Семьдесят седьмин пророка Даниила.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нагой
    Временно отключен

    • 13 April 2018
    • 338

    #721
    Сообщение от Vladilen
    "Семьдесят семилетий предопределены для народа твоего и священного города твоего, чтобы покончить с преступлениями, уничтожить грех, искупить вину и установить справедливость навеки; чтобы скрепить печатью (подтвердить) видения и пророчества и помазать (освятить) святая святых" (9:24, Масоретский текст).

    Сравним это эсхатологическое пророчество с прошедшей историей:
    - в Мединат Йисраэль с преступлениями не покончено,
    - грех процветает,
    - вину перед Иеhошуа ха Машиах предстоит ещё искупить;
    - не установлена справедливость навеки,
    - далеко не все библейские пророчества уже сбылись.
    Храм же, его святая святых (евр. "двир") до сих пор лишены освящения, так как даже не построены.
    Вы же прекрасно всё поняли! Историки Иудеи, 1 века, лучше вас понимали это пророчество и были уверены в том, что оно исполнилось в 165 году до Р.Х.

    Ха́нука освящение, обновление; еврейский праздник, установлен во II веке до н. э. в память об очищении Храма, освящении жертвеника и возобновлении храмовой службы Маккавеями, последовавшего за разгромом и изгнанием с Храмовой горы греко-сирийских войск в 165 году до н. э.

    А если заниматься буквоедством, придираться к словам перевода - то и в Евангелиях сказано, что второе пришествие Христа случилось ещё в 1 веке, когда мертвецы воскресли, вышли из гробов, и пошли в города. Или не читали?

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71119

      #722
      Сообщение от нагой
      Вы же прекрасно всё поняли! Историки Иудеи, 1 века, лучше вас понимали это пророчество и были уверены в том, что оно исполнилось в 165 году до Р.Х.
      Они ошиблись.

      Сообщение от нагой
      А если заниматься буквоедством, придираться к словам перевода - то и в Евангелиях сказано, что второе пришествие Христа случилось ещё в 1 веке, когда мертвецы воскресли, вышли из гробов, и пошли в города. Или не читали?
      Если Второе пришествие Христа уже произошло
      (кстати, когда же произошло первое пришествие?), то где же Иисус Христос?
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • нагой
        Временно отключен

        • 13 April 2018
        • 338

        #723
        Сообщение от Vladilen
        Они ошиблись.
        А Вы значит читая "Текстус Рецептус", не можете ошибаться?

        Если Второе пришествие Христа уже произошло (кстати, когда же произошло первое пришествие?), то где же Иисус Христос?
        По Евангелиям, он вознёсся через 40 дней, так никому ничего не рассказав - ни о Аде, ни о Рае, где побывал лично.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71119

          #724
          Сообщение от нагой
          А Вы значит читая "Текстус Рецептус", не можете ошибаться?
          Нет,
          потому что у меня 5 переводов Библии, в том числе современных.

          Сообщение от нагой
          По Евангелиям, он вознёсся через 40 дней ...
          следовательно, возвращение Иисуса Христа ещё впереди.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71119

            #725
            6. Заключение завета (9:27, а)

            Главное событие, окончившее первый период,- восстановление Йерушалаима (9:25). Второй завершился смертью Христа (ст.26), а третий период окончится заключением завета.

            "И утвердит завет для многих одна седьмина ..." (9:27; "Он заключит договор со многими" [Л.18]).

            Наиболее популярное толкование ст. 27 - речь о заключении и последующем расторжении договора антихристом. Однако автор работы [Л.28] справедливо замечает. "В этом тексте не утверждается, что завет семи лет будет заключён антихристом, и что он будет нарушен в половине седьмины" (стр. 178, 179).

            Чтобы экзегеза стиха 27 оказалась достоверной следует ответить на вопрос: кто такие "многие"? Авторы перевода [Л.4] считают, "союз с властителями"; или с "многими народами" [Л.19].
            Однако такой перевод противоречит ст.24, пророческий период истории предназначен "для народа твоего", т.е. Израиля. Следовательно и завет должен утверждаться с евреями.

            Тогда какой договор имеется в виду? "Слово "завет" (евр. "берит") употребляется в Св. Писании для обозначения союзов между народами, отдельными лицами, но чаще всего, а в книге пророка Даниила по преимуществу, для обозначения завета,- союза Бога с людьми" [Л.6, стр. 266].

            Верно. Именно о таком договоре (союзе) говориту нави, используя слово "завет" в своей книге. Иногда добавляя имя прилагательное "святой" (11:28, 30).

            Кто же имеет право на заключение святого "союза Бога с людьми"? Авторы Нового Библейского комментария [Л.15] предполагают "ст.27а может относиться к Христу, Который утвердит завет Божий ..." (стр. 394). "Имеется в виду то, что Мессия ("Христос", ст.26) утвердит Новый Завет ..." [Л.26, стр. 514].

            Логично. Во-первых, именно о Нём шла речь в предыдущих стихах 25 и 26. Во-вторых, последние семь лет это "период, который нам известен как "период великой скорби" [Л.9], по его окончании явится Господь Иисус Христос (Мт.24:21, 27-30).
            В-третьих, Кому ещё как не Ему заключать союз со Своим народом? ранее Его отвергнувшим. Поэтому обещано Господом. "И сей завет им от Меня (Я заключу с ними этот договор), когда сниму с них (уничтожу) грехи их" (Рим.11:27; в скобках, текст из [Л.18]).

            О таком будущем договоре между Богом и покаявшимся Ам Йисраэль имеется немало пророчеств в Ветхом Завете (Иер.31:31-34, 32:40-42; Ис.55:3, 61:8; Иез.20:37, 34:23-25, 37:26). ВСЕ они обязательно исполнятся.

            Заключение нового завета произойдёт при возвращении Господа, т.е. по завершении последнего семилетия-седьмины скорби, оттого написано. "И утвердит ("заключит" [Л.17, 18]) завет для многих одна седьмина" (Дан.9:27, а).

            Последние семь лет состоят из двух половин по 3,5 года каждая. Первая, время "скорби дней тех" (Мт.24:29); вторая,- "великая скорбь, какой не было от начала мира" (ст.21).

            Разделит семилетие на два равных периода знаменательное для всех жителей земли событие. В середине седьмины "явится знамение (знак) Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся (зарыдают в отчаянии) все племена (народы) земные (на земле) ..." (24:30; в скобках, текст из [Л.18]).
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • нагой
              Временно отключен

              • 13 April 2018
              • 338

              #726
              Сообщение от Vladilen
              Нет,потому что у меня 5 переводов Библии, в том числе современных.
              "Именно на основе "текст большинства"(Textus Receptus) и были сделаны европейские переводы Нового Завета XVIXIX в., а также синодальный перевод на русский язык." (Прот. А. Емельянов. Новый завет. Вводная часть. / Лекции. М.: ПСТБИ, 1997). И потом! Любые переводы всё равно изначально сделаны с Септуагинты Оригена, которая потом и получила название "Библия".

              следовательно, возвращение Иисуса Христа ещё впереди.
              А смысл в 3-ем пришествии, какой?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Vladilen
              Заключение завета (9:27, а)

              Главное событие, окончившее первый период,- восстановление Йерушалаима (9:25). Второй завершился смертью Христа (ст.26), а третий период окончится заключением завета. "И утвердит завет для многих одна седьмина ..." (9:27; "Он заключит договор со многими" [Л.18])..
              Вот вам правильный перевод с Первоисточника:

              ..(26) А после этих шестидесяти двух семилетий погибнет помазанник, и не будет его, а город и святыню опустошит пришедший народ-властелин; конец же его будет стремительным, и до конца войны предопределены разрушения. (27) И укрепит он союз с властителями в одно семилетие, но в течение трех с половиной лет отменит он жертвы и приношения, и власть мерзостная будет существовать, пока не наступит полное уничтожение и предначертанное не постигнет разрушителя.. (Дан. 9)

              Говорится что прийдет завоеватель, и будут разрушения(мерзость запустения) - так и было когда греко-сирийские войска захватили Йерусалим!

              Был убит помазанник(Христос греч.) - священник Ония, а в Храме была поставлена статуя Зевса(прекращена ежедневная жертва),- так и было.

              Прошло пол семилетия - и народ восстал, и Храм был заново освящен,- так и было. Об этом подробно в еврейских книгах Маккавейских написано.

              Читайте Иосиф Флавий. Иудейские древности, книга 12, глава 7: "..Опустошение Храма совершилось вполне сообразно предсказанию Даниэля, за четыреста восемь лет, когда пророк объявил, что македоняне осквернят(опустошат) святилище."

