Антихрист- 2: кто же он?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71386

    #3076
    Сообщение от Владимир С
    Поэтому многие иудеи до сих пор так думают, у них , пока, с Новым Заветом некоторые расхождения.
    Но ранее Вы утверждали, что Бог никогда не собирался сидеть в рукотворных храмах.
    "В рукотворных домиках сидят только хомячки, белочки и пр."
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Владимир С
      Ветеран

      • 28 February 2010
      • 4491

      #3077
      Сообщение от Vladilen
      Но ранее Вы утверждали, что Бог никогда не собирался сидеть в рукотворных храмах.
      "В рукотворных домиках сидят только хомячки, белочки и пр."
      Не изучал этот вопрос. Знаю, что например, Моисей общался с Господом на горе вне храмов, что носили иудеи ковчег, но не думаю, что там сидел именно Бог. Для меня это сегодня совершенно не важно, ибо знаю, что Бог садится в храмах тел человеческих, и мы являемся духовной частью Тела Христова.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71386

        #3078
        Сообщение от Владимир С
        Не изучал этот вопрос ...
        Я изучил.

        Сообщение от Vladilen

        В Ветхом Завете утверждается, что Бог пребывал в скинии, затем в иерусалимском храме (в "святая святых", евр. "двир").
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Владимир С
          Ветеран

          • 28 February 2010
          • 4491

          #3079
          Сообщение от Vladilen
          Я изучил.

          Сообщение от Vladilen

          В Ветхом Завете утверждается, что Бог пребывал в скинии, затем в иерусалимском храме (в "святая святых", евр. "двир").
          Значит, со Своим приходом в этот мир, покинул и скинию и храм, ибо Сам Христос стал Храмом. Впрочем, иудеи в это до сих пор не верят.

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71386

            #3080
            Сообщение от Владимир С
            Значит, со Своим приходом в этот мир, покинул и скинию и храм, ибо Сам Христос стал Храмом. Впрочем, иудеи в это до сих пор не верят.
            Но они верят, что Машиах будет пребывать в восстановленном иерусалимском храме ...
            так утверждают ветхозаветные пророки.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Владимир С
              Ветеран

              • 28 February 2010
              • 4491

              #3081
              Сообщение от Vladilen
              Но они верят, что Машиах будет пребывать в восстановленном иерусалимском храме ...
              так утверждают ветхозаветные пророки.
              Как всегда заблуждаются.
              Можно эти утверждения привести?

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71386

                #3082
                Сообщение от Владимир С
                Как всегда заблуждаются.
                Не, не всегда, а только после распятия Иисуса Христа.

                Сообщение от Владимир С
                Можно эти утверждения привести?
                Они находятся в Библии.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Владимир С
                  Ветеран

                  • 28 February 2010
                  • 4491

                  #3083
                  Сообщение от Vladilen
                  Не, не всегда, а только после распятия Иисуса Христа.
                  А до распятия что Иисус обличал? Заблуждения- издержки избранности.
                  Они находятся в Библии.
                  Понимаю, только у вас их не получается отыскать.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71386

                    #3084
                    Сообщение от Владимир С
                    А до распятия что Иисус обличал? Заблуждения- издержки избранности.
                    Я имел в виду массовое заблуждение.

                    Сообщение от Владимир С
                    Понимаю, только у вас их не получается отыскать.
                    Ну, почему же?
                    например, здесь.

                    5. Ветхозаветные пророчества о пришествии Мессии

                    Пророк Осия предсказывает тоже самое, что Азария. На долгое время израильтяне останутся без государственности, без религиозных храмовых ритуалов (Ос.3:4). Затем наступят времена скорби (6:1), сравнимые со смертью и оживлением (ст. 2), возникнет желание возвратиться к Яхве Элохим (ст. 1, б).

                    После чего.
                    "Но придёт время, когда они снова станут искать Гопода, Бога своего, и царя своего, Давида. И в последние дни, исполненные страха и благоговения, они поспешат вернуться к Господу, уповая на доброту Его"(Ос.3:5, пер. [Л.8]).

                    Потому что Благословенный восстановит гармонию между небом да землёй, помилует Непомилованную (2:20-23). Перед заключением завета мира (Иез.34:25) Бог обещает спасённым овцам Своим (ст.22)."Я поставлю над ними одного пастыря, раба Моего Давида, который будет ихпасти" (ст.23, пер.
                    [Л.7]).

