Семьдесят седьмин пророка Даниила.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Пространство на тысячелетия не растягивается.
Просто мы имеем дело с весьма распространённой в Библии пророческой перспективой.Комментарий
-
Но Вы продолжаете, как рыба об лёд, находить отговорку в пророческих перспективах... о чём это говорит?
О Вашей лени это говорит.
Вы ленитесь разбирать пророчества как следует, и по этому допускаете ошибки одну за другой... как принцип домино...
Если Вы не понимаете, какое пророчество к какому времени относится, и каким образом оно исполнилось, то после одной такой ошибки, вся пророческая мозайка идёт прахом... и получается неверное толкование...
Поймите одну вещь:
если Ваши учителя, наставники, историки, отцы церкви, и прочие, жившие на земле после разрушения храма, 70 г. н. э., ничего не увидели, ничего не поняли, никого не дождались...
это не значит, что другие ничего не увидели, ничего не поняли, и никого не дождались...Комментарий
-
пророческая перспектива в Библии действительно существует!
1. Пророческая перспективаЗаблуждение, указанное выше, возникло по нескольким причинам. Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21), высказывания Учителя о будущем, без указания к какому времени они относятся, близкому или отдаленному.
Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].
В-третьих, в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем" [Л.30, стр. 178, 429]. Когда два похожих предсказываемых события, разделённые длительным промежутком времени, происходят будто одновременно, словно сливаются.
Иными словами, близкие и отдалённые во времени события провидцы нередко объединяли в ОДНО [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" Л.39, стр. 121].
Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени [Л.30, стр. 551], также как пророчества Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).
Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9). Объединены во времени пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).
Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена, пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31). Как пророчества Наума о посещении Господом земли в день скорби (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).
У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).
Автор работы [Л.2, стр. 85] пишет "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (смотрите также [Л.4, стр. 15, 66 и Л.5, стр. 19]).
Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается следующее. "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр. 204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр. 86].
"В таком изложении событий Иисус следовал ветхозаветным пророкам, предсказывавшим будущие далёкие события в "терминах" и образах событий ближайшего будущего ..." [Л.12, стр. 172], "пророчество часто исполняется в два этапа - во время первого пришествия Христа и во время Его второго пришествия" [Л.27, стр.937].
Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28), приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус.
"Иерусалим будет попираем ("будут топтать" [Л.35])язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, б). "И во всех народах прежде ("чем придёт конец" [Л.35]) должно быть проповедано Евангелие" (Мк.13:10).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 1. Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа
Комментарий
-
Комментарий
-
По поводу якобы сбывшейся последней седьмины Даниила я уже Вам писал.
5. Последняя седьмина (9:27)Третий, последний период пророчества насчитывает всего одно семилетие, но очень насыщенное по количеству важнейших событий. "Во время последней седьмины будут происходить события вселенского масштаба" [Л.27, стр. 996].
"И утвердит завет для многих одна седьмина (Он заключит прочный союз со многими), а в половине седьмины (в середине семилетия) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения (опустошающая мерзость), и окончательная предопределённая гибель (конец) постигнет опустошителя" (9:27; в скобках, текст из [Л.17]).
"Сторонники "позиции Первого пришествия" видят в этих словах указание на земное служение Христа. Те же, кому ближе "позиция Второго пришествия", полагают, что между событиями, предсказываемыми в ст.26 и 27, пролегает некоторый промежуток времени ..." [Л.16].
В стихе 27 не может идти речь ни о Первом пришествии Иисуса Христа (версия авторов [Л.6, 8]), ни тем более о времени Антиоха IV Епифана, как ошибочно считается в [Л.5-7, 18, 28]. Ибо ещё не сбылось НИ ОДНО из 6-и обещаний, данных израильскому народу (ст.24), в том числе "помазать (освятить) святая святых" [Л.4].
После предания смерти Христа Владыки (9:25, 26, рис. 2) НЕ произошло освящения (помазания) иерусалимского храма.
Наоборот, в семидесятом году от Р.Х. Бейт а-Микдаш, в том числе его святая святых, были разрушены "народом вождя" (ст.26), т.е. римлянами под командованием Тита.
"Напрашивается вывод о том, что между 69-ой и 70-ой "седьминами" предусмотрен был интервал" [Л.12; Л.9; Л.21, стр.56, 57], "неопределённой продолжительности" [Л.13; Л.16], "нераскрытый промежуток" [Л.25].
В этой связи "вспомним о "стёртости" временных границ в видениях пророков!" [Л.12, стр. 142].
Иными словами, все события последнего 70-го семилетия следует относить к будущему, ко Второму пришествию Господа Иисуса Христа.
"Наступают последние семь лет пророческого календаря, который Гавриил дал Даниилу,- период, который нам известен как "период великой скорби", или "день Господень" [Л.9; Л.12]. "Здесь ясно говорится о последнем суде при Втором пришествии" [Л.11; Л.10, 17].
Когда же начнётся последняя седьмина? Многие христиане считают, сразу же после восхищения Церкви. Однако в Библии такого утверждения нет.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 32. Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)
Комментарий
-
одна седмина - это 7 лет.
Так было принято исчислять в Израиле, чтобы в 7 год не сажать на поле - суббота.
Седмины разделены промежутками, от события к событию.
иначе бы их одним текстом и сказали - 70.
Однако Ангел разделил их на три промежутка 7 - 62 -1Комментарий
-
У Даниила всё предельно чётко и ясно сказано...Комментарий
-
Вот и промежуток, когда Бог отвернулся от народа...
Это точное толкование - 100%
На 69 седмине Христа распинают.
А на 70 Евреи воцаряются над всей землей.
Очевидно, что промежуток есть.
Ибо Христа распяли
А евреи еще не воцарились.Комментарий
-
Это пророчество говорит о Мессии и о утверждении завета... ни о каком воцарении евреев на земле, там и речи нет...
О воцарении совсем другие пророчества...Комментарий
-
если о Мессии -то где Его Мессианское Царство ?
вспомните -
не в сие ли время восстанавливаешь царство Израилю ?
ответ такой -нету Израиля -создать Его надо -родить в один день -вы будете создатели его*****Комментарий
Комментарий