Семьдесят седьмин пророка Даниила.
Свернуть
X
-
-
Вся эта чепуха есть суть прельщающего царства зверя и антихриста, которым прельщено 85% бывших советских людей и которые ждут с нетерпением восстановления этого царства. Читайте Откровения и расставляйте всех по своим местам. 13 и 17 главы посвящены этому царству и тем, о ком я говорил. 18 гл. посвящена москве.
Вы не верите, что все воскреснут в последний день?Комментарий
-
Я пока особо и не критиковал, просто для меня очевидно ваше заблуждение. А на счёт нервозности, вы начали цепляться к словам Владилена, докажите мол, или будете лжецом. Так в спокойном состоянии не поступают.
А я говорю, что у вас банальное заблуждение, что дальше?Мне все равно, что будете делать вы, но то , что говорите вы даже не оригинально, это банальное заблуждение большинства.
Зачем мне связывать? Я показываю вам такую же бестолковую версию как и ваша. Я её не придерживаюсь, в отличии от вас.Ну, и свяжите ваш Рим с 17-й главой Откровений
Какая эмоция? Я не утверждаю, как вы, что разобрались во всём, не понавешивал никому званий антихриста, я в процессе исследования.Тем что вы постепенно постепенно отсеиваете свои версии, находясь в в поиске, как вы называете "здравого смысла", но постоянно находите то, что соответствует вашим заблуждениям, поэтому у вас только одна эмоция.
Почитайте комментарии Уитнесса Ли к Откровению.И что общего находите, только развал? А где все другие соответствия Книге Откровений?
Там он всё обосновывает, доказывает, также как и вы свою теорию.
Может до вас дойдёт, что подогнать можно всё что угодно.
Так в чём проблема?Конечно же, говоря , что существовали другие государства этого мира, официально отвергающие религию. Хотя бы "ваш Рим" в контексте 13 гл. Откровений.
Обещанного 3 года ждут, а у вас на пару часах терпение лопнуло. Потому и говорю, что нервозность присутствует.Да, я вижу, в обещаниях вы мастак.
Императоры (правители) очень часто называли себя богами, наместниками.., требовали соответствующих почестей и преследовали христиан.Их не много, попросить вас привести пример. И всё.
Вот это действительно серьёзно, кстати Иоанн и застал точно такое время.
Что ещё непонятно?
Хорошо, хорошо...Зачем так банально свои мудрости перекладывать на чужую голову? Я вам постараюсь Словом Писаний доказать несостоятельность ваших аргументов.
Совместно и ваши будем мудрости разбирать.
Начнём!
О блуднице сказано, что в ней найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле. Всех!
Каким же образом, можно под её определение подтассовывать какой-либо город или строй?
Вы говорите о кокретном городе, что уже противоречиво.
Не путайте массовое прельщение и локальное, не смог ваш коммунизм произвести мировую массовость, а вы можете конечно и рвать на себе тельняшку, и обещать его возрождение в особых мировых масштабах, это пшик.Конечно же, ведь это есть суть сатанинского плода на этой земле, которым суждено прельстится миллионам живущих на земле.
Огромное число стран вообще не знакомы с этим совковым строем.
Не надо юродствовать и перекручивать, мне смешна ваша теория, а я говорю о процессе исследования, который длится всю жизнь. Сидите дальше со своими коммунягами.В чем же видите неадекватность, если мои выводы полностью подтверждаются Писанием, а вы говорите только туманные намеки на какую-то глубину своих познаний, но никак их не являете?
Пока не за что.Спасибо, я даже не сомневаюсь.Последний раз редактировалось Маэстро; 17 June 2018, 10:45 PM.Комментарий
-
Брат,
к сожалению Вы правы. И причина этих заблуждений - полное игнорирование христианских доктрин ...
а искажение библейских пророчеств это только следствие.
Согласен, можно ...
но НЕ нужно.
... только не бредни об СССР, Ленине, Сталине, Москве-блуднице и КПСС.
Логично, брат.
Речь НЕ идёт ни об одном конкретном городе.Комментарий
-
Мне не интересно рассматривать ересь коммунистическую, я бы хотел остановиться на ваших исследованиях, я конечно пока не совсем согласен, но мне они интересны.Брат,
к сожалению Вы правы. И причина этих заблуждений - полное игнорирование христианских доктрин ...
