Слепая, всепрощающая любовь- не благодать, а беззаконие.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Akella
    Временно отключен

    • 22 August 2016
    • 4701

    #46
    Если любовь всепрощающая слепа, то я с Вами, мама Эля, согласен в том, что она не должна быть слепой, а должна быть именно зрячей. Видеть грешника во всем его уродстве, держать глаза открытыми, чтобы видеть, как человека изуродовал и изнасиловал грех, и как он сам себя изуродовал им и уродует дальше. И потом вопреки всему видимому - простить ему все, полюбить его, как любите своего ребенка родного.
    Но не безусловно, в этом Вы тоже правы. Только условия надо знать, чтобы такая любовь оказалась не красивой мечтой, а реальностью. И эти условия - могут быть отнюдь не те, что Вы выдвигаете.

    Комментарий

    • Мама Эля
      Отключен

      • 16 May 2016
      • 12881

      #47
      Сообщение от Akella
      Если любовь всепрощающая слепа, то я с Вами, мама Эля, согласен в том, что она не должна быть слепой, а должна быть именно зрячей. Видеть грешника во всем его уродстве, держать глаза открытыми, чтобы видеть, как человека изуродовал и изнасиловал грех, и как он сам себя изуродовал им и уродует дальше. И потом вопреки всему видимому - простить ему все, полюбить его, как любите своего ребенка родного.
      Но не безусловно, в этом Вы тоже правы. Только условия надо знать, чтобы такая любовь оказалась не красивой мечтой, а реальностью. И эти условия - могут быть отнюдь не те, что Вы выдвигаете.
      Никто не запрещает Вам любить и упорствующего во зле брата, но простить ему его согрешение против брата своего можно только, если он покается и оставит свой грех. Не прощение упорствующему во зле брату никак не влияет на вашу любовь к нему. от Иоанна 20:23 Но если ваша любовь, заставляет Вас уклоняться от соблюдения правды и правосудия, от соблюдения Его повелений от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, то это не есть Божья любовь. Божья любовь никого и никогда не вынуждает уклоняться от соблюдения правды и правосудия, от соблюдения Его повелений от Луки 1763-4, от Матф. 18:15-18, а наоборот побуждает их соблюдать. Этим отличается Божья разумная, справедливая , взыскивающая любовь, от слепой, неразборчивой, всепрощающей любви.
      Последний раз редактировалось Мама Эля; 12 October 2016, 01:09 AM.

      Комментарий

      • Akella
        Временно отключен

        • 22 August 2016
        • 4701

        #48
        Сообщение от Мама Эля
        Никто не запрещает Вам любить и упорствующего во зле брата, но простить ему его согрешение против брата своего можно только, если он покается и оставит свой грех. Не прощение упорствующему во зле брату никак не влияет на вашу любовь к нему. от Иоанна 20:23 Но если ваша любовь, заставляет Вас уклоняться от соблюдения правды и правосудия, от соблюдения Его повелений от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, то это не есть Божья любовь. Божья любовь никого и никогда не вынуждает уклоняться от соблюдения правды и правосудия, от соблюдения Его повелений от Луки 1763-4, от Матф. 18:15-18, а наоборот побуждает их соблюдать. Этим отличается Божья разумная, справедливая , взыскивающая любовь, от слепой, неразборчивой, всепрощающей любви.
        10Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
        11Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я НЕ ОСУЖДАЮ ТЕБЯ; иди и впредь не греши.

        Что здесь первично: покаяние с оставлением греха женщиной, и потом прощение, или прощение греха до покаяния и оставления греха?
        Последний раз редактировалось Akella; 12 October 2016, 01:32 AM.

        Комментарий

        • Мама Эля
          Отключен

          • 16 May 2016
          • 12881

          #49
          Сообщение от Akella
          10Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
          11Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я НЕ ОСУЖДАЮ ТЕБЯ; иди и впредь не греши.

