Зачем было дано обрезание и действует ли оно в наши дни
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Обрезание полезно, если исполняешь закон"- эта фраза звучит в контексте рассуждений Павла о тех, кто кичился своим иудейским происхождением.
Не более.
А вот в Галатам контекст слов Павла вообще намекает на упразднение закона : "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (5:4)Комментарий
-
Комментарий
-
1. Знак на теле потомков Авраама, символизирующий их завет с Богом до прихода Христа.
После смерти Христа потерял свою актуальность в глазах Божьих.
- - - Добавлено - - -
Ну что ж, дождусь у кого они есть )
Тем паче, что вопросы не Вам были заданы.Комментарий
-
Вы что Павлу не верите или Писанию ?
Я ведь поставил два пункта , а вы ни на один не ответили только критиковать и умеете .
- - - Добавлено - - -
Это понятно но как всё это разложить по полочкам чтобы те кто противиться этому могли всё понять ?11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
обрезание Христово есть знамение завета новогоКомментарий
-
НИ разу:
1. Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2. Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
(Послание к Римлянам 3:1,2)
Это каким образом вы связали оправдание себя исполнением закона , с его отменой ?
Комментарий
-
Я думаю что здесь как раз Павел намекает на праведность по вере , которую имел Авраам до обрезания . Если человек теряет праведность то и обрезание его не спасёт .Комментарий
-
Верю. Только вы привели Авраама, как получившего печать, но забыли привести что значит это печать для потомства Авраама после заключенного союза обрезания.
- - - Добавлено - - -
Нет не спасает. Но не отменяет обетований Бога связанных с обрезанием. Человек может упасть и встать.Комментарий
-
Ничего подобного . Давайте глянем в контексте .
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Гал.5:2-5
Второй текст говорит об обрезании. Чтобы понять в чём проблема обратимся за разъяснением в Деян15
Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Деян.15:1
То есть речь идёт о спасении через обрезание . Поэтому Павел и пишет что кто надеется обрести спасение через обрезание то ему не будет никакой пользы стих 2 . А дальше он прямо заявляет .
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, Гал.5:4
То есть желающие оправдаться обрезанием . Впрочем это не имеет значения обрезанием или всем законом Моисеевым .
Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Гал.2:15,16Комментарий
-
Вы не учли, что Павел в 3:1,2 отожествляет "пользу от обрезания" с "быть иудеем".
Это таков стиль Павла.
Но ежели Вы настаиваете на буквальном великом преимуществе обрезания, то в чем оно?Комментарий
-
А я выше не писал, что такое - обрезанное сердце?Обрезать сердце - это метафора. Если посмотреть в законе, где эта метафора употреблена, то она означает следующее: те, кто исполняет закон верою, обязательно получат благословение и жизнь.
К Христианам из язычников эта метафора об обрезании серца мало применима, равно как и десятины или левитское служение и пр. Хотя, некоторые все же пытаются.
Как это мало? и кто такой язычник? иноверец/иного духа? или, почему Бог об Кире сказал, помазанник Мой? которого слушали старейшины иудейские?
Истинные христиане, не левиты?Последний раз редактировалось Schumer; 29 September 2016, 03:53 PM................................Комментарий

Веры полные памперсы....
Комментарий