Что лучше с позиции Христа: брак или безбрачие? богатство или бедность?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Maxim
    Ветеран

    • 20 June 2010
    • 4927

    #436
    Сообщение от somekind
    Даже если и так (если лишь предположить!), то нехорошо для самого же человека, а не грех.
    А так притянуть стихи 1, 8 и 40 к стиху 35 всё равно не получится. Это общее правило (в стихах 1, 8, 40), и оно вне контекста стиха 35.
    Порядок примерно такой: да и то Павел не хочет накладывать узы, а потому лишь даёт совет (стих 25), с чего и начинается этот смысловой отрывок. Далее констатирует, что лучше оставаться так (т.е. безбрачным стихи 26, 27), но в то же время можно и вступить в брак, но будут проблемы (стих 28). Время коротко, а потому не стоит сильно акцентировать внимание на вещах этого мира (стихи 29-31). Ведь лучше быть без забот! А семейная жизнь полна забот, когда как безбрачные от этого избавлены и могут пребывать с Богом хоть 100% своего времени (напомню, слова «служили» в оригинале нет; стихи 32-35). Но каждый выбирает сам (36-38). То есть, опять же, в данном контексте два раза и ещё три раза вне контекста утверждается, что человек свободен выбирать сам.
    Поэтому не накладывайте узы, а дайте выбор человеку; при любом раскладе это в лучшем случае рекомендация Павла и строгой привязки «выбирайте безбрачие для того, чтобы иметь больше времени для Бога» (ещё раз напомню на всякий, что о служении речь не идёт) или там, «безбрачие лучше брака лишь тогда, когда делается ради Бога; в противном случае же вступайте в брак» в тексте нет.


    .
    послушайте, где я хоть раз сказал что безбрачие само по себе грех? Оно может быть грехом в некоторых случаях, а может быть даром от Бога, а может быть следствием болезни и в конце концов просто "не сложилось" и т.д. Каждый случай можно рассмотреть и определить его на порочность. Если Вы хотите понять контекст, то не стоит отделять один стих от другого. Павел сказал "почему" он начал речь о безбрачии, то есть чтобы "служили Господу"(я убежден , что именно это слово там стоит... тема доверия синодальному переводу отдельная). Я могу еще раз это повторить, но смысл?
    Запретить да, либо прямым указанием, либо объявлением, что брак это грех.
    В то же время показать преимущества одинокой жизни перед браком, выразить свою точку зрения, оставляя выбор, это уж никак не запрещать.
    Поэтому Павел и написал "не с тем чтобы наложить узы", потому что грань между "запрет" и "показать преимущество" не всегда явно отличима. Бесы не обязательно будут говорить "брак это грех", они могут запрещать его , используя тактику показа преимущества и отрицательных сторон. Тут (еще раз напомню) важен именно мотив и побуждение. Павел показывал при этом лучший путь(служить Господу), а бесы просто "безбрачие", из которого может вытекать что то греховное.
    Если кто-то сказал, что жить в городе грех, и человек переехал в деревню и живёт так, вряд ли это сильно плохо.
    в отношении деревни возможно...В данном случае речь о природе человека, его физиологии, его естественных потребностях и влечениях. Просто так отбросить их ради того, что кто то сказал что так лучше? Нет, это плохо и даже вредно. Если дар , то да, это хорошо и полезно...
    Безбрачие не осуждается, и этого достаточно.
    Брак или точнее влечение к противоположному полу, настолько естественно для человека и настолько желаемо, что даже нет нужды говорить о безбрачии как о чем то плохом. Это природа, подобно тому как вкушать вкусные фрукты. Плохо и грешно это когда человек обманут или верит лжи.
    Призвание и христианское служение могут не зависеть от семейного статуса.
    Просто если ты не можешь воздерживаться надлежащим образом, то бишь не думать о женщинах и желать их, и при этом не вступил в брак, то ты не сможешь служить должным образом, ты будешь разжигаться похотью. Судите сами связан брак с призванием и служением или нет. Павел писал о браке специально для того, чтобы каждый определился или брак или дар и воздержание полное, а состояние в котором человек хочет, но держит себя под запретом, это не то и это препятствие для полноценной жизни в Боге.
    Это уже Вы придумали. Или предоставляйте явное осуждение Библией безбрачия по другим мотивам. Только без разглагольствования все ключевые грехи упомянуты достаточно определённо. [1Кор. 7:35 не применять, т.к., как уже писал выше, слова «служили» там нет, и это больше рекомендация, чем заповедь]
    А я сказал что безбрачие грех? Я сказал о выборе данном человеку. Хочешь безбрачия? Вперед, но для чего и для кого? Если не для Господа, то это тщетно. Это не надо даже доказывать Библией, об этом весь новый завет учит, о служении Господу. Именно в этом контексте о безбрачии говорил и Иисус и апостол Павел.
    С точки зрения аргументов и дискуссии не имеет. Нет, для себя Вы, конечно, можете сделать выводы и что-то там подумать, но недопустимо и даже некорректно ссылаться на возраст, чтобы отклонить аргумент или сказать что-то вроде «ой, да ты так говоришь, потому что подросток ещё».
    Если в тексте действительно лозунги и наивности, явно далёкие от реалий, на это можно указать без ссылки на возраст. Ну а если даже собеседник говорит объективно разумные вещи, то к ним, возможно, стоит прислушиваться или, по меньшей мере, давать им достойный ответ, независимо от того, говорит 15-летний школьник или 70-летний старец.
    Хотя, конечно, да, если стоит лишь вопрос «почему он так говорит?», то, вероятно, причина может быть в возрасте. Но обычно такие характеристики как «по-детски», «наивная молодёжь», равно как и «детский сад», «ребячество» и т.п. слишком субъективны.
    здесь Вы уже философствуете... Просто некоторые "аргументы" даже не требуют ответа, они сразу наталкивают на мысль , что ты говоришь с ребенком или подростком...В некотором возрасте человек просто не в силах что либо понять, какие бы ты слова ему не писал. Ему недостаточно возраста.

