Семьдесят седьмин пророка Даниила.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • агатон
    Ушел с форума

    • 26 December 2009
    • 11281

    #76
    Ну понеслось..
    Духовно - это типа - как кому взбредет в голову...

    Было это уже в Церкви.
    Так натолковали духовно, что вообще похоронили истину.
    Это ложный путь.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Briliant
    Вы не верно толкуете пророчество...

    Там нет ни слова о строительстве Храма...

    Нет о воцарении евреев...

    Вы смешиваете все пророчества...
    Все я правильно толкую.
    Там и востановление храма и воцарение евреев.

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #77
      Сообщение от агатон
      Все я правильно толкую.
      Там и востановление храма и воцарение евреев.
      Потому и седмины у Вас резиновые, растянутые на несколько тысяч лет... нужно же как то доказывать, свои утверждения, вот и отправили последнюю седмину в космос... это Ваш выбор...)))

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71119

        #78
        Сообщение от агатон
        Ну понеслось..
        Духовно - это типа - как кому взбредет в голову...

        Было это уже в Церкви.
        Так натолковали духовно, что вообще похоронили истину.
        Это ложный путь.
        Cогласен, брат.
        Далеко не всё в Библии следует толковать духовно, особенно в ТаНаХе.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71119

          #79
          Сообщение от Briliant
          Потому и седмины у Вас резиновые, растянутые на несколько тысяч лет... нужно же как то доказывать, свои утверждения, вот и отправили последнюю седмину в космос... это Ваш выбор...)))
          Не,
          по Писанию одна седьмина это 7 лет.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #80
            Сообщение от Vladilen
            Не,
            по Писанию одна седьмина это 7 лет.
            я оценил Ваш юмор...

            "так 490 лет, и седмины это семилетия, но пространство между семилетиями может быть резиновым, и растягиваться на тысячалетия"

            а так, всё конечно же "по Писанию"...

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71119

              #81
              Сообщение от Briliant
              я оценил Ваш юмор...
              "так 490 лет, и седмины это семилетия, но пространство между семилетиями может быть резиновым, и растягиваться на тысячалетия"
              а так, всё конечно же "по Писанию"...
              Нет, друг.
              Пространство на тысячелетия не растягивается.

              Просто мы имеем дело с весьма распространённой в Библии пророческой перспективой.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Briliant
                Христианин.

                • 29 January 2009
                • 13572

                #82
                Сообщение от Vladilen
                Нет, друг.
                Пространство на тысячелетия не растягивается.

                Просто мы имеем дело с весьма распространённой в Библии пророческой перспективой.
                С самого начала Вам говорил, о недопустимости смешения одних пророчеств с другими... одних обетований с другими... одних судебных решений с другими... и т. д.

                Но Вы продолжаете, как рыба об лёд, находить отговорку в пророческих перспективах... о чём это говорит?

                О Вашей лени это говорит.

                Вы ленитесь разбирать пророчества как следует, и по этому допускаете ошибки одну за другой... как принцип домино...

                Если Вы не понимаете, какое пророчество к какому времени относится, и каким образом оно исполнилось, то после одной такой ошибки, вся пророческая мозайка идёт прахом... и получается неверное толкование...

                Поймите одну вещь:

                если Ваши учителя, наставники, историки, отцы церкви, и прочие, жившие на земле после разрушения храма, 70 г. н. э., ничего не увидели, ничего не поняли, никого не дождались...

                это не значит, что другие ничего не увидели, ничего не поняли, и никого не дождались...

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71119

                  #83
                  Сообщение от Briliant
                  С самого начала Вам говорил, о недопустимости смешения одних пророчеств с другими... одних обетований с другими... одних судебных решений с другими... и т. д.
                  Но, друг,
                  пророческая перспектива в Библии действительно существует!


                  1. Пророческая перспектива

                  Заблуждение, указанное выше, возникло по нескольким причинам. Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21), высказывания Учителя о будущем, без указания к какому времени они относятся, близкому или отдаленному.

