Кто предал Иисуса Пилату?
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты." -
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Православный останется при своем, мусульманин при своем, буддист тоже свое, ну и христиане тоже по своему. Словами одними дел не решить, если не будет дел явных от Бога. Кто будет исцелять различные болезни, воскрешать мертвых, изгонять бесов, творить чудеса. Там и истина будет. Но все от Призывающего.
А забыл: еще и по воде ходить. Водоходом стать.
Но сколько не кричи халва во рту от этого слаще не станет. Народная восточная мудрость. Т.е. сколько не кричи, что ты с Иисусом, но в тоже время поступая в разрез с его учением. Ты не будешь его учеником.
Видел и спектакли с босогонством и прочим лукавством, для заманивания людей в сообщество то или иное. А всё для того, чтобы тянуть из них деньги. И чем больше паства тем больше денег. А если ещё и богатых зацепишь вообще огромный куш сорвёшь.
Только всё это к спасению не ведёт.
Вот ты упоминаешь о ходьбе по воде. А сам то хотя бы знаешь о чём идёт речь? Или будешь учится левитации? Только вот о левитации в Писании нет ни слова.
Хотя для своего "оправдания" можно, что угодно за уши притянуть. Как делают это в христианстве.
- - - Добавлено - - -
Писание читают миллионы, а проку ноль. И ничего из Писания не знают. Так как должно знать. Читаешь, читай внимательней. И применяй в первую очередь к себе, а не к другим.
А кричать о чём угодно могут и попугаи, только обучи их этому. Но это не значит, что они. что-то познали.
- - - Добавлено - - -
Ты сам своими действиями доказываешь, что невежда да к тому же и хам.
На этом прощаюсь, так как с хамами нет интереса иметь диалог.Комментарий
-
Да в одном ты прав. Каждый останется тем кем хочет быть. Но ты упустил одно. Слова Иисуса: я есмь путь. Он проложил тропку к жизни. А все перечисленные тобой идут широким путём погибели. Ни коим образом не признавая Иисуса. Хотя и с его именем на своих устах.
Но сколько не кричи халва во рту от этого слаще не станет. Народная восточная мудрость. Т.е. сколько не кричи, что ты с Иисусом, но в тоже время поступая в разрез с его учением. Ты не будешь его учеником.
Видел и спектакли с босогонством и прочим лукавством, для заманивания людей в сообщество то или иное. А всё для того, чтобы тянуть из них деньги. И чем больше паства тем больше денег. А если ещё и богатых зацепишь вообще огромный куш сорвёшь.
Только всё это к спасению не ведёт.
Вот ты упоминаешь о ходьбе по воде. А сам то хотя бы знаешь о чём идёт речь? Или будешь учится левитации? Только вот о левитации в Писании нет ни слова.
Хотя для своего "оправдания" можно, что угодно за уши притянуть. Как делают это в христианстве.
- - - Добавлено - - -
Видно, что про тебя сказано в Писании. Будут глазами смотреть и не видеть, ушами слушать и не слышать.
Писание читают миллионы, а проку ноль. И ничего из Писания не знают. Так как должно знать. Читаешь, читай внимательней. И применяй в первую очередь к себе, а не к другим.
А кричать о чём угодно могут и попугаи, только обучи их этому. Но это не значит, что они. что-то познали.Комментарий
-
Начало пути верующего покаяние. Ты знаешь в чём надо каяться? И чем это определяется? Или ты себя уже выше этого считаешь?Комментарий
-
Да и покаяние, приносил однажды лет 25 назад в слезах, каясь о своих злодеяниях и никчемной жизни. И так, каждый раз в молитве прошу: и прости нам долги наши....
Это и всё, что ты знаешь о путях спасения?Комментарий
-
Да я и так читаю Писание и Его советы применяю к себе, а потом уже к другим.
Да и покаяние, приносил однажды лет 25 назад в слезах, каясь о своих злодеяниях и никчемной жизни. И так, каждый раз в молитве прошу: и прости нам долги наши....
Это и всё, что ты знаешь о путях спасения?
Уровней совершенствования (внутреннего) очень много и каяться нужно всегда, а не только один раз в двадцать пять лет, в осознанном собственном несовершенстве.
В принципе, все это пустое. Сама совесть нас обличает нас в наших недостатках. И когда мы осознаем эти недостатки и прилагаем силу для собственного исправления, это и есть самое настоящее покаяние.
Извините что влез в ваш разговор. Просто хотелось сказать, что покаяние это не обряд.Комментарий
-
Каяться в злодеяниях, как Вы выразились, это не совсем то покаяние, о котором идёт речь в писаниях. Злодеяния - это (мне кажется) несколько ближе к нарушениям уголовного кодекса. Да, такое покаяние имеет какое-то отношение к покаянию, которое проповелывал Иоанн Погружающий, но не совсем то, о чем говорил Иисус. Иисус призывал к такому же совершенству, какое имеет Отец Небесный. Мне так кажется, что каяться нужно в своих несовершенства, в своём низком уровне знаний о Боге.