    Комментарий

    • Desnica
      Отключен

      • 02 August 2016
      • 1850

      #437
      Сообщение от АлександрСлепов
      Здесь немного другой смысл стиха. Здесь про умаление себя перед Богом,полном доверии к Нему,без этого Он не сможет нас привести в Ц.Н. и к возрасту отношения не имеет.
      Вы правы - это не имеет отношения к возрасту. Речь о состоянии детскости человека. Что такое ребенок? Это чистота. Вы можете себе представить ребёнка лет 5-7, который думает о чувственных удовольствиях в браке? Едва ли, если вы нормальный. Я тоже себе не представляю. Ребёнок - это чистота души и тела. Ребёнок - это тот, кто полностью полагается на своего Родителя Небесного, Который есть Дух. Полностью доверяется Ему и Его заботе во всём. Ребёнок - это не сила ума, а сила любви и доверия в чистоте. И именно этого так многим братьям и сёстрам (как и мне тоже) очень не хватает, на мой взгляд. Но я хотя бы понимаю это. Я хотя бы стремлюсь к достижению полной чистоты в помыслах. Хотя все мы остаёмся грешниками, которые весьма далеки от совершенства. Но стремиться надо. На деле же, многие из нас стремятся лишь к браку и удовольствиям мира сего.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Maxim
      "Не будьте детьми умом, на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни"(Павел)
      16. Вот, Я посылаю вас, как овец в волчью стаю. Поэтому будьте мудры и осторожны, как змеи, и невинны и непорочны, как голуби.
      (Св. Евангелие от Матфея 10:16)
      Когда Христос говорил о том, что нам всем нужно стать такими, какими являются дети (а иначе нам не обрести спасения и вечной жизни на Небесах), он говорил лишь о невинности и девственности, то есть о чистоте. Дети - это воплощении чистоты и доверия к своим родителям. Если мы не будем такими же чистыми, невинными и полными доверия к Отцу, мы не сможем обрести вечную жизнь в блаженстве в Царстве Небесном.