          Что здесь первично: покаяние с оставлением греха женщиной, и потом прощение, или прощение греха до покаяния и оставления греха?
          Что Вы всё берёте этот пример с женщиной? Во первых Господь есть сердеведец, во вторых и фарисеи здесь действовали не ради соблюдения закона, а чтобы спровоцировать Иисуса Христа на какие то неадекватные действия. И в третьих этот пример никак не доказывает, что нам ради слепой любви к человеку надо уклоняться от соблюдения правды и правосудия, уклоняться от соблюдения Его повелений от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, которые, как раз и относятся к правосудию, к справедливому решению вопроса. И Господь не отменял соблюдения правды и правосудия, но своими повелениями от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 их утвердил, ибо Он и Бог Отец- едины, для которых соблюдение правды и правосудия более угодны, нежели жертва. Пр. 21:3 И Божья любовь, ещё раз повторюсь, побуждает верующих в Иисуса Христа соблюдать Его повеления от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, а не обходить их стороной. В Вас же чувствуется дух противления повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18.
          Последний раз редактировалось Мама Эля; 12 October 2016, 02:25 AM.

          Комментарий

          • Блонди
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 21612

            #50
            Сообщение от Akella
            Иисус сказал ей: и Я НЕ ОСУЖДАЮ ТЕБЯ; иди и впредь не греши.
            Вот именно, что НЕ ОСУЖДАЕТ, но ОБЛИЧАЕТ (ВПРЕДЬ НЕ ГРЕШИ). Разницу понимаете?
            Речь однозначно о раскаянном грехе, который Христос говорит более никогда не повторять, ибо Он есть сердцевидец и Ему не нужно слов покаяния.

            Комментарий

            • Ден 2014
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 6047

              #51
              Сообщение от Блонди
              Вот именно, что НЕ ОСУЖДАЕТ, но ОБЛИЧАЕТ (ВПРЕДЬ НЕ ГРЕШИ). Разницу понимаете?
              А может поучает, наставляет? Разницу понимаешь?

              НАСТАВЛЕНИЕ


              Средний род


              1.


              Поучающее указание, нравоучение.


              "Отцовское н."


              2.


              Руководство (в 3 знач.) инструкция.


              "Н. по стрелковому делу"

              Комментарий

              • Мама Эля
                Отключен

                • 16 May 2016
                • 12881

                #52
                Сообщение от Ден 2014
                А может поучает, наставляет? Разницу понимаешь?

                НАСТАВЛЕНИЕ


                Средний род


                1.


                Поучающее указание, нравоучение.


                "Отцовское н."


                2.


                Руководство (в 3 знач.) инструкция.


                "Н. по стрелковому делу"
                Обличение или поучение, или наставление- всё едино не относится к осуждению. Обличение делает явным, скрытый грех. Ефс . 5:11-12 "Иди и больше не греши" можно сказать только, раскаявшемуся грешнику. А упорствующему во зле надо сказать:"прекрати грешить!"
                Последний раз редактировалось Мама Эля; 12 October 2016, 02:39 AM.

                Комментарий

                • Akella
                  Временно отключен

                  • 22 August 2016
                  • 4701

                  #53
                  Сообщение от Мама Эля
                  Что Вы всё берёте этот пример с женщиной? Во первых Господь есть сердеведец, во вторых и фарисеи здесь действовали не ради соблюдения закона, а чтобы спровоцировать Иисуса Христа на какие то неадекватные действия. И в третьих этот пример никак не доказывает, что нам ради слепой любви к человеку надо уклоняться от соблюдения правды и правосудия, уклоняться от соблюдения Его повелений от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, которые, как раз и относятся к правосудию, к справедливому решению вопроса. И Господь не отменял соблюдения правды и правосудия, но своими повелениями от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 их утвердил, ибо Он и Бог Отец- едины, для которых соблюдение правды и правосудия более угодны, нежели жертва. Пр. 21:3 И Божья любовь, ещё раз повторюсь, побуждает верующих в Иисуса Христа соблюдать Его повеления от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, а не обходить их стороной. В Вас же чувствуется дух противления повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18.
                  А Вы прочтите дальше Мф 18:21-35. Как вы свяжете слова ''если не послушается тебя, то да будет тебе как язычник и мытарь'' с тем, что слуга не хотел терпеть и ждать возврата денег от товарища, но пошел и бросил его в тюрьму, пока не отдаст всего. При том, что ему самому весь долг был прощен. Не надлежало и ему простить весь долг товарищу своему, как и ему было прощено, а не требовать возвращения долга? Вам простили долг? Простили. Вы теперь без долгов перед ним и исправно платите долги? Да. А есть товарищи, которые должны и Вам и Богу. Что с ними Вам делать? Не прощать, пока не отдадут? Они Вам не товарищи? Их надо бросить в тюрьму закона и осуждения, пока не отдадут?

