Семьдесят седьмин пророка Даниила.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71119

    #106
    Сообщение от Briliant
    А, так Он по Вашему не заключал завет с народом?
    Нет, не заключал,
    ибо Израиль отверг Господа Иисуса Христа, более того, народ кричал Пилату "распни Его".

    Сообщение от Briliant
    Зачем приходил? Умирал? А Апостолы зачем говорили о завете?
    Через покаяние, принятие искупительной жертвы Иисус а Христа и водное крещение,
    любой человек может заключить завет с Господом, в том числе еврей.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #107
      Сообщение от Vladilen
      Нет, не заключал,
      ибо Израиль отверг Господа Иисуса Христа, более того, народ кричал Пилату "распни Его".
      А те тысячи верующих, ревнителей закона, на которых указывал Йаков, это кто? язычники? Так с ними не заключён завет в Его Крови? В них Он не утверждал завет?


      Через покаяние, принятие искупительной жертвы Иисус а Христа и водное крещение,
      любой человек может заключить завет с Господом, в том числе еврей.

      Так, всё же завет заключается, только в Вашем понимании не массово а индивидуально...

      В Иудее массово заключался завет... через очищение, освящение, помазание, и утверждался также массово через веру, надежду и любовь...

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71119

        #108
        Сообщение от Briliant
        А те тысячи верующих, ревнителей закона, на которых указывал Йаков, это кто? язычники? Так с ними не заключён завет в Его Крови? В них Он не утверждал завет?
        Друг,
        а кто возражает.

        Но если я не прав,
        то приведите пожалуйста цитату, в которой утверждается, что Иисус Христос заключил завет с израильским народом.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #109
          Сообщение от Vladilen
          Друг,
          а кто возражает.

          Но если я не прав,
          то приведите пожалуйста цитату, в которой утверждается, что Иисус Христос заключил завет с израильским народом.
          Новый завет каким образом должен был быть заключён?

          Гл.31 Ст. 33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

          А когда это произошло? В Шавуот.

          И далее по всем коленам...

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71119

            #110
            Сообщение от Briliant
            Новый завет каким образом должен был быть заключён?
            Возвратится Господь Иисус Христос и заключит завет с уцелевшим после Великой скорби израильским народом.
            Как написано.

            24. Новый завет

            Спаситель заключит с народом завета новый союз; прежний они ранее отвергли (Лк.13:34, 22:20, Ин.5:40). Как предсказано.

            "Вот наступают дни (придёт время), говорит Господь, когда Я заключу с домом (потомками) Израиля и с домом (потомками) Иуды новый завет (договор)

            И уже не будут учить друг друга (соседей), брат брата (родственников) и говорить: «познайте Господа», ибо все ("от мала до велика" [Л.41]) сами будут знать Меня" (Иер.31:31-34; Иез.37:26, Ис.61:8).


            Как обещал Сущий через пророка Иезекииля и апостола Павла, говоря о суде да очищении, "буду судиться с вами, говорит Господь Бог. И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета (договора о верности)" (Иез.20:33-37; 34:23-25),

            "И сей завет им от Меня
            ("Я заключу с ними этот договор" [Л.41]), когда сниму с них грехи их" (Рим.11:27). Иисус Христос вступит в Новый союз, его уникальный характер предсказал пророк Иеремия.

            "В будущем(Синод. пер. "после тех дней") Я заключу с людьми Израиля другой завет,- говорит Господь,- Я вложу Своё учение в их головы ("внутренность их") и запишу его в их сердцах. Я буду их Богом, и они - Моим народом"(Иер.31:33, пер.
            [Л.8]). Совершит такое чудо, согласно пророчества Иезекииля, Дух Божий.

            "Вложу (вселю) внутрь вас дух Мой и сделаю то (изменю вас так), что вы будете
            (научитесь) ходить в заповедях Моих и уставы (повеления) Мои будете (тщательно) соблюдать и выполнять" (Иез.36:27; 11:19, 20).

