Апостол Иаков о законе свободы (не Торе) или выходите побоксируем ))))

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Зернов
    Ветеран

    • 18 May 2016
    • 1287

    #976
    Сообщение от migle
    Вас же просили показать конкретно, для сравнения - какое, например , предание отменяет конкретную заповедь Торы? Фарисеи в принципе не могли неправильно понимать служение Мессии, потому что именно они и разработали на основании ТаНаХа концепцию определения Мессии Израиля. Другое дело, что большинство из них не восприняло Иешуа в этой роли, потому что основные пророчества еще в национальном масштабе не осуществились. Мы то знаем, что это произойдёт при втором пришествии, но тогда и они увидят, узнают и возрадуются, как и предсказывали пророки
    Прочитайте Матф.15.6. Марка.7.8-13. В этих текстах Иисус конкретно указывает, какую заповедь отменили фарисеи своими преданиями.

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #977
      Сообщение от Егоркинс


      Однако же этот Иаков не делает ничего, кроме того, что побуждает читателя к закону и его делам. Кроме того, оно составляет свои мысли так беспорядочно, что, как мне представляется, это было некий добропорядочный и благочестивый человек, взявший несколько высказываний апостольских учеников и вывалил их все на бумагу. Или, может быть, послание написано как-то на основании собственных проповедей. Он называет закон «законом свободы» [1:25], хотя Павел называет его законом рабства, гнева, смерти и греха.

      Такую чепуху пишите, что прям удивляюсь.
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • GeorgH
        Временно отключен

        • 01 January 2010
        • 7552

        #978
        Сообщение от Вито
        Такую чепуху пишите, что прям удивляюсь.
        а вы из коллегии ЭКСПЕРТОВ ПО ЧЕПУХЕ иногда криво удивляетесь?

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #979
          Сообщение от kiriliouk
          Эх, мы ведь так и не решили, что же такое праведность. И кто такой праведник.
          Посмотрел в переводе это слово - δικαιοσύνη - благодеяние, законность, оправдание, праведность...

          Если прочесть: ...ваша законность, не превзойдёт...?

          Или: ..ваше благодеяние не превзойдёт...?

          Тут кто как читает, наверное..

          Комментарий

          • Якто
            Отключен

            • 11 May 2013
            • 10453

            #980
            Егоркинс
            Это противоречие Иакова и Павла НЕ СУЩЕСТВУЕТ
            А какая разница для вас- существует или несуществует? Можете показать? Или это у вас чисто идеология?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Briliant
            Посмотрел в переводе это слово - δικαιοσύνη - благодеяние, законность, оправдание, праведность...
            .
            У праведника есть прецедент - Авраам. И где то у Иезекиеля (Иез.18?)прописано определение праведника именно по этому прецеденту Авраама. Потому привлекать словарные определения излишне.

            Комментарий

            • Егоркинс
              Ветеран

              • 10 November 2010
              • 2624

              #981
              Сообщение от Вито
              Такую чепуху пишите, что прям удивляюсь.
              это слова (которые Вы комментируете) Лютера, а не мои -будьте внимательны!
              Последний раз редактировалось Егоркинс; 31 January 2017, 12:35 AM.
              Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
              Истина - это то, что вечно и не относительно!
              Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
              Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
              Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59168

                #982
                Сообщение от Егоркинс
                Однако же этот Иаков не делает ничего, кроме того, что побуждает читателя к закону и его делам. Кроме того, оно составляет свои мысли так беспорядочно, что, как мне представляется, это было некий добропорядочный и благочестивый человек, взявший несколько высказываний апостольских учеников и вывалил их все на бумагу. Или, может быть, послание написано как-то на основании собственных проповедей.
                Он называет закон «законом свободы» [1:25], хотя Павел называет его законом рабства, гнева, смерти и греха.

                С выделенным красным цветом я согласен, а вот с выделенным зеленым цветом - нет.
                Лютер - человек.
                А как известно: эрраре - хуманум ЭСТ! Человеку свойственно ошибаться.
                И вот про слова Иакова он написал правильно, а Павла облил помоями.
                Правда сам Лютер видимо считал иначе...
                Правда -же в том, что и Павел и Иаков называют Закон Моисея - законом свободы.
                Потому что исполнение только этого закона яваляется проявлением свободы от закона похотей плоти.
                О борьбе закона Моисея и закона похотей плоти Павел пишет в 7-8 главах послания Римлянам.
                Так что с Иаковом они тут заодно.

                PS Кстати о заблуждениях Лютера - он был антисемитом, к сожалению... Так что тут вы привели не единственное его заблуждение.
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #983
                  Якто:

                  У праведника есть прецедент - Авраам. И где то у Иезекиеля (Иез.18?)прописано определение праведника именно по этому прецеденту Авраама.
                  В том месте, не обязательно о праведности речь...)))

