ХРИСТОС В НАС
Свернуть
X
-
Да, абсолютно согласен с вами, что не только ныне, но всегда Бог в каждом человеке.Комментарий
-
Доброго дня, стражник! Вы точно сказали об особой ответственности,если в нас и в каждом Христос. Вот такой пример. У меня семья. Мать моей жены на протяжении 10 лет обрушивалась на меня с претензиями, обвинениями и даже проклятиями. Я огрызался, сквернословил в ответ и даже, чего греха таить, в сердце желал ес смерти, а были минуты, когда мне казалось, что этот ад тотального непонимания и неприятия меня может вдруг прекратиться, если схватить в руки табурет и ударить её в висок... И это при том, что и я знаком был с Писание и она регулярно молится, читает акафисты и ходит в церковь. Но я просил в душе Бога уберечь меня от непоправимого поступка и открыть что к чему. И вот я в какой-то момент после того принял всерьёз и абсолютно сказанное: "Разве не знаете, что вы храм Божий, что Христос в вас и вы не свои?" И весь ужас в доме вдруг прератился. Я начал общаться не с человеками противными, как раньше, но с Богом, в этих человеках. Общение сейчас больше походит на игру. Например, я прихожу домой поздно, мне как обычно предъявляет тёща претензии: "Ах ты такой-сякой, где шляешься, спать не даёшь, а чтоб тебя бес побрал!?" и т.д. И вместо прежнего огрызания я прикидываюсь простачком, говорю: "О, вы меня любите, дверь открыли, спасибо, я больше не буду, извините... и т.п. Тоесть я своё эго фактически начал разрушать и огонь потух, как только начался. Не о самоправедности тут речь. Не человека мы поднимаем, а Бога в человеке, в каждом и в себе. Извините, что так много получилось писанины.Комментарий
-
Апостол Иуда ярко, во всех оттенках вырисовал образ всякого человека, идущего не за духом в себе, но за плотью. Об этом же и Павел много говорит. Думаю, для вас не секрет, что всякий человек не одно, а трёхсоставен: тело, душа, дух. И вот, человек (душа) избирает кем водиться - плотью или же духом. В плоти царствует грех и о делах всякой плоти Иуда подробно написал. Но если человек водится духом в себе, а плоть отдаёт на Крест, тогда пожинает от духа (от Бога в себе) плоды: мир, радость, любовь, терпение и т.д. "Не имеющие духа" не буквально сказано, иначе за что их осуждать? Они просто угашают и удушают его в себе, как Иуда, который предал Иисуса, потому грех на них.Комментарий
-
На примере с Никодимом можно сделать такой вывод, будто родиться свыше возможно только в зрелом возрасте. Но так ли это на самом деле?.. Вы должно быть помните слова Иисуса: "Если вы не будете, как дети, не войдёте в Царствие Божие". Из сего смело можно предполагать, что Никодим, будучи малым дитём, был готов к Царствию Божиему, но после, как у нас это бывает, мир овладел его душой и он прилепился к нему, стал одним целым с миром, стал плотью. Потому Христос назидает его, что необходимо возродиться, вновь стать, как дитя, отбросив мирские, эгоистические взгляды и привязанности.Комментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Не стоит вам извиняться. Спасибо за искренний ответ не многие готовы поделиться своими проблемами. Но я вам скажи одно поблагодарите свою тещу ведь через неё вы поняли, где нужно видеть Бога и как с ним общаться. Многие готовы за это много отдать. Хотя для этого не чего и не нужно. Ну я хотел бы чтоб вы подумали немного над другим. Да мы можем чувствовать, что Бог в нас да это нам вся наша сущность подсказывает. Да и писания нам говорит что мы должны знать голос нашего пастыря и отличать от голоса других если это говориться значит это есть. Тот же голос зависти нам может напевать свои нудные песни. Да и гордыня имеет свой льстивый голос. Вот об этом я хотел с вами поговорить. О то что Бог в нас и в каждом и не зависимо от веры и религии это не сомневайтесь, вот слышать или видеть его может не каждый. Но это зависит только от нас.Комментарий
-
Апостол Иуда ярко, во всех оттенках вырисовал образ всякого человека, идущего не за духом в себе, но за плотью. Об этом же и Павел много говорит. Думаю, для вас не секрет, что всякий человек не одно, а трёхсоставен: тело, душа, дух. И вот, человек (душа) избирает кем водиться - плотью или же духом. В плоти царствует грех и о делах всякой плоти Иуда подробно написал. Но если человек водится духом в себе, а плоть отдаёт на Крест, тогда пожинает от духа (от Бога в себе) плоды: мир, радость, любовь, терпение и т.д. "Не имеющие духа" не буквально сказано, иначе за что их осуждать? Они просто угашают и удушают его в себе, как Иуда, который предал Иисуса, потому грех на них.Думаю, для вас не секрет, что всякий человек не одно, а трёхсоставен: тело, душа, дух. И вот, человек (душа) избирает кем водиться - плотью или же духом
Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог,
Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши. (2Кор.1:21-23).