      Комментарий

      • somekind
        Ветеран

        • 05 September 2016
        • 10074

        #438
        Сообщение от Maxim
        послушайте, где я хоть раз сказал что безбрачие само по себе грех? Оно может быть грехом в некоторых случаях, а может быть даром от Бога, а может быть следствием болезни и в конце концов просто "не сложилось" и т.д. Каждый случай можно рассмотреть и определить его на порочность. Если Вы хотите понять контекст, то не стоит отделять один стих от другого. Павел сказал "почему" он начал речь о безбрачии, то есть чтобы "служили Господу"(я убежден , что именно это слово там стоит... тема доверия синодальному переводу отдельная). Я могу еще раз это повторить, но смысл?
        Вы пишете, что безбрачие может быть грехом при определённых обстоятельствах, я же утверждаю, что оно не грех в любом случае.
        Контекст стихов 1, 8, 40 отличен.
        Когда-то я читал заметку одного грамотного человека, который писал, что слова "служили" там нет. Заглянул в подстрочник и правда нет. Так что даже если и мотивы имеют значение, то точно не служение (миссионерство, например, или ещё что-то).
        Поэтому Павел и написал "не с тем чтобы наложить узы", потому что грань между "запрет" и "показать преимущество" не всегда явно отличима. Бесы не обязательно будут говорить "брак это грех", они могут запрещать его , используя тактику показа преимущества и отрицательных сторон. Тут (еще раз напомню) важен именно мотив и побуждение. Павел показывал при этом лучший путь(служить Господу), а бесы просто "безбрачие", из которого может вытекать что то греховное.
        "Наложить узы" означает запрещать брак либо "настоятельно рекомендовать" безбрачие, что это гораздо лучше (примерно так, как топикстартер), это следует из предыдущих стихов.
        Слово "запрещать" имеет вполне определённое значение, и давайте не придавать ему значений, которого оно не имеет.
        в отношении деревни возможно...В данном случае речь о природе человека, его физиологии, его естественных потребностях и влечениях. Просто так отбросить их ради того, что кто то сказал что так лучше? Нет, это плохо и даже вредно. Если дар , то да, это хорошо и полезно...
        Каждому своё, некоторым действительно лучше.
        Брак или точнее влечение к противоположному полу, настолько естественно для человека и настолько желаемо, что даже нет нужды говорить о безбрачии как о чем то плохом. Это природа, подобно тому как вкушать вкусные фрукты. Плохо и грешно это когда человек обманут или верит лжи.
        Смотря, какой лжи. Есть некритичные заблуждения.
        Просто если ты не можешь воздерживаться надлежащим образом, то бишь не думать о женщинах и желать их, и при этом не вступил в брак, то ты не сможешь служить должным образом, ты будешь разжигаться похотью. Судите сами связан брак с призванием и служением или нет. Павел писал о браке специально для того, чтобы каждый определился или брак или дар и воздержание полное, а состояние в котором человек хочет, но держит себя под запретом, это не то и это препятствие для полноценной жизни в Боге.
        А если можешь? Вот ведь в чём весь вопрос! Расклад такой: можешь жить один живи, это лучше. Не можешь жить один и начинают одолевать похоти, с которым не справляешься? Женись. Всё.
        А я сказал что безбрачие грех? Я сказал о выборе данном человеку. Хочешь безбрачия? Вперед, но для чего и для кого? Если не для Господа, то это тщетно. Это не надо даже доказывать Библией, об этом весь новый завет учит, о служении Господу. Именно в этом контексте о безбрачии говорил и Иисус и апостол Павел.
        О контексте Павла я писал уже выше.
        Вы писали, что безбрачие грех при определённых обстоятельствах. Я утверждаю, что это не так.
        Для чего? Разные причины, одному легче (во всех смыслах). Если, как Вы пишете, весь Новый Завет учит о служении, это касается всех независимо от семейного статуса.
        здесь Вы уже философствуете... Просто некоторые "аргументы" даже не требуют ответа, они сразу наталкивают на мысль , что ты говоришь с ребенком или подростком...В некотором возрасте человек просто не в силах что либо понять, какие бы ты слова ему не писал. Ему недостаточно возраста.
        Ещё раз вкратце. Если человек делает неправильный аргумент, что может быть вызвано возрастом (необъективностью, отсутствием опыта и т.п.), то Вам нужно опровергнуть аргумент по сути, не прибегая к указанию на возраст (необъективность, отсутствие опыта и т.п.) как на причину, по которой он делает этот аргумент.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Desnica
        На деле же, многие из нас стремятся лишь к браку и удовольствиям мира сего.
        Брак это законное удовольствие.

        Комментарий

        • Desnica
          Отключен

          • 02 August 2016
          • 1850

          #439
          Сообщение от somekind
          Брак это законное удовольствие.
          Да, законное. Никто не запрещал брак. Но брак не способствует сохранению нашей невинности, которую мы должны иметь, если мы именно дети Божьи и дети Христа. Христос сказал: будьте, как дети. Как дети - это невинные и девственные, как дети, далекие от всех чувственных утех.

          Комментарий

          • somekind
            Ветеран

            • 05 September 2016
            • 10074

            #440
            Сообщение от Desnica
            Но брак не способствует сохранению нашей невинности, которую мы должны иметь, если мы именно дети Божьи и дети Христа.
            С чего бы это вдруг?
            Христос сказал: будьте, как дети. Как дети - это невинные и девственные, как дети, далекие от всех чувственных утех.
            Да, говорил. А второе предложение уже Ваше продолжение.

            Комментарий

            • АлександрСлепов
              сектантский сектант

              • 04 July 2016
              • 4816

              #441
              Сообщение от Desnica
              16. Вот, Я посылаю вас, как овец в волчью стаю. Поэтому будьте мудры и осторожны, как змеи, и невинны и непорочны, как голуби.
              (Св. Евангелие от Матфея 10:16)
              Обратил внимание на цитату (мне уже сказали что я придирчивый),в греческом тексте нет слова осторожный,там только
              φρόνιμος
              (благо)разумный, рассудительный, мудрый, догадливый;
              свойство осторожности подразумевается,но не провозглашается.
              И более точно не "невинны и непорочны", а
              ἀκέραιος
              чистый, невинный, неповрежденный, простой; употр. букв. в другой греч. лит-ре: беспримесный (о металле или вине); это я подчеркнул
              Вы меня простите за мою резкость,но тот перевод откуда Вы взяли цитату, на мой взгляд немного душевный.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от somekind
              С чего бы это вдруг?
              Вы правы,можно быть невинным перед Богом и в браке.
              Но сестра на мой взгляд говорит не просто о корне,а о корне квадратном,а может даже и о кубическом!
              Последний раз редактировалось АлександрСлепов; 30 November 2016, 09:56 PM.

              Комментарий

              • Maxim
                Ветеран

                • 20 June 2010
                • 4927

                #442
                Сообщение от somekind
                Вы пишете, что безбрачие может быть грехом при определённых обстоятельствах, я же утверждаю, что оно не грех в любом случае.
                Контекст стихов 1, 8, 40 отличен.
                Когда-то я читал заметку одного грамотного человека, который писал, что слова "служили" там нет. Заглянул в подстрочник и правда нет. Так что даже если и мотивы имеют значение, то точно не служение (миссионерство, например, или ещё что-то).