            В истории современного Израиля подписанием завета окончится последнее семилетие Даниила. Оттого предсказано "утвердит (укрепит или заключит) завет (соглашение) для многих одна седьмина" (Дан.9:27; "Он заключит договор" [Л.41]).

            Иными словами, этот трагический семилетний период времени Божьего суда приведёт к заключению Нового Завета с покаявшимся израильским народом.
            "Евреи вступят в Новый Завет - завет Христов" [Л.45, стр. 260]. Следовательно в Дан.9:27 речь идёт о союзе Бога с людьми (Иез.37:26), а не о государственном договоре (см. § 13).

            Итак последняя седьмина оканчивается пришествием Помазанника и утверждением завета соли с Израилем. Но когда же начинаются дни Великой скорби? каков последний признак конца?

            Умножилось ли ведение (знание) от дней пророка Даниила? или дата наступления дня Господа по-прежнему неизвестна? Ибо "запечатаны (засекречены) слова сии до последнего времени" (Дан.12:4, 9).


            Более подробно об этом можно прочесть здесь: 10. День Господа близок
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #111
              Сообщение от Vladilen
              Возвратится Господь Иисус Христос и заключит завет с уцелевшим после Великой скорби израильским народом.
              Как написано.

              24. Новый завет

              Спаситель заключит с народом завета новый союз; прежний они ранее отвергли (Лк.13:34, 22:20, Ин.5:40). Как предсказано.

              "Вот наступают дни (придёт время), говорит Господь, когда Я заключу с домом (потомками) Израиля и с домом (потомками) Иуды новый завет (договор)

              И уже не будут учить друг друга (соседей), брат брата (родственников) и говорить: «познайте Господа», ибо все ("от мала до велика" [Л.41]) сами будут знать Меня" (Иер.31:31-34; Иез.37:26, Ис.61:8).


              Как обещал Сущий через пророка Иезекииля и апостола Павла, говоря о суде да очищении, "буду судиться с вами, говорит Господь Бог. И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета (договора о верности)" (Иез.20:33-37; 34:23-25),

              "И сей завет им от Меня
              ("Я заключу с ними этот договор" [Л.41]), когда сниму с них грехи их" (Рим.11:27). Иисус Христос вступит в Новый союз, его уникальный характер предсказал пророк Иеремия.

              "В будущем(Синод. пер. "после тех дней") Я заключу с людьми Израиля другой завет,- говорит Господь,- Я вложу Своё учение в их головы ("внутренность их") и запишу его в их сердцах. Я буду их Богом, и они - Моим народом"(Иер.31:33, пер.
              [Л.8]). Совершит такое чудо, согласно пророчества Иезекииля, Дух Божий.

              "Вложу (вселю) внутрь вас дух Мой и сделаю то (изменю вас так), что вы будете
              (научитесь) ходить в заповедях Моих и уставы (повеления) Мои будете (тщательно) соблюдать и выполнять" (Иез.36:27; 11:19, 20).

              В истории современного Израиля подписанием завета окончится последнее семилетие Даниила. Оттого предсказано "утвердит (укрепит или заключит) завет (соглашение) для многих одна седьмина" (Дан.9:27; "Он заключит договор" [Л.41]).

              Иными словами, этот трагический семилетний период времени Божьего суда приведёт к заключению Нового Завета с покаявшимся израильским народом.
              "Евреи вступят в Новый Завет - завет Христов" [Л.45, стр. 260]. Следовательно в Дан.9:27 речь идёт о союзе Бога с людьми (Иез.37:26), а не о государственном договоре (см. § 13).

              Итак последняя седьмина оканчивается пришествием Помазанника и утверждением завета соли с Израилем. Но когда же начинаются дни Великой скорби? каков последний признак конца?

              Умножилось ли ведение (знание) от дней пророка Даниила? или дата наступления дня Господа по-прежнему неизвестна? Ибо "запечатаны (засекречены) слова сии до последнего времени" (Дан.12:4, 9).


