Семьдесят седьмин пророка Даниила.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71126

    #676
    Сообщение от BlueFox
    • Даниила 9:24: Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
    Это пророчество сбылось?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Lev Gromov
      Ветеран

      • 14 October 2017
      • 1829

      #677
      Сообщение от Vladilen
      Это пророчество сбылось?
      И помазан был Святый святых в I веке.
      Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71126

        #678
        Сообщение от BlueFox
        И помазан был Святый святых в I веке.
        ???

        Даниил предсказывает помазание (освящение) святого святых иерусалимского храма (евр. "двир"), а не Иисуса Христа.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Lev Gromov
          Ветеран

          • 14 October 2017
          • 1829

          #679
          Сообщение от Vladilen
          ???

          Даниил предсказывает помазание (освящение) святого святых иерусалимского храма (евр. "двир"), а не Иисуса Христа.
          Даниила 9:24 подтвердил сам Ангел, когда разговаривал с Марией.
          • Луки 1:35: Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

          В последствии сам Иисус подтвердил слова Бога через Исаию.
          • Исаия 61:1:Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
          • Исаия 11:2: и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
          Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71126

            #680
            Сообщение от BlueFox
            Даниила 9:24 подтвердил сам Ангел, когда разговаривал с Марией.
            Я Вам за Фому, а Вы мне за Ерёму.

            Даниил предсказывает помазание (освящение) святого святых иерусалимского храма (евр. "двир"), а не Иисуса Христа.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Lev Gromov
              Ветеран

              • 14 October 2017
              • 1829

              #681
              Сообщение от Vladilen
              Даниил предсказывает помазание (освящение) святого святых иерусалимского храма (евр. "двир"), а не Иисуса Христа.
              Вы утверждаете, что "двир" должен быть помазан, тогда должен и существовать ковчег, а в ковчеге все принадлежности, о которых говорил Бог Моисею и Аарону?
              Vladilen, вы хотите историю повернуть назад, когда была скиния и храм Соломона?
              Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71126

                #682
                Сообщение от BlueFox
                Вы утверждаете, что "двир" должен быть помазан, тогда должен и существовать ковчег ...
                ЗАЧЕМ??

                Теперь в иерусалимском храме будет пребывать Сам Господь!
                Понятно, что ковчег уже НЕ нужен, да его уже давно и нет.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Lev Gromov
                  Ветеран

                  • 14 October 2017
                  • 1829

                  #683
                  Сообщение от Vladilen
                  Теперь в иерусалимском храме будет пребывать Сам Господь!
                  • Матфея 23:38: Се, оставляется вам дом ваш пуст.

                  Интересно, теперь Иисус нарушит высказанные слова в Матфея 23:38 и вместо небесного из Евреям 9:11 Иисус променяет на рукотворное?
                  • Евреям 9:11: Теперь же явился Христос, Первосвященник благ, что у нас есть, хотя Он и не служит в том шатре, где служили другие первосвященники. Он служит в лучшем, более совершенном месте, которое не создано руками человеческими и не принадлежит этому миру.
                  Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71126

                    #684
                    Сообщение от BlueFox
                    • Матфея 23:38: Се, оставляется вам дом ваш пуст.
                    А почему бы не продолжить речь Иисуса Христа?

                    Следующий 39 стих как раз и говорит о Его возращении:

                    "Ибо сказываю вам: не увидите меня отныне, доколе не воскликните: "благословен Грядый во имя Господне!"
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Lev Gromov
                      Ветеран

                      • 14 October 2017
                      • 1829

                      #685
                      Сообщение от Vladilen
                      А почему бы не продолжить речь Иисуса Христа?

                      Следующий 39 стих как раз и говорит о Его возращении:

                      "Ибо сказываю вам: не увидите меня отныне, доколе не воскликните: "благословен Грядый во имя Господне!"
                      • Луки 19:39,40: И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим. Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют.

                      39 стих показывал на прославление Иисуса как Царя небесного Царства и это обращение было к непокорным фарисеям, потому что они не хотели Его признавать как Царя. И не говорит о Его возвращении в третий храм.
                      • Луки 19:41-43: И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего.
                      Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71126

                        #686
                        Сообщение от BlueFox
                        39 стих показывал на прославление Иисуса как Царя небесного Царства и это обращение было к непокорным фарисеям, потому что они не хотели Его признавать как Царя. И не говорит о Его возвращении в третий храм.
                        "Ибо сказываю вам: не увидите меня отныне, доколе не воскликните: "благословен Грядый во имя Господне!"

