Семьдесят седьмин пророка Даниила.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Хорошо, но опять же по тексту, каким же образом седмина может утвердить завет?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Это всё аллегории, брат.
В древности ВСЕ незнакомые и непонятные объекты оживотворялись, особенно небесные.
Им придавались свойства либо человеческие (антропоморфизм) либо свойства животных (зооморфизм),
либо и те и другие, как например в изобразительном искусстве Египта.Комментарий
-
Понимаете, брат, если бы Библия была языческой книгой, то с вами можно было вполне согласиться, но тут то совсем другая ситуация.
В 13 гл. Откровения говорится о поклонении дракону посредством восхищения зверем.
Если люди на данный момент узнали бы о надвижении подобного орудия гнева, то врядли бы восхищались им))), прославляя дракона.
Кроме того, зверь побеждает святых, вредит именно им, а своим ставит начертание.
Как всё это сопоставить я не понимаю, даже в аллегорическом аспекте.Комментарий
-
Брат,
разве Библия не писалась в культурно-исторической среде языческих народов?
Разве в Библии нет антропоморфизмов или зооморфизмов или анимальных персонажей?
Поживём, брат, увидим ...
лукаво сердце человеческое и весьма испорчено.
А Вы не обратили внимание,
что вредит людям не столько зверь на небе сколько лжепророк на земле?Комментарий
-
Прежде всего она писалась для избранного народа, образы имеют чёткое основание, чтобы было понятно не язычникам, а народу Божьему.
Например, мы читаем о тех самых зверях, там явно говорится о царствах, каждое животное по своей сущности и повадкам, отражает конкретное царство, олицетворяет царя и земную власть. Всё чётко и понятно.
Даже не нужно изучать языческие мировозрения.
А если бы было по-другому, то у каждого из нас было бы своё видение и никогда не пришли к согласию.
Конец будет этого рода, но вот каким, мы понимаем с большим различием.Поживём, брат, увидим ...
лукаво сердце человеческое и весьма испорчено.
Нет, друг, не обратил, ибо не вижу оснований, что он на небе...море или бездна полная противоположность небу.А Вы не обратили внимание,
что вредит людям не столько зверь на небе сколько лжепророк на земле?
А чем он уж так вредит? Тем что творит чудеса, ставит начертание и призывакт к поклонению первому зверю?
Вред безусловный, но...
Брань ведёт первый зверь и пророков двух убивает.Комментарий
-
Верно, брат.Прежде всего она писалась для избранного народа, образы имеют чёткое основание, чтобы было понятно не язычникам, а народу Божьему.
Например, мы читаем о тех самых зверях, там явно говорится о царствах, каждое животное по своей сущности и повадкам, отражает конкретное царство, олицетворяет царя и земную власть.
И пророк Даниил писал о царствах и апостол Иоанн писал о царях ...
только это царства и цари не земного происхождения.
Согласен.
Однако в Библии таких различий в содержании конца лукавого рода сего нет.
Верно.
В древние времена люди считали, что всё земное является отражением небесного, в том числе и противоположного.
Несомненно, жителей земли физически уничтожит первый зверь,
но к духовному падению и бунту против Бога их подведёт лжепророк.Комментарий

Комментарий