Слепая, всепрощающая любовь- не благодать, а беззаконие.
Свернуть
X
-
я не Господь-чтоб обличать
обличение-это суд
Бог сказал:не судите
- - - Добавлено - - -
боюсь что уже поздно
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
А Вы сильная и потому с таким неуважением относитесь к повелениям Иисуса Христа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, типа "тогда сойдёт и это", и это о повелениях Самого Господа Иисуса Христа. Вы уже становитесь судьёй повелений Господа. Вот уж действительно, каким судом Вы судите Его повеления от Луки 17:3-4, от МАтф. 18:15-18, таким и осудитесь.
А обличать брата просто - это очень легко!
А все потому что надо сначала на себя посмотреть, прежде чем обличить брата, там можно найти гораздо более темные глубины.......
Комментарий
-
А обличать брата просто - это очень легко![/QUOTE]
Вроде Иисус Христос лёгкому то пути не учит.
- - - Добавлено - - -
Неужели? Вы так близко знакомы с фарисеями? Господь эти повеления от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, наверно, у фарисеев позаимствовал? И Вам не стыдно, так ёрничать, над святыми повелениями, нашего Святого Учителя. Вот и доходите уже с allonой до бесстыдства.Последний раз редактировалось Мама Эля; 29 October 2016, 08:46 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Христос на Голгофе был рабом у людей? Как вы думаете, Он разницу понимал?
К тожу же, почему вы обошли стороной эти слова?
"Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному." 1Петр.2:21-23Комментарий
-
ога
немного знаком
по одной истории
один там чел молился
грит:Господи как хорошо что я имею честь
а не как тот вон бесчестный
который у порога стоит
ну и ещё про фарисеев в одном месте читал-
они унижений не терпят а почёт любят:
Горе вам, фарисеи! Вы любите занимать почетные места в синагогах и любите, когда кланяются вам на площадях.
может честь у него такой болезненной оказалась«Учитель, - возразил Ему один из законников, - говоря это, Ты и нас оскорбляешь!»
а может самолюбие
я так и нипонилНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
ога
немного знаком
по одной истории
один там чел молился
грит:Господи как хорошо что я имею честь
а не как тот вон бесчестный
который у порога стоит
ну и ещё про фарисеев в одном месте читал-
они унижений не терпят а почёт любят:
там один фарисей сразу возмущацо начал
может честь у него такой болезненной оказалась«Учитель, - возразил Ему один из законников, - говоря это, Ты и нас оскорбляешь!»
а может самолюбие
я так и нипонилКомментарий
-
все кто лезут с обличениями тоже правду не любят
может Вам человек правду говорит а Вы его возненавидите и во враги запишите
юродивые и блаженные много кого поносили
даже царей бывало
и никто их за это не проклинал
наоборот святыми стали
Всё, уже больше терпения не хватает с Вами разговаривать.
потому и торопитесь обличать каждого
кто на Вашу честь покуситсяНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Тот, кто считает, что честь и достоинство существуют и по сей день в людях, не станет отсылать к каким-то лохматым временам, в которых сам не жил.
Нет.
Если бы Он был рабом, Его бы не стали казнить, ибо Он был бы УДОБНЫМ для всех, и причин для казни не нашлось.
Также и Его ученикам не за раболепие свое страдать, а ЗА ПРАВДУ.
Естественно.
"Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному." 1Петр.2:21-23
Вам не известно, как честный и достойный человек может говорить правду и обличать без злословия, лести и угроз?Комментарий
-
Т.е. вы полагаете, что этого вполне достаточно, чтобы делать заключение о наличии или отсутствии чести и достоинства в человеке?
- - - Добавлено - - -
Я разницу понимаю. Но ведь никто и не говорит о том, чтобы быть рабом у людей в смысле полного повиновения.
Христос на Голгофе был рабом у людей? Как вы думаете, Он разницу понимал?
К тожу же, почему вы обошли стороной эти слова?
"Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному." 1Петр.2:21-23
И злословия на себя не принимал, как нечто должное, и не прощал без покаяния, но предавал то Судии Праведному 1 Петра 2:23 Вот и мы, если брат и церкви не послушает от Матф. 18:17, не прощать ему должны согрешение его, против брата своего, а предавать , то Судии Праведному. что у Вас с пониманием Евангелия то всё так запущено.
- - - Добавлено - - -
все кто лезут с обличениями тоже правду не любят
может Вам человек правду говорит а Вы его возненавидите и во враги запишите
юродивые и блаженные много кого поносили
даже царей бывало
и никто их за это не проклинал
наоборот святыми стали
вот в этом и вся причина кроется-что терпения нет христианского
потому и торопитесь обличать каждого
кто на Вашу честь покуситсяКомментарий
-
Кто именно тут каялся перед ним?
- - - Добавлено - - -
Остальные под своими "обличеними" как правило просто прячут скрытую ненависть, гордость, обиду и злобу.Комментарий
-
2Пет.3:9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
С чего Вы взяли, что "прости им без покаяния"? Христианину совсем не обязательно постоянно напоминать о том, что прощения без покаяния не существует, он и сам должен это прекрасно понимать.Комментарий
-
Он предал их Богу, ходатайствуя о них, а не простил им грех без покаяния. И Отец, по ходатайству Сына призвал их к покаянию, через Петра, для прощения им этого страшного греха, которое они сделали по не знанию. Читайте Деяния 3:13-19. Как же так можно так не знать Евангелия то?Комментарий
Комментарий