ХРИСТОС В НАС
Свернуть
X
-
Да, абсолютно согласен с вами, что не только ныне, но всегда Бог в каждом человеке.Комментарий
-
Не стоит вам извиняться. Спасибо за искренний ответ не многие готовы поделиться своими проблемами. Но я вам скажи одно поблагодарите свою тещу ведь через неё вы поняли, где нужно видеть Бога и как с ним общаться. Многие готовы за это много отдать. Хотя для этого не чего и не нужно. Ну я хотел бы чтоб вы подумали немного над другим. Да мы можем чувствовать, что Бог в нас да это нам вся наша сущность подсказывает. Да и писания нам говорит что мы должны знать голос нашего пастыря и отличать от голоса других если это говориться значит это есть. Тот же голос зависти нам может напевать свои нудные песни. Да и гордыня имеет свой льстивый голос. Вот об этом я хотел с вами поговорить. О то что Бог в нас и в каждом и не зависимо от веры и религии это не сомневайтесь, вот слышать или видеть его может не каждый. Но это зависит только от нас.Доброго дня, стражник! Вы точно сказали об особой ответственности,если в нас и в каждом Христос. Вот такой пример. У меня семья. Мать моей жены на протяжении 10 лет обрушивалась на меня с претензиями, обвинениями и даже проклятиями. Я огрызался, сквернословил в ответ и даже, чего греха таить, в сердце желал ес смерти, а были минуты, когда мне казалось, что этот ад тотального непонимания и неприятия меня может вдруг прекратиться, если схватить в руки табурет и ударить её в висок... И это при том, что и я знаком был с Писание и она регулярно молится, читает акафисты и ходит в церковь. Но я просил в душе Бога уберечь меня от непоправимого поступка и открыть что к чему. И вот я в какой-то момент после того принял всерьёз и абсолютно сказанное: "Разве не знаете, что вы храм Божий, что Христос в вас и вы не свои?" И весь ужас в доме вдруг прератился. Я начал общаться не с человеками противными, как раньше, но с Богом, в этих человеках. Общение сейчас больше походит на игру. Например, я прихожу домой поздно, мне как обычно предъявляет тёща претензии: "Ах ты такой-сякой, где шляешься, спать не даёшь, а чтоб тебя бес побрал!?" и т.д. И вместо прежнего огрызания я прикидываюсь простачком, говорю: "О, вы меня любите, дверь открыли, спасибо, я больше не буду, извините... и т.п. Тоесть я своё эго фактически начал разрушать и огонь потух, как только начался. Не о самоправедности тут речь. Не человека мы поднимаем, а Бога в человеке, в каждом и в себе. Извините, что так много получилось писанины.
Комментарий
-
Апостол Иуда ярко, во всех оттенках вырисовал образ всякого человека, идущего не за духом в себе, но за плотью. Об этом же и Павел много говорит. Думаю, для вас не секрет, что всякий человек не одно, а трёхсоставен: тело, душа, дух. И вот, человек (душа) избирает кем водиться - плотью или же духом. В плоти царствует грех и о делах всякой плоти Иуда подробно написал. Но если человек водится духом в себе, а плоть отдаёт на Крест, тогда пожинает от духа (от Бога в себе) плоды: мир, радость, любовь, терпение и т.д. "Не имеющие духа" не буквально сказано, иначе за что их осуждать? Они просто угашают и удушают его в себе, как Иуда, который предал Иисуса, потому грех на них.Комментарий
-
На примере с Никодимом можно сделать такой вывод, будто родиться свыше возможно только в зрелом возрасте. Но так ли это на самом деле?.. Вы должно быть помните слова Иисуса: "Если вы не будете, как дети, не войдёте в Царствие Божие". Из сего смело можно предполагать, что Никодим, будучи малым дитём, был готов к Царствию Божиему, но после, как у нас это бывает, мир овладел его душой и он прилепился к нему, стал одним целым с миром, стал плотью. Потому Христос назидает его, что необходимо возродиться, вновь стать, как дитя, отбросив мирские, эгоистические взгляды и привязанности.Комментарий
-