                "Наложить узы" означает запрещать брак либо "настоятельно рекомендовать" безбрачие, что это гораздо лучше (примерно так, как топикстартер), это следует из предыдущих стихов.
                Слово "запрещать" имеет вполне определённое значение, и давайте не придавать ему значений, которого оно не имеет.

                Каждому своё, некоторым действительно лучше.

                Смотря, какой лжи. Есть некритичные заблуждения.

                А если можешь? Вот ведь в чём весь вопрос! Расклад такой: можешь жить один живи, это лучше. Не можешь жить один и начинают одолевать похоти, с которым не справляешься? Женись. Всё.

                О контексте Павла я писал уже выше.
                Вы писали, что безбрачие грех при определённых обстоятельствах. Я утверждаю, что это не так.
                Для чего? Разные причины, одному легче (во всех смыслах). Если, как Вы пишете, весь Новый Завет учит о служении, это касается всех независимо от семейного статуса.

                Ещё раз вкратце. Если человек делает неправильный аргумент, что может быть вызвано возрастом (необъективностью, отсутствием опыта и т.п.), то Вам нужно опровергнуть аргумент по сути, не прибегая к указанию на возраст (необъективность, отсутствие опыта и т.п.) как на причину, по которой он делает этот аргумент.
                Например ребенок пытается тебе обьяснить что с ножом ему можно играть. Какие аргументы? Нет и все. Почему? Потому что ты мал еще для таких вещей. Это насчет возраста. Я все цитировать не буду. У нас с Вами разногласие в том : может ли быть безбрачие иногда греховным? Вы говорите что нет, а я говорю что да. Почему? Я уже ссылался на бесовское учение запрещающее вступать в брак. Если человек подпал под эту категорию и оказался вне брака по причине этого бесовского учения, то его безбрачие это грех, но конечно здесь надо подчеркнуть что само по себе безбрачие не грех, если не учитывать мотив и намерение. Это зависит от причин и мотивов. Подобно тому как кушать пищу. Это не грех, но может стать грехом, если станет обжорством. Это полностью соответсвует Писанию. Помимо этого случая, есть и другие мотивы грязные и порочные, по причине которых человек оказался вне брака. Точно так бывают и браки порочные и греховные, как и безбрачия. На этом я думаю что мы сказали друг другу что могли. Вы конечно можете отвечать, но я уже все, выдохся, устал повторяться.

                Комментарий

                • Desnica
                  Отключен

                  • 02 August 2016
                  • 1850

                  #443
                  Сообщение от АлександрСлепов
                  Обратил внимание на цитату (мне уже сказали что я придирчивый),в греческом тексте нет слова осторожный,там только
                  φρόνιμος
                  (благо)разумный, рассудительный, мудрый, догадливый;
                  свойство осторожности подразумевается,но не провозглашается.
                  И более точно не "невинны и непорочны", а
                  ἀκέραιος
                  чистый, невинный, неповрежденный, простой; употр. букв. в другой греч. лит-ре: беспримесный (о металле или вине); это я подчеркнул
                  Вы меня простите за мою резкость,но тот перевод откуда Вы взяли цитату, на мой взгляд немного душевный.
                  Для меня важно то, что Господь Йешуа имел в виду, что нам нужно стремиться быть чистыми, невинными и не повреждать наше целомудрие - нельзя терять девственность нашу. По-крайней мере, мы все должны стремиться к этому. Так я понимаю слова Мессии. Ведь слово ребёнок, как и слово голубь - это символ девственной чистоты и непорочности.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от somekind
                  С чего бы это вдруг?
                  Да, говорил. А второе предложение уже Ваше продолжение.
                  С чего бы это вдруг? В силу природы самого брака и самих отношений между мужем и жены. Эти отношения явно не способствуют сохранению девственности (это я выражаюсь очень и очень мягко). Если же говорить прямо - эти отношения явно лишают человека чистоты девственности, погружая его душу в материальные стороны бытия со всеми его сомнительными радостями.
                  Продолжение? Вы перепутали слово продолжение со словом предположением? Это моё предположительное понимание слов Христа. И думаю, что моё предположительное понимание конкретно этих слов Христа о браке является довольно правильным.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Maxim
                  "Не будьте детьми умом, на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни"(Павел)
                  Эти слова Павла можно понять и так: во всем нам, христианам, нужно быть такими же, как дети (быть чистыми и девственными, целомудренными как дети), кроме одного - наш ум должен быть умом умудренного годами человека, а не умом ребенка, который многого не понимает. Итак, уровень чистота и доверия к Маме и Папе (к Богу Небесному) - этот уровень в нас должен быть таким, каковой он имеется у многих детей. Но ум наш должен быть не детским при этом. Лично я так понимаю слова уважаемого Апостола Павла.

                  Комментарий

                  • Аннета
                    Ветеран

                    • 09 October 2006
                    • 15607

                    #444
                    Сообщение от Desnica
                    Для меня важно то, что Господь Йешуа имел в виду, что нам нужно стремиться быть чистыми, невинными и не повреждать наше целомудрие - нельзя терять девственность нашу. По-крайней мере, мы все должны стремиться к этому. Так я понимаю слова Мессии. Ведь слово ребёнок, как и слово голубь - это символ девственной чистоты и непорочности.

