Готов ли мир к Апокалипсису?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • агатон
    Ушел с форума

    • 26 December 2009
    • 11281

    #151
    Сообщение от baptist2016
    если для вас Иисус Христос есть Авторитет, то будете брать пример с Него: соблюдать заповеди закона.
    Обрезываться на 8 день, разрушать храм, и нарушать субботу ?

    Комментарий

    • Павел-М
      Завсегдатай

      • 21 May 2009
      • 818

      #152
      Уважаемый АГАТОН, вы внимательно перечитайте Послание к Евреям 5.6 и задайте себе вопрос - А КОГДА ВО МНЕ ПЕРВЫЙ РАЗ РАСПЯТ БЫЛ ХРИСТОС ??? Второй раз распинать Христа в вас лично - вам не дано будет Богом !!!! Уточните для себя - ГДЕ распинается Сын Божий !!!! Пора бы с географическим фарисейством заканчивать. и возрастать в МУЖА СОВЕРШЕННОГО, или вы почитаете за безумие что ХРИСТОС В ВАС может быть ????

      - - - Добавлено - - -

      Субботу нарушить невозможно так как СУББОТА -ПОКОЙ МОЙ, покой Божий. Это не день недели придуманный человеком - это ВЫШНИЙ ИЕрусалим -это небесное, Божье потому то и не имеет ограничений - и был вечер и было утро - нет этого у СУББОТЫ -покоя Божия !!!!

      Комментарий

      • baptist2016
        Ветеран

        • 11 May 2016
        • 33603

        #153
        Сообщение от агатон
        Обрезываться на 8 день, разрушать храм, и нарушать субботу ?
        я соблюдаю субботу.
        "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71275

          #154
          Сообщение от агатон
          Обрезываться на 8 день, разрушать храм, и нарушать субботу ?
          Не,
          лучше жить по благодати Христовой.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Павел-М
            Завсегдатай

            • 21 May 2009
            • 818

            #155
            Как странно звучит - Я СОБЛЮДАЮ (субботу) ПОКОЙ БОЖИЙ.... а вы кто уважаемый чтобы охранять покои Бога Всевышнего ????

            Комментарий

            • агатон
              Ушел с форума

              • 26 December 2009
              • 11281

              #156
              Сообщение от Павел-М
              Уважаемый АГАТОН, вы внимательно перечитайте Послание к Евреям 5.6 и задайте себе вопрос - А КОГДА ВО МНЕ ПЕРВЫЙ РАЗ РАСПЯТ БЫЛ ХРИСТОС ??? Второй раз распинать Христа в вас лично - вам не дано будет Богом !!!! Уточните для себя - ГДЕ распинается Сын Божий !!!! Пора бы с географическим фарисейством заканчивать. и возрастать в МУЖА СОВЕРШЕННОГО, или вы почитаете за безумие что ХРИСТОС В ВАС может быть ????

              - - - Добавлено - - -
              Ну так причем тут 69 - ая седмина , в которой распялся Христос ?
              С таким подходом, вы скоро в пончике с глазурью увидете Образ Христа.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от baptist2016
              я соблюдаю субботу.
              Зачем ?
              Вы еще не вошли в покой Божий ?

              Комментарий

              • baptist2016
                Ветеран

                • 11 May 2016
                • 33603

                #157
                Сообщение от агатон
                Зачем ?
                суббота для человека
                Вы еще не вошли в покой Божий ?
                я ещё живу на земле
                "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                Комментарий

                • Павел-М
                  Завсегдатай

                  • 21 May 2009
                  • 818

                  #158
                  Уважаемый Агатон. Распятие Христа происходит не в 69 -ю седьмину, а в 70-ю. Она и определяет самое главное, она решающая и она же сокрыта -зашифрована в цифрах пророка Даниила 12.11-12. Все это по воле Бога и личной ревности происходит в каждом человеке - уразумейте это (Дан. 12.10)

                  - - - Добавлено - - -

                  А вы начав с первой книги Моисеевой нашли в каждой книге образ Христа ??? И в пророках и в Псалмах - вы откопали драгоценное ??? Поделитесь откровениями полученными от Господа в ходе этой самой нужной работы. В каком образе (раз многообразно дал Бог) показан Христос в каждой книге пророков ???? Буду очень благодарен за духовные знания, полученные через Иисуса Христа.

