Знамение Сына Человеческого на небе.
Свернуть
X
-
-
Гог из земли Магог, он главный правитель Фуфала и Мешеха, он не маленький рог, потому что не является духовным правителем, маленький рог именно потому и маленький, что владеет малым царством равно государством ...
Вас слушать? Сами подумайте что малый рог отменит ежедневную жертву, о чем это, а о том что он был в завете и отступил.
Не много ли задач нам поставлено пророками, что распознать в них кто есть кто? Возможно ли понять их значение, если рассматиривать их как разные персонажи?Истина превыше всего.Комментарий
-
Можете не верить мне, главное - думайте сами, обращайте внимание на те детали, которые важны для понимания смысла скрытого в пророчествах. Вы считате, что в описаниях разными пророками говорится о разных личностях только потому, что они названы по-разному. Заметьте важный момент, все они будут воевать с Израилем, все придут от севера, все высокомерные, все безбожники - Гог, царь-рог, царь севера, Ассур, царь Вавилона, царь-зверь, нечестивый, беззаконник, антихрист .... Не много ли задач нам поставлено пророками, что распознать в них кто есть кто? Возможно ли понять их значение, если рассматиривать их как разные персонажи?
Слышали ли вы о войне 82 псалма?
Прочтите, в других переводах 83 номер: псалом Асафа, ему было дано видеть будущее.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Доверяй, но проверяй. (с)
- И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова эти до последнего времени. (Дан 12:9...)
Самое сложное в пророчествах это даты. Очень непросто понять все эти цифры используемые пророками. Пример:
- И опять поднял я глаза мои и увидел: вот летит свиток. И сказал он мне: что видишь ты? Я отвечал: вижу летящий свиток; длина его двадцать локтей, а ширина его десять локтей. Он сказал мне: это проклятие, исходящее на лицо всей земли; ибо всякий, кто крадет, будет истреблен, как написано на одной стороне, и всякий, клянущийся ложно, истреблен будет, как написано на другой стороне. (Зах 5
Это пророчество очень близкое к нашему времени:
- ..... до сего дня, вот уже двадцать три года, было ко мне слово Господне, и я с раннего утра говорил вам, и вы не слушали. Господь посылал к вам всех рабов Своих, пророков, с раннего утра посылал, и вы не слушали и не приклоняли уха своего, чтобы слушать. ......... И будет: когда исполнится семьдесят лет, накажу царя Вавилонского и тот народ, говорит Господь, за их нечестие, и землю Халдейскую, и сделаю её вечною пустынею. (Иер 25)
Возникает некое противоречие в данном описании. 70 лет царю Вавилона исполнилось, уже 71 год, но наказания пока не последовало. Почему? Если только логика пророка подразумевает период после того, как ему исполнится 70 лет, период 71....78 ... Только это может служить объяснением. Так же важны первые строки пророчества:- ... до сего дня, вот уже двадцать три года, было ко мне слово Господне ...
Как это понимать? Когда закончится 23 год? Осталось недолго до нового года ...
- По прошествии двенадцати месяцев, расхаживая по царским чертогам в Вавилоне, царь сказал: это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и в славу моего величия! Ещё речь сия была в устах царя, как был с неба голос: «тебе говорят, царь Навуходоносор: царство отошло от тебя! ...... Но когда сердце его надмилось и дух его ожесточился до дерзости, он был свержен с царского престола своего и лишен славы своей, ... (Даниил)
Судя по описанию:- Но когда сердце его надмилось и дух его ожесточился до дерзости ....
этого события пока не произошло, либо Даниила пишет абстрактно о времени событий, смешивая описание разных событий разнесённых во времени.
- Сердце человеческое отнимется от него, и дастся ему сердце звериное, и пройдут над ним семь времен. (4:13)
все эти загадки Даниила, смешанные описания, сегодня будет непросто понять:
- .... но главный корень его оставьте в земле, и пусть он в узах железных* и медных ... (4:12)
"главный корень в земле" - не тот ли это зверь из земли в Откровении 13:11. Дальше будет только хуже:- После тебя восстанет другое царство, ниже твоего, и ещё третье царство, медное, которое будет владычествовать над всею землею. А четвертое царство будет крепко, как железо*; ибо как железо* разбивает и раздробляет все, так и оно, подобно всесокрушающему железу*, будет раздроблять и сокрушать.