                  Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].

                  В-третьих, в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем"
                  [Л.30, стр. 178, 429]. Когда два похожих предсказываемых события, разделённые длительным промежутком времени, происходят будто одновременно, словно сливаются.

                  Иными словами, близкие и отдалённые во времени события провидцы нередко объединяли в ОДНО
                  [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" Л.39, стр. 121].

                  Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени [Л.30, стр. 551], также как пророчества Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).

                  Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9). Объединены во времени пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).

                  Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена, пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31). Как пророчества Наума о посещении Господом земли в день скорби
                  (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).

                  У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).

                  Автор работы [Л.2, стр. 85] пишет "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (смотрите также [Л.4, стр. 15, 66 и Л.5, стр. 19]).

                  Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается следующее. "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр. 204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр. 86].

                  "В таком изложении событий Иисус следовал ветхозаветным пророкам, предсказывавшим будущие далёкие события в "терминах" и образах событий ближайшего будущего ..."
                  [Л.12, стр. 172], "пророчество часто исполняется в два этапа - во время первого пришествия Христа и во время Его второго пришествия" [Л.27, стр.937].


                  Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28), приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус.

                  "Иерусалим будет попираем ("будут топтать"
                  [Л.35])язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, б). "И во всех народах прежде ("чем придёт конец" [Л.35]) должно быть проповедано Евангелие" (Мк.13:10).


                  Более подробно об этом можно прочесть здесь: 1. Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #84
                    Сообщение от Vladilen
                    Но, друг,
                    пророческая перспектива в Библии действительно существует!

                    Это всё отговорки... если не в состоянии понять и отделить одно от другого, то так и скажите... чем прикрывать резиновое пространство между седминами выражениями, типа "пророческая перспектива"...

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71119

                      #85
                      Сообщение от Briliant
                      Это всё отговорки... если не в состоянии понять и отделить одно от другого, то так и скажите... чем прикрывать резиновое пространство между седминами выражениями, типа "пророческая перспектива"...
                      Пророческая перспектива действительно встречается в Библии и довольно часто, я приводил примеры.
                      По поводу якобы сбывшейся последней седьмины Даниила я уже Вам писал.

                      5. Последняя седьмина (9:27)

                      Третий, последний период пророчества насчитывает всего одно семилетие, но очень насыщенное по количеству важнейших событий. "Во время последней седьмины будут происходить события вселенского масштаба" [Л.27, стр. 996].

                      "И утвердит завет для многих одна седьмина (Он заключит прочный союз со многими), а в половине седьмины (в середине семилетия) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения (опустошающая мерзость), и окончательная предопределённая гибель (конец) постигнет опустошителя" (9:27; в скобках, текст из [Л.17]).

                      "Сторонники "позиции Первого пришествия" видят в этих словах указание на земное служение Христа. Те же, кому ближе "позиция Второго пришествия", полагают, что между событиями, предсказываемыми в ст.26 и 27, пролегает некоторый промежуток времени ..." [Л.16].

                      В стихе 27 не может идти речь ни о Первом пришествии Иисуса Христа (версия авторов [Л.6, 8]), ни тем более о времени Антиоха IV Епифана, как ошибочно считается в [Л.5-7, 18, 28]. Ибо ещё не сбылось НИ ОДНО из 6-и обещаний, данных израильскому народу (ст.24), в том числе "помазать (освятить) святая святых" [Л.4].



                      После предания смерти Христа Владыки (9:25, 26, рис. 2) НЕ произошло освящения (помазания) иерусалимского храма.

                      Наоборот, в семидесятом году от Р.Х. Бейт а-Микдаш, в том числе его святая святых, были разрушены "народом вождя" (ст.26), т.е. римлянами под командованием Тита.


                      "Напрашивается вывод о том, что между 69-ой и 70-ой "седьминами" предусмотрен был интервал" [Л.12; Л.9; Л.21, стр.56, 57], "неопределённой продолжительности"
                      [Л.13; Л.16], "нераскрытый промежуток" [Л.25].