                  - - - Добавлено - - -

                  БАПТИСТ 2016. Если вы не в Боге, если нет в вас Покоя Божьего - царства Его внутрь вас нет, то просите и получите и будете возрастать в полный возраст Христа. Но сначала получите МЛАДЕНЧЕСТВО - возраст познания Бога и растите под Его руководством. Что или кто мешает ??? Вперед друг- без страха и сомнений и получите неувядаемый венец !!!!!

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71275

                    #159
                    Сообщение от baptist2016
                    суббота для человека
                    ... а не человек для субботы.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71275

                      #160
                      Сообщение от Павел-М
                      Уважаемый Агатон. Распятие Христа происходит не в 69 -ю седьмину, а в 70-ю.
                      Однако написано,
                      что именно в 69-ю (Дан.9:24).
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Павел-М
                        Завсегдатай

                        • 21 May 2009
                        • 818

                        #161
                        Дан. 9.25... до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины. Даниил 9.26.. и по ИСТЕЧЕНИИ шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет. Так по истечении (окончании) или во время ????? Дан 9.27. И утвердит завет для многих ОДНА седьмина ... вот она 70 -я седьмина !!!! , а в половине седьмины прекратится жертва и приношение. Если по простому: ... вечером в четверг Иуда во главе приведенного воинства предает Иисуса. Христос схвачен -наступило время власти тьмы. В пятницу в 3-м часу был распят Христос (Макр 15.25) на кресте. От 6-го часа до часа 9-го тьма была по всей земле. А около 9-го часа в пятницу возопил Иисус громким голосом и испустил дух. С этого момента начинается отсчет "мертвого состояния" Христа которое равно (1290 вечеров и утр -делим на 1000 и получаем =1,29 дня) С этого же момента идет отсчет ожидания и прихода Марии ко гробу который длится 1335 вечеров и утр = 1,33 дня) 1,33 дня больше чем 1,29 - на 54 минуты. Вот на сколько позже пришла Мария после момента ВОСКРЕСЕНИЯ, - почему и не видала самого процесса ВОСКРЕСЕНИЯ. Общее время страданий и смерти Христа равно 2300 вечеров и утр (Дан.8.14) = равно 2,3 дня.....Мне надлежит пострадать, быть убиту и в ТРЕТИЙ день воскреснуть - вот они 2,3 .....время третьего дня !!! Все это происходит в последнюю - СЕМИДЕСЯТУЮ СЕДЬМИНУ -она самая определяющая, она и есть ПАСХА НАША - ХРИСТОС ЗАКЛАН ЗА НАС. Иезек. 45.21 ....должна быть у вас Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки. Своей смертью Христос прекращает, отменяет первое) -восприятие Его как человека и Своим воскресением (постановляет второе) - восприятие Его как Духа Святого, Духа Божьего - кем Он и является по сути - ВЧЕРА, СЕГОДНЯ И ВОВЕКИ ТОТ ЖЕ !!!! Еще - 7 седьмин -это время , 62 седьмины -это времена, а в последней 70-той седьмине половина седьмины -это пол времени в Даниила 12.7. Мира всем.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71275

                          #162
                          Сообщение от Павел-М
                          Дан. 9.25... до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины. Даниил 9.26.. и по ИСТЕЧЕНИИ шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет. Так по истечении (окончании) или во время ????? Дан 9.27. И утвердит завет для многих ОДНА седьмина ... вот она 70 -я седьмина !!!!
                          Не, Павел,
                          здесь Даниил пишет о 69-й седьмине (7 + 62 = 69), а 70-я начнётся в последние дни, с началом Великой скорби
                          (между 69-й седьминой и 70-й есть промежуток времени неопределённой длительности).

                          3. Шестьдесят девять седьмин (9:25)

                          Исторический период 70-и седьмин, разделённый на три неравные части, начался со следующего события, предсказанного Гавриилом.

                          "Итак знай и разумей (пойми): с того времени, как выйдет повеление (восстановить и отстроить) о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки (Вождя-Помазанника) семь седьмин (семилетий) и шестьдесят две седьмины (семилетия); и возвратится народ и обстроятся улицы и стены (рвом), но в трудные времена" (9:25; в скобках, текст из [Л.17]).