                    Люди Израиля и Иудеи,
                    живущие безопасно (Иер.23:6), не только обретут Царя (ст. 5). "Но будут служить Господу Богу своему, и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю (пошлю) им" (30:9; Иез.20:40).

                    После заключения вечного завета с Богом (Ис.55:3) также другие народы станут послушны Ему, как предсказано. "Я обещал Давиду, что он возглавит народы мира" (ст. 4, пер.
                    [Л.7]). Пророки Ошэйа, Йирмейа, Йехэзкэйл, Йешайа, говоря о Давиде, конечно же имели в виду не самого царя Давида или человеческих наследников его рода.

                    Так
                    Йешайа спрашивает,"но род Его кто изъяснит?", подразумевая ответ "никто" (Ис.53:8, б). Сам Господь устами Йехэзкэйла утверждает "раб Мой Давид будет князем (властителем) у них вечно" (Иез.37:25, в).

                    Несомненно, ветхозаветные пророки предвидели пришествие Мессии
                    - Иеhoшуа ха Машиах бен Давид, Иисуса Христа (Деян.2:29-32). Йешайа называет Его "Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис.9:6), "Царь" (32:1).

                    Всемогущий сделает Его "заветом", предназначенным для того, "чтобы восстановить землю (разрушенную страну), чтобы возвратить наследникам наследия опустошённые" (49:8, в), подарить "дожди благословения" (Иез.34:26).

                    Другой пророк, Малахи, именует Мессию "Ангелом завета" (Мал.3:1), предсказывая Его внезапное пришествие. Йирмейа же называет Его "Отраслью праведной", вырощенной из рода Давида, чтобы вершить суд и правду (Иер.23:5, 33:15).

                    Йешайа использует тот же термин "отрасль Господа" как титул (Ис.4:2), связывая его опять же с родом Давида (11:1, Иессей был его отцом).

                    6. Царь, Пастырь, Судья

                    Истинно так. Иисус Христос как небесный корень да потомок Давида (Отк.22:16) "будет Царём над ними и Пастырем всех их" (Иез.37:24, а).

                    Именно Он "будет князем у них вечно" (ст.25, в). Станет царствовать не только в Израиле (Пс.2:6, Иер.23:5), но во всём мире (Отк.11:15, Мих.4:3). Утверждая правосудие, справедливость, закон (Ис.11:1-4, 42:4).

                    Если это так, почему иудеи не только предали Иисуса на позорную казнь (Деян.2:23), но почти 2 000 лет, в подавляющем большинстве, отвергают Христа? как предсказанного своими же пророками Мессию (Лк.1:67-70). Высокообразованный еврей Шауль даёт исчерпывающий ответ.

                    "Но умы их ослеплены ("закрыты до сих пор"
                    [Л.9]): ибо то же самое покрывало (Моисея) доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета Но когда обращаются к Господу (например, как «Мессианские евреи»), тогда это покрывало снимается" (2Кор.3:14-16, "пелена спадает" [Л.7]).

                    Такое ожесточение и упрямство обременённого грехом Израиля, попавшего под проклятие по закону (Втор.27:26), будет длиться до тех пор пока не достигнет спасения полное число язычников (Рим.11:25).

                    После чего наступит день Господень. Придёт время великих бедствий (Втор.28:15-45, [Л.3, 10]), гибели богоборческой цивилизации (Лк.17:26-30, 2Пет.3:6, 7, Соф.1:2, 3, 18), духовного очищения остатка (Зах.13:1, Соф.3:8-13, Ис.10:20-23).

                    Народ израильский признает свою вину перед
                    Иеhoшуа ха Машиах, пребывая в скорби, начнёт искать лица Его. Как предсказано пророком Ошэйа. "Я уйду и не вернусь до тех пор, пока народ не признает, что виновен, и пока ("в беде своей" [Л.8])не придёт Меня искать ..." (Ос.5:15, пер. [Л.7]; Лк.13:35).

