Апостол Иаков о законе свободы (не Торе) или выходите побоксируем ))))
Свернуть
X
-
-
Однако же этот Иаков не делает ничего, кроме того, что побуждает читателя к закону и его делам. Кроме того, оно составляет свои мысли так беспорядочно, что, как мне представляется, это было некий добропорядочный и благочестивый человек, взявший несколько высказываний апостольских учеников и вывалил их все на бумагу. Или, может быть, послание написано как-то на основании собственных проповедей. Он называет закон «законом свободы» [1:25], хотя Павел называет его законом рабства, гнева, смерти и греха.
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Если прочесть: ...ваша законность, не превзойдёт...?
Или: ..ваше благодеяние не превзойдёт...?
Тут кто как читает, наверное..Комментарий
-
Егоркинс
Это противоречие Иакова и Павла НЕ СУЩЕСТВУЕТ
- - - Добавлено - - -
У праведника есть прецедент - Авраам. И где то у Иезекиеля (Иез.18?)прописано определение праведника именно по этому прецеденту Авраама. Потому привлекать словарные определения излишне.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Егоркинс; 31 January 2017, 12:35 AM.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Однако же этот Иаков не делает ничего, кроме того, что побуждает читателя к закону и его делам. Кроме того, оно составляет свои мысли так беспорядочно, что, как мне представляется, это было некий добропорядочный и благочестивый человек, взявший несколько высказываний апостольских учеников и вывалил их все на бумагу. Или, может быть, послание написано как-то на основании собственных проповедей.
Он называет закон «законом свободы» [1:25], хотя Павел называет его законом рабства, гнева, смерти и греха.
Лютер - человек.
А как известно: эрраре - хуманум ЭСТ! Человеку свойственно ошибаться.
И вот про слова Иакова он написал правильно, а Павла облил помоями.
Правда сам Лютер видимо считал иначе...
Правда -же в том, что и Павел и Иаков называют Закон Моисея - законом свободы.
Потому что исполнение только этого закона яваляется проявлением свободы от закона похотей плоти.
О борьбе закона Моисея и закона похотей плоти Павел пишет в 7-8 главах послания Римлянам.
Так что с Иаковом они тут заодно.
PS Кстати о заблуждениях Лютера - он был антисемитом, к сожалению...Так что тут вы привели не единственное его заблуждение.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Якто:
У праведника есть прецедент - Авраам. И где то у Иезекиеля (Иез.18?)прописано определение праведника именно по этому прецеденту Авраама.
Потому привлекать словарные определения излишне.
Гл.5 Ст. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто СОТВОРИТ и НАУЧИТ, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если ГАЛАХА ваша не превзойдет книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Понимаете о чём речь?Комментарий
-
Иезикиель пишет про праведника и вы полагаете это не обязательно о праведности?
Почему же излишне? Вот к примеру как может звучать этот стих:
Гл.5 Ст. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто СОТВОРИТ и НАУЧИТ, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если ГАЛАХА ваша не превзойдет книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Понимаете о чём речь?Комментарий
-
С выделенным красным цветом я согласен, а вот с выделенным зеленым цветом - нет.
Лютер - человек.
А как известно: эрраре - хуманум ЭСТ! Человеку свойственно ошибаться.
И вот про слова Иакова он написал правильно, а Павла облил помоями.
Правда сам Лютер видимо считал иначе...
Правда -же в том, что и Павел и Иаков называют Закон Моисея - законом свободы.
Потому что исполнение только этого закона яваляется проявлением свободы от закона похотей плоти.
О борьбе закона Моисея и закона похотей плоти Павел пишет в 7-8 главах послания Римлянам.
Так что с Иаковом они тут заодно.
PS Кстати о заблуждениях Лютера - он был антисемитом, к сожалению...Так что тут вы привели не единственное его заблуждение.
Поэтому у Лютера -"рвется" а у меня нет!
И у Павла -закон духа жизни, закон Христов, это и есть закон свободы у Иакова --они пишут в унисон, а не в диссонанс.
Закон к свободе вообще никак не относится !!!
Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Прокомментируйте пожалуйста этот стих и следующий
1Кор.15:56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
Закон есть и будет силой греха. Грех берет повод от заповеди и будет брать повод и умерщвлять любого, кто не умрет для закона телом Христа !!!
Рим.7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Я все сделал по Писанию...крестился и умер для закона, от которого берет повод грех против меня...
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Комментарий
-
Дану....какбы Кирилюк спрашивал про праведников? Вы же начали отвечать.
Чтобы лучше понять контекст и прямой смысл.
- - - Добавлено - - -
Типа амнистию объявили в Англии , а вы мечтаете про амнистию на Украине? Мечтать не вредно.(с)Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий