не совсем... Я считаю что в браке эгоизм сокрушается. Там требуется уступать и забота о ближних , как минимум. Конечно эгоизм есть и там, но поменьше, это уж точно. Просто брак это то что в большей степени содействует сокрушению эгоизма, так как всегда есть рядом люди, а люди, они шлефуют друг друга и оттачивают. В безбрачии же ты или предоставлен Господу и церкви или же самому себе. Последнее будет только созидать эго, а не сокрушать.
Что лучше с позиции Христа: брак или безбрачие? богатство или бедность?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Вы правы - спасение доступно всем. Люди, обремененные семьёй и матримониальными обязательствами, тоже через веру освящаются верой - Бог может через Христа и это. Но в равных условиях и при равных данных такие же люди, если они свободны от семьи и матримониальных уз и обязательств, получают от Господа Бога благословение и освящение Божье в разы большее и более славное. Тут вопрос лишь в степени спасения. Но это всё меняет и это важное отличие. Я догадываюсь, что есть люди высочайшей степени спасения - такие, как Иоанн, Матфей, Павел... Такие люди будут в числе 144 000 особых избранников Господа. Но есть и просто верующие и спасенные люди, но путь их будет иным и более тернистым. Они не будут столь близки Богу и Христу, как люди из первой категории. Я так лишь предполагаю. Но что если мои предположения обоснованы? Что если всё так и есть на самом деле?Последний раз редактировалось Desnica; 20 November 2016, 12:35 PM.Комментарий
-
Бог же - это Дух, от Которого всё и все появилось в духовных и материальных мирах. Поэтому Он - это Отец всего, отец Христа и наш общий Отец.
Богородица - это совершенно не библейское слово, ибо библия говорит просто о еврейской женщине Мариам, которой посчастливилось стать мамой еврея Мессии. Богородицей Библия не называет Марию, а православные делают это. Но это, как я очень надеюсь, мы не будем обсуждать в данной теме.
И да, мы - дети Бога, если мы любим Его и послушны Ему в первую очередь, а не Церкви, родителям и прочим людям. Церкви и родителям надо верить и их надо любить, но лишь в меньшей степени по сравнению в Богом. И лишь после того, как мы проявляем послушание и покорность Богу напрямую. Последнее, увы, происходит редко. Отсюда и всё недопонимание.Комментарий
-
Такие люди будут в числе 144 000 особых избранников Господа. Но есть и просто верующие и спасенные люди, но путь их будет иным и более тернистым. Они не будут столь близки богу и Христу, как люди из первой категории. Я так лишь предполагаю. Но что если мои предположения обоснованы? Что если всё так и есть на самом деле?
""Более тернистый""путь у избранных 144 000 .
И они "избраны от начала мира".
Теперь Христос отделяет лишь овец от козлов.
У вас (нас)ещё есть шанс остаться в стаде овец.
Каждый сверчок -знай свой шесток.Комментарий
-
Реально более тернистый путь - это путь 144 000 избранников и избранниц, но только в этом мире. На Небесах же и после смерти их бренных тел, эти люди особо благословенными становятся по сравнению с людьми, так любящими путь семьи.Комментарий
-
Вы правы - спасение доступно всем. Люди, обремененные семьёй и матримониальными обязательствами, тоже через веру освящаются верой - Бог может через Христа и это. Но в равных условиях и при равных данных такие же люди, если они свободны от семьи и матримониальных уз и обязательств, получают от Господа Бога благословение и освящение Божье в разы большее и более славное. Тут вопрос лишь в степени спасения. Но это всё меняет и это важное отличие. Я догадываюсь, что есть люди высочайшей степени спасения - такие, как Иоанн, Матфей, Павел... Такие люди будут в числе 144 000 особых избранников Господа. Но есть и просто верующие и спасенные люди, но путь их будет иным и более тернистым. Они не будут столь близки Богу и Христу, как люди из первой категории. Я так лишь предполагаю. Но что если мои предположения обоснованы? Что если всё так и есть на самом деле?
Вознаграждение за это-награды на небесах.
Я смотрю на это по аналогии с нашим миром.
Детсад - мы были там и болтыхались кто как,это понятно.
Школа - в старших классах ты понимаешь,что ступил,потому что не учился в младших.Но продолжаешь также не учиться и в старших.
ВУЗ - поступив в ВУЗ(я там не был,но всё довольно прозаично),опять с горечью понимаешь - надо было учиться в школе,было бы сейчас намного легче.Но опять не учимся.
Работа - понимаешь что если бы напрягся в ВУЗе,даже не учась толком в школе,то мог бы осилить и развиться более,чтобы стартанутьв работе.При условии конечно ,что ВУЗ не бутофория и сессии не куплены,и ВУЗ профильный.