а искажение библейских пророчеств это только следствие.
Согласен, можно ...
но НЕ нужно.
... только не бредни об СССР, Ленине, Сталине, Москве-блуднице и КПСС.
Логично, брат.
Речь НЕ идёт ни об одном конкретном городе.Комментарий
-
... мне тоже.
Нет проблем, брат.
Задавайте самый сложный вопрос по теме, на который Вы не имеете вразумительного ответа.Комментарий
-
Самый сложный))), наверное по седминам нет самого сложного, есть ряд вопросов и они взаимосвязаны:
1) В настоящий момент последняя седмина не исполнилась?
2) Чем обусловлен разрыв этой седмины от 69-ти.
3) Что должно произойти, чтобы последняя седмина начала исполняться?
4) По окончании седмины наступает 1000 лет царства, завет этого царства заключается в начале седмины?
5) Вторая половина седмины - великая скорбь?
6) Какое отношение к седмине имеют язычники?
7) Ваше мнение по срокам наступления седмины?
Пока эти вопросы.Комментарий
-
Брат,
Можно задавать вопросы не только по седьминам Даниила, ведь тема моего исследования Писания шире - это грядущий День Господень.
По Писанию, нет.
Тем,
что ветхозаветные пророки не видели разрывов во времени исполнения открытых им событий.
в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем" [Л.30, стр. 178, 429]. Когда два похожих предсказываемых события, разделённые длительным промежутком времени, произойдут будто одновременно, словно сливаются.
Иными словами, близкие и отдалённые во времени события провидцы нередко объединяли в ОДНО [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" [Л.39, стр. 121].
Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени [Л.30, стр. 551], также как пророчества Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).
Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9). Объединены во времени пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).
Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена, пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31). Как пророчества Наума о посещении Господом земли в день скорби (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).
У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).
Должны исполниться ВСЕ 7 библейских признаков.
Первый приведен в Евангелии от Матфея. «И проповедано (провозглашено) будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной (миру), во (как) свидетельство всем народам; и (только) тогда придёт конец».
Второй признак приближения гибели цивилизации - восстановление государства Израиль. Евреи были лишены государственности на протяжении почти 2 тысяч (!) лет, пребывая в рассеянии, "плену у народов".
Об этом эсхатологическом событии пророчествовали Иеремия, Иезекииль, Осия. Через пророка Иоиля Бог обещает. «Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен (из плена) Иуды и Иерусалима, Я соберу (вместе) все народы и там произведу над ними суд».
Третьим признаком, согласно пророчества Иисуса Христа, явится окончание времени язычников для Иерусалима. Началом же эпохи язычников послужил захват города римской армией в I веке н. э., пленение иудеев.
«И падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе не окончатся времена язычников (пока не истечёт их время)» (Евангелие от Луки).
Четвёртым признаком последнего времени можно считать строительство Израилем так называемой «стены безопасности». Фортификационного заграждения длиной более 700 км, в т.ч. на 10 % в виде стены высотой от 3 м до 8 метров. Заграждения, которое препятствует проникновению на территорию государства Израиль палестинских вооружённых групп (рис.1).
Пророк Иезекииль предвидит, стена будет разрушена, но не людьми! «Я пущу бурный ветер во гневе Моём, и пойдёт проливной дождь в ярости Моей, и камни града в негодовании Моём, для истребления. И разрушу стену и вы вместе с нею погибнете».
Пятый признак приведен во Втором послании к Фессалоникийцам апостола Павла "ибо день тот не придёт, доколе (до тех пор, пока) не придёт (не произойдёт) прежде отступление (от Бога) и не откроется человек греха, сын погибели".
Шестым признаком может служить предсказание в Книге пророка Иоиля. «Солнце превратится (обратится) во тьму и луна в кровь, прежде (перед тем) нежели (как) наступит день Господень, великий и страшный».
Седьмой признак наступления Великой скорби указан в Евангелии от Матфея. «Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные ».
Совершенно верно, брат.
Нет,
завет с уцелевшим после Великой скорби израильским народом, Господь заключит по окончании последней седьмины,
после окончания строительства иерусалимского храма, покаяния Израиля, возвращения Господа.
Совершенно верно.
А первая половина - это "скорбь дней тех" (Мт.24:29).
