Зачем было дано обрезание и действует ли оно в наши дни
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я б не делал бы акцент на этой речи Иисуса. Это было сказано конкретным людям, а не всему Израилю.
 Это обращение Иисуса можно отнести и к язычникам. Среди них тоже полно детей диавола.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Йицхак не читает? Не верю.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?Да, сказал уверовавшим в него. А еще называл своих учеников "род неверный и развращенный" (Мф,17:17), а старшего из них так вообще сатаной называл и нафих посылал (Мф,16:23).
 
 А вот неверящим ему иудеям сказал "Авраам отец ваш" (Ин,8:57)
 
 Что Николаша не "процитирует" - то всё пальцем в небо. 
 сотворите же достойный плод покаяния
 и не думайте говорить в себе: `отец у нас Авраам', ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Мф.3:7-10
 
   Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Израиль не собственность Всевышнего? - "неправильно" ваше есть неправильно, потому что написано:
 
 ... и поставлю жилище Мое среди вас, и душа Моя не возгнушается вами; и буду ходить среди вас и буду вашим Богом, а вы будете Моим народом.
 Ваикра (Левит) 26:11,12
 
 Это также, как и написано: "Моя вся Земля"Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
 Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так я ведь всех под одну гребёнку не ставлю . Это они пытаются доказать что все в завете с Богом .
 Аминь !Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, для иудеев стандарт праведности не в пример выше, чем для язычников=христиан.Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
 сотворите же достойный плод покаяния
 и не думайте говорить в себе: `отец у нас Авраам', ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Мф.3:7-10
 
  
 Поэтому среди евреев и дураки не в пример реже встречаются, и оба завета заключены с иудеями, и слово Божие по этой же причине вверено иудеям 
 
 ПС Поздравляю Николашу с выходом из игнора . .Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Михаил , но было ведь определённое условие .Израиль не собственность Всевышнего? - "неправильно" ваше есть неправильно, потому что написано:
 
 ... и поставлю жилище Мое среди вас, и душа Моя не возгнушается вами; и буду ходить среди вас и буду вашим Богом, а вы будете Моим народом.
 Ваикра (Левит) 26:11,12
 
 Это также, как и написано: "Моя вся Земля"
 
 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. Исх.19:5,6Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я именно это имел в виду.
 Многие путают завет обрезания и синайский завет.
 Авраам не был с Богом в завете, подобном Синайскому. Его миновала эта участь. Ему достаточным оказалось завета, заключенного с Ноахом и завета обрезания.
 А на последующие поколения евреев, вышедших из рабства Египетского свалился как снег на голову Синайский завет, данный "по причине умножения преступлений".
 Авраам не был склонен к совершению преступлений поэтому ему и не давался завет наполненный синайским смыслом.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 О каких здесь жертвах может идти речь? Ведь написано прежде всего: "жертва Богу - дух сокрушенный"
 
 А тут человек называет себя Ицхаком, намекая на некую принадлежность к Израилю и иудаизму - и при этом имеет мизер понятия о учении иудаизма. А также нарушает как требования иудаизма, так тем более и заповеди Нового Завета о общении с людьми и толковании Писаний; а также о злом языке и о форме, которым это общение должно производиться.Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
 Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Дело в том, что простое "Израиль собственность Бога" - это ни о чем не говорит.Израиль не собственность Всевышнего? - "неправильно" ваше есть неправильно, потому что написано:
 
 ... и поставлю жилище Мое среди вас, и душа Моя не возгнушается вами; и буду ходить среди вас и буду вашим Богом, а вы будете Моим народом.
 Ваикра (Левит) 26:11,12
 
 Это также, как и написано: "Моя вся Земля"
 Все народы земли собственность Бога.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Есть ещё один завет про который вы молчите как в рот воды набравший .
 
 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь Гал.4:22-24
 
 Так что это за завет ?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Что это значит: "не ратифицирован"? Бросаетесь умными словами"?
 Ратификация Википедия
 
 Давным-давно договор с новозаветными верующими вступил в силу, и все обещания, касающиеся времени до сегодняшнего, Богом выполнены; и прежде всего обетования о спасении душ от смерти и даже тел от тленияЗдешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
 Деяния Апостолов, 17:11Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
							
						
Комментарий