                  Комментарий

                  • Ден 2014
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 6047

                    #54
                    Сообщение от Мама Эля
                    Обличение или поучение, или наставление- всё едино не относится к осуждению. Обличение делает явным, скрытый грех. Ефс . 5:11-12 "Иди и больше не греши" можно сказать только, раскаявшемуся грешнику. А упорствующему во зле надо сказать:"прекрати грешить!"
                    Да неужели?

                    ОБЛИЧАТЬ

                    книжн.


                    1.


                    Сурово порицать, разоблачать, вскрывая что-н. неблаговидное, вредное, преступное.


                    "О. предателей"


                    2.


                    Обнаруживать, показывать, раскрывать.


                    "Всё обличает в нём талант"


                    ОСУЖДАТЬ

                    1. Выражать неодобрение кому-л., чему-л.; считать что-л. дурным.


                    2. Признавая виновным, приговаривать к какому-л. наказанию; выносить обвинительный приговор.


                    3. Обрекать на что-л.

                    Комментарий

                    • Блонди
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 21612

                      #55
                      Сообщение от Ден 2014
                      А может поучает, наставляет? Разницу понимаешь?

                      НАСТАВЛЕНИЕ


                      Средний род


                      1.


                      Поучающее указание, нравоучение.


                      "Отцовское н."


                      2.


                      Руководство (в 3 знач.) инструкция.


                      "Н. по стрелковому делу"
                      Это однонаправленные практически неразрывные действия -
                      К Евреям 3
                      12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
                      13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
                      14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца


                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Ден 2014
                      Да неужели?
                      Этому вопросу посвящена целая тема "Осуждение" vs "Обличение", изучив которую более не остается никаких недопониманий по поводу того, что есть "обличение" и "осуждение", и в чем разница между ними.
                      Последний раз редактировалось Блонди; 12 October 2016, 03:28 AM.

                      Комментарий

                      • Ден 2014
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 6047

                        #56
                        Сообщение от Блонди

                        Это вопросу посвящена целая тема "Осуждение" vs "Обличение", изучив которую более не остаётся никаких недопониманий по поводу того, что есть "обличение" и "осуждение", и в чем разница между ними.
                        Попытка создания видимости правоты.

                        Комментарий

                        • Блонди
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 21612

                          #57
                          Сообщение от Ден 2014
                          Демагогия, попытка создания видимости правоты.
                          Да я тебя умоляю

                          Комментарий

                          • Ден 2014
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 6047

                            #58
                            Сообщение от Блонди
                            Да я тебя умоляю
                            Если тебя смущает первое слово, его убрал.