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71119

                #727
                Сообщение от нагой
                "Именно на основе "текст большинства"(Textus Receptus) и были сделаны европейские переводы Нового Завета XVIXIX в., а также синодальный перевод на русский язык." (Прот. А. Емельянов. Новый завет. Вводная часть. / Лекции. М.: ПСТБИ, 1997). И потом! Любые переводы всё равно изначально сделаны с Септуагинты Оригена, которая потом и получила название "Библия".
                Не только.
                В современных переводах Библии широко используется Масоретский текст.

                Сообщение от нагой
                А смысл в 3-ем пришествии, какой?
                А какой смысл во 2-м?
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • нагой
                  Временно отключен

                  • 13 April 2018
                  • 338

                  #728
                  Сообщение от Vladilen
                  Не только.В современных переводах Библии широко используется Масоретский текст.
                  Давайте эти современные переводы проверим, есть ли среди них хоть один на самом деле с Масоры? Вот возьмём например христианский текст начала 42-й главы Исаия: Вот Отрок Мой, которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на него и возвестит народам суд. А вот в Танахе, на иврите с масорой(огласовками-гласными), там стоит слово "авди"(раб Мой). Открывайте Библию и начинайте проверять?

                  А какой смысл во 2-м?
                  Хороший вопрос! Но не по адресу.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71119

                    #729
                    Сообщение от нагой
                    Давайте эти современные переводы проверим, есть ли среди них хоть один на самом деле с Масоры? Вот возьмём например христианский текст начала 42-й главы Исаия: Вот Отрок Мой, которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на него и возвестит народам суд. А вот в Танахе, на иврите с масорой(огласовками-гласными), там стоит слово "авди"(раб Мой). Открывайте Библию и начинайте проверять?
                    Ну, и что?
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71119

                      #730
                      Сообщение от нагой
                      Хороший вопрос! Но не по адресу.
                      В каком смысле?
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71119

                        #731
                        Семьдесят седьмин пророка Даниила.

                        В стихах 9:25-27 нави Даниэйл пророчествует о 70 седьминах, по-видимому 490 годах.

                        Друзья,
                        Это пророчество сбылось или нет?
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71119

                          #732
                          Сообщение от Vladilen
                          Семьдесят седьмин пророка Даниила.
                          В стихах 9:25-27 нави Даниэйл пророчествует о 70 седьминах, по-видимому 490 годах.

                          Друзья,
                          Это пророчество сбылось или нет?
                          Какие мнения?
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71119

                            #733
                            Сообщение от Vladilen
                            Какие мнения?
                            Или вопросы.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71119

                              #734
                              Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)

                              "Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого

                              города твоего, чтобы покрыто было преступление ..." (Дан.9:24)
                              1. Вступление

                              Посылая пророческие сны вавилонскому царю Навуходоносору II [Л.1] и самому Даниэйлу [Л.2, 3], Яхве Элохим передал откровение об отдалённых временах, последних днях гнева Его, о конце определённого времени.

                              Несомненно, Даниила интересовала прежде всего судьба его народа. Как пребывавшего с ним в плену, так оставшегося в Иудее. Поэтому нави обратился с горячей молитвой к Богу и получил ответ о Его планах относительно Ам Йисраэль, Йерушалаима, Бейт а-Микдаш.

                              Композиция ст. 9:24-27, 12:10-12
                              . 1. Указание продолжительности исторического периода в целом, а также его 3-х отрезков (9:24-26).
                              2. Перечень и длительность событий последней седьмины (9:27, 12:10-12).

                              3. Заключение об участи самого пророка (12:13).

                              Главная тема. Ниспосланное откровение о семидесяти седьминах, касающееся судьбы после пленного народа иудейского.

                              Цель написания. Передать соотечественникам ответ Адоная на молитву о прощении грехов Израиля.

                              Содержание. Архангел Гавриил, исполняя повеление (9:23), передаёт провидцу знание (ст.22) о будущем его народа на протяжении 70-и седьмин (ст.24-27, 12:10-12). Затем прекратятся преступления, наступит конец грехам, загладятся беззакония, утвердится праведность, исполнятся видения пророков, освятится святое святых (9:24).