                    Ам Йисраэль найдёт Бога, остаток познает Господа своего. Он помилует непомилованную, обручит её Себе навек (Ос.2:19-23). Ведь свидетельство об Иисусе это сущность пророчества (Отк.19:10). Господь есть Царь израильского народа, Он будет царствовать над всей землёй (11:15).


                    Более подробно об этом можно прочесть здесь: 12. Тысячелетнее царство
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Владимир С
                      Ветеран

                      • 28 February 2010
                      • 4491

                      #3085
                      Сообщение от Vladilen
                      Я имел в виду массовое заблуждение.


                      Ну, почему же?
                      например, здесь.

                      5. Ветхозаветные пророчества о пришествии Мессии

                      Пророк Осия предсказывает тоже самое, что Азария. На долгое время израильтяне останутся без государственности, без религиозных храмовых ритуалов (Ос.3:4). Затем наступят времена скорби (6:1), сравнимые со смертью и оживлением (ст. 2), возникнет желание возвратиться к Яхве Элохим (ст. 1, б).

                      После чего.
                      "Но придёт время, когда они снова станут искать Гопода, Бога своего, и царя своего, Давида. И в последние дни, исполненные страха и благоговения, они поспешат вернуться к Господу, уповая на доброту Его"(Ос.3:5, пер. [Л.8]).

                      Потому что Благословенный восстановит гармонию между небом да землёй, помилует Непомилованную (2:20-23). Перед заключением завета мира (Иез.34:25) Бог обещает спасённым овцам Своим (ст.22)."Я поставлю над ними одного пастыря, раба Моего Давида, который будет ихпасти" (ст.23, пер.
                      [Л.7]).

                      Люди Израиля и Иудеи,
                      живущие безопасно (Иер.23:6), не только обретут Царя (ст. 5). "Но будут служить Господу Богу своему, и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю (пошлю) им" (30:9; Иез.20:40).

                      После заключения вечного завета с Богом (Ис.55:3) также другие народы станут послушны Ему, как предсказано. "Я обещал Давиду, что он возглавит народы мира" (ст. 4, пер.
                      [Л.7]). Пророки Ошэйа, Йирмейа, Йехэзкэйл, Йешайа, говоря о Давиде, конечно же имели в виду не самого царя Давида или человеческих наследников его рода.

                      Так
                      Йешайа спрашивает,"но род Его кто изъяснит?", подразумевая ответ "никто" (Ис.53:8, б). Сам Господь устами Йехэзкэйла утверждает "раб Мой Давид будет князем (властителем) у них вечно" (Иез.37:25, в).

                      Несомненно, ветхозаветные пророки предвидели пришествие Мессии
                      - Иеhoшуа ха Машиах бен Давид, Иисуса Христа (Деян.2:29-32). Йешайа называет Его "Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис.9:6), "Царь" (32:1).

                      Всемогущий сделает Его "заветом", предназначенным для того, "чтобы восстановить землю (разрушенную страну), чтобы возвратить наследникам наследия опустошённые" (49:8, в), подарить "дожди благословения" (Иез.34:26).

                      Другой пророк, Малахи, именует Мессию "Ангелом завета" (Мал.3:1), предсказывая Его внезапное пришествие. Йирмейа же называет Его "Отраслью праведной", вырощенной из рода Давида, чтобы вершить суд и правду (Иер.23:5, 33:15).

                      Йешайа использует тот же термин "отрасль Господа" как титул (Ис.4:2), связывая его опять же с родом Давида (11:1, Иессей был его отцом).

                      6. Царь, Пастырь, Судья

                      Истинно так. Иисус Христос как небесный корень да потомок Давида (Отк.22:16) "будет Царём над ними и Пастырем всех их" (Иез.37:24, а).

                      Именно Он "будет князем у них вечно" (ст.25, в). Станет царствовать не только в Израиле (Пс.2:6, Иер.23:5), но во всём мире (Отк.11:15, Мих.4:3). Утверждая правосудие, справедливость, закон (Ис.11:1-4, 42:4).

                      Если это так, почему иудеи не только предали Иисуса на позорную казнь (Деян.2:23), но почти 2 000 лет, в подавляющем большинстве, отвергают Христа? как предсказанного своими же пророками Мессию (Лк.1:67-70). Высокообразованный еврей Шауль даёт исчерпывающий ответ.

