаете, что если физическое состояние всех воскресших одинаково, то и воскресли они все одновременно. Означает ли одинаковость физического состояния всех мертвых, что они все одновременно умерли?Значит, ее и нет - воскресение-то одно
Ну, почему бы ни простить.Простите за банальность, но нельзя родить ребенка, не будучи беременной.
Так и здесь, воскресение - это следствие силы вернувшегося Господа. Приходит Он - мертвые воскресают. Нет Его на земле - мертвые в могиле.
Воскресение и пришествие - взаимосвязаны. Поэтому два раздельных воскресения требуют второго и третьего пришествия.
Я не считаю, что люди не воскресали до пришествия Христа из-за отсутствия у него силы сделать это. Думаю, что это вопрос целесообразности. Нужно было совместить события пришествия и воскресения совместил.
А Вы считаете, что через тысячу лет после второго пришествия Христа эта сила куда-то пропадет? Второго отшествия вроде бы не было обещано.
Конечно возвращение. А в чем вопрос-то?А то, что описано в 1 Фес 4:17 и в 1 Кор 15:51 - это не в Возвращение Господа?
Несомненно, это возвращение Христа."Пришествие" в 1 Кор 15:22 - это несомненно, Второе пришествие Господа
Parousia это обычное слово, используемое и в бытовых ситуациях: «Я рад прибытию (parousia) Стефана, Фортуната и Ахаика: они восполнили для меня отсутствие ваше» 1Кор.16:17.так как на греческом передано словом parousia, относящимся исключительно ко Второму пришествию.
Показать-то я могу, только уже и не надеюсь, что Вы увидите: «и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле». Откр.5:10Одного вам недостает: показать, что царствовать святые будут на земле.
Если Вы считаете «на земле» образом, скажите, что за этим образом стоит. А то как-то скучно становится повторять одно и то же.
С уважением, Валера.Комментарий


Комментарий