Взрослая жизнь с Господом - периодически оглядываясь назад,понимаешь что мог сделать для Господа и для себя более,чем сделал(если вообще сделал),также не ценится время,такое же беспечие.
И вот тут приходит параллель о наградах и венцах,которые будут в вечной жизни,что они будут служить неким началом, "стартовым капиталом",дающим то преимущество,которое беспечно было слито в молодые годы.
Время ещё есть задуматься.
P.S. А что думают о безбрачии в вашем собрании,начальствующие и простые братья и сёстры,куда вы ходите?Комментарий
-
а какой смысл?
всё равно овцы вечную жизнь без Христа будут проводить, потому что уйдут от Него после суда - так же, как и козлища:
46. και И απελευσονται уйдут ουτοι эти εις на κολασιν наказа́ние αιωνιον ве́чное, οι δε же δικαιοι праведные εις в ζωην жи́знь αιωνιον вечную.
мт25Комментарий
-
не совсем... Я считаю что в браке эгоизм сокрушается. Там требуется уступать и забота о ближних , как минимум. Конечно эгоизм есть и там, но поменьше, это уж точно. Просто брак это то что в большей степени содействует сокрушению эгоизма, так как всегда есть рядом люди, а люди, они шлефуют друг друга и оттачивают. В безбрачии же ты или предоставлен Господу и церкви или же самому себе. Последнее будет только созидать эго, а не сокрушать.
В корне ошибочное представление!
И разговор не о созидании или разрушении эго, а о спасении. Разговор о канале для вхождения в человека благодати Божьей. У свободных от уз семьи людей существует существенно меньшая вероятность отвлечься на материальные стороны жизни, но большая вероятность впасть в меньшую зависимость от материальных сторон жизни. У таких людей, следовательно, канал для общения с Богом остаётся более свободным и чистым для того, чтобы человек оказался в состоянии принять по этому каналу наибольшую благодать Божью. Конечно же, Бог желает нам всем в равной степени спасения. Но многое зависит от нас - от того, как сильно мы тянем к Нему руки вверх.Комментарий
-
а какой смысл?
всё равно овцы вечную жизнь без Христа будут проводить, потому что уйдут от Него после суда - так же, как и козлища:
46. και И απελευσονται уйдут ουτοι эти εις на κολασιν наказа́ние αιωνιον ве́чное, οι δε же δικαιοι праведные εις в ζωην жи́знь αιωνιον вечную.
мт25Комментарий
-
не совсем... Я считаю что в браке эгоизм сокрушается. Там требуется уступать и забота о ближних , как минимум. Конечно эгоизм есть и там, но поменьше, это уж точно. Просто брак это то что в большей степени содействует сокрушению эгоизма, так как всегда есть рядом люди, а люди, они шлефуют друг друга и оттачивают. В безбрачии же ты или предоставлен Господу и церкви или же самому себе. Последнее будет только созидать эго, а не сокрушать.Комментарий
-
Брак сам по себе (равно как и многие другие обстоятельства сами по себе) не способен искоренить эгоизм и прочие неприглядные черты характера, он способен лишь вскрыть их. Следовательно, можно вполне быть эгоистом и в браке (думаю, Вы наслышаны о семьях, где мужья имели в виду и жену, и детей).
- - - Добавлено - - -
Кто сказал, что если девушка не замужем и мужчина не женат, он или она по умолчанию уже лишен или лишена близкого общения с друзьями, с подругами и просто братьями и сестрами во Христе, а также и со всем множеством просто любых людей этого мира? У вас какое-то странное представление о том, как живёт человек семейный (почему-то очень благостно). В это же самое время у вас сложилось представление о незамужней или неженатом, как о таком человеке, который отделен от всего мира и живёт в пустыне - поэтому, якобы, это положение человека будет созидать эго.
В корне ошибочное представление!
И разговор не о созидании или разрушении эго, а о спасении. Разговор о канале для вхождения в человека благодати Божьей. У свободных от уз семьи людей существует существенно меньшая вероятность отвлечься на материальные стороны жизни, но большая вероятность впасть в меньшую зависимость от материальных сторон жизни. У таких людей, следовательно, канал для общения с Богом остаётся более свободным и чистым для того, чтобы человек оказался в состоянии принять по этому каналу наибольшую благодать Божью. Конечно же, Бог желает нам всем в равной степени спасения. Но многое зависит от нас - от того, как сильно мы тянем к Нему руки вверх.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Заранее благодарен.
- - - Добавлено - - -
Есть выражение :"Женятся ке, кому мало своих проблем"
- - - Добавлено - - -
Себя хвалить надо. И чем чаще, тем лучше.
Комментарий
Комментарий