                  Потому привлекать словарные определения излишне.
                  Почему же излишне? Вот к примеру как может звучать этот стих:

                  Гл.5 Ст. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто СОТВОРИТ и НАУЧИТ, тот великим наречется в Царстве Небесном.

                  20 Ибо, говорю вам, если ГАЛАХА ваша не превзойдет книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.


                  Понимаете о чём речь?

                  Комментарий

                  • Якто
                    Отключен

                    • 11 May 2013
                    • 10453

                    #984
                    Сообщение от Briliant
                    Якто:



                    В том месте, не обязательно о праведности речь...)))
                    Иезикиель пишет про праведника и вы полагаете это не обязательно о праведности?

                    Почему же излишне? Вот к примеру как может звучать этот стих:

                    Гл.5 Ст. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто СОТВОРИТ и НАУЧИТ, тот великим наречется в Царстве Небесном.

                    20 Ибо, говорю вам, если ГАЛАХА ваша не превзойдет книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.


                    Понимаете о чём речь?
                    А при чёт тут словарные определения?

                    Комментарий

                    • Егоркинс
                      Ветеран

                      • 10 November 2010
                      • 2624

                      #985
                      Сообщение от Кадош
                      С выделенным красным цветом я согласен, а вот с выделенным зеленым цветом - нет.
                      Лютер - человек.
                      А как известно: эрраре - хуманум ЭСТ! Человеку свойственно ошибаться.
                      И вот про слова Иакова он написал правильно, а Павла облил помоями.
                      Правда сам Лютер видимо считал иначе...
                      Правда -же в том, что и Павел и Иаков называют Закон Моисея - законом свободы.
                      Потому что исполнение только этого закона яваляется проявлением свободы от закона похотей плоти.
                      О борьбе закона Моисея и закона похотей плоти Павел пишет в 7-8 главах послания Римлянам.
                      Так что с Иаковом они тут заодно.

                      PS Кстати о заблуждениях Лютера - он был антисемитом, к сожалению... Так что тут вы привели не единственное его заблуждение.
                      Лютер как раз не понимал главного...что не мог Иаков еврей апостол, который принял Христа, писать о законе Моисея, как о законе свободы..
                      Поэтому у Лютера -"рвется" а у меня нет!
                      И у Павла -закон духа жизни, закон Христов, это и есть закон свободы у Иакова --они пишут в унисон, а не в диссонанс.
                      Закон к свободе вообще никак не относится !!!

                      Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
                      Прокомментируйте пожалуйста этот стих и следующий
                      1Кор.15:56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.

                      Закон есть и будет силой греха. Грех берет повод от заповеди и будет брать повод и умерщвлять любого, кто не умрет для закона телом Христа !!!
                      Рим.7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

                      Я все сделал по Писанию...крестился и умер для закона, от которого берет повод грех против меня...

                      Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                      Истина - это то, что вечно и не относительно!
                      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                      Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                      Комментарий

                      • Briliant
                        Христианин.

                        • 29 January 2009
                        • 13572

                        #986
                        Сообщение от Якто
                        Иезикиель пишет про праведника и вы полагаете это не обязательно о праведности?
                        Нет, не об этом речь. Речь о переводе слова в Мф 5:20

                        я говорю, не обязательно там о праведности речь...

                        А при чёт тут словарные определения?
                        Чтобы лучше понять контекст и прямой смысл.

                        Комментарий

                        • Якто
                          Отключен

                          • 11 May 2013
                          • 10453

                          #987
                          Сообщение от Briliant
                          Нет, не об этом речь. Речь о переводе слова в Мф 5:20
                          Дану....какбы Кирилюк спрашивал про праведников? Вы же начали отвечать.




                          Чтобы лучше понять контекст и прямой смысл.
                          Вы решили запутать себя. Похвальное решение.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Егоркинс
                          ,
                          Закон к свободе вообще никак не относится !!!
                          Типа амнистию объявили в Англии , а вы мечтаете про амнистию на Украине? Мечтать не вредно.(с)

                          Комментарий

                          • Briliant
                            Христианин.

                            • 29 January 2009
                            • 13572

                            #988
                            Сообщение от Якто
                            Дану....какбы Кирилюк спрашивал про праведников? Вы же начали отвечать.

                            Вы решили запутать себя.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59168

                              #989
                              Сообщение от Егоркинс
                              Лютер как раз не понимал главного...что не мог Иаков еврей апостол, который принял Христа, писать о законе Моисея, как о законе свободы..
                              Это вы - евреям расскажите.
                              А то они, потому что не знали ваших умностей, назвали его Иаков-праведный!!!
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Якто
                                Отключен

                                • 11 May 2013
                                • 10453

                                #990
                                Вы полагаете , что это Кирилюк вас запутал? Вот он какой(с)

                                Комментарий

                                Обработка...