Так. Истинную невинность можно приобрести только в зрелом возрасте. Но какова эта невинность можно увидеть, как в зеркале, у маленьких детей. Они любят своих родителей и верят им одним, не имея никаких забот, кроме как радовать родителей, поэтому их пища и одежда не только для нужд, но также и для удовольствия. И так как они любят своих родителей, они делают с восторгом любви всё, что они одобряют, и таким образом, не только то, что они велят, но также и то, что они думают, что родители хотят повелеть. Но невинность маленьких детей не есть невинность, но лишь её подобие. Сама невинность обитает только в мудрости, которая заключается в том, чтобы вести себя по отношению к Господу подобно сказанному о маленьких детях по отношению к родителям, из блага любви и веры....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
И вам спасибо за добрый совет, сегодня приду и поблагодарю тёщу, что не без её участия смог увидеть и открыть для себя важный момент - присутствия Бога всюду и во всём. Дальше, вы подняли очень важный вопрос о том, как я вас уразумел, как бы так не получилось, как, например, с Соломоном. Что когда Бог поднял его, он не выдержал испытания той высотой, обольстился славой, сладкими голосами, которые привели к гордыне, зависти и иной слепоте. Видимо нужно постоянное бодрствование в духе, чтоб не впасть в искушение. По моему, это самое нелёгкое дело - быть всегда тем, чем должно. А что вы думаете на сей счёт. А о том, что Бог всё во всём и что веры и религии ни причём здесь, я полностью согласен с вами.Не стоит вам извиняться. Спасибо за искренний ответ не многие готовы поделиться своими проблемами. Но я вам скажи одно поблагодарите свою тещу ведь через неё вы поняли, где нужно видеть Бога и как с ним общаться. Многие готовы за это много отдать. Хотя для этого не чего и не нужно. Ну я хотел бы чтоб вы подумали немного над другим. Да мы можем чувствовать, что Бог в нас да это нам вся наша сущность подсказывает. Да и писания нам говорит что мы должны знать голос нашего пастыря и отличать от голоса других если это говориться значит это есть. Тот же голос зависти нам может напевать свои нудные песни. Да и гордыня имеет свой льстивый голос. Вот об этом я хотел с вами поговорить. О то что Бог в нас и в каждом и не зависимо от веры и религии это не сомневайтесь, вот слышать или видеть его может не каждый. Но это зависит только от нас.Комментарий
-
Апостол Иуда ярко, во всех оттенках вырисовал образ всякого человека, идущего не за духом в себе, но за плотью. Об этом же и Павел много говорит. Думаю, для вас не секрет, что всякий человек не одно, а трёхсоставен: тело, душа, дух. И вот, человек (душа) избирает кем водиться - плотью или же духом. В плоти царствует грех и о делах всякой плоти Иуда подробно написал. Но если человек водится духом в себе, а плоть отдаёт на Крест, тогда пожинает от духа (от Бога в себе) плоды: мир, радость, любовь, терпение и т.д. "Не имеющие духа" не буквально сказано, иначе за что их осуждать? Они просто угашают и удушают его в себе, как Иуда, который предал Иисуса, потому грех на них.Думаю что если для вас и меня не секрет что человек трехчастен то для Христа тем более. Тем не менее Христос говорит Никодиму, кто не родится от воды и Духа не может войти в Царствие Божие. Но если как вы утверждаете, всякий человек имеет Духа Святого, то для чего ему человеку, рождаться то от Него, вы об этом подумали. А для того что не каждый человек имеет Его в себе, и для того чтобы наследовать Царство Бога надо родится от Него. Само слово родится подразумевает то, что должно появится что то новое, чего раньше не было. В нашем случае Дух.Думаю, для вас не секрет, что всякий человек не одно, а трёхсоставен: тело, душа, дух. И вот, человек (душа) избирает кем водиться - плотью или же духом
Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог,
Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши. (2Кор.1:21-23).
И вот после этого рождения человека от Духа далее, по контексту, уже можно вставить вашу фразу.Потому как только после этого рождения, человек будет состоять из тела, души, и ДУХА.. И вот, человек (душа) избирает кем водиться - плотью или же духом.