                          "Считается, что дата, с которой следует отсчитывать 70 седьмин,- это указ о восстановлении Иерусалима. Персидские цари издали с этой целью три указа (539, 458 и 444 г.г. до Р.Х.). Основным из них был указ 458 г. до Р.Х." [Л.13; л.25].

                          Другие авторы придерживаются иных дат начала отсчёта семи семилетий: 457 год [Л.8], 445-й [Л.9, 10], 444-й [Л.12], 457 либо 445 годы [Л.17].

                          Как бы там ни было. это время (т.е. за 49 лет) иудеи восстановят Иерусалим" [Л.9]. Отстроят улицы, обнесут город крепостным рвом, "но в трудные времена" (9:25).

                          По окончании 7 седьмин пройдёт ещё 62, всего 483 года между повелением о восстановлении Иерусалима и появлением Вождя-Помазанника (буквально "Мессия-Вождь" [Л.8]).

                          "Помазанник из Дан.9:25 - это кто-то из времён самого Даниила или вскоре после него" [Л.5, стр. 250], "возможно, помазанным является Кир, персидский царь, или Зоровавель, потомок дома Давида, или Иисус-первосвященник, связанный с Зоровавелем" [Л.14, стр. 155].

                          Но большинство толкователей относят ст. 25 к Иисусу Христу, к началу Его публичного служения (рис.1).

                          Однако и здесь нет единого мнения. В зависимости от начала отсчёта (даты указа), называются разные даты окончания второго периода: 25-й г. от Р.Х.
                          [Л.25], 26-й год [Л.13, 17], 27-й год [Л.6, 16], с 29 по 30 г.г. [Л.9], с 27 по 34 годы [Л.8], 33-й год [Л.12, 16].

                          "Некоторые богословы считают, что этот период закончился в тот самый день, когда Господь торжественно вошёл в Иерусалим" [Л.10; Л.12] .


                          Более подробно об этом можно прочесть здесь: 32. Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)


                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Павел-М
                            Завсегдатай

                            • 21 May 2009
                            • 818

                            #163
                            ВЛАДИЛЕН....По окончании 7 седьмин пройдёт ещё 62, всего 483 года между повелением о восстановлении Иерусалима и появлением Вождя-Помазанника (буквально "Мессия-Вождь" [Л.8])...... Так по окончании 69 -ти седьмин наступит время СЕМИДЕСЯТОЙ СЕДЬМИНЫ которая и определит все, в которую и распят Христос !!!! А если Он распят в 69 -ю, то зачем сказано что 70 седьмин определены для народа Моего ??? Последняя - 70-я седьмина самая решающая, определяющая и названа - ПОЛ ВРЕМЕНИ !!! Все свершается в последнюю - 70-ю седьмину в человеке. Распятие Христа и смерть образа Его в нас как человека и воскресение ЕГО и утверждение образа ЕГО - только как Духа Святого. Дух Святый (Христос) найдет на тебя и Сила Всевышнего осенит тебя (даст откровение), посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.... Если мы с Ним сораспинаемся, то с Ним же и совоскресаем -получаем УСЫНОВЛЕНИЕ. Становимся духовными младенцами Божьими и должны возрастать в полный возраст Христа. Христос младенец в нас , а мы младенцы во Христе - все взаимопроникновенно.

                            - - - Добавлено - - -

                            Если есть промежуток между 69-й и 70 седьминой неопределенной длины, то никто до сих пор не состоит в НАРОДЕ БОЖЬЕМ !!! Промежуток то бесконечный, значит и Христа в нас нет и мы не во Христе. Значит Он не пострадал, а выходит и не ВОСКРЕС. Он стоит и стучится в двери сердца и еще никто , ни один человек в мире не открыл Ему и не дал войти (вселиться) -отсюда вывод что нету пока ни одного ВЕРУЮЩЕГО, то есть имеющего Христа !!!??? Абсурд получается дорогой мой.