                    - - - Добавлено - - -


                    С чего бы это вдруг? В силу природы самого брака и самих отношений между мужем и жены. Эти отношения явно не способствуют сохранению девственности (это я выражаюсь очень и очень мягко). Если же говорить прямо - эти отношения явно лишают человека чистоты девственности, погружая его душу в материальные стороны бытия со всеми его сомнительными радостями.
                    Видите ли, дело в том, что чистота и целомудрие не всегда означают девственность. Когда Писание говорит нам, что брачное ложе должно быть непорочно, т.е. чисто и целомудренно, то это не означает, что супруги должны оставаться девственниками. Вы путаете целомудрие, непорочность и девственность. Не секрет, что в наше развращенное время некоторые девушки умудряются оставаться девственницами, потеряв целомудрие и перестав быть непорочными. Так же, мне кажется, что молодые люди, не вступившие в брак, но занимающиеся самоудовлетворением не целомудренны и порочны, хотя и безбрачны. Иисус говорил, что достаточно посмотреть на женщину с вожделением, и уже согрешить, блудодействовать в сердце своем, а это можно делать и оставаясь девственником. И в то же время замужняя женщина, не пытающаяся нравиться посторонним мужчинам и не мечтающая о них, вполне может быть целомудренной, хотя и не девственницей.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Desnica
                    Если же говорить прямо - эти отношения явно лишают человека чистоты девственности, .
                    Не все девственники и девственницы чисты. Помыслы у них могут быть весьма греховны.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Desnica
                    Эти слова Павла можно понять и так: во всем нам, христианам, нужно быть такими же, как дети (быть чистыми и девственными, целомудренными как дети), .
                    Ребенок занимающийся мастурбацией чист и целомудрен или нет? Это я к тому, что Вы не совсем правильно понимаете выражение "будьте как дети", вкладывая в эти слова собственный, Вами придуманный смысл. Дети не чисты и не всегда невинны и целомудренны, к сожалению.

                    Комментарий

                    • Desnica
                      Отключен

                      • 02 August 2016
                      • 1850

                      #445
                      Сообщение от АлександрСлепов
                      Содомляне были богатыми я думаю,об этом говорит их земля полюбившаяся Лоту.Праздность и беспечие,вот в чём обвиняет Бог Содом и Гоморру,эту беззаботность им я думаю дали деньги,то есть богатство.
                      Бог никогда не призывал к богатству,хоть и давал его кому посчитает нужным.
                      Прит.22:2 Богатый и бедный встречаются друг с другом: того и другого создал Господь.

                      Он всегда смотрит на сердце.и если сердце равнодушно к деньгам,то Он мог использовать этот сосуд и через богатство,как Иова например.
                      С давних времён народу Израилю было дана заповедь о прощении.каждые 7 лет.И каждые 50 лет - покаяние,исполняя которое человек исповедовал,что любит Бога больше чем богатство.
                      По этой причине моё сердце и не бежит к притчам Соломона,ибо там есть места призывающие к богатству и одобряющие его.
                      Я думаю просто это был для них "достойный плод покаяния",покаяние которое принял бы Бог,лучшее что они могли бы сделать на тот момент.
                      Жители Содома были обеспеченными и процветали. Город их был одним из богатейших и одним из самых сильных в том всём регионе. Когда у человека появляется больше денег и меньше забот о выживании, появляется больше времени и сил, которые человек, если он безнравственен и без веры в сердце, может использовать часто во зло. Как жители Содома использовали свой досуг? Занимались чувственными наслаждениями во всех отношениях. Но особенно они возлюбили занятия кое-чем очень плотским. Дошли до ужасного предела, когда частыми стали случаи насилия. При этом жители дошли до полного бесстыдства - могли совокупляться на публике. Это стало даже нормой. И они были очень бисексуальными (некоторые из них предпочитали даже однополые отношения). Их бесстыдство и то, что они слишком возлюбили совокупление со всем, что движется, забывая о любви к Богу, и вызвало глубокую печаль Всевышнего, а затем и гнев Его. Ибо случаи насилия, а порой и убийств во время этого бесстыдного насилия, стали всё чаще происходить. Вопль великий возносился из Содома до Небес - Бог не мог далее сносить этот грех. Жители Содома перешли грань дозволенного - ведь они вовсе и не думали о браке, а сам брак считали чем-то второстепенным, хоть и нужным иногда. Многие же из них занимались ужасными вещами вне брака или даже в браке. Верность и целомудрие в браке в Содоме считались не великими добродетелями, а, напротив, ужасными недостатками.
                      Хочу заметить, что во многих городах Азии и не только в Азии ситуация с чувственными удовольствиями и безнравственностью была почти такой же, но жители Содома перешли всякую грань дозволенного. Уж слишком сильно они увлеклись этим, а особенно насилием (даже часто и над гостями Содома или путниками, проезжавшими мимо Содома, которые считались ими лишь "свежим мясом"), а порой даже и со смертельным исходом - ведь практиковалось групповое изнасилование. Поэтому Бог решил пресечь такой великий ужас и грех, наказав мерзавцев.
                      Брак - это совершенно нормально и законно. Брак нужен людям и является благом, но только в одном случае - если люди не могут преодолеть силу своих желаний, сохраняя чистоту и девственность. Уж лучше в браке, чем вне брака. Блуд не допустим! В браке же - это нормально и законно. Это разрешено и не несет для человека ничего ужасного и плохого. Поэтому это никак нельзя назвать грехом, ибо это разрешено Богом, если люди соблюдают верность в браке, но и умеренность во всём.
                      Но между разрешенным чем-то, пусть и вполне хорошим, и чем-то лучшим я выбираю нечто лучшее. И к этому всех глубоко и истинно верующих христиан, как я искренне верю, призывали Господь Христос и святой Апостол Павел.
                      Последний раз редактировалось Desnica; 01 December 2016, 05:10 AM.