                        А когда Иисус Христос вернётся в иерусалимский храм, тогда,
                        евреи воскликнут "благословен Грядый во имя Господне!"

                        Что же будет делать Иисус Христос на престоле?

                        "Когда же приидет Сын Человеческий ... тогда сядет на престоле славы своей ...
                        И соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других ..."
                        (Мт25:31, 32).

                        Вы запрещаете Иисусу Христу вернуться на землю?
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Lev Gromov
                          Ветеран

                          • 14 October 2017
                          • 1829

                          #687
                          Сообщение от Vladilen
                          "Ибо сказываю вам: не увидите меня отныне, доколе не воскликните: "благословен Грядый во имя Господне!"

                          А когда Иисус Христос вернётся в иерусалимский храм, тогда,
                          евреи воскликнут "благословен Грядый во имя Господне!"

                          Что же будет делать Иисус Христос на престоле?

                          "Когда же приидет Сын Человеческий ... тогда сядет на престоле славы своей ...
                          И соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других ..."
                          (Мт25:31, 32).

                          Вы запрещаете Иисусу Христу вернуться на землю?
                          Причём тут я, когда Бог через Священное Писание показал, что Иисус после воскресения воссел навсегда одессную Бога, чтобы царствовать как Царь, чтобы судить как Судья, чтобы служить как Первосвященник в нерукотворном храме, чтобы воинствовать как Воин. И всё это началось в I веке и с I века, когда Иисус осудил Иерусалим.
                          • Луки 24:26: Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
                          • Евреям 10:12: Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога
                          • Деяния 10:42: И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
                          • Евреям 9:11: Теперь же явился Христос, Первосвященник благ, что у нас есть, хотя Он и не служит в том шатре, где служили другие первосвященники. Он служит в лучшем, более совершенном месте, которое не создано руками человеческими и не принадлежит этому миру.
                          • Откровение 6:2: Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
                          • Откровение 19:11: И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.



                          А Матфея 28:39 было обращено к непокорным фарисеям, которые не желали признавать его как Царя.
                          • Иоанна 9:39-41: И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы?Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
                          • Деяния 7:55-57: Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него
                          Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                          Комментарий

                          • Christov
                            Отключен

                            • 07 February 2010
                            • 1049

                            #688
                            Предсказания об Израиле, которым не суждено сбыться - Стив Вольберг

                            Глава 5

                            Заблуждение по поводу 70й седьмины Даниила

                            Библия говорит: «Он утвердит завет со многими в течение одной седьмины, а в половине седьмины он прекратит жертву и приношение, и за распространение мерзости опустошит он место то» (Дан. 9:27 англ. пер.).

                            Вам доводилось когданибудь слышать о «семилетнем периоде великой скорби?» Все это учение опирается на два слова в приведенном выше предложении: «одна седьмина». Считается, что этот период под названием «одна седьмина» представляет собой последний семилетний период великой скорби в конце времени. В настоящее время по всей планете Земля, в разных книгах, журналах, видеофильмах, радиопрограммах, в духовных семинариях, в Интернете и на конференциях по библейским пророчествам христиане уверенно говорят о событиях, которые, по их мнению, будут иметь место во время последних семи лет скорби.

                            В соответствии с популярным истолкованием пророчества Дан. 9:27, местоимение «он» (в английском переводе) указывает на будущего антихриста, который в конце концов заключит мирный договор с евреями или вступит с ними в завет во время последних семи лет скорби. В «середине» этой скорби антихрист «прекратит жертву». Но чтобы жертвоприношения прекратились, они должны прежде возобновиться. Вот почему, по мнению бесчисленных современных истолкователей, на Храмовой Горе в Иерусалиме должен быть построен третий иудейский храм.

                            Эта точка зрения отражена в популярном христианском журнале под названием «Последнее время»: «Через три с половиной года после утверждения завета (антихриста) строительство третьего иудейского храма должно быть завершено, и в нем должны быть возобновлены жертвоприношения. Нам это известно из Дан. 9:27, где сказано, что в середине семилетнего периода антихрист прекратит жертву и приношение» .

