ХРИСТОС В НАС
Свернуть
X
-
Дорогой друг,в посланиях Иоанна разъясняет Иоанн.
А Павел в других посланиях церквям и людям.Так уж завелось.
Для остальных:
Мар.4:23 Если кто имеет уши слышать, да слышит!
Мар.4:24 И сказал им: замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим.
Мар.4:25 Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет.Комментарий
-
Дорогой друг,в посланиях Иоанна разъясняет Иоанн.
А Павел в других посланиях церквям и людям.Так уж завелось.
Для остальных:
Мар.4:23 Если кто имеет уши слышать, да слышит!
Мар.4:24 И сказал им: замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим.
Мар.4:25 Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет.Комментарий
-
Комментарий
-
А я и сам удивился, как мог такое написать... Ум за разум зашёл!..
Комментарий
-
אַל־ not תֹּוכַח reprove לֵ֭ץ A scorner פֶּן־ or יִשְׂנָאֶךָּ will hate הֹוכַח Reprove לְ֝חָכָם A wise וְיֶאֱהָבֶֽךָּ׃ will love
Слово переведенное как кощунник имеет и другие неожиданные значения на иврите
Номер Стронга: #8130
שנא
ненавидеть, не любить;
прич. ненавидящий, ненавистник, враг.
быть ненавидимым.
прич. ненавидящий, ненавистник, враг.
Из чего можно сделать вывод,что любить врагов надо,а обличать -нет.Комментарий
-
- посредством Божественной Мудрости, которая не что-то летучее и невидимое, а субстанциоанальное.
- отвергающие Жизнь находятся вне Бога (в аду), но это по природным понятиям, а в духовном мире - изменение не времён и пространств, а состояний. То есть они находятся в таком состоянии, которое противоположно Жизни. Но жизнь в них продолжается всё равно, так как Она неизменна и постоянна втекает во всех, но в злых извращается. (например, как свет и тепло Солнца природного втекает во все предметы, но в розе они преобразуются в красоту формы и приятный запах, а в навозной куче - в мерзость формы и зловоние. Свет и тепло - одни и те же, но качество восприемников разное)
- "ничего" и есть "ничего". Из него сотворить ничего нельзя. Бог - есть единственная субстанция, из которой всё непрестанно сотворяемо и сохраняемо. Нет "под", "над" Богом. Он Один и больше ничего нет, поэтому творить Он может только в Себе. Но чтобы это понять, надо не мыслить по природным пространствам и временам.Комментарий
-
Светом является Слово Бога. Оно звучит непрестанно, как непрестанно изливается во вселенную солнечный свет. Любое слово, которое звучит, исходит из единого источника всех существующих слов - Бога. Когда слово доходит до человека, то дух человека, как божественный в нём восприемник этого слова, воспринимает его так, а плоть, как земной восприемник, воспринимает это же слово иначе. Например, когда мы читаем Писание, то буквальный смысл написанного всегда обращается к нашей плоти, к нашему эго, а духовный говорит к нашему духу. А в жизни, когда отождествляем себя со своим эго, становимся заинтересованной стороной (плотью), тогда перестаём слышать слово Бога, так как Оно 'глушится" телесной прослойкой....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Господь в духовном мире предстаёт как Солнце, Тепло которого - Его Божественная Любовь, а Свет которого - Его Божественная Мудрость (когда Господь предстал перед духовным взором трёх Апостолов, то лицо Его сияло как Солнце. Матф.17:2). Солнце природное есть лишь соответствие Солнца духовного, Которым есть Господь Иисус Христос. Это Солнце есть внутри каждого восприемника (человека, ангела, демона). "Плоть" - это же не тело природное, а сознание человека, которое является до того чувственным и внешним, что верит только плотскому, то есть тому, что видит природными глазами и трогает природными руками. Цель Пришествия Господа была в том, чтобы просветить свои Светом сознание до самых последних внешних "краёв", почему Он и воскрес всем телом, так как даже "тело Его природное" стало Божественным, то есть Его природное восприятие стало Самой Божественной Любовью соединённой с Божественной Мудростью и теперь, если человек того желает, он может принимать Его Свет и Тепло (в той мере, в какой возможно для каждого), если живёт согласно Заповедей Божественного Слова, Каковое тогда живит свои Теплом (Любовью) его падшую волю и просветляет своим Светом (Мудростью) падший разум.Комментарий
-
Иногда люди немного путают понятия ПРОПОВЕДОВАТЬ и ИСПОВЕДОВАТЬ. Проповедь немного отличается от ИСПОВЕДИ, так как разные цели у них. Немного повторюсь по вопросу ПРИШЕСТВИЯ БОГА ВО ПЛОТИ. Меня этот вопрос очень интересовал много лет назад и я просил Господа открыть и объяснить мне это понятие -БОГ ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ..... Молил и просил Его объяснить мне , и однажды Он мне вслух задал вопрос - А В ЧЬЮ ПЛОТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ??? Пришедший Иисус Христос в нашу плоть (ум, мысли наши) спрашивается -исповедуется нашим духом и мы получаем ответ от Него, учимся у Него -значит мы принадлежим Ему - значит мы Христовы, значит мы Божьи. Обратная сторона медали - не вопрошаем Его, не спрашиваем -не исповедуем. Значит и не получаем ответов, откровений, знаний от Бога, значит мы не ЕГО, не ХРИСТОВЫ, не БОЖЬИ. ПРОШУ ВНИМАТЕЛЬНО СРАВНИТЬ ДВА ОКОНЧАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ИЗ БИБЛИИ: И КАК ХРИСТОС ПОСТРАДАЛ ЗА ВАС ПЛОТЬЮ, ТО И ВЫ ВООРУЖИТЕСЬ ТОЙ ЖЕ МЫСЛЬЮ. (выделил специально) 1 ПЕТРА 4.1Комментарий
-
Христос - Бог. Бог же есть Дух, Святой Дух. А Святым Духом запечатлевается только тот, кто поверил истине, а ложь отвергает. Так что, не во всех Христос, а в тех, кого Бог избрал прежде сотворения мира для спасения. Все это написано в Библии. Поэтому, Павел говорит: а если Христос в вас, то тело мертво для греха.
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
(Откр.3:20)
- - - Добавлено - - -
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ:истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
(Матф.25:36-40)
Помогая страннику, даже не зависимо от его вероисповедания , мы помогаем Господу, потому что согласно выше приведенной цитате этот странник представляет собой Господа.
- - - Добавлено - - -
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
(Иоан.15:5)
Это место говорит, что ВСЕ происходит по ПОПУЩЕНИЮ Господа;
Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.
(Иоан.19:11)Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откр.1:8)
Также этот стих говорит что Господь существовал и давал нам Жизнь еще до рождения Авраама:
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. (Иоан.8:58)
Jesus said to them, Truly, truly, I say to you, Before Abraham came to be, I AM!
(Jn.8:58)
Выше приведенные стихи, помогают нам понять что Господь Иисус Христос существовал всегда (Откр.1:8) а также что Он существовал до Авраама (Иоан.8:58) , также (Иоан.15:5) говорит что без Него мы не может делать НИЧЕГО ; "ибо без Меня не можете делать ничего."
Какой вывод: 1) Господь источник любой жизни, как физической так и духовной 2) Господь существовал всегдаЕсли любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
(Иоан.20:27-29)
Как Вы это понимаете ?
- - - Добавлено - - -
Вы говорите не может, однако Господь нас прямым текстом ПРИЗЫВАЕТ именно это и делать, Любить так как Он любит нас:
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
(Иоан.13:34)Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
Комментарий