Семьдесят седьмин пророка Даниила.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Хорошо, но опять же по тексту, каким же образом седмина может утвердить завет?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
В древности ВСЕ незнакомые и непонятные объекты оживотворялись, особенно небесные.
Им придавались свойства либо человеческие (антропоморфизм) либо свойства животных (зооморфизм),
либо и те и другие, как например в изобразительном искусстве Египта.Комментарий
-
В 13 гл. Откровения говорится о поклонении дракону посредством восхищения зверем.
Если люди на данный момент узнали бы о надвижении подобного орудия гнева, то врядли бы восхищались им))), прославляя дракона.
Кроме того, зверь побеждает святых, вредит именно им, а своим ставит начертание.
Как всё это сопоставить я не понимаю, даже в аллегорическом аспекте.Комментарий
-
разве Библия не писалась в культурно-исторической среде языческих народов?
Разве в Библии нет антропоморфизмов или зооморфизмов или анимальных персонажей?
лукаво сердце человеческое и весьма испорчено.
что вредит людям не столько зверь на небе сколько лжепророк на земле?Комментарий
-
Например, мы читаем о тех самых зверях, там явно говорится о царствах, каждое животное по своей сущности и повадкам, отражает конкретное царство, олицетворяет царя и земную власть. Всё чётко и понятно.
Даже не нужно изучать языческие мировозрения.
А если бы было по-другому, то у каждого из нас было бы своё видение и никогда не пришли к согласию.
Поживём, брат, увидим ...
лукаво сердце человеческое и весьма испорчено.
А Вы не обратили внимание,
что вредит людям не столько зверь на небе сколько лжепророк на земле?
А чем он уж так вредит? Тем что творит чудеса, ставит начертание и призывакт к поклонению первому зверю?
Вред безусловный, но...
Брань ведёт первый зверь и пророков двух убивает.Комментарий
-
Прежде всего она писалась для избранного народа, образы имеют чёткое основание, чтобы было понятно не язычникам, а народу Божьему.
Например, мы читаем о тех самых зверях, там явно говорится о царствах, каждое животное по своей сущности и повадкам, отражает конкретное царство, олицетворяет царя и земную власть.
И пророк Даниил писал о царствах и апостол Иоанн писал о царях ...
только это царства и цари не земного происхождения.
Согласен.
Однако в Библии таких различий в содержании конца лукавого рода сего нет.
В древние времена люди считали, что всё земное является отражением небесного, в том числе и противоположного.
но к духовному падению и бунту против Бога их подведёт лжепророк.Комментарий
Комментарий