              Более подробно об этом можно прочесть здесь: 10. День Господа близок
              Владилен, прошу Вас, не пишите мне простыни из цитат, я их и так прекрасно знаю.

              У Вас крайности. Либо заключён, либо нет. А сообразить о нескольких заветах не в состоянии? Б-г заключает столько заветов сколько пожелает.

              Завет который утверждается у Даниила в книге, и Новый Завет с Израилем у Иеремии, и завет в Шавуот это один завет...

              Завет у Исайи... "и придёт Искупитель Сиона..." это другой завет...

              Различайте заветы...

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71119

                #112
                Сообщение от Briliant
                Владилен, прошу Вас, не пишите мне простыни из цитат, я их и так прекрасно знаю.
                У Вас крайности. Либо заключён, либо нет. А сообразить о нескольких заветах не в состоянии? Б-г заключает столько заветов сколько пожелает.
                Завет который утверждается у Даниила в книге, и Новый Завет с Израилем у Иеремии, и завет в Шавуот это один завет...
                Завет у Исайи... "и придёт Искупитель Сиона..." это другой завет...
                Различайте заветы...
                Согласен, заветы разные.
                Но завет, о котором пророчествует Даниэйл в 9:27, это завет Помазанника (Иисуса Христа) с Израилем.

                Этот завет ещё не заключён.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #113
                  Сообщение от Vladilen
                  Согласен, заветы разные.
                  Но завет, о котором пророчествует Даниэйл в 9:27, это завет Помазанника (Иисуса Христа) с Израилем.

                  Этот завет ещё не заключён.
                  Да без проблем, Владилен, хотите так понимать, пожалуйста... я Вам озвучил свою позицию...

                  1) 70 семилетий, это 490 лет, и нет временного пространства между семилетиями...
                  2) Начало 446 г. до. н. э., конец 44 г. н э
                  3) 34 год смерти, 14 Нисана
                  4) В Шавуот заключение завета, и далее утверждение его...и т. д.

                  Но Вы так и не ответили насчёт 538 г. до н. э., как эта точка отсчёта указывает на смерть Помазанника?

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71119

                    #114
                    Сообщение от Briliant
                    Да без проблем, Владилен, хотите так понимать, пожалуйста... я Вам озвучил свою позицию...

                    1) 70 семилетий, это 490 лет, и нет временного пространства между семилетиями...
                    2) Начало 446 г. до. н. э., конец 44 г. н э
                    3) 34 год смерти, 14 Нисана
                    4) В Шавуот заключение завета, и далее утверждение его...и т. д.
                    Спасибо, друг,
                    но у меня иная точка зрения.

                    5. Последняя седьмина (9:27)

                    Третий, последний период пророчества насчитывает всего одно семилетие, но очень насыщенное по количеству важнейших событий. "Во время последней седьмины будут происходить события вселенского масштаба" [Л.27, стр. 996].

                    "И утвердит завет для многих одна седьмина (Он заключит прочный союз со многими), а в половине седьмины (в середине семилетия) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения (опустошающая мерзость), и окончательная предопределённая гибель (конец) постигнет опустошителя" (9:27; в скобках, текст из [Л.17]).

                    "Сторонники "позиции Первого пришествия" видят в этих словах указание на земное служение Христа. Те же, кому ближе "позиция Второго пришествия", полагают, что между событиями, предсказываемыми в ст.26 и 27, пролегает некоторый промежуток времени ..." [Л.16].

                    В стихе 27 не может идти речь ни о Первом пришествии Иисуса Христа (версия авторов [Л.6, 8]), ни тем более о времени Антиоха IV Епифана, как ошибочно считается в [Л.5-7, 18, 28]. Ибо ещё не сбылось НИ ОДНО из 6-и обещаний, данных израильскому народу (ст.24), в том числе "помазать (освятить) святая святых" [Л.4].