На нет и суда нет, так по вашему? Вот Христос поэтому и говорит Никодиму, должны родится от воды и ДУХА, потому что не имеют Духа, а иначе не увидите Царствие Божие.Осуждение это для них/вас или нет, вам решать."Не имеющие духа" не буквально сказано, иначе за что их осуждать?Комментарий
-
По-моему мы разговариваем с вами на разных языках и потому получается разнобой в общении. Но ничего, даст Бог, поразумеемся. Вот как вы думаете, справедливо ли о вечном говорить, что её сперва не было, а потом появилась? По-моему, нет. А если что-то у человека появилось, чего раньше не было, то это не вечность, не дух, не Христос, а что-либо другое. может не быть у человека усов и бороды, а потом появиться, но у Христа нет ни начала ни конца, Он всегда непрерывно есть. А почему в Библии так написано? В 1 Коринфян сказано, что Слово Божие следует читать и понимать не иначе, как духовно. При буквальном прочтении это уже не Слово Божие, а простая книга с целым набором противоречий и нестыковок.Думаю что если для вас и меня не секрет что человек трехчастен то для Христа тем более. Тем не менее Христос говорит Никодиму, кто не родится от воды и Духа не может войти в Царствие Божие. Но если как вы утверждаете, всякий человек имеет Духа Святого, то для чего ему человеку, рождаться то от Него, вы об этом подумали. А для того что не каждый человек имеет Его в себе, и для того чтобы наследовать Царство Бога надо родится от Него. Само слово родится подразумевает то, что должно появится что то новое, чего раньше не было. В нашем случае Дух.
Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог,
Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши. (2Кор.1:21-23).
И вот после этого рождения человека от Духа далее, по контексту, уже можно вставить вашу фразу. Потому как только после этого рождения, человек будет состоять из тела, души, и ДУХА.
На нет и суда нет, так по вашему? Вот Христос поэтому и говорит Никодиму, должны родится от воды и ДУХА, потому что не имеют Духа, а иначе не увидите Царствие Божие.Осуждение это для них/вас или нет, вам решать.Комментарий
-
Во-первых, не о Вас сказано; эти слова обращены к ученикам, которые приняли Христа=истину - внутренний истинный сокровенный смысл Писаний. Кто принял истину, тот принял Христа. В ком пребывает истина, в том пребывает Христос. Кто пребывает в истине - пребывает во Христе.Хорошо, но как тогда понять эти слова: "Разве не знаете, что Христос в вас и вы не свои?" Видимо не всё так просто, как кажется. Например, фарисеи сделали из Храма Божиего в Иерусалиме "дом торговли и вертеп разбойников" и Бог однако пребывал во Храме пока не был распят Христос. После того и Храм разрушен.
Во-вторых, Христос есть Слово Божие, Писание, его духовный смысл - дух Слова=дух Христов. Кто духовного смысла Слова = духа Христова не имеет, тот и не Его.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Я говорю о человеке которому надо родится от воды и Духа, для того чтобы получить залог Духа Святого, что подтверждается писанием "Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши". (2Кор.1:21-23).
Ваши слова противоречат писанию, сказано же сначала уверовали, потом получили Духа.А если что-то у человека появилось, чего раньше не было, то это не вечность, не дух, не Христос, а что-либо другое.
Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.
Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, (Еф.1:13-15)
Ну так и понимайте Слово Божье духовно, а не как Никодим, по плоти.А почему в Библии так написано? В 1 Коринфян сказано, что Слово Божие следует читать и понимать не иначе, как духовно. При буквальном прочтении это уже не Слово Божие, а простая книга с целым набором противоречий и нестыковок.
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.(Иоан.3:3)
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? (Иоан.3:4)
Здесь говорится что Никодим понял слова Христа буквально ,как будто человек в очередной раз должен войти в утробу матери и родится, как рождается обыкновенно человек. Но Христос видя что Никодим не понимает, сказанных им слов добавляет очень важные слова от воды и Духа. И тогда становится ясно для Никодима, что Христос говорит не о физическом рождении а о ДУХОВНОМ от воды и ДУХА.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от ДУХА ЕСТЬ ДУХ. (Иоан.3:6,). От Духа рождается Дух, это и есть рождения Духа Божьего у человека, или по другому рождение свыше.Последний раз редактировалось resdar; 18 December 2016, 08:10 PM.Комментарий
-
Кто духовного смысла Слова = духа Христова не имеет, тот и не Его. Это вы в данный момент о себе говорите или о ком. От того что вы отказались от Отца это не значит что Он от вас отказался. Да и молитва Отце наш для всех, а не только для избранных да и не забывайте избранные и распяли Христа. Ученики Бога или я ошибаюсь.Во-первых, не о Вас сказано; эти слова обращены к ученикам, которые приняли Христа=истину - внутренний истинный сокровенный смысл Писаний. Кто принял истину, тот принял Христа. В ком пребывает истина, в том пребывает Христос. Кто пребывает в истине - пребывает во Христе.