                      В этой связи "вспомним о "стёртости" временных границ в видениях пророков!" [Л.12, стр. 142].

                      Иными словами, все события последнего 70-го семилетия следует относить к будущему, ко Второму пришествию Господа Иисуса Христа.

                      "Наступают последние семь лет пророческого календаря, который Гавриил дал Даниилу,- период, который нам известен как "период великой скорби", или "день Господень" [Л.9; Л.12]. "Здесь ясно говорится о последнем суде при Втором пришествии" [Л.11; Л.10, 17].

                      Когда же начнётся последняя седьмина? Многие христиане считают, сразу же после восхищения Церкви. Однако в Библии такого утверждения нет.


                      Более подробно об этом можно прочесть здесь: 32. Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)


                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • агатон
                        Ушел с форума

                        • 26 December 2009
                        • 11281

                        #86
                        Сообщение от Briliant
                        Потому и седмины у Вас резиновые, растянутые на несколько тысяч лет... нужно же как то доказывать, свои утверждения, вот и отправили последнюю седмину в космос... это Ваш выбор...)))
                        Какие резиновые ?
                        одна седмина - это 7 лет.
                        Так было принято исчислять в Израиле, чтобы в 7 год не сажать на поле - суббота.

                        Седмины разделены промежутками, от события к событию.
                        иначе бы их одним текстом и сказали - 70.

                        Однако Ангел разделил их на три промежутка 7 - 62 -1

                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #87
                          Сообщение от агатон
                          Какие резиновые ?
                          одна седмина - это 7 лет.
                          Так было принято исчислять в Израиле, чтобы в 7 год не сажать на поле - суббота.

                          Седмины разделены промежутками, от события к событию.
                          иначе бы их одним текстом и сказали - 70.

                          Однако Ангел разделил их на три промежутка 7 - 62 -1
                          Так а он и сказал 70 семилетий, а не резиновые промежутки между семилетиями, в несколько тысяч лет...

                          У Даниила всё предельно чётко и ясно сказано...

                          Комментарий

                          • агатон
                            Ушел с форума

                            • 26 December 2009
                            • 11281

                            #88
                            Сообщение от Briliant
                            Так а он и сказал 70 семилетий, а не резиновые промежутки между семилетиями, в несколько тысяч лет...

                            У Даниила всё предельно чётко и ясно сказано...
                            70 седмин для народа...
                            Вот и промежуток, когда Бог отвернулся от народа...

                            Это точное толкование - 100%

                            На 69 седмине Христа распинают.
                            А на 70 Евреи воцаряются над всей землей.

                            Очевидно, что промежуток есть.
                            Ибо Христа распяли
                            А евреи еще не воцарились.

                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #89
                              Сообщение от агатон
                              70 седмин для народа...
                              Вот и промежуток, когда Бог отвернулся от народа...

                              Это точное толкование - 100%

                              На 69 седмине Христа распинают.
                              А на 70 Евреи воцаряются над всей землей.

                              Очевидно, что промежуток есть.
                              Ибо Христа распяли
                              А евреи еще не воцарились.
                              Да поймите же уже, что воцарение народа Израилева на земле, независит от этих семилетий и этого пророчества...

                              Это пророчество говорит о Мессии и о утверждении завета... ни о каком воцарении евреев на земле, там и речи нет...

                              О воцарении совсем другие пророчества...

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 47845

                                #90
                                Сообщение от Briliant
                                Да поймите же уже, что воцарение народа Израилева на земле, независит от этих семилетий и этого пророчества...

                                Это пророчество говорит о Мессии и о утверждении завета... ни о каком воцарении евреев на земле, там и речи нет...

                                О воцарении совсем другие пророчества...

                                если о Мессии -то где Его Мессианское Царство ?

                                вспомните -

                                не в сие ли время восстанавливаешь царство Израилю ?

                                ответ такой -нету Израиля -создать Его надо -родить в один день -вы будете создатели его
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...