                      Комментарий

                      • Desnica
                        Отключен

                        • 02 August 2016
                        • 1850

                        #446
                        Сообщение от Аннета
                        Видите ли, дело в том, что чистота и целомудрие не всегда означают девственность. Когда Писание говорит нам, что брачное ложе должно быть непорочно, т.е. чисто и целомудренно, то это не означает, что супруги должны оставаться девственниками. Вы путаете целомудрие, непорочность и девственность. Не секрет, что в наше развращенное время некоторые девушки умудряются оставаться девственницами, потеряв целомудрие и перестав быть непорочными. Так же, мне кажется, что молодые люди, не вступившие в брак, но занимающиеся самоудовлетворением не целомудренны и порочны, хотя и безбрачны. Иисус говорил, что достаточно посмотреть на женщину с вожделением, и уже согрешить, блудодействовать в сердце своем, а это можно делать и оставаясь девственником. И в то же время замужняя женщина, не пытающаяся нравиться посторонним мужчинам и не мечтающая о них, вполне может быть целомудренной, хотя и не девственницей.
                        Не все девственники и девственницы чисты. Помыслы у них могут быть весьма греховны.
                        Ребенок занимающийся мастурбацией чист и целомудрен или нет? Это я к тому, что Вы не совсем правильно понимаете выражение "будьте как дети", вкладывая в эти слова собственный, Вами придуманный смысл. Дети не чисты и не всегда невинны и целомудренны, к сожалению.
                        Уважаемая сестра, спасибо за важные дополнения и объяснения. Дело в том, что я согласна с каждым вашим словом. Вы всё изложили просто превосходно. Согласна со всем, кроме того, что выделила жирным. Дело в том, что в те давние времена подобных извращений даже и не было, ибо ребенок (вероятно, имелся ввиду ребенок в возрасте 5-7 лет или 5-9 лет) не занимался такими вещами. Это было просто исключено. Это было невозможным чем-то. Поэтому Мессия и не имел в виду это. И в те времена, когда жили Христос и все Его Апостолы, грешность (как и нечистота) детей в таком возрасте просто не обсуждалась. Дети были символом чистоты, непорочности (в этом смысле). Ну и, конечно же, девственности. Именно это, как я думаю, имел в виду наш Учитель Йешуа.
                        Хотя вы очень правы - можно быть замужней женщиной или женатым мужчиной и оставаться целомудренной или целомудренным и не порочной или не порочным в том плане, что женщина или мужчина может сохранять верность в браке. И это является великой добродетелью. Несомненно. Но когда Йешуа упоминал о детях, я думаю, он призывал нас стремиться ещё к большему - к лучшему пути освобождения от жизни плотской. Даже в браке. Апостол Павел это же имел в виду в этом отрывке:
                        29. Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие
                        (Первое послание к Коринфянам 7:29)
                        Ведь эти слова святого Апостола Шауля можно понять так: те, кто замужем и женаты, должны жить так, как если бы они были бы свободны от уз брака. То есть, без всяких мыслей о плотской близости, не говоря уже о самой близости.
                        Последний раз редактировалось Desnica; 01 December 2016, 05:13 AM.