В каком смысле, брат?
Последняя седьмина наступит после того, как исполняться ВСЕ 7 библейских признаков.Комментарий
-
Да, у вас безусловно богатый багаж знаний.
А не по Писанию исполнилась?)По Писанию, нет.
Я понимаю о чём вы говорите, но хотелось бы услышать уточнения.Тем,
что ветхозаветные пророки не видели разрывов во времени исполнения открытых им событий.
в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем" [Л.30, стр. 178, 429]. Когда два похожих предсказываемых события, разделённые длительным промежутком времени, произойдут будто одновременно, словно сливаются.
Иными словами, близкие и отдалённые во времени события провидцы нередко объединяли в ОДНО [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" [Л.39, стр. 121].
У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).
По тексту описания, мы встречаем следующие разделения 70 седмин: 7-62-1=70. Также мы знаем, что по истечению 69 седмин предан смерти Христос, затем появляется тот самый временной разрыв.
С учётом вышесказанного уточняю вопрос. Почему разрыв образовался именно в промежутке 69-70?
Т.е. выпала строго одна седмина, связана ли смерть Христа с этим разрывом?
Таким образом, приход Христа после седмины?Должны исполниться ВСЕ 7 библейских признаков.
Интересно узнать, как вы пришли к такому выводу, какими местами Писания руководствовались? Я так понимаю, что это 20 гл. Откровения. Какие места дают основания полагать, что тысячелетнее царство является неким заветом.Совершенно верно, брат.
Если следовать вашей логике, то завет заключает та самая седмина, вы говорите, что это завет Господа. А завет в свою очередь - это 1000 лет царствия.Нет,
завет с уцелевшим после Великой скорби израильским народом, Господь заключит по окончании последней седьмины,
после окончания строительства иерусалимского храма, покаяния Израиля, возвращения Господа.
Я не случайно задал вопрос о завете в начале седмины, потому как по описанию, подразумевается именно так, как уж мне видится.
Сначало говорится о завете, затем идёт расшифровка седмины, что после 3.5 лет прекратятся жертвы (кстати где прекратятся, если храм строится по окончанию седмины, как вы говорите?)
Вполне логичнее предположить, что завет и есть эта самая седмина, нет?
Т.е. малая скорбь сменяется великой?Совершенно верно.
А первая половина - это "скорбь дней тех" (Мт.24:29).
Слово данное Даниилу, было предназначено его народу, поэтому я и спросил о язычниках.В каком смысле, брат?
Поточнее...Последняя седьмина наступит после того, как исполняться ВСЕ 7 библейских признаков.
Исполняются 7 признаков, появляется знамение, наступает скорбь дней тех и великая скорбь, приход Христа?Комментарий
-
Благодарю, брат.
Исполняю заповедь Иисуса Христа "исследуйте Писания".
И не по Писанию не исполнилась.
Конечно, брат.
Если смогу, уточню.
Думаю, что ДА.По тексту описания, мы встречаем следующие разделения 70 седмин: 7-62-1=70. Также мы знаем, что по истечению 69 седмин предан смерти Христос, затем появляется тот самый временной разрыв.
С учётом вышесказанного уточняю вопрос. Почему разрыв образовался именно в промежутке 69-70?
Т.е. выпала строго одна седмина, связана ли смерть Христа с этим разрывом?
Ведь никаких значительных событий, сопоставимых со смертью Христа Владыки, в период между окончанием 69 и началом 70-й седьминой не было.
Совершенно верно.
Такой вывод следует и из анализа иных ветхозаветных пророчеств.
Не только.
Ветхозаветные пророки утверждают, что Господь (Мессия) появится в Йерушалаиме, когда будет построен Храм.
А иерусалимский храм будет построен и освящён во время великоскорбного периода.
Точнее, заветом явится начало тысячелетнего царства.
Да, брат,
указанные Вами события взаимосвязаны.
Сначала последняя седьмина утвердит завет (в некоторых соврем. переводах "Он утвердит"),
затем наступит Тысячелетнее царство.
Брат,Я не случайно задал вопрос о завете в начале седмины, потому как по описанию, подразумевается именно так, как уж мне видится.
Сначало говорится о завете, затем идёт расшифровка седмины, что после 3.5 лет прекратятся жертвы (кстати где прекратятся, если храм строится по окончанию седмины, как вы говорите?)