                      "Но умы их ослеплены ("закрыты до сих пор"
                      [Л.9]): ибо то же самое покрывало (Моисея) доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета Но когда обращаются к Господу (например, как «Мессианские евреи»), тогда это покрывало снимается" (2Кор.3:14-16, "пелена спадает" [Л.7]).

                      Такое ожесточение и упрямство обременённого грехом Израиля, попавшего под проклятие по закону (Втор.27:26), будет длиться до тех пор пока не достигнет спасения полное число язычников (Рим.11:25).

                      После чего наступит день Господень. Придёт время великих бедствий (Втор.28:15-45, [Л.3, 10]), гибели богоборческой цивилизации (Лк.17:26-30, 2Пет.3:6, 7, Соф.1:2, 3, 18), духовного очищения остатка (Зах.13:1, Соф.3:8-13, Ис.10:20-23).

                      Народ израильский признает свою вину перед
                      Иеhoшуа ха Машиах, пребывая в скорби, начнёт искать лица Его. Как предсказано пророком Ошэйа. "Я уйду и не вернусь до тех пор, пока народ не признает, что виновен, и пока ("в беде своей" [Л.8])не придёт Меня искать ..." (Ос.5:15, пер. [Л.7]; Лк.13:35).

                      Ам Йисраэль найдёт Бога, остаток познает Господа своего. Он помилует непомилованную, обручит её Себе навек (Ос.2:19-23). Ведь свидетельство об Иисусе это сущность пророчества (Отк.19:10). Господь есть Царь израильского народа, Он будет царствовать над всей землёй (11:15).


                      Более подробно об этом можно прочесть здесь: 12. Тысячелетнее царство
                      Но где написано, что сядет в храме?

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71386

                        #3086
                        Сообщение от Владимир С
                        Но где написано, что сядет в храме?
                        В Библии.

                        9. Строительство и освящение храма

                        Многие христиане не видят смысла в строительстве третьего иерусалимского Дома Господа. Обоснованно считая, собрание верующих и есть "храм Бога живого" (2Кор.6:16; 1Кор.3:16), а их тела - храм живущего в них Духа Святого (6:19).

                        Однократным принесением в жертву Себя (Евр.7:27) Иисус Христос "сделал совершенными освящаемых" (10:10-14), оттого надобность в ветхозаветных жертвах, в частности убийстве животных, отпала.

                        Всё верно. Однако как скиния, так храм строились не для жертвоприношений и
                        ритуальных служений. "Храм был не помещением для общего богослужения, а местом пребывания Бога среди Своего народа ... Пребывание Бога было важнейшей особенностью храма" [Л.14, стр. 109, 587].

                        Такой особенностью нового Бейт Элохим станет пребывание в нём Бога Иеhoшуа ха Машиах. Пророки Йирмейа и Зехарйа называют Его "ОТРАСЛЬ" (Иер.23:5, Зах.6:12).

                        "Это Он построит Господень храм, это Он облачится в великолепие и воссядет, и будет править со Своего престола ..." (Зах.6:13, пер.
                        [Л.9]).

                        Истинно, "выдающуюся роль в будущем Царстве станет играть храм, сооружённый на Сионе ... отсюда миром станет править Сам Иисус Христос"
                        [Л.15, стр. 490]. Как в ветхозаветные времена по воле Господа для Него была возведена скиния (Исх. гл. 25-40), так в последние дни поставится новое жилище Его, для Нового завета. Как обещано.

                        "И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их и размножу их и поставлю среди них святилище Моё на веки. И будет у них (святое) жилище Моё ("Там Я буду пребывать с ними" [Л.2])" (Иез.37:26-28).

                        Святилище построится в соответствии с видениями Иезекииля (гл.40-43). В то время, "когда святыня (т.е. Храмовая гора) и воинство (небесное) будут попираемы" (Дан.8:13). Продолжительность строительных работ составит «2 300 вечеров утр» (8:14, всего 1 150 суток).

                        По завершении строительства, при всеобщем ликовании множества
                        возвратившихся из Заиорданья людей, священники освятят Бейт а-Микдаш (символ национального возрождения) как во времена второго храма (Ездр.6:16).

                        Будет также освящено его главное помещение Двир, т.е. святая святых (Дан.9:24, в Синод. пер., «Святый святых», "Святое Святых"
                        [Л.7]), "тогда святилище очистится" (8:14). В других переводах: "святилище будет объявлено чистым" [Л.7], "будет освящено заново" [Л.9], "Святилище будет возрождено" [Л.2].

                        Бескровное освящение Дома святости (1Цар.15:22, Евр.9:11-14) очевидно начнётся на Праздник Труб (Рош-Га Шана) и продлится 16 дней. Восемь дней уйдёт на освящение территории, 8 дней - на освящение самого здания храма
                        [Л.14, стр. 510]. Тогда в дом Свой может придти Господь (Зах.1:16), но ещё нечист народ Его.

                        15. Место престола Господа

                        Итак через 42 месяца от начала дня Господня очистится иерусалимский храм и народ израильский. В Праздник кущей (евр. «Суккот»), начинающийся через 5 дней после Йом-Кипура, к живущим в шалашах, ожидающим Гостя явится Спаситель.

                        Правоверные иудеи всегда верили "в мессианском веке они снова станут жить в шалашах и Бог будет жить вместе с ними" [Л.17, стр. 234]. Как обещано:

                        "придёт Искупитель (Спаситель) Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь" (Ис.59:20, "которые грешили, но возвратились к Богу" [Л.7]). Спаситель не только придёт, но даже поселится (!) среди народа Своего.

                        "Ликуй и веселись, дщерь
                        (дочь) Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя
                        ("Я приду и буду жить в твоём городе" [Л.7]), говорит Господь" (Зах. 2:10-12),"будет Слава обитать в стране нашей ..."(Пс.84:10, пер. [Л.2]).

                        Явит Себя в славе Всемогущий. Тогда ненавидящие детей Его увидят как возникнет страна в один день, из сухих костей сразу рождается новый народ (Ис.66:5-8, Иез.37:14).

                        Ветхозаветные пророки указывают где именно поселится Бог. В городе истины Йерушалаиме, на горе святыни, в храме; "это место (для) престола Моего и место стопам ног Моих, где (Здесь) Я буду жить среди сынов Израи*левых во веки" (Иез.43:7; 37:27, 28), "и буду жить в Иерусалиме" (Зах.8:3, б).

                        Исаия уточняет, это собственно развалины города. Они ликуют да поют вместе со стражей, "ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в (на) Сион" (Ис.52:7-9).

                        Благословенный восстановит Иерусалим, сделает его славой на земле (62:7). Потому что не вечно гневается Бог, Который живёт не только на высоте, но "также с сокрушёнными и смиренными духом" (57:15, 16).

                        Оттого Йешайа призывает будущее население Йерушалаима веселиться (ликовать) да радоваться (петь), ибо велик Господь посреди города (12:6). Впредь Иерусалим называют "Господь там" (Иез.48:35).

                        Возрадуются и восторжествуют не только жители столицы мира, но все, кто участвовал в страданиях Христовых, прошёл испытание огнём (1Пет.4:12, 13). Предсказание апостола Петра о явлении славы Господа совпадает с пророчествами Йешайа, Йехэзкэйла, Хаваккука.

                        Пророк Йоэйл, после описания пылающего дня Его (Иоил.2:1-11, 3:14-16), передаёт следующие слова Адоная. "Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий (живущий) на Сионе, на святой горе моей " (3:17; Соф.3:15, б).

                        Отныне Сам Господь (!) пребывает на Сионе, т.е. в Иерусалиме, на святой горе Своей (гора Мория), в храме. Облаком и дымом во время дня, блистанием пылающего огня в часы ночи. Теперь каждый житель земли узнает, где сможет найти Сына Бога живого: Царя, Первосвященника, Пророка.
                        Там в святая святых, Премудрость будет открываться главному священнику, возглавляющему богослужения в Храме. От него услышат народы волю Господа, как её получил Савл (Деян.26:12-18).
                        "Тогда блуждающие духом (кто заблуждался) познают мудрость, и непокорные научатся послушанию" (Ис.29:24).



                        Более подробно об этом можно прочесть здесь:
                        12. Тысячелетнее царство


                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Владимир Богдан
                          Участник

                          • 12 November 2017
                          • 21

                          #3087
                          Иисус сказал; Говорящий сам от себя ищет славы себе; а кто ищет Славы пославшему его, тот истинен, и нет неправды в нем. Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на простую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Истина проста, всё что вы делаете тайно то для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71386

                            #3088
                            Сообщение от Владимир Богдан
                            Иисус сказал; Говорящий сам от себя ищет славы себе; а кто ищет Славы пославшему его, тот истинен, и нет неправды в нем. Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на простую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Истина проста, всё что вы делаете тайно то для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас.
                            Владимир,
                            и какое это имеет отношение к теме форума?
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71386

                              #3089
                              Вот,
                              ещё о возвращении Иисуса Христа.


                              16. Воцарение Господа Иисуса Христа

                              В те дни Дух Божий изольётся на людей (Иез.39:29, Ис.44:3), "дух благодати и умиления" (Зах.12:10). Оттого начнут пророчествовать мужчины да женщины, вещие сны посетят старцев, а видения - юношей (Иоил.2:28).

                              Ибо в ожившем народе Его "сердце новое и дух новый", которые дал Господь (Иез.36:26-28, 37:14). О
                              статок Израиля живёт не по закону Моисея, а по благодати Иисуса Христа. С радостью выполняя заповеди, уставы, повеления Отца под водительством вложенного в них Святого Духа (36:27).

                              Благодаря праведности воцарится на опустошённой земле мир. Пустыня сделается садом, а сад лесом, "плодом правосудия - спокойствие и безопасность вовеки" (Ис.32:15-17). Потому что Сам Господь, Бог наш "будет пасти стадо Своё" (40:9-11), "отныне ( с этого дня) и до века (вовек)" (Мих.4:7).

                              Теперь Праздник кущей отмечают все народы (Зах.14:16-18), от него начнётся отсчёт нового времени. Субботы покоя - эпохи тысячелетнего царства, правления Бога на земле (Зах. 14:9, Отк.20:4-6). Истинно, по молитвам нашим будет нам (Мт.6:10).

                              Обновит Творец немощную плоть, окружающую природу, даст большую святую дорогу (Ис.35:5-9). Снимет с шеи народов железное ярмо, когда Сам "придёт и спасёт вас", сообщает пророк (ст.4).

                              "И возвратятся избавленные Господом, придут
                              (взойдут) на Сион с радостным восклицанием (шумным весельем); и радость вечная будет над головою (увенчает головы) их; они найдут (обретут) радость и веселие, а печаль и воздыхание (скорбь и вздохи) удалятся" (35:10; в скобках, уточнения из [Л.2]).

                              Итак Господь наш, Сын Божий Иисус Христос воцарится на земле (Дан.7:14, Ис.32:1). Умножению власти Его и мира Его нет предела (9:7). Он потомок царя Давида (Отк.22:16), получит от Отца престол, чтобы справедливо царствовать вовеки (Лк.1:32,33), Ему покорятся народы.

                              Исполнится пророчество Захарии. "Он возвестит (объявит) мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки (Ефрат) до концов земли" (Зах.9:10). Как осуществилось первое (9:9).

                              Пророк Михей получил удивительное по точности откровение о рождении Владыки Израиля, Мессианском мирном царстве, Его мировой славе (Мих.гл.5). В то время "Он будет великим до краёв земли" (ст.4, "Он будет велик, и настанет мир"
                              [Л.2]).

                              Многие не познавшие Христа народы придут в изумление от явления Его. И уцелевшие правители онемеют перед Ним, пережив дни скорби, которую никто не смог предсказать; узнав "то, чего не слыхали" (Ис.52:15).

                              Иоанну пророчества Захарии, Михея, Исаии открылись будто сбывшиеся: "царство (этого) мира (мирское) соделалось (стало теперь) Царством Господа нашего и Христа Его, и (Он) будет царствовать (править) во веки веков" (Отк.11:15; Иез.37:24, 25).

                              "Царство - это правление Бога, сверхъестественное явление, а не результат работы людей"
                              [Л.19, стр. 1367].
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Владимир Богдан
                                Участник

                                • 12 November 2017
                                • 21

                                #3090
                                Сказанное вместить не можешь? Значит добрых дел за собой не имеешь. Всякое доброе дело делая, делай как для Господа.

                                Комментарий

                                Обработка...