                            В настоящее время большинство христиан ведут ожесточенные споры о том, когда Христос вернется за Своей Церковью: до этих семи лет (точка зрения претрибуляционистов), в середине семи лет (точка зрения трибуляционистов) или по их окончании (точка зрения посттрибуляционистов). Однако гораздо более важный вопрос, который мало кто задает, должен звучать так: «Является ли "семилетний период великой скорби" в последнее время правильным истолкованием Дан. 9:27?»

                            Протестантские богословы прошлых лет вовсе не относили Дан. 9:27 к будущему периоду скорби! Они также не понимали под местоимением «он» антихриста! Под местоимением «он» они понимали Иисуса Христа. Обратите внимание, что сказано в примечании к Дан. 9:27 во всемирно известном библейском комментарии Мэттью Генри:

                            «Принесши Себя в жертву однажды и за всех, Он (Иисус) положил конец всем левитским жертвам» . В другом библейском комментарии Адама Кларка говорится, что во время «этих семи лет» Иисус «утвердит или ратифицирует новый завет с человечеством» . И, наконец, в третьем уважаемом старинном комментарии говорится: «Он это Тот, Кто утвердит завет: Христос. Ему поручено утвердить завет» .

                            В приведенных далее десяти пунктах представлены убедительные, логические доказательства того, что «одна седьмина», о которой идет речь в Дан. 9:27, вовсе не относится к будущему семилетнему периоду скорби. Этот великий пророческий период уже определенно исполнился в прошлом!

                            1. Все пророчество Дан. 9:2427 охватывает период в «семьдесят седьмин». Это один законченный, последовательный период времени. Он должен был начаться в эпоху Персидской империи и закончиться во времена Мессии.

                            2. Логика требует, чтобы 70я седьмина шла сразу после 69й седьмины иначе ее нельзя в полном смысле назвать 70й седьминой!

                            3. Нелогично вставлять пробел в 2000 лет между 69й и 70й седьминой. В самом пророчестве нет ни одного намека на этот пробел. Если такого пробела нет между первыми семью и последующими 62 седьминами, то почему надо вводить его между 69й и 70й седьминами?

                            4. В Дан. 9:27 ничего не сказано о семилетнем периоде скорби или об антихристе.

                            5. В центре этого пророчества находится Мессия, а не антихрист. Современные истолкователи считают, что «народ вождя», который придет, чтобы разрушить «город и святилище» (ст. 26), это люди антихриста. Однако в данном тексте этого не сказано. В прошлом считалось, что речь здесь идет о римлянах под предводительством Тита, которые разрушили «город и святилище» в 70м году по Р. X.

                            6. «Он утвердит завет» (англ. пер.). Иисус Христос пришел, «чтобы исполнить обещанное отцам» (Рим. 15:8). Нигде в Библии не говорится о том, что антихрист когдалибо заключит с кемлибо завет или утвердит его! Слово «завет» всегда указывает на Мессию и никогда на антихриста!

                            7. «Он утвердит завет со многими» (англ. пер.). Иисус сказал: «Сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая» (Мф. 26:28). Иисус использовал те же самые слова, ибо знал, что исполняет Дан. 9:27!

                            8. «В половине седмины он прекратит жертву и приношение» (англ. пер.). 70я седьмина длилась с 27 по 34 гг. по P. X. После трех с половиной лет Своего служения Христос умер в 31 году, «в половине седмины». В момент Его смерти «завеса в храме раздралась надвое, сверху до низу» (Мф. 27:51). Это действие Бога указывало на то, что все жертвоприношения животных в тот момент потеряли свою ценность, потому что была принесена Великая Жертва!

                            9. «За распространение мерзостей он опустошит его» (англ. пер.). Иисус объяснил, что эта «мерзость запустения, реченная чрез пророка Даниила» (Мф. 24:15), указывает на то время, когда Его последователям придется бежать из Иерусалима. Это время наступило незадолго до разрушения второго храма в 70 году по P. X. Иисус сказал