дело в том, что ветхозаветные пророчества (да и видения Иоанна в Откровении) часто излагаются не в прямой хронологической последовательности, а в обратной.
Стих Дан.9:27 относится к последнему случаю.
Кстати, в самом пророчестве не утверждается, что завет будет заключён в НАЧАЛЕ седьмины.
Да.
Точнее, её окончание.
Да.
Это следует не только из слов Иисуса Христа (Мт.24:29 и 24:21) и видений Иоанна о 1260 днях скорби, но из Дан.9:27 о ДВУХ половинах последней седьмины.
Пророчество Даниила предназначалось для израильского народа (9:24),
а видения новозаветного Откровения - для ВСЕХ народов на земле.
... и заключение завета с израильским народом.
Именно, в перечисленной Вами последовательности.Комментарий
-
Я также благодарен вам за продуктивный диалог с большой пользой и за ваши исчерпывающие ответы.
С этим разобрались. Тогда возникает сопутствующий вопрос, о том, каким образом смерть Христа, оказала влияние на прекращение нормального течения 70 седмин, как они шли вплоть до 69-й.Думаю, что ДА.
Ведь никаких значительных событий, сопоставимых со смертью Христа Владыки, в период между окончанием 69 и началом 70-й седьминой не было.
Рассуждаем логически, если бы Христа не распяли, то последняя седмина исполнилась. Наступило бы, как вы говорите 1000 лет царства на земле.
Т.О. для того чтобы она запустилась, необходимо массовое рыдание и покаяние евреев.
Я правильно рассуждаю?
Не могли бы вы пояснить каких именно?Совершенно верно.
Такой вывод следует и из анализа иных ветхозаветных пророчеств.
Каких пророков вы имеете в виду, брат? Не в этом ли самом храме прекратятся ежедневные приношения по причине МЕРЗОСТИ ЗАПУСТЕНИЯ?Не только.
Ветхозаветные пророки утверждают, что Господь (Мессия) появится в Йерушалаиме, когда будет построен Храм.
А иерусалимский храм будет построен и освящён во время великоскорбного периода.
Я тут никак вас не могу понять, уже второй раз.Точнее, заветом явится начало тысячелетнего царства.
Завет - это седмина или само 1000-летнее царство?
Что такое ЗАВЕТ в данном контексте? Это договор? Это обещание? Это наставление?
Что же это?
Тут важно уточнить, утверждает седмина или или кто-то ещё и когда? Если кто-то ещё, то это должно произойти в начале седмины.Да, брат,
указанные Вами события взаимосвязаны.
Сначала последняя седьмина утвердит завет (в некоторых соврем. переводах "Он утвердит"),
затем наступит Тысячелетнее царство.
А то что вдруг резко в половине седмины происходит важное событие, а именно прекращается приношение, мерзость запустения и скорая погибель опустошителя, то вполне понятно, что великая скорбь вызвана тем самым опустошителем.
И наконец центральный вопрос, а почему скорбь малая тех дней, резко сменяется великой?
Причём сменяется одновременно с прекращением приношений и мерзостью запустения.
Например?Брат,
дело в том, что ветхозаветные пророчества (да и видения Иоанна в Откровении) часто излагаются не в прямой хронологической последовательности, а в обратной.
Т.е. сперва гибель постигает опустошителя, затем мерзость запустения, затем прекращение приношений и наконец завет?Стих Дан.9:27 относится к последнему случаю.
Кстати, в самом пророчестве не утверждается, что завет будет заключён в НАЧАЛЕ седьмины.
Действительно в тексте нет уточнения и тут важно поэтому разобраться, о каком завете идёт речь.
Это связано с приходом Христа, я так понимаю.Да.
Точнее, её окончание.
Что мы имеем? Мы имеем то, что текст повествует, что седмина утверждает завет, но по факту не она, а пришедший Христос, так что ли?
Да, но Иоанн вообще не говорит о 7 годах.Да.
Это следует не только из слов Иисуса Христа (Мт.24:29 и 24:21) и видений Иоанна о 1260 днях скорби, но из Дан.9:27 о ДВУХ половинах последней седьмины.
