Семьдесят седьмин пророка Даниила.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Может от своего понимания?
Читаем:
Гл.11 Ст. 19 И открылось святилище Божее на небе, и стал видим ковчег завета Его в святилище Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
Гл.15 Ст. 5 И после сего я взглянул, и вот, открылось святилище шатра свидетельства на небе.
А вы говорите:
На небе НЕТ Храма...
А Иоанн только сказал: "не видел"
Если он не видел его в прежней грани, а в другой грани, когда Б-г и Агнец являются Храмом, это же не значит что Храма нет...Комментарий
-
Комментарий
-
которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах 2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
это твердая пища -ее надо читать пристально и изучать тщательнее чем молоко*****Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Друг нужно не только буквоедством заниматься, а иногда бы рассуждать не помешало...Комментарий
-
В стихе 6:2 нави Ошейа предвидит восстановление Израиля после захвата его территории Ассирией.
Причём между уязвлением израильского народа Йахвэ Элохим и его исцелением Осия предсказывает весьма краткий период - три ДНЯ.
Однако нет никаких оснований считать, что эти "три" дня означают 2 000 лет.Комментарий
Комментарий