Семьдесят седьмин пророка Даниила.
Свернуть
X
-
-
Через покаяние, принятие искупительной жертвы Иисус а Христа и водное крещение,
любой человек может заключить завет с Господом, в том числе еврей.
В Иудее массово заключался завет... через очищение, освящение, помазание, и утверждался также массово через веру, надежду и любовь...Комментарий
-
а кто возражает.
Но если я не прав,
то приведите пожалуйста цитату, в которой утверждается, что Иисус Христос заключил завет с израильским народом.Комментарий
-
Гл.31 Ст. 33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
А когда это произошло? В Шавуот.
И далее по всем коленам...Комментарий
-
Возвратится Господь Иисус Христос и заключит завет с уцелевшим после Великой скорби израильским народом.
Как написано.
24. Новый завет
Спаситель заключит с народом завета новый союз; прежний они ранее отвергли (Лк.13:34, 22:20, Ин.5:40). Как предсказано.
"Вот наступают дни (придёт время), говорит Господь, когда Я заключу с домом (потомками) Израиля и с домом (потомками) Иуды новый завет (договор)
И уже не будут учить друг друга (соседей), брат брата (родственников) и говорить: «познайте Господа», ибо все ("от мала до велика" [Л.41]) сами будут знать Меня" (Иер.31:31-34; Иез.37:26, Ис.61:8).
Как обещал Сущий через пророка Иезекииля и апостола Павла, говоря о суде да очищении, "буду судиться с вами, говорит Господь Бог. И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета (договора о верности)" (Иез.20:33-37; 34:23-25),
"И сей завет им от Меня ("Я заключу с ними этот договор" [Л.41]), когда сниму с них грехи их" (Рим.11:27). Иисус Христос вступит в Новый союз, его уникальный характер предсказал пророк Иеремия.
"В будущем(Синод. пер. "после тех дней") Я заключу с людьми Израиля другой завет,- говорит Господь,- Я вложу Своё учение в их головы ("внутренность их") и запишу его в их сердцах. Я буду их Богом, и они - Моим народом"(Иер.31:33, пер. [Л.8]). Совершит такое чудо, согласно пророчества Иезекииля, Дух Божий.
"Вложу (вселю) внутрь вас дух Мой и сделаю то (изменю вас так), что вы будете (научитесь) ходить в заповедях Моих и уставы (повеления) Мои будете (тщательно) соблюдать и выполнять" (Иез.36:27; 11:19, 20).
В истории современного Израиля подписанием завета окончится последнее семилетие Даниила. Оттого предсказано "утвердит (укрепит или заключит) завет (соглашение) для многих одна седьмина" (Дан.9:27; "Он заключит договор" [Л.41]).
Иными словами, этот трагический семилетний период времени Божьего суда приведёт к заключению Нового Завета с покаявшимся израильским народом. "Евреи вступят в Новый Завет - завет Христов" [Л.45, стр. 260]. Следовательно в Дан.9:27 речь идёт о союзе Бога с людьми (Иез.37:26), а не о государственном договоре (см. § 13).
Итак последняя седьмина оканчивается пришествием Помазанника и утверждением завета соли с Израилем. Но когда же начинаются дни Великой скорби? каков последний признак конца?
Умножилось ли ведение (знание) от дней пророка Даниила? или дата наступления дня Господа по-прежнему неизвестна? Ибо "запечатаны (засекречены) слова сии до последнего времени" (Дан.12:4, 9).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 10. День Господа близок
Комментарий
-
Возвратится Господь Иисус Христос и заключит завет с уцелевшим после Великой скорби израильским народом.
Как написано.
24. Новый завет
Спаситель заключит с народом завета новый союз; прежний они ранее отвергли (Лк.13:34, 22:20, Ин.5:40). Как предсказано.
"Вот наступают дни (придёт время), говорит Господь, когда Я заключу с домом (потомками) Израиля и с домом (потомками) Иуды новый завет (договор)
И уже не будут учить друг друга (соседей), брат брата (родственников) и говорить: «познайте Господа», ибо все ("от мала до велика" [Л.41]) сами будут знать Меня" (Иер.31:31-34; Иез.37:26, Ис.61:8).
Как обещал Сущий через пророка Иезекииля и апостола Павла, говоря о суде да очищении, "буду судиться с вами, говорит Господь Бог. И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета (договора о верности)" (Иез.20:33-37; 34:23-25),
"И сей завет им от Меня ("Я заключу с ними этот договор" [Л.41]), когда сниму с них грехи их" (Рим.11:27). Иисус Христос вступит в Новый союз, его уникальный характер предсказал пророк Иеремия.
"В будущем(Синод. пер. "после тех дней") Я заключу с людьми Израиля другой завет,- говорит Господь,- Я вложу Своё учение в их головы ("внутренность их") и запишу его в их сердцах. Я буду их Богом, и они - Моим народом"(Иер.31:33, пер. [Л.8]). Совершит такое чудо, согласно пророчества Иезекииля, Дух Божий.
