Внешнему (путнику) ближний внутренний (гостиничник), внутреннему ближний внешний.
Оба они - части одного и того же сознания.
Еще и Дух ближний им обоим.
Если про любовь говорить коротко - то это соединение, достигаемое исключительно при соблюдении ряда условий. Их два основных, одно вытекает из другого: 1) чистая совесть; 2) чистое видение.
Совесть не может считаться чистой, если присутствует внутренний конфликт (между Духом и духом - в сердце, либо между внутренним и внешним - в уме, эго).
Разбалансировка системы ведет к искаженному видению - плоти. Так как Слово видится через сознание, то в случае конфликта видится уже не Слово, а Его искаженное восприятие. В сознании возникают определенные символы восприятия (тленность), которые, в свою очередь, в самосознании, присваиваются образам, порождаемым сознанием ("рожденное от плоти есть плоть"; например, материя).
Мы, как образы ( = внешние человеки), должны добиваться чистой совести (результат - чистое видение у внутреннего человека, в свою очередь порождающее единство с Его Духом).
Возможно ли этого добиться самостоятельно? Лично мое мнение - да, но внешнему об этом ясно знать не дано - ему "внутри" Я ЕСТЬ почти ничего не "видно" (Царство придет неприметным образом, Лк 17:20), ибо он уже "рожден" символом от символа. Необходим самоорганизующий элемент. Его принцип действия представлен Заветом с Я ЕСТЬ (возлюби Бога и ближнего своего), хотя, повторюсь, мы, внешние, его можем и не понимать до конца.
Оба они - части одного и того же сознания.
Еще и Дух ближний им обоим.
Если про любовь говорить коротко - то это соединение, достигаемое исключительно при соблюдении ряда условий. Их два основных, одно вытекает из другого: 1) чистая совесть; 2) чистое видение.
Совесть не может считаться чистой, если присутствует внутренний конфликт (между Духом и духом - в сердце, либо между внутренним и внешним - в уме, эго).
Разбалансировка системы ведет к искаженному видению - плоти. Так как Слово видится через сознание, то в случае конфликта видится уже не Слово, а Его искаженное восприятие. В сознании возникают определенные символы восприятия (тленность), которые, в свою очередь, в самосознании, присваиваются образам, порождаемым сознанием ("рожденное от плоти есть плоть"; например, материя).
Мы, как образы ( = внешние человеки), должны добиваться чистой совести (результат - чистое видение у внутреннего человека, в свою очередь порождающее единство с Его Духом).
Возможно ли этого добиться самостоятельно? Лично мое мнение - да, но внешнему об этом ясно знать не дано - ему "внутри" Я ЕСТЬ почти ничего не "видно" (Царство придет неприметным образом, Лк 17:20), ибо он уже "рожден" символом от символа. Необходим самоорганизующий элемент. Его принцип действия представлен Заветом с Я ЕСТЬ (возлюби Бога и ближнего своего), хотя, повторюсь, мы, внешние, его можем и не понимать до конца.
Комментарий