Уровней совершенствования (внутреннего) очень много и каяться нужно всегда, а не только один раз в двадцать пять лет, в осознанном собственном несовершенстве.
В принципе, все это пустое. Сама совесть нас обличает нас в наших недостатках. И когда мы осознаем эти недостатки и прилагаем силу для собственного исправления, это и есть самое настоящее покаяние.
Извините что влез в ваш разговор. Просто хотелось сказать, что покаяние это не обряд.Комментарий
-
Вообще-то Закон Божий был дан евреям после того, как они потеряли совесть. "По умножении преступлений".Комментарий
-
Да я и так читаю Писание и Его советы применяю к себе, а потом уже к другим.
Да и покаяние, приносил однажды лет 25 назад в слезах, каясь о своих злодеяниях и никчемной жизни. И так, каждый раз в молитве прошу: и прости нам долги наши....
Это и всё, что ты знаешь о путях спасения?
Ты хвастаешься сколько времени держишь Писание в руках и читаешь. А толку то ноль.
Ты не усвоил совет Иисуса: простые сердцем Создателя (Бога) как тебе удобней узрят. А ты далёк от того про кого можно сказать: он с простым сердцем.
Ты хвастаешься частым покаянием. А про обрезание читал-слышал? Ты обрезался? Судя по твоему поведению нет. И говорю я не об члене, который у тебя промеж ног болтается.
А ещё с таким гонором, и это всё, что ты знаешь.
А ты ожидал, что мною тебе будет всё выложено на блюдечке с золотой каёмочкой. Зря надеялся. Ты видимо не читал, что не всякого надо впускать в свой дом. А ты наверное уже не, то что совковую лопату приготовил. Ты наверное снегоуборочную лопату схватил. Не надорвёшься?
Я тебя ещё в предыдущем посте предупреждал, да видимо это не для тебя с твоим высокомерием.
Что ты уже выше, того что тебе предлагаю. Ты даже этого не увидел и наступил как слепой на грабли.
Ну, что и дальше будешь своё высокомерие и гордыню пестовать, или всё таки обратишься к Писанию и учению Иисуса?Комментарий
-
А ты высокомерный. А сам даже не знаешь чем определяется грех в котором надо каяться. Или ты постоянно грешишь и каешься? Так это не покаяние. И Создатель тебя в таком случае не слышит.
Ты хвастаешься сколько времени держишь Писание в руках и читаешь. А толку то ноль.
Ты не усвоил совет Иисуса: простые сердцем Создателя (Бога) как тебе удобней узрят. А ты далёк от того про кого можно сказать: он с простым сердцем.
Ты хвастаешься частым покаянием. А про обрезание читал-слышал? Ты обрезался? Судя по твоему поведению нет. И говорю я не об члене, который у тебя промеж ног болтается.
А ещё с таким гонором, и это всё, что ты знаешь.
А ты ожидал, что мною тебе будет всё выложено на блюдечке с золотой каёмочкой. Зря надеялся. Ты видимо не читал, что не всякого надо впускать в свой дом. А ты наверное уже не, то что совковую лопату приготовил. Ты наверное снегоуборочную лопату схватил. Не надорвёшься?
Я тебя ещё в предыдущем посте предупреждал, да видимо это не для тебя с твоим высокомерием.
Что ты уже выше, того что тебе предлагаю. Ты даже этого не увидел и наступил как слепой на грабли.
Ну, что и дальше будешь своё высокомерие и гордыню пестовать, или всё таки обратишься к Писанию и учению Иисуса?Комментарий
-
Каяться в злодеяниях, как Вы выразились, это не совсем то покаяние, о котором идёт речь в писаниях. Злодеяния - это (мне кажется) несколько ближе к нарушениям уголовного кодекса. Да, такое покаяние имеет какое-то отношение к покаянию, которое проповелывал Иоанн Погружающий, но не совсем то, о чем говорил Иисус. Иисус призывал к такому же совершенству, какое имеет Отец Небесный. Мне так кажется, что каяться нужно в своих несовершенства, в своём низком уровне знаний о Боге.
Уровней совершенствования (внутреннего) очень много и каяться нужно всегда, а не только один раз в двадцать пять лет, в осознанном собственном несовершенстве.
В принципе, все это пустое. Сама совесть нас обличает нас в наших недостатках. И когда мы осознаем эти недостатки и прилагаем силу для собственного исправления, это и есть самое настоящее покаяние.
Извините что влез в ваш разговор. Просто хотелось сказать, что покаяние это не обряд.
А совершенство приходит со временем. И не в его отсутствии надо каяться. А стремиться к нему.
Совершенным ты будешь становиться, при познании Истины. А не того, что сейчас проповедуют в христианстве. ведь и при Иисусе было более 600 конфессий, говоря современным языком. Но как тогда каждый тянул одеяло в свою сторону. Так и сейчас это же происходит и в христианстве. Только в одном перещеголяло христианство своих отцов. В количестве конфессий. Сейчас их более 2000.
А, то что ты попытался высказать своё мнение, так в этом ничего страшного нет. Страшнее упорствовать против Писания и Создателя. А это в христианстве повсеместно.Комментарий
Комментарий