Третий храм в Иерусалиме будет?
Свернуть
X
-
Ты императивно ставишь вопрос. Если я скажу, что храм будет, а его не будет, кто олень? Если скажу: нет, а евреи построят, опять не всё в порядке со мной.
Этот вопрос нужно задавать уполномоченным на то людям. Тем, кто принимает решения строить или ломать. Тебе с этим вопросом нужно обратиться к правительству Израиля. Вот они могут вполне компетентно ответить на твой вопрос.Последний раз редактировалось санек 969; 21 December 2019, 04:52 AM.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Согласен.
Тем не менее, это факт.
Верно.
Но в параллельных стихах Евангелия от Луки ясно видно отличие этих событий во времени.
Ну, почему же, друг?
поговорить можно.
11. Восстановление Храма
Существует широко распространённая точка зрения, особенно среди диспенсационалистов, иерусалимский храм построит Антихрист, он воссядет в нём, выдавая себя за Бога [Л.3-5, 9-11, 14-17, 30, 36].
Однако эсхатологическое пророчество Захарии опровергает данное мнение: "вот Муж,- имя Ему ОТРАСЛЬ (титул Мессии [Л.31], Иисуса Христа [Л.30]), Он произрастёт из Своего корня и создаст ("отстроит" [Л.41]) храм Господень" (Зах.6:12, б).
Ещё одно заблуждение, основанное на неверном толковании Отк.11:1, 2,- "ко времени великой скорби храм в городе Иерусалиме будет вновь построен" [Л.17].
Нет. Язычники могут попирать святой город как до Великой скорби, так и во время её (вторая половина Данииловой седьмины). Последнее, после июня 1967 года, гораздо вероятнее.
Кроме того, на месте второго храма стоит исламская святыня мешхед "Купол над скалой", иногда ошибочно называемый "мечеть Омара". Сноса комплекса "Харам аль-Шариф" ДО наступления Великой скорби не допустят мусульмане.
Во-вторых, ВСЕ города и постройки разрушит глобальное землетрясение (Ис.13:13, Наум.1:5, Отк.16:18). Даже город великий распадётся на 3-и части (ст.19). Произойдёт "великое разрушение на холмах ("страшный грохот с холмов" [Л.43])" (Соф.1:10). Очевидно холмов "Мориа, Сион или другие возвышенные места в городской черте" [Л.30, стр. 534]).
Елеонская гора расколется пополам (Зах.14:4), а гористая Иудея превратится в равнинную местность (ст.10). Только после упомянутого великого землетрясения придёт Господь (ст.5). Всё построенное окажется в руинах, "доколе не придёт Тот" (Иез.21:27), Кому дана будет "власть, слава и царство" (Дан. 2:35, 7:14).
В-третьих, ветхозаветные пророки предсказывают восстановление Бейт а-Микдаш после потрясения неба да земли, разрушения Йерушалаима, смерти людей, и перед наступлением теократического Царства (Агг.2:6-9, Мих.3:12- 4:2, Иер.30:8-24).
Например, Аггею Господь сообщает следующее. "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту" [Л.41], "дарую благоденствие" [Л.43].
За восстановлением второго Бейт Элохим, Хаггай в пророческой перспективе видит строительство третьего эсхатологического. В него понесут сокровища все народы. Ибо слава "последнего храма" больше нежели прежнего, так как в новом Храме постоянно пребывает Сын Божий Иисус Христос.
Наконец-то, Господь пошлёт мир, его так не хватало второму Дому молитвы; "высшая слава его придёт к этому храму, когда он сделается храмом тысячелетнего царства ... Мир, о котором говорится здесь, воплощает в себе все благословения Мессианского века ... когда обитать в нём станет Князь мира" [Л.30, стр. 352].
12. Пророчества о храме Михея, Иеремии, Иезекииля
Кроме обещания Аггею, Всемогущий также приведёт в исполнение не сбывшееся пророчество Михея Морасфитянина (Иер.26:18, 19).
"Посему за (из-за) вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим (обратится в руины) сделается грудою развалин, и гора Дома сего (Храмовая гора) будет лесистым холмом" (Мих.3:12; разрушения произойдут не от рук человеческих).
Только затем восстановленный на горе Мория иерусалимский храм (Дом Господень) станет мировым центром поклонения (рис.3), как предсказано тем же пророком.
"Когда же придут последние дни, гора, на которой Храм Господень стоит, главной станет среди всех гор("станет высочайшею среди гор" [Л.43]) и над холмами возвысится - и все племена (народы) к ней потекут (устремятся)" (4:1, пер. [Л.44]). Наступит долгожданное царство Господа на земле (ст.2-4). "Первые восемь стихов этой главы содержат благословения тысячелетнего царства Христа" [Л.48, стр. 1086].