И вот после этого рождения человека от Духа далее, по контексту, уже можно вставить вашу фразу.. И вот, человек (душа) избирает кем водиться - плотью или же духом.
"Не имеющие духа" не буквально сказано, иначе за что их осуждать?Комментарий
-
Думаю что если для вас и меня не секрет что человек трехчастен то для Христа тем более. Тем не менее Христос говорит Никодиму, кто не родится от воды и Духа не может войти в Царствие Божие. Но если как вы утверждаете, всякий человек имеет Духа Святого, то для чего ему человеку, рождаться то от Него, вы об этом подумали. А для того что не каждый человек имеет Его в себе, и для того чтобы наследовать Царство Бога надо родится от Него. Само слово родится подразумевает то, что должно появится что то новое, чего раньше не было. В нашем случае Дух.
Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог,
Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши. (2Кор.1:21-23).
И вот после этого рождения человека от Духа далее, по контексту, уже можно вставить вашу фразу. Потому как только после этого рождения, человек будет состоять из тела, души, и ДУХА.
На нет и суда нет, так по вашему? Вот Христос поэтому и говорит Никодиму, должны родится от воды и ДУХА, потому что не имеют Духа, а иначе не увидите Царствие Божие.Осуждение это для них/вас или нет, вам решать.Комментарий
-
Хорошо, но как тогда понять эти слова: "Разве не знаете, что Христос в вас и вы не свои?" Видимо не всё так просто, как кажется. Например, фарисеи сделали из Храма Божиего в Иерусалиме "дом торговли и вертеп разбойников" и Бог однако пребывал во Храме пока не был распят Христос. После того и Храм разрушен.
Во-вторых, Христос есть Слово Божие, Писание, его духовный смысл - дух Слова=дух Христов. Кто духовного смысла Слова = духа Христова не имеет, тот и не Его.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Я говорю о человеке которому надо родится от воды и Духа, для того чтобы получить залог Духа Святого, что подтверждается писанием "Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши". (2Кор.1:21-23).
А если что-то у человека появилось, чего раньше не было, то это не вечность, не дух, не Христос, а что-либо другое.
Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.
Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, (Еф.1:13-15)
А почему в Библии так написано? В 1 Коринфян сказано, что Слово Божие следует читать и понимать не иначе, как духовно. При буквальном прочтении это уже не Слово Божие, а простая книга с целым набором противоречий и нестыковок.