                            Своим ученикам: «Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками [римской армией под предводительством полководца Тита], тогда знайте, что приблизилось запустение его» (Лк. 21:20). Эти ученики действительно «увидели» исполнение данного предсказания. Последние слова, с которыми Христос обратился к фарисеям на территории храма, звучали так: «Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Мф. 23:38). Таким образом, пророчество Даниила об «опустошении» Иерусалима точно исполнилось в 70 году по P. X.! Иисус прекрасно это понимал. 10. Ангел Гавриил сказал, что пророчество о 70 седьминах конкретно относится к еврейскому народу (Дан. 9:24). С 27 по 34 годы по P. X. ученики шли только «к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. 10:6). По окончании 70 седьмин, в 34 году по P. X. Стефан был побит камнями иудейским синедрионом (см. Деян. 7). После этого Евангелие начали возвещать язычникам. В Деян. 9 рассказывается о том, как Савл стал Павлом, «апостолом язычников» (Рим. 11:13). Затем в Деян. 10 говорится о видении, данном Богом Петру, о том, что пришло время проповедовать Евангелие язычникам (см. Деян. 10:128). Читайте также Деян. 13:46.

                            Это ошеломляющие доказательства! Мы видим, что все события 70й седьмины уже исполнились в прошлом! Следующие восемь слов в Дан. 9:27: «Утвердит завет для многих в половине прекратится жертва мерзость запустения» находят совершенное исполнение в Иисусе Христе и в раннехристианской истории.

                            Одна из причин, по которой еврейский народ не принял своего Мессию, заключалась в том, что его руководители и богословы не смогли правильно истолковать пророчество о 70 седьминах. Они не увидели в Иисусе Христе Мессию, умершего в середине 70й седьмины. То же самое происходит и сегодня! Удивительно, что искренние христианские богословы в настоящее время превратно истолковывают то же самое пророчество.

                            Вся теория «семилетнего периода великой скорби» это грандиозная иллюзия. Возможно, она войдет в историю как самая большая ошибка протестантов в истолковании пророчества, совершенная ими в XX веке! Ее можно сравнить с большим воздушным шаром, наполненным горячим воздухом. Внутри него нет ничего существенного, материального один воздух. Стоит только правильно понять Дан. 9:27 и проткнуть этот шар иглой истины, как он сразу же лопнет. Истина же в том, что ни один текст Библии не говорит о «семилетнем периоде великой скорби». Если вы будете его искать, результат будет таким же, как у Понса де Леона, без устали искавшего знаменитый родник молодости, но так и не нашедшего его.

                            Идущие ныне дебаты и чудовищная путаница по поводу того, когда будет восхищена Церковь: до периода великой скорби, посреди его или после, в сущности, споры эти дымовая завеса, посредством которой враг скрывает истинную суть вопроса. В чем же эта суть? Мы узнаем ее, когда будем исследовать вопрос о том, что в действительности Книга Откровение говорит об Израиле, храме, Вавилоне великом и Армагеддоне.

                            Глава 5. Заблуждение по поводу 70-й седьмины Даниила. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71126

                              #689
                              Сообщение от Vladilen
                              "Ибо сказываю вам: не увидите меня отныне, доколе не воскликните: "благословен Грядый во имя Господне!"

                              А когда Иисус Христос вернётся в иерусалимский храм, тогда,
                              евреи воскликнут "благословен Грядый во имя Господне!"

                              Что же будет делать Иисус Христос на престоле?

                              "Когда же приидет Сын Человеческий ... тогда сядет на престоле славы своей ...
                              И соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других ..."
                              (Мт25:31, 32).

                              Вы запрещаете Иисусу Христу вернуться на землю?


                              Сообщение от BlueFox
                              Причём тут я ...
                              ... потому что упорно отвергаете библейскую доктрину Второго пришествия Иисуса Христа.

                              "Христос во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение" (Евр.9:28)

                              В современном переводе:, "Он придёт во второй раз, но уже не для того, чтобы взять на себя грех, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его".
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Lev Gromov
                                Ветеран

                                • 14 October 2017
                                • 1829

                                #690
                                Сообщение от Vladilen
                                "Христос во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение" (Евр.9:28)

                                В современном переводе:, "Он придёт во второй раз, но уже не для того, чтобы взять на себя грех, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его".
                                Это было записано в I веке для своих учеников, которые страдали за слово Иисуса, для того, чтобы спасти от надвигающегося бедствия на Иудейскую систему.
                                • Евреям 10:34: ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее.
                                • 1 Фес. 1:10: и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева.
                                Последний раз редактировалось Lev Gromov; 09 April 2018, 08:58 AM.
                                Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.

                                Комментарий

                                Обработка...