Т.е. последняя седмина не относится вообще к язычникам?Пророчество Даниила предназначалось для израильского народа (9:24),
а видения новозаветного Откровения - для ВСЕХ народов на земле.
С заветом хотелось бы разобраться.... и заключение завета с израильским народом.
Именно, в перечисленной Вами последовательности.Комментарий
-
В принципе, да.С этим разобрались. Тогда возникает сопутствующий вопрос, о том, каким образом смерть Христа, оказала влияние на прекращение нормального течения 70 седмин, как они шли вплоть до 69-й.
Рассуждаем логически, если бы Христа не распяли, то последняя седмина исполнилась. Наступило бы, как вы говорите 1000 лет царства на земле.
Т.О. для того чтобы она запустилась, необходимо массовое рыдание и покаяние евреев.
Я правильно рассуждаю?
Нет проблем, брат.
Первый приведен в Евангелии от Матфея. «И проповедано (провозглашено) будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной (миру), во (как) свидетельство всем народам; и (только) тогда придёт конец».
Второй признак приближения гибели цивилизации - восстановление государства Израиль. Евреи были лишены государственности на протяжении почти 2 тысяч (!) лет, пребывая в рассеянии, "плену у народов".
Об этом эсхатологическом событии пророчествовали Иеремия, Иезекииль, Осия. Через пророка Иоиля Бог обещает. «Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен (из плена) Иуды и Иерусалима, Я соберу (вместе) все народы и там произведу над ними суд».
Третьим признаком, согласно пророчества Иисуса Христа, явится окончание времени язычников для Иерусалима. Началом же эпохи язычников послужил захват города римской армией в I веке н. э., пленение иудеев.
«И падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе не окончатся времена язычников (пока не истечёт их время)» (Евангелие от Луки).
Четвёртым признаком последнего времени можно считать строительство Израилем так называемой «стены безопасности». Фортификационного заграждения длиной более 700 км, в т.ч. на 10 % в виде стены высотой от 3 м до 8 метров. Заграждения, которое препятствует проникновению на территорию государства Израиль палестинских вооружённых групп (рис.1).
Пророк Иезекииль предвидит, стена будет разрушена, но не людьми! «Я пущу бурный ветер во гневе Моём, и пойдёт проливной дождь в ярости Моей, и камни града в негодовании Моём, для истребления. И разрушу стену и вы вместе с нею погибнете».
Пятый признак приведен во Втором послании к Фессалоникийцам апостола Павла "ибо день тот не придёт, доколе (до тех пор, пока) не придёт (не произойдёт) прежде отступление (от Бога) и не откроется человек греха, сын погибели".
Шестым признаком может служить предсказание в Книге пророка Иоиля. «Солнце превратится (обратится) во тьму и луна в кровь, прежде (перед тем) нежели (как) наступит день Господень, великий и страшный».
Седьмой признак наступления Великой скорби указан в Евангелии от Матфея. «Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные ».
Аггея, Михея, Иеремию, Иезекииля.
Несомненно,
здесь завет это договор, который заключит Иисус с израильским народом после его покаяния.
Завет будет заключён после окончания последней седьмины, оттого написано "и заключит завет последняя седьмина",
после заключения завета наступит Тысячелетнее царство Христа на земле.
Конечно, утверждает Христос Владыка по окончании седьмины,
собственно седьмина не является личностью и никакого договора заключать не может.
По Писанию,
в конце.
Совершенно верно, брат.
Потому что малую скорбь вызовет видение всадника на белом коне,
а великую - тот же всадник, но на рыжем (кроваво-красном) коне.
Потому что события будут развиваться всё стремительнее,
от знамения на небе до собственно самой катастрофы.
Например, Отк.6:12-14.
Сначала мерзость запустения брошенных жителями городов, в том числе Иерусалима, которая вызовет прекращение церемоний поклонения Богу,
затем 3,5 лет Великой скорби, потом пришествие Господа и заключение завета с уцелевшим израильским народом.
Верно, брат.
Это так,
но он говорит о 3,5 годах, они же 42 месяца, они же 1260 дней Великой скорби, но о 7 годах пишет нави Даниэйл.
Не, по Писанию,
Великая скорбь последней седьмины относится ко ВСЕМ жителям Земли.
Брат,
если Богу будет угодно, разберёмся со всеми вопросами.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий