Ученики Христа уж точно должны иметь чёткое различение добра и зла,справедливости и несправедливости,горького и сладкого,белого и чёрного. Чувство обиды из за несправедливости- не есть зло,но отражение действительности в сознании человека. Как мы различаем вкус соли и сахара,лимона и перца,также мы различаем вкус справедливости и несправедливости. И несправедливость надо обличать,а не принимать её,как нечто должное. И Господь не принимал,как нечто должное,когда Его несправедливо в чём то обвиняли. Иоанн 8:44-49,Иоанн 18:23,от Матф.12:1-7. И нас Господь учит поступать по правде,если брат согрешит против тебя,Своими наставлениями от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17,указывающими,как надо поступать,если брат согрешит против тебя. Духовные изначально не держат зла на брата, но помышляют о том что чисто, честно,справедливо,и не мириться со злом и несправедливостью,как с чем то допустимым. И потому,если брат,который согрешил против брата своего, покаялся перед братом против,которого он согрешил,то они с радостью его прощают и примиряются с ним,как с братом. от Луки 17:3-4,от Матф18:15,потому что и на небесах радуются кающемуся грешнику. А если брат упорствует во зле,то нет ему прощения пока он не осознает своего преступления и не раскается в своём грехе. от Матф. 18:16-17 Такова правда жизни в Иисусе Христе.
В христианстве ещё больше лицемерия, чем в миру?
Свернуть
X
-
А Вам приятно когда Вас в чём нибудь несправедливо обвиняют? Вот это неприятное чувство и есть обида из за несправедливости. И основано оно на различении справедливости и несправедливости. И Христу было неприятно, когда Его несправедливо обвиняли,что бесы в Нём.Иоанн 8:44-49 Или когда Его ни за что ударили по щеке Иоанн18:23
И Вы же прекрасно понимаете, что не Вы в этом виноваты, что у Вас возникло это неприятное чувство, а тот кто с вами поступил несправедливо. Но Вам сказали что испытывать это неприятное чувство из за несправедливости- грех и вы согласились под влиянием тех, кто хочет вами скрыто манипулировать.
А на деле всё наоборот, если Вы испытываете это неприятное чувство из за несправедливости, то "выговори виновному и если он покается прости ему" от Луки 17:3-4, и примирись с ним от Матф. 18:15,а если он упорствует во зле,то поступи,как учит твой Учитель от Матф. 18:16-17 и это будет чисто,честно,справедливо и по любви агапэ. Agape это любовь, которая побуждает любящего к действию. И именно Любовь Agape побуждает нас к исполнению Его указаний от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17. 1 Иоанн 5:2-3Последний раз редактировалось Мама Эля; 02 May 2017, 01:04 AM.Комментарий
-
Сложно сказать, но там тоже на два варианта ситуация распадается: когда обидчег покаялся(не просто попросил прощения, а реально ИЗМЕНИЛСЯ) и когда он вообще забил на ситуацию.
В конечном счёте это ведь, как с розеткой, в которую ребёнок сунул два пальца и она его ударило током. Ребёнок может обидиццо на розетку(как мама Эля говорит: естестественная реакция), но это полбеды, потому что обида рано или поздно проходит. Тут главное то, что ребёнок ЗАПОМНИТ, что его ударило током и не будет в розетку совать пальцы(это аналогия с непрощением). Т.е. когда человек напоролся на несправедливое отношение к себе, то его поведение МЕНЯЕТСЯ. И он уже не будет вступать в контакт с тем человеком(ЗАПОМНИЛ). Теперь, с моей точки, очень важный момент в том, что розетка ИЗМЕНИТЬСЯ не может(ну разве что ток отключает, но будем считать, что ток(напряжение) всегда есть). Т.е. розетка не может не ударить, если она под напряжением. А человек, согрешивший против брата или сестры, МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ. Что, конечно же, происходит ОЧЕНЬ РЕДКО. Но может. И вот, когда человек РЕАЛЬНО ИЗМЕНИЛСЯ(мама Эля называет это покаялся), то обидившийся имеет возможность ПРОСТИТЬ. Т.е. ЗАБЫТЬ обиду. Что тоже бывает нелегко исключительно ПО ГЛУПОСТИ обидившегося.