                    После предания смерти Христа Владыки (9:25, 26, рис. 2) НЕ произошло освящения (помазания) иерусалимского храма.

                    Наоборот, в семидесятом году от Р.Х. Бейт а-Микдаш, в том числе его святая святых, были разрушены "народом вождя" (ст.26), т.е. римлянами под командованием Тита.

                    "Напрашивается вывод о том, что между 69-ой и 70-ой "седьминами" предусмотрен был интервал" [Л.12; Л.9; Л.21, стр.56, 57], "неопределённой продолжительности"
                    [Л.13; Л.16], "нераскрытый промежуток" [Л.25].

                    В этой связи "вспомним о "стёртости" временных границ в видениях пророков!" [Л.12, стр. 142].

                    Иными словами, все события последнего 70-го семилетия следует относить к будущему, ко Второму пришествию Господа Иисуса Христа.

                    "Наступают последние семь лет пророческого календаря, который Гавриил дал Даниилу,- период, который нам известен как "период великой скорби", или "день Господень" [Л.9; Л.12]. "Здесь ясно говорится о последнем суде при Втором пришествии" [Л.11; Л.10, 17].

                    Когда же начнётся последняя седьмина? Многие христиане считают, сразу же после восхищения Церкви. Однако в Библии такого утверждения нет.

                    6. Заключение завета (9:27, а)

                    Самое главное событие, окончившее первый период, это восстановление Йерушалаима (9:25). Второй завершился смертью Христа (ст.26), а третий период окончится заключением завета.

                    "И утвердит завет для многих одна седьмина ..." (9:27; "Он заключит договор со многими" [Л.18]).

                    Наиболее популярное толкование ст. 27 - речь идёт о заключении и последующем расторжении договора антихристом. Однако автор работы [Л.28] справедливо замечает. "В этом тексте не утверждается, что завет семи лет будет заключён антихристом, и что он будет нарушен в половине седьмины" (стр. 178, 179).

                    Чтобы экзегеза стиха 27 оказалась достоверной следует ответить на вопрос: кто такие "многие"? Авторы перевода [Л.4] считают, это "союз с властителями"; или с "многими народами" [Л.19].

                    Однако такой перевод противоречит ст.24, пророческий период истории предназначен "для народа твоего", т.е. Израиля. Следовательно и завет должен утверждаться с евреями.

                    Тогда о каком договоре речь? "Слово "завет" (евр. "берит") употребляется в Св. Писании для обозначения союзов между народами, отдельными лицами, но чаще всего, а в книге пророка Даниила по преимуществу, для обозначения завета,- союза Бога с людьми" [Л.6, стр. 266].

                    Верно. Именно такой договор (союз) имеет в виду нави, используя слово "завет" в своей книге. Иногда добавляя имя прилагательное "святой" (11:28, 30).

                    Кто же имеет право на заключение святого "союза Бога с людьми"? Авторы Нового Библейского комментария [Л.15] предполагают "ст.27а может относиться к Христу, Который утвердит завет Божий ..." (стр. 394). "Имеется в виду то, что Мессия ("Христос", ст.26) утвердит Новый Завет ..." [Л.26, стр. 514].

                    Логично. Во-первых, именно о Нём шла речь в предыдущих стихах 25 и 26. Во-вторых, последние семь лет это "период, который нам известен как "период великой скорби" [Л.9], по его окончании явится Господь Иисус Христос (Мт.24:21, 27-30).

                    В-третьих, Кому ещё как не Ему заключать союз со Своим народом? ранее Его отвергнувшим. Поэтому обещано Господом. "И сей завет им от Меня (Я заключу с ними этот договор), когда сниму с них (уничтожу) грехи их" (Рим.11:27; в скобках, текст из [Л.18]).

                    Об этом будущем договоре между Богом и покаявшимся Ам Йисраэль имеется немало пророчеств в Ветхом Завете (Иер.31:31-34, 32:40-42; Ис.55:3, 61:8; Иез.20:37, 34:23-25, 37:26). ВСЕ они обязательно исполнятся.