                        Комментарий

                        • ВованМол
                          Ветеран

                          • 15 December 2011
                          • 2626

                          #447
                          Сообщение от Desnica
                          Уважаемая сестра, спасибо за важные дополнения и объяснения. Дело в том, что я согласна с каждым вашим словом. Вы всё изложили просто превосходно. Согласна со всем, кроме того, что выделила жирным. Дело в том, что в те давние времена подобных извращений даже и не было, ибо ребенок (вероятно, имелся ввиду ребенок в возрасте 5-7 лет или 5-9 лет) не занимался такими вещами. Это было просто исключено. Это было невозможным чем-то. Поэтому Мессия и не имел в виду это. И в те времена, когда жили Христос и все Его Апостолы, грешность (как и нечистота) детей в таком возрасте просто не обсуждалась. Дети были символом чистоты, непорочности (в этом смысле). Ну и, конечно же, девственности. Именно это, как я думаю, имел в виду наш Учитель Йешуа.
                          Хотя вы очень правы - можно быть замужней женщиной или женатым мужчиной и оставаться целомудренной или целомудренным и не порочной или не порочным в том плане, что женщина или мужчина может сохранять верность в браке. И это является великой добродетелью. Несомненно. Но когда Йешуа упоминал о детях, я думаю, он призывал нас стремиться ещё к большему - к лучшему пути освобождения от жизни плотской. Даже в браке. Апостол Павел это же имел в виду в этом отрывке:
                          29. Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие
                          (Первое послание к Коринфянам 7:29)
                          Ведь эти слова святого Апостола Шауля можно понять так: те, кто замужем и женаты, должны жить так, как если бы они были бы свободны от уз брака. То есть, без всяких мыслей о плотской близости, не говоря уже о самой близости.
                          ох елки... скажите пожалуйста, а если без плотской близости, то откуда дети возьмутся? в капусте найдут? так капусты на всех не хватит. Я понимаю, вы пытаетесь библией оправдать свою позицию, пытаетесь хоть кому-то доказать, что она правильная, чтобы через это убедить себя в том, что вы правильно чувствуете. Но проблема-то не в ваших чувствах. проблема гораздо серьезней. То что у вас нулевое либидо, как вы считаете, это наверное, хорошо. по крайней мере не будете чудить, пока того самого не встретите. так что наверное, это плюс. Но проблема гораздо серьезней. проблема в том, что вы свое чувство ставите выше писания. помните, как Иисус сказал - пустите детей приходить ко Мне потому что их есть царство небесное? то есть вы не только отказываетесь от тех, кто с самого рождения куда ближе к Богу, чем вы, но еще и пытаетесь оправдать это библией. вы совсем не верите написанному в библии?

                          ну и еще одно. поймите, ваша позиция, это ваша позиция. это ваш выбор. и никто кроме вас и Бога не имеет права вас судить за ваш выбор. вы выбрали безбрачие? ваше право. я вам одну историю расскажу. в 1996 году нашего пастора руководство отлучило за прелюбодеяние. Он уехал, вместо него поставили женщину пастора. А я же умный, у меня библия есть и я в ней углядел, что женщины в церквях да молчат. ну и резко в оппозицию пастору, мол не тебе нас учить, покайся. затем я как-то смирился. перестал бунтовать, хотя и не слишком согласился с этим. просто я изменить ничего не мог. Затем шли годы, я все меньше и меньше разделял политику пастора, мне казалось, что по библии все должно быть не так. А затем однажды Бог мне сказал - она делает все то и все так, как Я повелел ей делать. и тут я понял, что занимался не своим делом, ведь у меня не было ни квалификации, ни полномочий, ни опыта чтобы оценивать ее труд. и я взглянул на ее служение по другому. и теперь для меня великая честь, что я знаком с таким пастором. Потому что через ее служение многие люди стали реально сильным христианами. Но самое главное, она уже 20 лет возится с церковью, в которой много неспасенных, но считающих себя крайне духовными. а она не ропщет, не жалуется, не умничает, а пытается сделать все возможное, чтобы эти мертворожденные церковные люди на самом деле родились свыше и узнали Христа. 20 лет крайне неблагодарного служения. 20 лет ее обвиняют во всех бедах. я бы через пару месяцев послал таких умников далеко далеко и ушел бы в другое собрание. а она 20 лет тянет эту ношу. и я знаю как минимум 5 человек, на которых сильно повлияло ее служение, которые не без ее помощи стали действительно серьезными служителями. сильными. это я к тому, что не пытайтесь оправдать свои чувства библией. живите честно. ищите ответ в библии и будьте готовы к тому, что библия или Бог вам скажут иначе, чем ваши чувства.

                          Комментарий

                          • Desnica
                            Отключен

                            • 02 August 2016
                            • 1850

                            #448
                            Сообщение от ВованМол
                            пустите детей приходить ко Мне потому что их есть царство небесное?
                            Уважаемый Владимир, начнём с того, что вы явно скверно понимаете простейшие слова Писания и слова Христа:
                            14. Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
                            (Св. Евангелие от Матфея 19:14)
                            Правильная трактовка этих слов Христа: в Царстве Небесном окажутся те люди, которые похожи на этих детей - они так же невинны и чисты (читай - девственны), как эти дети.
                            Покайтесь в том, что так плохо знаете Писание. Боюсь, что вы и привыкли так скверно понимать Писание. Это очень и очень скверно, Владимир. Мне очень жаль вас.

                            Это слова Христа, которые Ангел передал Иоанну для всех нас о 144 000 избранных людях Божьих, которым принадлежит лучшее и самое почетное место на Небесах в раю:
                            3. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
                            4. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
                            5. и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.

                            (Откровение Иоанна Богослова 14:3-5)
                            Но вам такая великая участь явно не грозит.