                            Комментарий

                            • Мама Эля
                              Отключен

                              • 16 May 2016
                              • 12881

                              #59
                              Сообщение от Akella
                              А Вы прочтите дальше Мф 18:21-35. Как вы свяжете слова ''если не послушается тебя, то да будет тебе как язычник и мытарь'' с тем, что слуга не хотел терпеть и ждать возврата денег от товарища, но пошел и бросил его в тюрьму, пока не отдаст всего. При том, что ему самому весь долг был прощен. Не надлежало и ему простить весь долг товарищу своему, как и ему было прощено, а не требовать возвращения долга? Вам простили долг? Простили. Вы теперь без долгов перед ним и исправно платите долги? Да. А есть товарищи, которые должны и Вам и Богу. Что с ними Вам делать? Не прощать, пока не отдадут? Они Вам не товарищи? Их надо бросить в тюрьму закона и осуждения, пока не отдадут?
                              Вы внимательно прочтите эту притчу и Вам будет совершенно ясно, что речь идёт о прощении долга, раскаявшемуся должнику. Ведь пока должник не упал на колени перед царём и не стал умолять его потерпеть на нём, царь "приказал продать его, и жену его, и детей, и всё что он имел и заплатить ." от Матф. 18:25 И только тогда, когда раб тот пал перед ним на колени "Государь умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг тот простил." от Матф. 18:27 Вам что это не о чём не говорит? И товарищ этого раба пал к ногам его, и стал упрашивать его потерпеть на нём, но раб не простил ему долг его, а посадил его в темницу. от Матф.18:29-30 Вот именно это и возмутило Государя, что он простил долг рабу, потому, что раб упросил Его от Матф. 18:32, а раб не простил товарищу, хотя тот пал к его ногам и упрашивал подождать на нём. И суть этой притчи такова, что Бог не простит нам согрешений наших. если мы не простим раскаявшемуся брату. Но Вы пропустили эти важные моменты в этой притче и совершенно неверно её истолковали. А теперь находитесь в плену у своего заблуждения и противитесь повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. Мне жаль Вас.
                              Последний раз редактировалось Мама Эля; 12 October 2016, 03:38 AM.

                              Комментарий

                              • Akella
                                Временно отключен

                                • 22 August 2016
                                • 4701

                                #60
                                Сообщение от Мама Эля
                                Вы внимательно прочтите эту притчу и Вам будет совершенно ясно, что речь идёт о прощении долга, раскаявшемуся должнику. Ведь пока должник не упал на колени перед царём и не стал умолять его потерпеть на нём, царь "приказал продать его, и жену его, и детей, и всё что он имел и заплатить ." от Матф. 18:25 И только тогда, когда раб тот пал перед ним на колени "Государь умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг тот простил." от Матф. 18:27 Вам что это не о чём не говорит? И товарищ этого раба пал к ногам его, и стал упрашивать его потерпеть на нём, но раб не простил ему долг его, а посадил его в темницу. от Матф.18:29-30 Вот именно это и возмутило Государя, что он простил долг рабу, потому, что раб упросил Его от Матф. 18:32, а раб не простил товарищу, хотя тот пал к его ногам и упрашивал подождать на нём. И суть этой притчи такова, что Бог не простит нам согрешений наших. если мы не простим раскаявшемуся брату. Но Вы пропустили эти важные моменты в этой притче и совершенно неверно её истолковали. А теперь находитесь в плену у своего заблуждения и противитесь повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. Мне жаль Вас.
                                То есть, если бы слуга не попросил бы прощения долга, то ему можно было спокойно его не прощать и бросать в тюрьму? И основанием этого непрощения было бы отсутствие просьбы о прощении, которая была у него самого к хозяину? А свою совесть он должен был успокоить тем, что он в отличие от товарища попросил прощения у хозяина? Вся суть не в прощении долга, а всего лишь в просьбе о прощении долга? Можно грешить и просить, и делать так седмижды семьдесять раз и тогда вы простите?

                                В чем было лукавство этого раба? В том, что он не простил раба после того, как тот попросил. За что хозяин брасает его самого в тюрьму и требует всего долга и уже отнимает прощение? За то, что он не хотел прощать долга, петерпеть долг тот не хотел, а хотел именно вернуть. Если брат возвращает мне долг и я его только после этого прощаю, то это не есть прощение. Если брат просит потерпеть его грех и не перестает грешить, а я его не прощаю, до тех пор, пока он не перестанет грешить, это не есть прощение. Прощение это отпустить долги без возврата их. Вы же хотите возврата долга, и только потом прощение. Или вам нужна только просьба о возврате долга, а сам факт возврат долга (брат перестал грешить) уже не важен?

                                Простить долг, это забыть его и не требовать его вернуть.
                                Последний раз редактировалось Akella; 12 October 2016, 05:20 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...