Начните с начала.
Свернуть
X
-
Прежде, чем спорить о написанном в книге, неплохо бы задаться вопросом - а где доказательства того, что написанное в ней не плод здорового или больного воображения некоторых людей?
Будто бы Бог действительно избрал из своих творений одного представителя и его потомков /и хотя те не отличались в духовно-нравственном отношении от других, долго с ними мучился/?
Почему обиделся на другие народы /или Он их и не создавал/?
Зачем послал своему народу Мессию, которого сделал петлей и сетью? Зачем заставил мучиться Иисуса?
Зачем убивал своих избранных и призывал избранных убивать другие народы, не щадя ни детей, ни стариков?
Почему обещания Христа не исполняются?
Или явившийся Иакову и боящийся света дух был не от Бога?
Если задаться этими вопросами, может быть книжное наваждение исчезнет?
И мы начнём понимать /не прилипая к букве книги/ духовно-нравственные вопросы нашей внутренней жизни и решение социальных проблем.
А главное, быть может, начнём правильно жить, а не только готовиться ...
Главное, что приходит на ум, когда читаешь Библию - кого те люди называли Богом, Богами?
Похоже, что всё что было так или иначе непонятным - являлось Божественным и было от Бога.
Получилась этакая пересортица, с которой теперь сложновато разбираться.
Вот, например:
Иеремия пишет, что Господь Саваоф говорит «пошлю к Навуходоносору, царю Вавилонскому, рабу Моему»
Таким образом, Господь прямо указывает на то, что Навуходоносор подчинён ему и это обстоятельство в дальнейшем Даниил неоднократно подчёркивает.
Однако сам Навуходоносор, говорит иначе: «Я - Навуходоносор, царь вавилонский, благочестивый принц, правящий по воле и благоволению Мардука» и «Я (Навуходоносор) вымостил каменными плитами из Шаду эту дорогу процессий к храму великого Бога Мардука. Бог наш, Мардук, даруй нам вечную жизнь»
Тут, либо богов два(!) и Мардук подчинён Саваофу, либо это один и тот же Бог, называемый по разному.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы, видимо, не считаете Отцом Иисуса Иегову? А сам Иисус, говоря о себе, ссылался на Писание евреев, Богом в которых был именно Иегова.
То же, что Иегова призывал смертью карать преступников из числа избранных, а инородцев давить, не щадя ни стариков ни детей, написано в книге.
Мессия же, понятно никого не губил - не этому было посвящено первое Пришествие.
Комментарий
-
Мишель21
Слепой сказал - посмотрим?
вы же не в суде человеческом, что придираетесь к букве, пытаясь быть хорошим адвокатом искажённой истины?
Мы тоже не видели Иисуса, но условия не выдвигали.
И не важно, что Фома сделался не блаженным. Речь шла о том, что Иисус его условия принял.
Продолжайте ставить Богу условия. Вам мало сидения в луже неверия?
Вы отвергаете предоставленный Вам шанс возвратиться к оклеветанному и преданному Вами Богу?
Что ж, не удивляйтесь последствиям...Комментарий
-
Господь Иисус чётко и недвусмысленно отделил Своего Отца от бога Иакова :Комментарий
-
Мишель21
Уважаю Вашу самокритичность и смелость. Предпочитаете продолжать плевать против ветра? Последствия Вам известны.
Что Вам - предавшему и отвергнувшему Господа может быть известно об истине?
Вы действительно не видели Христа, но сами признались, что выдвигали Ему условия и отвергли Христа т.к. Ваши условия Он не выполнил.
Сыграть по правилам Фомы дабы показать всем настоящим и будущим Христианам губительные последствия попыток ставить условия Господу Вы называете "принятием условий"?
Продолжайте ставить Богу условия. Вам мало сидения в луже неверия?
Вы отвергаете предоставленный Вам шанс возвратиться к оклеветанному и преданному Вами Богу?
Что ж, не удивляйтесь последствиям...
Это вы как бы пытаетесь "достучаться"
Тут вроде бы мы обсуждаем Библию, а не проповеди читаем друг другу.Комментарий
-
Урок безсмысленности постановки условий- это тоже как есть утверждения, что молитвы Христа - это пример того как надо молиться. Учитель не будет подчеркивать чьюто бестолковость ( урок безсмыслености). Будто Фома , будто еще кто. Учитель не для того чтоб упрекать а являть истину без упрека.Комментарий
-
белый
Христос преподал Фоме урок бессмысленности постановки условий Богу ибо в результате выполнения его условия Фома потерял главное: "Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие." (Иоан.20:29)
"В НЗ спасение и блаженство неразрывно связаны с Царством Божиим, путь в к-рое открывается верой в жертву Иисуса Христа и исполнением Его учения (Лк 14:15; Откр 19:9). След., блажен тот, кто принимает Иисуса и Его слово (Мф 16:17; 24:46; Лк 1:45; 11:28; Откр 1:3), кто верит в Него (Ин 20:29) и не соблазнится о Нем (Мф 11:6)...
II. Блаженный = "спасенный" от глаголов, означающих "спасать", - евр. йаша, греч. содзеин"
Блаженный - это... Что такое Блаженный?
Формально принимая условие Фомы Христос преподал ему, Своим ученикам и всем читателям Библии урок гласящий "Тот, кто пытается ставить условия Богу теряет блаженство и спасение". Если бы предложение вложить пальцы в раны было бы принятием условий с позитивным результатом, то Христос во-первых, показал бы ложный путь всем будущим поколениям Христиан; во-вторых, расчистил бы путь лжепророкам и в-третьих, противоречил Своим же словам "по вере вашей да будет вам". (Матф.9:29)
Не буду ждать вашего ответа , а сразу опровергну ваши мысли (ибо они ваши и только).
О том что Фома и блаженный и спасённый видно отсюда :
...[Мф.5:8] Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Фома не только узрел , но и потрогал и ел с Ним и пил.
...[Мф.5:11] Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Что и случилось , как с Фомой , так и с каждым из апостолов .
...[Лк.6:22] Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.
И Фома стал блаженным , когда имя его пронёс как бесчестное , некий лука.Комментарий
-
валерий2013
милость - как ни крути - обратно пропорциональна истине. Чем больше милуем, тем больше приходится отступать от истины.Комментарий
-
И зачем укорять - "по неверию вашему", "зачем ты усомнился?"?
Зачем сетовать - "если бы ваша вера была с горчичное семя"?
Зачем призывать - "только веруйте"?
Вы неважный апологет Лука, хотя понятно ваше нежелание расставаться со своими игрушками ..., тем более, когда уютно с ними.Комментарий
-
Благой
И что теперь - апостол Фома не блаженный , не спасённый ? Вы это утверждаете ?
Не буду ждать вашего ответа , а сразу опровергну ваши мысли
И Фома стал блаженнымКомментарий
-
Комментарий
Комментарий