                            - - - Добавлено - - -

                            Вопрос к жителям государства Израиль - СКОЛЬКО ВСЕГО ГОРОДОВ ИУДЕЙСКИХ ??? Кто из живших, или живущих сейчас успел обойти их за свою жизнь ???? А что слова Господа - НЕ УСПЕЕТЕ ОБОЙТИ ВСЕХ ГОРОДОВ ИУДЕЙСКИХ - КАК ЯВИТСЯ ХРИСТОС... это что повисло в воздухе до сего дня ??? А миллионы людей ждут ПРИШЕСТВИЯ ЕГО, что же не бегут по городам то ??? Значит до сих пор являются детьми " нынешнего Иерусалима" и живут в рабстве??? В Агари !!!

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71275

                              #164
                              4. Смерть Христа, разрушение храма (9:26)

                              Что же произойдёт по окончании двух пророческих периодов? после торжественного въезда Христа Владыки в Йерушалаим (Зах.9:10).

                              "И по истечении (После) шестидесяти двух седьмин (семилетий) предан будет смерти Христос (Помазанник), и не будет (ничего у Него не останется); а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как (подобно) от наводнения, и до конца войны будут опустошения" (Дан. 9:26; в скобках, текст из [Л.17]).

                              "Скорее всего, речь идёт об Онии III, первосвященнике, который был казнён Антиохом Епифаном в 171 г. до н.э. Многие исследователи находят эту гипотезу неоспоримой ..." [Л.7; Л.5].

                              Нет, такую гипотезу легко оспорить. Сирийский царь Антиох IV Епифан (правил с 175 г. по 164 г. до Р.Х.) не разрушал иерусалимский храм, а только ограбил и осквернил его [Л.20, стр. 1040]. Но в пророческой вести утверждается "город и святилище разрушены будут" (9:26, б).

                              Это произошло в 70-м году от Р.Х., "когда римская армия разрушила Иерусалим и храм ..." [Л.9]. Поэтому в Помазаннике толкователи видят, как правило, Иисуса Христа [Л.6, 8-17, 27]. Ибо написано
                              "предан будет смерти Христос" (ст.26, а), "и не будет", т.е. "еврейский народ более не будет народом Мессии" [Л.12].

                              В древности военные победы, захват, разрушение городов приписывались царям (вождям), но в ст.26 читаем "город и святилище разрушены будут народом вождя".

                              Так и случилось. Главнокомандующий римскими войсками Тит Флавий, сын императора Веспасиана (79-81 г.г. от Р.Х.), "как известно, хотел пощадить храм, давал об этом несколько приказаний своим солдатам, но они на этот раз ослушались его" [Л.6]. "Один из римлян, бросив горящую головню в северную пристройку, поджёг сооружение. Пламя быстро охватило здание, и Храм рухнул" [Л.20, стр. 1041].
                              Также полностью был разрушен сам город, сохранились только три башни дворца Ирода (там же, стр. 377). В точности исполнились слова и видения, ранее открытые Даниэйлу, "
                              конец его (города) будет как от наводнения" (9:26, в).

                              5. Последняя седьмина (9:27)

                              Третий, последний период пророчества насчитывает всего одно семилетие, но очень насыщенное по количеству важнейших событий. "Во время последней седьмины будут происходить события вселенского масштаба" [Л.27, стр. 996].

                              "И утвердит завет для многих одна седьмина (Он заключит прочный союз со многими), а в половине седьмины (в середине семилетия) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения (опустошающая мерзость), и окончательная предопределённая гибель (конец) постигнет опустошителя" (9:27; в скобках, текст из [Л.17]).

                              "Сторонники "позиции Первого пришествия" видят в этих словах указание на земное служение Христа. Те же, кому ближе "позиция Второго пришествия", полагают, что между событиями, предсказываемыми в ст.26 и 27, пролегает некоторый промежуток времени ..." [Л.16].

                              В стихе 27 не может идти речь ни о Первом пришествии Иисуса Христа (версия авторов [Л.6, 8]), ни тем более о времени Антиоха IV Епифана, как ошибочно считается в [Л.5-7, 18]. Ибо ещё не сбылось НИ ОДНО из 6-и обещаний, данных израильскому народу (ст.24), в том числе "помазать (освятить) святая святых" [Л.4].

                              После предания смерти Христа Владыки (9:25, 26, рис. 2) не произошло никакого освящения (помазания) иерусалимского храма.

