Я писал уже, что текст не мой, я лишь процитировал.
Теперь о Ваших вопросах.
Что значит "душа хочет"?
Элохим ВИДИТ. Что он видит - то и видится его душе в качестве объективного мира. Этот мир не творится одним элохимом, а некой группой ("общество, сонм"): она же упомянута и в Писании (Псал 81:1). Естественно, что ваша цель должна быть разделена всеми участниками общества. Если один участник НЕ ВИДИТ так, как это видит ваш элохим - то в объективном мире душ будет присутствовать и его видение, и ваше. Это сочетание (сумма свойств) - неизбежность. Если все участники не будут видеть, например, то, что мы называем смертью (то есть все осознают иллюзию смерти), то смерть не будет присутствовать в объективном мире в том образе, в каком она присутствует там сейчас. Как стёртое воспоминание. Таких примеров в истории цивилизации множество.
Но видение - это не желание, а объективное свойство. Характер мыслей и ожиданий, о чем пишет автор, это свойства Личности. И как присутствует объективный мир душ (создаваемый обществом элохимов), так существует и субъективный мир, мир конкретной души. Здесь душа уже полностью распоряжается своими образами. Так как субъективный мир - это осознание элохимом самого себя, то субъективный мир не может выходить за границы восприятия объективного мира (ибо элохим - член общества). В противном случае элохим покидает общество.
Почему не все члены группы стремятся создать некий "идеальный мир"? Потому что у всех - разные цели и разные возможности. Может ли отдельный элохим порождать свои (как ему кажется) идеальные образы в неидеальном мире? Может. Примеры в Писании есть. Поэтому все "люди" разные.
В чем задача общества элохимов? Развивать видение общества через Дух, а тем самым - развивать (спасать) свои души. В чем задача души? Наполнять мир идеальными образами. В чем задача эго, образа? Являться универсальным языком общения между элохимами и их душами.
В чем же тогда
?
В том, что каждый ответственен за себя? И нет возможности спихнуть всё на других (а очень хочется?!). В этом?
И автор текста о том же, если обратите внимание, когда рассуждает о свободе сущности и ее души. Эго же, в свою очередь, слишком узкоспециализированный инструмент, чтобы иметь возможность "вырваться" за пределы своего так называемого "объективного" мира.
Эго в этом плане - не показатель. Всё (в элохиме) начинается с буквы, а заканчивается Словом. А между ними действие - Дух, дух и примиритель между ними. Слово видится как буква и зачастую ее же и остается. Буквы (звуки) нужно уметь правильно собирать в слова, чтобы получилась более-менее членораздельная речь.
Теперь о Ваших вопросах.
Что значит "душа хочет"?
Элохим ВИДИТ. Что он видит - то и видится его душе в качестве объективного мира. Этот мир не творится одним элохимом, а некой группой ("общество, сонм"): она же упомянута и в Писании (Псал 81:1). Естественно, что ваша цель должна быть разделена всеми участниками общества. Если один участник НЕ ВИДИТ так, как это видит ваш элохим - то в объективном мире душ будет присутствовать и его видение, и ваше. Это сочетание (сумма свойств) - неизбежность. Если все участники не будут видеть, например, то, что мы называем смертью (то есть все осознают иллюзию смерти), то смерть не будет присутствовать в объективном мире в том образе, в каком она присутствует там сейчас. Как стёртое воспоминание. Таких примеров в истории цивилизации множество.
Но видение - это не желание, а объективное свойство. Характер мыслей и ожиданий, о чем пишет автор, это свойства Личности. И как присутствует объективный мир душ (создаваемый обществом элохимов), так существует и субъективный мир, мир конкретной души. Здесь душа уже полностью распоряжается своими образами. Так как субъективный мир - это осознание элохимом самого себя, то субъективный мир не может выходить за границы восприятия объективного мира (ибо элохим - член общества). В противном случае элохим покидает общество.
Почему не все члены группы стремятся создать некий "идеальный мир"? Потому что у всех - разные цели и разные возможности. Может ли отдельный элохим порождать свои (как ему кажется) идеальные образы в неидеальном мире? Может. Примеры в Писании есть. Поэтому все "люди" разные.
В чем задача общества элохимов? Развивать видение общества через Дух, а тем самым - развивать (спасать) свои души. В чем задача души? Наполнять мир идеальными образами. В чем задача эго, образа? Являться универсальным языком общения между элохимами и их душами.
В чем же тогда
дразнилка, мечта, вечно не сбывающаяся, погоня за ветром.
В том, что каждый ответственен за себя? И нет возможности спихнуть всё на других (а очень хочется?!). В этом?
И автор текста о том же, если обратите внимание, когда рассуждает о свободе сущности и ее души. Эго же, в свою очередь, слишком узкоспециализированный инструмент, чтобы иметь возможность "вырваться" за пределы своего так называемого "объективного" мира.
Не думаете, что познание Бога с самых первых шагов всегда по Духу, и это не одна из ступеней, которая включается в какой-то момент. Рожденный свыше уже не живет моралью, вообще, хотя со стороны так кажется. Говорит и старыми и новыми речами. Просто его мыслительная деятельность еще не сбалансирована как у младенца ручки и ножки живут своей отельной жизнью. Навык координации мышления придет и разовьется со временем.
Комментарий