Слепая, всепрощающая любовь- не благодать, а беззаконие.
Свернуть
X
-
С того, что в Евангелии так и написано "прости им", а не "прости им, если покаются".
Не вижу смысла приписывать словам Христа то, чего Он не говорил?
- - - Добавлено - - -
Он предал их Богу, ходатайствуя о них, а не простил им грех без покаяния. И Отец, по ходатайству Сына призвал их к покаянию, через Петра, для прощения им этого страшного греха, которое они сделали по не знанию. Читайте Деяния 3:13-19. Как же так можно так не знать Евангелия то?Комментарий
-
Никакого прощения без покаяния не существует.
2Пет.3:9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
С чего Вы взяли, что "прости им без покаяния"? Христианину совсем не обязательно постоянно напоминать о том, что прощения без покаяния не существует, он и сам должен это прекрасно понимать.Комментарий
-
По-моему разговор с Вами теряет всякий смысл.Комментарий
-
Я ничего не понимаю, они что, Библию вообще не открывали что ли?Комментарий
-
А это что?
Он предал их Богу, ходатайствуя о них, а не простил им грех без покаяния. И Отец, по ходатайству Сына призвал их к покаянию, через Петра, для прощения им этого страшного греха, которое они сделали по не знанию.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Нет. явно подозрительный. Вам это просто кажется. Ведь нам кажется, что и Христос не с любовью обличает фарисеев, называя их окрашенными гробами, лицемерами и ехиднами.Последний раз редактировалось Мама Эля; 29 October 2016, 10:04 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Покаяние - это акт со стороны виновного, а прощение - со стороны жертвы.
Возможность прощения со стороны жертвы несправедливости не зависит от покаяния или не покаяния преступника. Это внутренний акт свободной личности. Это дело ее - простить или жить с обидой и непрощением.
Но второй вариант - это уже наша проблема с Богом. Т.к. в молитве мы говорим "Прости нас, как и мы прощаем должникам нашим". Т.е. если мы так молимся к Богу, но не прощаем, то мы по сути просим Бога не прощать нас.
- - - Добавлено - - -
Необходимость прощать не отменяет необходимости каятся. Но одно вовсе не является обязательным условием для другого.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Он не говорил "прощай только тогда, когда перед тобой каются".
Покаяние - это акт со стороны виновного, а прощение - со стороны жертвы.
Возможность прощения со стороны жертвы несправедливости не зависит от покаяния или не покаяния преступника. Это внутренний акт свободной личности. Это дело ее - простить или жить с обидой и непрощением.
Но второй вариант - это уже наша проблема с Богом. Т.к. в молитве мы говорим "Прости нас, как и мы прощаем должникам нашим". Т.е. если мы так молимся к Богу, но не прощаем, то мы по сути просим Бога не прощать нас.
- - - Добавлено - - -
Так ведь это призыв Христа к грешнику каятся, а не к обиженному не прощать без покаяния. Чувствуете разницу?
Необходимость прощать не отменяет необходимости каятся. Но одно вовсе не является обязательным условием для другого.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий