И познаете истину
Свернуть
X
-
Мне нетрудно повторить, но вижу, что Вам почему-то трудно меня услышать...
Первая глава Бытия - это пророчество.
- О чем?
- О Христе и Церкви.
Вы говорите:
Но ведь невозможно построить дом, если начинать постройку не с фундамента, а с крыши...
Семь дней Творения говорят о сотворении совокупного нетленного (нового) человека по образу Божьему!
Конечно, Яшуа в душу верующего вселяется, но ведь не с этого начинается Божье новозаветное домостроительство. Чтобы Яшуа мог вселиться в душу верущего, Он перед этим должен был стать Духом Животворящим. Чтобы стать Духом, надо воскреснуть, чтобы воскреснуть, прежде надо умереть, чтобы умереть, прежде надо воплотиться...
Я не знаю, почему Вы этого не учитываете.
Но я также пытаюсь показать, что уже в одном первом дне есть пророчество о смерти, погребении и воскресении.Комментарий
-
Спасение о котором говорит Павел в Фил.1:19, - не вечное спасение; это не спасение от Божьего суда или от ада. Напротив, это ежедневное, непрерывное спасение, которое можно применить к любому мгновению. Переживая такое спасение Павел надеялся, что независимо от обстоятельств, окружения или страданий, он не будет посрамлён. Напротив, Христос возвеличится в нём.
Ну, не понимаете вы того, о чём это я, ну и ладно!Комментарий
-
Смерть первого дня - это не искупающая смерть Христа, это состояние человечества перед Пришествием Спасителя.
Тогда, конечно, была тьма, но тьма не физическая, а духовная. И смерть тогда тоже была, но смерть духовная, которая есть отсутствие связи с Богом как Источником жизни.
Люди, подобно рыбам, обитали в водах Божьего осуждения. Поэтому Апостолы и были рыбаками! Их задача - извлекать грешников из вод Божьего осуждения на сушу, где нет никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе.
А когда настало утро первого дня Творения, тогда на землю пришел Свет истинный...Комментарий
-
Смерть первого дня - это не искупающая смерть Христа, это состояние человечества перед Пришествием Спасителя.
Тогда, конечно, была тьма, но тьма не физическая, а духовная. И смерть тогда тоже была, но смерть духовная, которая есть отсутствие связи с Богом как Источником жизни.
Люди, подобно рыбам, обитали в водах Божьего осуждения. Поэтому Апостолы и были рыбаками! Их задача - извлекать грешников из вод Божьего осуждения на сушу, где нет никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе.
А когда настало утро первого дня Творения, тогда на землю пришел Свет истинный...Комментарий
-
Комментарий
-
...я говорю о том же. http://www.evangelie.ru/forum/t12952...ml#post5994220
В начале вся земля покрыта водой. Вода - это слово Божье, на земле в это время нет праведного ни одного, п.что все согрешили. Может ли вода смыть грехи с души? Нет, конечно! Сначала надо прийти к медному жертвеннику! Без пролития крови - какое может быть очищение души...
Поэтому в данном контексте вода - это Божий суд над грешниками...
На первом же этапе (в первый день Творения) это еще не происходит.Комментарий
-
Вы говорите:
В начале вся земля покрыта водой. Вода - это слово Божье, на земле в это время нет праведного ни одного, п.что все согрешили. Может ли вода смыть грехи с души? Нет, конечно! Сначала надо прийти к медному жертвеннику! Без пролития крови - какое может быть очищение души...
Поэтому в данном контексте вода - это Божий суд над грешниками...
Яшуа в первый день только приходит на землю как Свет истинный. Чтобы Ему попасть в души верующих, Он должен: воплотиться, исполнить все, что сказали о Нем закон и пророки, умереть, воскреснуть, стать Духом и только после этого Он как Дух может войти в души верующих.
На первом же этапе (в первый день Творения) это еще не происходит.Комментарий
-
Иоан.5:46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
2Пет.1:21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.Комментарий
-
Верно. Но знаете ли вы, как именно и когда Моисей был "движим Духом Святым"? Это важно, так как это в частности объясняет разницу между первой и второй главой Бытия - вопреки выводу "специалистов", что эти главы были написаны разными людьми.Комментарий
-
"...Большинство современных библейских учёных считают, что книги (Торы) были написаны в годы Вавилонского пленения (около 600 г. до н. э.) и были завершены уже во времена персидского периода (около 400 г. до н. э.)..."
Тора ВикипедияКомментарий
-
Тора Википедия
Ранее приведённая вами цитата из Библии: Иоан.5:46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
Вот и получается из ваших слов, что вы доверяете профессиональным исследователям библейских текстов больше, чем Библии и Христу. Яшуа говорил, что Моисей писал о нём, а Моисей жил 600-800 лет до вавилонского пленения.Комментарий
-
Спасение от вечного наказания является полным и потерять его невозможно. Но раз вы не нуждаетесь в своей повседневной жизни в спасении от своего "я", своего природного человека в его природном житии, от своей плоти и жизни души, то конечно, зачем вам тогда нужен Христос, чтобы Он вас преобразовывал в Свой образ? Вас ведь это совершенно не интересует. Вам и так удобно и комфортно жить в мирской суете!Комментарий
-
Спасение от вечного наказания является полным и потерять его невозможно. Но раз вы не нуждаетесь в своей повседневной жизни в спасении от своего "я", своего природного человека в его природном житии, от своей плоти и жизни души, то конечно, зачем вам тогда нужен Христос, чтобы Он вас преобразовывал в Свой образ? Вас ведь это совершенно не интересует. Вам и так удобно и комфортно жить в мирской суете!
Человек, крещенный Иисусом ОБРЕЗАН от своей ветхой природы, обрезан дух его от плоти греха, а то, что живет в ней(в плоти), так это палатка временная, кущи плотские, хижина(выражение Павла).
А вы этого не знаете? Для вас это, очевидно, новость.
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:1-3)
А вы, свое время драгоценное тратите на ремонт своей природной ветхой плоти...это бесполезное занятие.
Мар.2:21 Никто к ветхой одежде
не приставляет заплаты из
небеленой ткани: иначе вновь
пришитое отдерет от старого, и
дыра будет еще хуже.Комментарий
Комментарий