"Вложу (вселю) внутрь вас дух Мой и сделаю то (изменю вас так), что вы будете (научитесь) ходить в заповедях Моих и уставы (повеления) Мои будете (тщательно) соблюдать и выполнять" (Иез.36:27; 11:19, 20).
В истории современного Израиля подписанием завета окончится последнее семилетие Даниила. Оттого предсказано "утвердит (укрепит или заключит) завет (соглашение) для многих одна седьмина" (Дан.9:27; "Он заключит договор" [Л.41]).
Иными словами, этот трагический семилетний период времени Божьего суда приведёт к заключению Нового Завета с покаявшимся израильским народом. "Евреи вступят в Новый Завет - завет Христов" [Л.45, стр. 260]. Следовательно в Дан.9:27 речь идёт о союзе Бога с людьми (Иез.37:26), а не о государственном договоре (см. § 13).
Итак последняя седьмина оканчивается пришествием Помазанника и утверждением завета соли с Израилем. Но когда же начинаются дни Великой скорби? каков последний признак конца?
Умножилось ли ведение (знание) от дней пророка Даниила? или дата наступления дня Господа по-прежнему неизвестна? Ибо "запечатаны (засекречены) слова сии до последнего времени" (Дан.12:4, 9).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 10. День Господа близок
У Вас крайности. Либо заключён, либо нет. А сообразить о нескольких заветах не в состоянии? Б-г заключает столько заветов сколько пожелает.
Завет который утверждается у Даниила в книге, и Новый Завет с Израилем у Иеремии, и завет в Шавуот это один завет...
Завет у Исайи... "и придёт Искупитель Сиона..." это другой завет...
Различайте заветы...Комментарий
-
Владилен, прошу Вас, не пишите мне простыни из цитат, я их и так прекрасно знаю.
У Вас крайности. Либо заключён, либо нет. А сообразить о нескольких заветах не в состоянии? Б-г заключает столько заветов сколько пожелает.
Завет который утверждается у Даниила в книге, и Новый Завет с Израилем у Иеремии, и завет в Шавуот это один завет...
Завет у Исайи... "и придёт Искупитель Сиона..." это другой завет...
Различайте заветы...
Но завет, о котором пророчествует Даниэйл в 9:27, это завет Помазанника (Иисуса Христа) с Израилем.
Этот завет ещё не заключён.Комментарий
-
1) 70 семилетий, это 490 лет, и нет временного пространства между семилетиями...
2) Начало 446 г. до. н. э., конец 44 г. н э
3) 34 год смерти, 14 Нисана
4) В Шавуот заключение завета, и далее утверждение его...и т. д.
Но Вы так и не ответили насчёт 538 г. до н. э., как эта точка отсчёта указывает на смерть Помазанника?Комментарий
-
Да без проблем, Владилен, хотите так понимать, пожалуйста... я Вам озвучил свою позицию...
1) 70 семилетий, это 490 лет, и нет временного пространства между семилетиями...
2) Начало 446 г. до. н. э., конец 44 г. н э
3) 34 год смерти, 14 Нисана
4) В Шавуот заключение завета, и далее утверждение его...и т. д.
но у меня иная точка зрения.
5. Последняя седьмина (9:27)Третий, последний период пророчества насчитывает всего одно семилетие, но очень насыщенное по количеству важнейших событий. "Во время последней седьмины будут происходить события вселенского масштаба" [Л.27, стр. 996].
"И утвердит завет для многих одна седьмина (Он заключит прочный союз со многими), а в половине седьмины (в середине семилетия) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения (опустошающая мерзость), и окончательная предопределённая гибель (конец) постигнет опустошителя" (9:27; в скобках, текст из [Л.17]).
"Сторонники "позиции Первого пришествия" видят в этих словах указание на земное служение Христа. Те же, кому ближе "позиция Второго пришествия", полагают, что между событиями, предсказываемыми в ст.26 и 27, пролегает некоторый промежуток времени ..." [Л.16].
В стихе 27 не может идти речь ни о Первом пришествии Иисуса Христа (версия авторов [Л.6, 8]), ни тем более о времени Антиоха IV Епифана, как ошибочно считается в [Л.5-7, 18, 28]. Ибо ещё не сбылось НИ ОДНО из 6-и обещаний, данных израильскому народу (ст.24), в том числе "помазать (освятить) святая святых" [Л.4].
После предания смерти Христа Владыки (9:25, 26, рис. 2) НЕ произошло освящения (помазания) иерусалимского храма.
Наоборот, в семидесятом году от Р.Х. Бейт а-Микдаш, в том числе его святая святых, были разрушены "народом вождя" (ст.26), т.е. римлянами под командованием Тита.
"Напрашивается вывод о том, что между 69-ой и 70-ой "седьминами" предусмотрен был интервал" [Л.12; Л.9; Л.21, стр.56, 57], "неопределённой продолжительности" [Л.13; Л.16], "нераскрытый промежуток" [Л.25].