                              Однако всё это произойдёт не ранее, чем отстроится Иерусалим за 7 седьмин, а ещё через 62 седьмины придёт Христос Владыка (ст.25). По их окончании Помазанника предадут смерти, столицу и храм разрушит народ будущего властителя (ст.26).

                              Открытый нави период истории Мединат Йисраэль завершится последней седьминой, по её окончании будет заключён завет с его народом (ст.27, а). Тем не менее, ещё в середине седьмины установится власть мерзостная, но предначертанная гибель постигнет опустошителя (ст.27, б).

                              События второй половины седьмины явятся серьёзным испытанием для людей, не все выдержат их достойно (12:10). Счастлив же будет тот, кто дождётся окончания последней седьмины и наступления нового времени (ст.11, 12). Пророку дан совет идти своим путём, чтобы воскреснуть из мёртвых, получить свою долю в конце дней (ст.13).

                              Проблемы толкования. Какова продолжительность семидесяти седьмин, они уже прошли или нет. Есть ли промежуток времени между 69-й и 70-й седьминами. Что означает "Святый святых", кто заключит завет со многими. Кем является опустошитель в стихе 9:27. Когда начинаются и оканчиваются 1290 дней и 1335 дней.
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Владимир С
                                Ветеран

                                • 28 February 2010
                                • 4491

                                #735
                                Сообщение от Vladilen
                                Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)

                                "Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого

                                города твоего, чтобы покрыто было преступление ..." (Дан.9:24)
                                1. Вступление

                                Посылая пророческие сны вавилонскому царю Навуходоносору II [Л.1] и самому Даниэйлу [Л.2, 3], Яхве Элохим передал откровение об отдалённых временах, последних днях гнева Его, о конце определённого времени.

                                Несомненно, Даниила интересовала прежде всего судьба его народа. Как пребывавшего с ним в плену, так оставшегося в Иудее. Поэтому нави обратился с горячей молитвой к Богу и получил ответ о Его планах относительно Ам Йисраэль, Йерушалаима, Бейт а-Микдаш.

                                Композиция ст. 9:24-27, 12:10-12
                                . 1. Указание продолжительности исторического периода в целом, а также его 3-х отрезков (9:24-26).
                                2. Перечень и длительность событий последней седьмины (9:27, 12:10-12).

                                3. Заключение об участи самого пророка (12:13).

                                Главная тема. Ниспосланное откровение о семидесяти седьминах, касающееся судьбы после пленного народа иудейского.

                                Цель написания. Передать соотечественникам ответ Адоная на молитву о прощении грехов Израиля.

                                Содержание. Архангел Гавриил, исполняя повеление (9:23), передаёт провидцу знание (ст.22) о будущем его народа на протяжении 70-и седьмин (ст.24-27, 12:10-12). Затем прекратятся преступления, наступит конец грехам, загладятся беззакония, утвердится праведность, исполнятся видения пророков, освятится святое святых (9:24).

                                Однако всё это произойдёт не ранее, чем отстроится Иерусалим за 7 седьмин, а ещё через 62 седьмины придёт Христос Владыка (ст.25). По их окончании Помазанника предадут смерти, столицу и храм разрушит народ будущего властителя (ст.26).

                                Открытый нави период истории Мединат Йисраэль завершится последней седьминой, по её окончании будет заключён завет с его народом (ст.27, а). Тем не менее, ещё в середине седьмины установится власть мерзостная, но предначертанная гибель постигнет опустошителя (ст.27, б).

                                События второй половины седьмины явятся серьёзным испытанием для людей, не все выдержат их достойно (12:10). Счастлив же будет тот, кто дождётся окончания последней седьмины и наступления нового времени (ст.11, 12). Пророку дан совет идти своим путём, чтобы воскреснуть из мёртвых, получить свою долю в конце дней (ст.13).

                                Проблемы толкования. Какова продолжительность семидесяти седьмин, они уже прошли или нет. Есть ли промежуток времени между 69-й и 70-й седьминами. Что означает "Святый святых", кто заключит завет со многими. Кем является опустошитель в стихе 9:27. Когда начинаются и оканчиваются 1290 дней и 1335 дней.
                                Последняя седмина не зависит от 69-й, она зависит об сути совершения всех пророчеств Писаний. Ее середина знаменуется смертью двух Божьих пророков и установлением великой скорби на земле. Окончание последней седмины зависит от совершения "тайны беззакония" которую определяет Господь.

                                Комментарий

                                Обработка...