                            Комментарий

                            • somekind
                              Ветеран

                              • 05 September 2016
                              • 10074

                              #449
                              Сообщение от Maxim
                              Например ребенок пытается тебе обьяснить что с ножом ему можно играть. Какие аргументы? Нет и все. Почему? Потому что ты мал еще для таких вещей. Это насчет возраста.
                              У Вас нет аргументов, почему с ножом играть нельзя? Нужно даже ребёнку на его уровне объяснить, что это может быть опасно. Но на форуме-то явно не маленькие дети, поэтому для утверждения позиций нужны аргументы даже если их не поймёт, как Вам кажется, собеседник, для людей, читающих дискуссию.
                              Я все цитировать не буду. У нас с Вами разногласие в том : может ли быть безбрачие иногда греховным? Вы говорите что нет, а я говорю что да.
                              Ну, в общем, да.
                              Почему? Я уже ссылался на бесовское учение запрещающее вступать в брак. Если человек подпал под эту категорию и оказался вне брака по причине этого бесовского учения, то его безбрачие это грех, но конечно здесь надо подчеркнуть что само по себе безбрачие не грех, если не учитывать мотив и намерение.
                              Ну так я и писал Вы неправомерно расширили понятие «запрещать», включив в него значение «отговаривать». Да и в таком случае я не считаю чем-то порочным не вступать в брак, пусть даже это мнение и неправильное, если нет блуда, конечно.
                              И по выделенному: так само безбрачие грех или какие-то мотивы?
                              Это зависит от причин и мотивов. Подобно тому как кушать пищу. Это не грех, но может стать грехом, если станет обжорством. Это полностью соответсвует Писанию. Помимо этого случая, есть и другие мотивы грязные и порочные, по причине которых человек оказался вне брака. Точно так бывают и браки порочные и греховные, как и безбрачия.
                              Назовите эти «грязные и порочные» мотивы, по которым человек грешит, не вступая в брак.
                              А также в каких случаях брак становится «порочным и греховным»?
                              На этом я думаю что мы сказали друг другу что могли. Вы конечно можете отвечать, но я уже все, выдохся, устал повторяться.
                              Так повторяться не надо, ответьте на конкретные вопросы.
                              Хотя, конечно, имеете право и не отвечать.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от АлександрСлепов
                              Вы правы,можно быть невинным перед Богом и в браке.
                              Но сестра на мой взгляд говорит не просто о корне,а о корне квадратном,а может даже и о кубическом!
                              Ну так невинность как беспорочность, в некотором смысле святость либо есть, либо её нет. Нельзя быть «более непорочным» вне брака.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Аннета
                              Иисус говорил, что достаточно посмотреть на женщину с вожделением, и уже согрешить, блудодействовать в сердце своем, а это можно делать и оставаясь девственником.
                              Я дико извиняюсь, что немного придираюсь, можете проигнорировать, если хотите, но нельзя. Там речь шла конкретно о прелюбодеянии (слово, означающее именно это, и пример заповеди НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ). Поэтому это скорее общий принцип, чем буквально (на что и указывает обобщение в стихах 29-30)

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Desnica
                              Для меня важно то, что Господь Йешуа имел в виду, что нам нужно стремиться быть чистыми, невинными и не повреждать наше целомудрие - нельзя терять девственность нашу.
                              Ну если Вы тут о физической девственности, то можно, если признавать, что брак не грех.
                              Если же говорить прямо - эти отношения явно лишают человека чистоты девственности, погружая его душу в материальные стороны бытия со всеми его сомнительными радостями.
                              Физической девственности да, лишают. А в остальном каким образом?
                              Продолжение? Вы перепутали слово продолжение со словом предположением? Это моё предположительное понимание слов Христа. И думаю, что моё предположительное понимание конкретно этих слов Христа о браке является довольно правильным.
                              Да, Вы правы, скорее толкованием. Но по нему Вам уже ответили.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Desnica
                              Но между разрешенным чем-то, пусть и вполне хорошим, и чем-то лучшим я выбираю нечто лучшее. И к этому всех глубоко и истинно верующих христиан, как я искренне верю, призывали Господь Христос и святой Апостол Павел.
                              Каждому своё. Вы не имеете право призывать тех, кто не имеет возможностей не впадать в блуд без брака, поскольку Павел им говорит «женитесь».

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Desnica
                              Но когда Йешуа упоминал о детях, я думаю, он призывал нас стремиться ещё к большему - к лучшему пути освобождения от жизни плотской. Даже в браке.
                              Это ещё что за новости?
                              О жизни «даже в браке» ещё ранее написано «не уклоняйтесь».
                              Апостол Павел это же имел в виду в этом отрывке:
                              29. Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие
                              (Первое послание к Коринфянам 7:29)
                              Ведь эти слова святого Апостола Шауля можно понять так: те, кто замужем и женаты, должны жить так, как если бы они были бы свободны от уз брака. То есть, без всяких мыслей о плотской близости, не говоря уже о самой близости.
                              Ага, а дальше «покупающие как не приобретающие». Купили телефон и не пользуемся им (как будто и не покупали).
                              Слишком вольно трактуете.

                              Комментарий

                              • Maxim
                                Ветеран

                                • 20 June 2010
                                • 4927

                                #450
                                Сообщение от somekind
                                Нужно даже ребёнку на его уровне объяснить
                                Обьяснили бы Вы аргументированно моему Стасику, что топать и кричать это не хорошо!? Я нахожу только пару слов "Стасик, ну не кричи" , но это конечно слабый аргумент, самый мощный это "щас по жопе дам".

                                Комментарий

                                Обработка...