                              Наоборот, в семидесятом году от Р.Х. Бейт а-Микдаш, в том числе его святая святых (двир), были разрушены "народом вождя" (ст.26), т.е. римлянами под командованием Тита.

                              "Напрашивается вывод о том, что между 69-ой и 70-ой "седьминами" предусмотрен был интервал" [Л.12; Л.9, Л.21, стр.56, 57], "неопределённой продолжительности"
                              [Л.13; Л.16], "нераскрытый промежуток" [Л.25].

                              В этой связи "вспомним о "стёртости" временных границ в видениях пророков!" [Л.12, стр. 142].

                              Иными словами, все события последнего 70-го семилетия следует относить к будущему, ко Второму пришествию Господа Иисуса Христа.

                              "Наступают последние семь лет пророческого календаря, который Гавриил дал Даниилу,- период, который нам известен как "период великой скорби", или "день Господень" [Л.9; Л.12]. "Здесь ясно говорится о последнем суде при Втором пришествии" [Л.11; Л.10, 17].

                              Когда же начнётся последняя седьмина? Многие христиане считают, сразу же после восхищения Церкви. Однако в Библии такого утверждения нет.

                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71275

                                #165
                                6. Заключение завета (9:27, а)

                                Самое главное событие, которым закончился первый период, это восстановление Йерушалаима (9:25). Второй завершился смертью Христа (ст.26), а третий период окончится заключением завета.

                                "И утвердит завет для многих одна седьмина ..." (9:27; "Он заключит договор со многими" [Л.18]).

                                Кто такие "многие"? Авторы перевода [Л.4] считают, это "союз с властителями"; или с "многими народами" [Л.19]. Но такой перевод противоречит ст.24, в котором пророческий период истории предназначен "для народа твоего", т.е. Израиля. Следовательно и завет должен утверждаться с евреями.

                                Тогда о каком договоре идёт речь? "Слово "завет" (евр. "берит") употребляется в Св. Писании для обозначения союзов между народами, отдельными лицами, но чаще всего, а в книге пророка Даниила по преимуществу, для обозначения завета,- союза Бога с людьми" [Л.6, стр. 266].

                                Верно. Именно такой договор (союз) имеет в виду пророк, используя слово "завет" в своей книге. Иногда добавляя имя прилагательное "святой" (11:28, 30).

                                Кто же имеет право на заключение святого "союза Бога с людьми"? Авторы Нового Библейского комментария [Л.15] предполагают "ст.27а может относиться к Христу, Который утвердит завет Божий ..." (стр. 394). "Имеется в виду то, что Мессия ("Христос", ст.26) утвердит Новый Завет ..." [Л.26, стр. 514].

                                Логично. Во-первых, именно о Нём шла речь в предыдущих стихах 25 и 26. Во-вторых, последние семь лет это "период, который нам известен как "период великой скорби" [Л.9], по его окончании явится Господь Иисус Христос (Мт.24:21, 27-30).
                                В-третьих, Кому ещё как не Ему заключать союз со Своим народом? ранее Его отвергнувшим. Поэтому обещано Господом. "И сей завет им от Меня (Я заключу с ними этот договор), когда сниму с них (уничтожу) грехи их" (Рим.11:27; в скобках, текст из [Л.18]).

                                Об этом будущем договоре между Богом и покаявшимся Ам Йисраэль имеется немало пророчеств в Ветхом Завете (Иер.31:31-34, 32:40-42; Ис.55:3, 61:8; Иез.20:37, 34:23-25, 37:26). ВСЕ они обязательно исполнятся.

                                Заключение нового завета произойдёт при возвращении Господа, т.е. по завершении последнего семилетия (седьмины) скорби, оттого написано. "И утвердит ("заключит" [Л.17, 18]) завет для многих одна седьмина" (Дан.9:27, а).

                                Эти последние семь лет будут состоять из двух половин по 3,5 года каждая. Первая, время "скорби дней тех" (Мт.24:29); вторая, "великая скорбь, какой не было от начала мира" (ст.21).

                                Разделит семилетие на два равных периода знаменательное для всех жителей земли событие. В середине седьмины "явится знамение (знак) Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся (зарыдают в отчаянии) все племена (народы) земные (на земле) ..." (24:30; в скобках, текст из [Л.18]).



                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...