Пророк Йирмейа провидит строительство храма, одновременно с восстановлением разрушенного Иерусалима:
"город опять будет построен ("поднимется город из руин" []Л.43) на холме своём, и храм устроится ("в нужном месте [Л.44])" по прежнему" (Иер.30:18, в).
Пророчество исполнится в "тот день", когда Яхве Цеваот сокрушит ярмо (ст. 8), накажет всех притеснителей (ст. 20). А Йисраэль начнёт служить (ст. 9) Богу своему и Давиду (т.е. Мессии), после излияния гнева Всемогущего (ст.23), уразумев всё в последние дни (ст. 24).
Нави Йешайа утверждает, в строительных работах примут участие иностранцы! "Тогда сыновья иноземцев (других народов) будут строить (отстроят) стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10, а). "Иностранцы работают на стройках, а цари стали слугами избранного народа" [Л.48, стр. 942].
Вышеописанное возможно ПОСЛЕ дня Господа. В тот День "во гневе Моем Я поражал (покарал) тебя" (ст. 10, б). Но совершенно невероятно ДО его наступления, даже самарянам иудеи запретили участвовать в строительстве храма (Ездр.4:1-10).
Пророк Йехэзкэйл также предсказывает время, когда исполнится обещание Благословенного израильскому народу "поставлю среди них святилище (храм) Моё на веки" (Иез.37:26), чтобы жить в нём (ст. 27).
Тогда Царём и Пастырем станет Давид, точнее Иеhoшуа ха Машиах бен Давид. Именно Он "будет князем у них вечно" (ст. 24, 25). Господь заключит с Израилем "завет мира, завет вечный" (ст. 26), вложив в народ Дух Свой (36:27).
Поэтому утверждение, в планах Яхве Элохим Йисраэль заменила Церковь, не имеет библейских оснований.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: День Господа близокКомментарий
-
Из вышеуказанных библейских пророчеств следует: иерусалимский храм будет восстановлен,
вновь построен в Иерусалиме, на горе Мориа в День Господень.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Здесь очень трогательный вопрос, который почти никто не видит в Писании. Вопрос этот - а кому он нужен тот храм?
Богу он не нужен. Начиная с ковчега человек загнал Бога в пространство маленького ящичка и запрещал ВСЕМ с Ним общаться, кроме одного и то однажды. К чему это привело? Вся Библия рассказывает к нему это привело.
После Первого Храма Израильское государство расспалось и храм унинтожен.
Второй Храм восстановили во время оккупации Римской Империей для того, чтобы утихомирить затрапов иудеев. Они там также загнали Бога в рамки какой-то одной комнаты, куда не велено было заходить никому, кроме одного. Но прежнего ковчега там не было потому, что пророк спрятал его в горах в пещере.
А они всем утверждали, что по прежнему тот человек получает откровения от Бога, как это было когда был ковчег.
Хотя однажды старец Симеон вышел оттуда и все увидели, хто с ним там что-то произошло. Лука говорит, что "Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем" (Луки 2:25)
Мало кто задумался, что Дух Святой почивать на нем мог всегда, а в то его дежурство сильно и громко дал Откровение. Все, то есть, простолюдины, думали, чтоэто он от Ковчега получил ведь им то неведомо было, что Святая Святых это просто пустая комната с каменным полом и всё.
И в связи с тем, чо и это событие ничему не научило божий народ, то и этот Храм был разрушен, а их всех разогнали по миру.
Теперь они снова хотят построить Храм. А ковчег откуда возьмут - что новый смастерят?
И снова будут говорить, что с Богом может говорить только пару избранных и именно там в той патаенной комнате за дверью с электронным замком, а избранные охранники будут через мониторы следить, чтобы в ту электронную дверь не смог зайти никто, кроме тех "избранных" с электронными бэджами - не дай бог кто-то "неразрешённый" сможет заговорить с Богом и не дай бог Бог ему ответить, как ему жить; на этой земле созданной этим же Богом.Комментарий
-
Поздравляю с Праздником Обновления!
22 Настал же тогда в Иерусалиме [праздник] обновления, и была зима.
23 И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом.
(Иоан.10:22,23)Комментарий
-
Комментарий
-
При отсутствии Ковчега и обрядов жертвоприношений считаю постройку Храма не своевременным ...молится и в синагогах можноВ жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Комментарий
-
Ну так уже строили...я про второй храм. .. я ж говорю -смысла в воспроизведени ИМЕНО ТОГО храма -нет без наличия Ковчега и жертвоприношений ..не разве что в туристических целях-бабла срубить...да и занято место-там мечеть стоит..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Комментарий
Комментарий