                    Заключение нового завета произойдёт при возвращении Господа, т.е. по завершении последнего семилетия-седьмины скорби, оттого написано. "И утвердит ("заключит" [Л.17, 18]) завет для многих одна седьмина" (Дан.9:27, а).

                    Последние семь лет состоят из двух половин по 3,5 года каждая. Первая, время "скорби дней тех" (Мт.24:29); вторая, "великая скорбь, какой не было от начала мира" (ст.21).

                    Разделит семилетие на два равных периода знаменательное для всех жителей земли событие. В середине седьмины "явится знамение (знак) Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся (зарыдают в отчаянии) все племена (народы) земные (на земле) ..." (24:30; в скобках, текст из [Л.18]).



                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71119

                      #115
                      Сообщение от Briliant
                      Но Вы так и не ответили насчёт 538 г. до н. э., как эта точка отсчёта указывает на смерть Помазанника?
                      Никак.
                      Но я и не привязывал смерть Машиаха к точке отсчёта седьмин с 538 г. от Р.Х.
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Briliant
                        Христианин.

                        • 29 January 2009
                        • 13572

                        #116
                        Сообщение от Vladilen
                        Никак.
                        Но я и не привязывал смерть Машиаха к точке отсчёта седьмин с 538 г. от Р.Х.
                        И как тогда считаете?

                        Только кратко.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71119

                          #117
                          Сообщение от Briliant
                          И как тогда считаете?
                          Только кратко.
                          Очень кратко.

                          Дата, с которой следует отсчитывать 70 седьмин,- это указ о восстановлении Иерусалима.
                          Персидские цари издали с этой целью три указа : 539, 458 и 444 г.г. до Р.Х.). Основным из них был указ 458 г. до Р.Х.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Briliant
                            Христианин.

                            • 29 January 2009
                            • 13572

                            #118
                            Сообщение от Vladilen
                            Очень кратко.

                            Дата, с которой следует отсчитывать 70 седьмин,- это указ о восстановлении Иерусалима.
                            Персидские цари издали с этой целью три указа : 539, 458 и 444 г.г. до Р.Х.). Основным из них был указ 458 г. до Р.Х.
                            Ну Вы и жук, Владилен

                            Вначале говорите о 538 годе, потом поняли, что это бред, появился 458 год... ?

                            Откуда сведения, что именно в этот год был указ, о восстановлении Иерусалима?

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71119

                              #119
                              Сообщение от Briliant
                              Ну Вы и жук, Владилен
                              Вначале говорите о 538 годе, потом поняли, что это бред, появился 458 год... ?
                              Друг,
                              я вообще не придаю никакого значения этим датам, меня интересует только последняя (эсхатологическая) седьмина Даниила.

                              Сообщение от Briliant
                              Откуда сведения, что именно в этот год был указ, о восстановлении Иерусалима?
                              Все даты откопали историки,
                              а в богословской литературе они кочуют из статьи в статью.
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Briliant
                                Христианин.

                                • 29 January 2009
                                • 13572

                                #120
                                Сообщение от Vladilen
                                Друг,
                                я вообще не придаю никакого значения этим датам, меня интересует только последняя (эсхатологическая) седьмина Даниила.
                                Какой же Вы толкователь в таком случае?

                                Само пророчество Вас не интересует, только то, что Вы придумали себе... То есть, последняя седмина, которая существует в Вашем воображении...

                                Все даты откопали историки,
                                а в богословской литературе они кочуют из статьи в статью.
                                1) Ездра отправился в дорогу только 1 нисана
                                2) 458 г. до н. э., 490 лет выпадает на 32 г. н. э., по Вашему Его убили 1 нисана 25 г. н. э.
                                3) В 458/457 г. до н. э., Артаксеркс посылал Ездру принести сосуды в дом Божий, принести жертвы и научить закону народ...

                                О восстановлении города там ни слова...

                                Комментарий

                                Обработка...