И тут мама Эля права, что ПРОЩАТЬ нельзя, если обидчег НЕ ИЗМЕНИЛСЯ. Это было бы, как совать и совать пальцы в розетку, в надежде, что когда-то она уже НЕ БУДЕТ бить током. С другой стороны, мама Эля не права в том, что обида - это хорошо и обижаться НУЖНО. Хотя сама же и пишет, что НОВАЯ ТВАРЬ не обижается.
И ещё нужно добавить, что многие женщины часто грешат тем, что ПРОЩАЮТ мужчин, просто ПОПРОСИВШИХ прощения, но реально НЕ ИЗМЕНИВШИХСЯ. А потом снова напарываются на ситуацию, когда против них грешат. Это глупо.Комментарий
-
Сложно сказать, но там тоже на два варианта ситуация распадается: когда обидчег покаялся(не просто попросил прощения, а реально ИЗМЕНИЛСЯ) и когда он вообще забил на ситуацию.
В конечном счёте это ведь, как с розеткой, в которую ребёнок сунул два пальца и она его ударило током. Ребёнок может обидиццо на розетку(как мама Эля говорит: естестественная реакция), но это полбеды, потому что обида рано или поздно проходит. Тут главное то, что ребёнок ЗАПОМНИТ, что его ударило током и не будет в розетку совать пальцы(это аналогия с непрощением). Т.е. когда человек напоролся на несправедливое отношение к себе, то его поведение МЕНЯЕТСЯ. И он уже не будет вступать в контакт с тем человеком(ЗАПОМНИЛ). Теперь, с моей точки, очень важный момент в том, что розетка ИЗМЕНИТЬСЯ не может(ну разве что ток отключает, но будем считать, что ток(напряжение) всегда есть). Т.е. розетка не может не ударить, если она под напряжением. А человек, согрешивший против брата или сестры, МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ. Что, конечно же, происходит ОЧЕНЬ РЕДКО. Но может. И вот, когда человек РЕАЛЬНО ИЗМЕНИЛСЯ(мама Эля называет это покаялся), то обидившийся имеет возможность ПРОСТИТЬ. Т.е. ЗАБЫТЬ обиду. Что тоже бывает нелегко исключительно ПО ГЛУПОСТИ обидившегося.
И тут мама Эля права, что ПРОЩАТЬ нельзя, если обидчег НЕ ИЗМЕНИЛСЯ. Это было бы, как совать и совать пальцы в розетку, в надежде, что когда-то она уже НЕ БУДЕТ бить током. С другой стороны, мама Эля не права в том, что обида - это хорошо и обижаться НУЖНО. Хотя сама же и пишет, что НОВАЯ ТВАРЬ не обижается.Комментарий
-
Понтий Пилает Его несправедливо осудил, но разве Он обиделся на это?
А Вы под видом непрощения непоякаявшегося протаскиваете право ОБИЖАТЬСЯ.
- - - Добавлено - - -
Вы снова путаете не держать зло на брата и и не обижаться- это не одно и тоже. Не держать зло на брата- это не враждовать на брата своего в сердце своём. от Левит 19:17 А не обижаться, не испытывать неприятного чувства когда с тобой несправедливо поступают-это не враждовать со злом, равнодушно к нему относится, вопреки Страху господнему- ненавидеть зло .Пр. 8:13 Я сказала,что новая тварь не держит на брата зла. А это совсем не значит, что она не испытывает неприятного чувства, когда её несправедливо обижают. И Христу не было приятно, и Он испытывал неприятное чувство, когда Его несправедливо обвиняли, или несправедливо обижали. Иоанн 8:44-49,Иоанн 18:23
У меня мозг закипает.Надо подумать, нарисовать схему. Но интуиция подсказывает, что в Ваших рассуждениях логическое противоречие. Если я ошибаюсь, то буду восхищается глубиной Вашего мышления.