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.(Иоан.3:3)
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? (Иоан.3:4)
Здесь говорится что Никодим понял слова Христа буквально ,как будто человек в очередной раз должен войти в утробу матери и родится, как рождается обыкновенно человек. Но Христос видя что Никодим не понимает, сказанных им слов добавляет очень важные слова от воды и Духа. И тогда становится ясно для Никодима, что Христос говорит не о физическом рождении а о ДУХОВНОМ от воды и ДУХА.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от ДУХА ЕСТЬ ДУХ. (Иоан.3:6,). От Духа рождается Дух, это и есть рождения Духа Божьего у человека, или по другому рождение свыше.Последний раз редактировалось resdar; 18 December 2016, 08:10 PM.Комментарий
-
Во-первых, не о Вас сказано; эти слова обращены к ученикам, которые приняли Христа=истину - внутренний истинный сокровенный смысл Писаний. Кто принял истину, тот принял Христа. В ком пребывает истина, в том пребывает Христос. Кто пребывает в истине - пребывает во Христе.
Во-вторых, Христос есть Слово Божие, Писание, его духовный смысл - дух Слова=дух Христов. Кто духовного смысла Слова = духа Христова не имеет, тот и не Его.Комментарий
-
Встречный вопрос, Валентина, - а кто был отцом блудного сына в период его отсутствия в доме отца? Думаю - его же блуд, или дьявол. Но когда он отвратился от блуда, покаялся, отец снова признал его законным сыном. А насчёт того, чем жили люди до прихода Христа, то я думаю, что Христом жили ("отцы наши ходили под облаком, которое есть Христос"), хотя немногие осознавали это. "Едят Мою пищу и не благодарят". По моему, некем человеку жить, кроме как Христом. Но блудники, пока в блуде, - это ходячие трупы. А Вы как думаете? Какая Ваша на сей счёт разная мысль?))
Вспомните, как отвечал Христос язычнице: не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Этим Он показал , что Израильский народ Сам Господь избрал для Себя, чтобы они назывались Его детьми. Также, здесь приводились места Писания, где говорится, что кто не имеет духа Христова, тот и не Его.
А жизнь различается функциями вечности и времени. Во времени, Божье дыхание дает жизнь всему дышащему. Но Дух Христа, отличается от дыхания Божьего. Кто имеет Дух Христов, тот родился для вечности, имеет новую жизнь и наследует Царство Божье. Остальные довольствуются только временной жизнью и каким-то неизведанным, жалким существованием в вечности, которое не называется жизнью.Комментарий
-
С этой позиции все верно, Клерк. Отец, не перестает быть отцом, даже если дети покинули его. Но есть некоторые моменты, которые проясняет Писание.
Вспомните, как отвечал Христос язычнице: не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Этим Он показал , что Израильский народ Сам Господь избрал для Себя, чтобы они назывались Его детьми. Также, здесь приводились места Писания, где говорится, что кто не имеет духа Христова, тот и не Его.
А жизнь различается функциями вечности и времени. Во времени, Божье дыхание дает жизнь всему дышащему. Но Дух Христа, отличается от дыхания Божьего. Кто имеет Дух Христов, тот родился для вечности, имеет новую жизнь и наследует Царство Божье. Остальные довольствуются только временной жизнью и каким-то неизведанным, жалким существованием в вечности, которое не называется жизнью.Комментарий
-
Человек простите что не назвал вас по имени, с английским слабо, представитесь, буду рад. Вы что несете вы думать можете или нет, вы вырываете с контекста слова и начинаете их переворачивать это было сказано Богам в упрек тем кто так думает. Читайте Писание. Ну это ладно вы своими словами решили участь не одного миллиона людей которых Бог любит. Вы так просто отправили их в ад. Остальные довольствуются только временной жизнью и каким-то неизведанным, жалким существованием в вечности, которое не называется жизнью. Это вы о чем человек, а до пришествия как, люди не имели вечности. Вы что несете мой друг вам кается в пору. А это что Израильский народ Сам Господь избрал для Себя, чтобы они назывались Его детьми. Израиль это борющийся с Богом, дословно и не я это придумал, а вы что говорите. Вы хоть подумайте немного.
Ну не поняли, значит не поняли.)Комментарий
Комментарий