В этой связи "вспомним о "стёртости" временных границ в видениях пророков!" [Л.12, стр. 142].
Иными словами, все события последнего 70-го семилетия следует относить к будущему, ко Второму пришествию Господа Иисуса Христа.
"Наступают последние семь лет пророческого календаря, который Гавриил дал Даниилу,- период, который нам известен как "период великой скорби", или "день Господень" [Л.9; Л.12]. "Здесь ясно говорится о последнем суде при Втором пришествии" [Л.11; Л.10, 17].
Когда же начнётся последняя седьмина? Многие христиане считают, сразу же после восхищения Церкви. Однако в Библии такого утверждения нет.
6. Заключение завета (9:27, а)
Самое главное событие, окончившее первый период, это восстановление Йерушалаима (9:25). Второй завершился смертью Христа (ст.26), а третий период окончится заключением завета.
"И утвердит завет для многих одна седьмина ..." (9:27; "Он заключит договор со многими" [Л.18]).
Наиболее популярное толкование ст. 27 - речь идёт о заключении и последующем расторжении договора антихристом. Однако автор работы [Л.28] справедливо замечает. "В этом тексте не утверждается, что завет семи лет будет заключён антихристом, и что он будет нарушен в половине седьмины" (стр. 178, 179).
Чтобы экзегеза стиха 27 оказалась достоверной следует ответить на вопрос: кто такие "многие"? Авторы перевода [Л.4] считают, это "союз с властителями"; или с "многими народами" [Л.19].
Однако такой перевод противоречит ст.24, пророческий период истории предназначен "для народа твоего", т.е. Израиля. Следовательно и завет должен утверждаться с евреями.
Тогда о каком договоре речь? "Слово "завет" (евр. "берит") употребляется в Св. Писании для обозначения союзов между народами, отдельными лицами, но чаще всего, а в книге пророка Даниила по преимуществу, для обозначения завета,- союза Бога с людьми" [Л.6, стр. 266].
Верно. Именно такой договор (союз) имеет в виду нави, используя слово "завет" в своей книге. Иногда добавляя имя прилагательное "святой" (11:28, 30).
Кто же имеет право на заключение святого "союза Бога с людьми"? Авторы Нового Библейского комментария [Л.15] предполагают "ст.27а может относиться к Христу, Который утвердит завет Божий ..." (стр. 394). "Имеется в виду то, что Мессия ("Христос", ст.26) утвердит Новый Завет ..." [Л.26, стр. 514].
Логично. Во-первых, именно о Нём шла речь в предыдущих стихах 25 и 26. Во-вторых, последние семь лет это "период, который нам известен как "период великой скорби" [Л.9], по его окончании явится Господь Иисус Христос (Мт.24:21, 27-30).
В-третьих, Кому ещё как не Ему заключать союз со Своим народом? ранее Его отвергнувшим. Поэтому обещано Господом. "И сей завет им от Меня (Я заключу с ними этот договор), когда сниму с них (уничтожу) грехи их" (Рим.11:27; в скобках, текст из [Л.18]).
Об этом будущем договоре между Богом и покаявшимся Ам Йисраэль имеется немало пророчеств в Ветхом Завете (Иер.31:31-34, 32:40-42; Ис.55:3, 61:8; Иез.20:37, 34:23-25, 37:26). ВСЕ они обязательно исполнятся.
Заключение нового завета произойдёт при возвращении Господа, т.е. по завершении последнего семилетия-седьмины скорби, оттого написано. "И утвердит ("заключит" [Л.17, 18]) завет для многих одна седьмина" (Дан.9:27, а).
Последние семь лет состоят из двух половин по 3,5 года каждая. Первая, время "скорби дней тех" (Мт.24:29); вторая, "великая скорбь, какой не было от начала мира" (ст.21).
Разделит семилетие на два равных периода знаменательное для всех жителей земли событие. В середине седьмины "явится знамение (знак) Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся (зарыдают в отчаянии) все племена (народы) земные (на земле) ..." (24:30; в скобках, текст из [Л.18]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 32. Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вначале говорите о 538 годе, потом поняли, что это бред, появился 458 год... ?
Откуда сведения, что именно в этот год был указ, о восстановлении Иерусалима?Комментарий
-
я вообще не придаю никакого значения этим датам, меня интересует только последняя (эсхатологическая) седьмина Даниила.
Все даты откопали историки,
а в богословской литературе они кочуют из статьи в статью.Комментарий
-
Само пророчество Вас не интересует, только то, что Вы придумали себе... То есть, последняя седмина, которая существует в Вашем воображении...
Все даты откопали историки,
а в богословской литературе они кочуют из статьи в статью.
2) 458 г. до н. э., 490 лет выпадает на 32 г. н. э., по Вашему Его убили 1 нисана 25 г. н. э.
3) В 458/457 г. до н. э., Артаксеркс посылал Ездру принести сосуды в дом Божий, принести жертвы и научить закону народ...
О восстановлении города там ни слова...Комментарий
Комментарий