Во-вторых, Христос есть Слово Божие, Писание, его духовный смысл - дух Слова=дух Христов. Кто духовного смысла Слова = духа Христова не имеет, тот и не Его.Комментарий
-
С этой позиции все верно, Клерк. Отец, не перестает быть отцом, даже если дети покинули его. Но есть некоторые моменты, которые проясняет Писание.Встречный вопрос, Валентина, - а кто был отцом блудного сына в период его отсутствия в доме отца? Думаю - его же блуд, или дьявол. Но когда он отвратился от блуда, покаялся, отец снова признал его законным сыном. А насчёт того, чем жили люди до прихода Христа, то я думаю, что Христом жили ("отцы наши ходили под облаком, которое есть Христос"), хотя немногие осознавали это. "Едят Мою пищу и не благодарят". По моему, некем человеку жить, кроме как Христом. Но блудники, пока в блуде, - это ходячие трупы. А Вы как думаете? Какая Ваша на сей счёт разная мысль?
))
Вспомните, как отвечал Христос язычнице: не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Этим Он показал , что Израильский народ Сам Господь избрал для Себя, чтобы они назывались Его детьми. Также, здесь приводились места Писания, где говорится, что кто не имеет духа Христова, тот и не Его.
А жизнь различается функциями вечности и времени. Во времени, Божье дыхание дает жизнь всему дышащему. Но Дух Христа, отличается от дыхания Божьего. Кто имеет Дух Христов, тот родился для вечности, имеет новую жизнь и наследует Царство Божье. Остальные довольствуются только временной жизнью и каким-то неизведанным, жалким существованием в вечности, которое не называется жизнью.Комментарий
-
Человек простите что не назвал вас по имени, с английским слабо, представитесь, буду рад. Вы что несете вы думать можете или нет, вы вырываете с контекста слова и начинаете их переворачивать это было сказано Богам в упрек тем кто так думает. Читайте Писание. Ну это ладно вы своими словами решили участь не одного миллиона людей которых Бог любит. Вы так просто отправили их в ад. Остальные довольствуются только временной жизнью и каким-то неизведанным, жалким существованием в вечности, которое не называется жизнью. Это вы о чем человек, а до пришествия как, люди не имели вечности. Вы что несете мой друг вам кается в пору. А это что Израильский народ Сам Господь избрал для Себя, чтобы они назывались Его детьми. Израиль это борющийся с Богом, дословно и не я это придумал, а вы что говорите. Вы хоть подумайте немного.С этой позиции все верно, Клерк. Отец, не перестает быть отцом, даже если дети покинули его. Но есть некоторые моменты, которые проясняет Писание.
Вспомните, как отвечал Христос язычнице: не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Этим Он показал , что Израильский народ Сам Господь избрал для Себя, чтобы они назывались Его детьми. Также, здесь приводились места Писания, где говорится, что кто не имеет духа Христова, тот и не Его.
А жизнь различается функциями вечности и времени. Во времени, Божье дыхание дает жизнь всему дышащему. Но Дух Христа, отличается от дыхания Божьего. Кто имеет Дух Христов, тот родился для вечности, имеет новую жизнь и наследует Царство Божье. Остальные довольствуются только временной жизнью и каким-то неизведанным, жалким существованием в вечности, которое не называется жизнью.Комментарий
-
Стражник. Успокойтесь и не придавайте большого значения моим словам, если они вас не устраивают. В этом нет ничего страшного. )))Человек простите что не назвал вас по имени, с английским слабо, представитесь, буду рад. Вы что несете вы думать можете или нет, вы вырываете с контекста слова и начинаете их переворачивать это было сказано Богам в упрек тем кто так думает. Читайте Писание. Ну это ладно вы своими словами решили участь не одного миллиона людей которых Бог любит. Вы так просто отправили их в ад. Остальные довольствуются только временной жизнью и каким-то неизведанным, жалким существованием в вечности, которое не называется жизнью. Это вы о чем человек, а до пришествия как, люди не имели вечности. Вы что несете мой друг вам кается в пору. А это что Израильский народ Сам Господь избрал для Себя, чтобы они назывались Его детьми. Израиль это борющийся с Богом, дословно и не я это придумал, а вы что говорите. Вы хоть подумайте немного.
Ну не поняли, значит не поняли.)Комментарий

Комментарий