- - - Добавлено - - -
А не обижаться, не испытывать неприятного чувства когда с тобой несправедливо поступают-это не враждовать со злом, равнодушно к нему относится, вопреки Страху господнему- ненавидеть зло .Пр. 8:13 Я сказала,что новая тварь не держит на брата зла. А это совсем не значит, что она не испытывает неприятного чувства, когда её несправедливо обижают.
Враждующий со злом льёт воду на его мельницу(подливает бензина в огонь).
Я так понимаю, что Вы используете обида, как инструмент вражды со злом? Т.е. так сказать, для ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ реакции на зло? Но умные люди говорят, что ЭМОЦИИ рано или поздно ОБМАНУТ человека. На них НЕЛЬЗЯ полагаться. Они плохой советчик.Комментарий
-
Не принимать и не обижаться - это РАЗНЫЕ вещи. Господь не принимал, но разве он ОБИЖАЛСЯ?
Понтий Пилает Его несправедливо осудил, но разве Он обиделся на это?
А Вы под видом непрощения непоякаявшегося протаскиваете право ОБИЖАТЬСЯ.
- - - Добавлено - - -
Ну, Вы и закрутили. Тут без поллитра не разберёшься.
У меня мозг закипает.Надо подумать, нарисовать схему. Но интуиция подсказывает, что в Ваших рассуждениях логическое противоречие. Если я ошибаюсь, то буду восхищается глубиной Вашего мышления.
- - - Добавлено - - -
Написано: "от зла удаляйся". Т.е. не нужно враждовать со злом. Может тут у Вас ошибка?
Враждующий со злом льёт воду на его мельницу(подливает бензина в огонь).
Я так понимаю, что Вы используете обида, как инструмент вражды со злом? Т.е. так сказать, для ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ реакции на зло? Но умные люди говорят, что ЭМОЦИИ рано или поздно ОБМАНУТ человека. На них НЕЛЬЗЯ полагаться. Они плохой советчик.Последний раз редактировалось Мама Эля; 02 May 2017, 02:12 AM.Комментарий
-
Несправедливо обвинять в грехе не прощения обижаемого брата,который соблюдает повеления Господа от Луки 17:3-4,от Матф.18:15-17.
дом Давидов! так говорит Господь:с раннего утра производите суд
и спасайте обижаемого от руки обидчика,
чтобы ярость Моя не вышла, как огонь,
и не разгорелась по причине злых дел ваших до того,
что никто не погасит.
Иер. 21:12Последний раз редактировалось Мама Эля; 02 May 2017, 04:17 AM.Комментарий
-
Несправедливо обвинять обиженного брата в грехе не прощения, если он соблюдает наставления Господа от Луки17:3-4,от Матф. 18:15-17.
"Неужели в наше время каждому честному и сознательному христианину еще может быть не ясно, что безусловное «всепрощение» нужно лишь врагу Христову Антихристу, дабы люди окончательно потеряли чувство различения добра и зла, помирились бы со злом, охотно приняли его, а затем и самого Антихриста, не помышляя о борьбе с ним?
Это не больше, как лицемерно-фарисейское лукавство врага, жаждущего нашей погибели."
Архиепископ Аверкий Таушев. Мнимая христианская любовь и всепрощение.Комментарий
-
Несправедливо обвинять обиженного брата в грехе не прощения, если он соблюдает наставления Господа от Луки17:3-4,от Матф. 18:15-17.
"Неужели в наше время каждому честному и сознательному христианину еще может быть не ясно, что безусловное «всепрощение» нужно лишь врагу Христову Антихристу, дабы люди окончательно потеряли чувство различения добра и зла, помирились бы со злом, охотно приняли его, а затем и самого Антихриста, не помышляя о борьбе с ним?
Это не больше, как лицемерно-фарисейское лукавство врага, жаждущего нашей погибели."
Архиепископ Аверкий Таушев. Мнимая христианская любовь и всепрощение.
Лучше - обижаться, чем - обижать; но бывает, обижающийся - обижает!
Обида, обиде - рознь.
Обижающий, обижающему - рознь.
Что значит - обижаться? что значит - обижать?
Бывает ли то, что человек несправедливо обижается, как и несправедливо обижает?...............................Комментарий
-
Всепрощение, всепрощению - рознь!
Какое "всепрощение", Вы подразумеваете?
Любовь, любви - рознь; ибо бывает любовь - нелицемерная, а бывает - лицемерная!
Любовь - это всепрощение? нелицемерное - всепрощение? лицемерное - всепрощение?
Закон, есть щит любви, а любовь без соблюдения закона - изврат(лицемерная любовь/лицемерное всепрощение).
Бог никому и никогда не желал смерти(никакой смерти, ни первой, ни второй(вечной)? а то есть, Бог есть любовь, никогда не требовал смерти тем, кого любит?
А Его закон, требует смерти тем, кто достойно смерти творит?
Когда человек срывается с обрыва, и разбивается об "камень" насмерть, то можно ли сказать, что закон(притяжения), ненавидит или любит?
Соблюдение "закон притяжение", - счастье? нарушение "закон притяжения", - несчастье?
Может все-таки Богу отменить все "законы" бесконечного Мироздания(Пространства)?
- - - Добавлено - - -
"Различение добра и зла, различению добра и зла - рознь!
Не верите? тогда смотрим: "На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь" (От Луки 11:45).
Почему "АБСОЛЮТНОЕ СЛОВО", "обидел" - "законников"? на что "они" обиделись и обижались? кто неправ? законники или Христос? Христос абсолютно различает - добро и зло, по абсолюту? а те "законники"? так почему они обижались?
Так справедливо ли обиделись - "законники"? а несправедливо обижаться, - грех или святость?
А Вы когда обижаетесь, то по абсолюту уверены, что обижаетесь - справедливо? а если мало ли, хоть на "сучок", несправедливо обижаетесь, то на "сучок" - согрешаете?
- - - Добавлено - - -
Часто ли "жены" обижаются на "мужей? но, по абсолюту ли, их обида - справедливость?
Скажите, а несправедливо обижаться хоть на "сучок", это есть на "сучок" несправедливо обвинять?
Вы лицом к Лицу, как в зеркале? и видите по абсолюту и абсолютно, где несправедливая обида и несправедливое обижание?...............................Комментарий
-
Несправедливая(хоть на "сучок") - да!
То есть, когда "законники" обиделись на Христа, то их "обида" - зло.
"Когда человек обижается на человека, то может ли он утвердить пред Небесами, что его обида, абсолютно - справедливая?".
Все в меру или безмерно.
"Обидится несправедливо(на "сучок"), лучше, чем несправедливо обижать(на "бревно")"................................Комментарий
-
Чего же я издеваюсь?
Что есть - "обида"? если смотреть по основанию: люби ближнего твоего, как самого себя.
Обижаться - это оскорбляться!? "за грехи Иеровоама, которые он сам делал и которыми ввел в грех Израиля, за оскорбление, которым он прогневал Господа Бога Израилева" (3-я Царств 15:30).
Но гнев на оскорбление, бывает справедливым и несправедливым?
"И снова искушали Бога и оскорбляли Святаго Израилева" (Псалтирь 77:41).
Смотря что вкладывают в слово - "обижаться". "Кроткий ответ отвращает гнев, а оскорбительное слово возбуждает ярость" (Притчи 15:1)................................Комментарий
Комментарий