- После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные* зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него. (7:7)
Все эти описания имеют между собой прямую связь, говорят об одном и том же царстве сатаны на земле. Увлёкся в размышлениях, эта тема не о этом ...Истина превыше всего.Комментарий
-
Комментарий
-
- И утвердит завет для многих одна седмина/семилетие, а в половине седмины/семилетия прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, (Дан 9:27)
надо узнать время начала семилетия, или конца семилетия. Год начала семилетия ознаменуется событием описанным Даниилом:
- По прошествии двенадцати месяцев, расхаживая по царским чертогам в Вавилоне, царь сказал: это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и в славу моего величия! Ещё речь сия была в устах царя, как был с неба голос: «тебе говорят, царь Навуходоносор: царство отошло от тебя! И отлучат тебя от людей, и будет обитание твоё с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, и семь времен/лет пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и даёт его кому хочет!»
Это событие - свержение царя Вавилона с престола его, ознаменует начало семилетия:
- Но когда сердце его надмилось и дух его ожесточился до дерзости, он был свержен с царского престола своего и лишен славы своей, и отлучен был от сынов человеческих, и сердце его уподобилось звериному, и жил он с дикими ослами; кормили его травою, как вола, и тело его орошаемо было небесною росою, доколе он познал, что над царством человеческим владычествует Всевышний Бог и поставляет над ним кого хочет.
Когда это случится, остаётся тайной по понятной причине .... Но где то у пророков эта дата хорошо скрыта, не от нас, о от того, о ком сказано в пророчестве.Истина превыше всего.Комментарий
-
Чтобы знать это время:- И утвердит завет для многих одна седмина/семилетие, а в половине седмины/семилетия прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, (Дан 9:27)
надо узнать время начала семилетия, или конца семилетия. Год начала семилетия ознаменуется событием описанным Даниилом:- По прошествии двенадцати месяцев, расхаживая по царским чертогам в Вавилоне, царь сказал: это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и в славу моего величия! Ещё речь сия была в устах царя, как был с неба голос: «тебе говорят, царь Навуходоносор: царство отошло от тебя! И отлучат тебя от людей, и будет обитание твоё с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, и семь времен/лет пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и даёт его кому хочет!»
Это событие - свержение царя Вавилона с престола его, ознаменует начало семилетия:- Но когда сердце его надмилось и дух его ожесточился до дерзости, он был свержен с царского престола своего и лишен славы своей, и отлучен был от сынов человеческих, и сердце его уподобилось звериному, и жил он с дикими ослами; кормили его травою, как вола, и тело его орошаемо было небесною росою, доколе он познал, что над царством человеческим владычествует Всевышний Бог и поставляет над ним кого хочет.
Когда это случится, остаётся тайной по понятной причине .... Но где то у пророков эта дата хорошо скрыта, не от нас, о от того, о ком сказано в пророчестве.Комментарий
-
Пример описания пророка Захарии:
- Вот наступает день* Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя. И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдёт в плен; но остальной народ не будет истреблен из города. Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани. ..... И будет в тот день: не станет света, светила удалятся. День* этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет. .... И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он ещё стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него. И будет в тот день*: произойдет между ними великое смятение от Господа, так что один схватит руку другого, и поднимется рука его на руку ближнего его. Но и сам Иуда будет воевать против Иерусалима .....
Что же будет после этого:
- Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. И будет: если какое из племен земных не пойдёт в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. ..... Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей! В то время даже на конских уборах будет начертано: «Святыня Господу», и котлы в доме Господнем будут как жертвенные чаши перед алтарем. (Зах 14)
Как видим конец всего, семи лет, заканчивается этим описанием. Об этом же пишет Иезекииль:
- И будет в тот день*, когда Гог придет на землю Израилеву, говорит Господь Бог, гнев Мой воспылает в ярости Моей. И в ревности Моей, в огне негодования Моего Я сказал: истинно в тот день произойдет великое потрясение на земле Израилевой. И вострепещут от лица Моего рыбы морские и птицы небесные, и звери полевые и все пресмыкающееся, ползающее по земле, и все люди, которые на лице земли, и обрушатся горы, и упадут утесы, и все стены падут на землю. И по всем горам Моим призову меч против него, говорит Господь Бог; меч каждого человека будет против брата его. И буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу; и покажу Мое величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь. (Иез 38)
- И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краев севера, и приведу тебя на горы Израилевы. И выбью лук твой из левой руки твоей, и выброшу стрелы твои из правой руки твоей Падешь ты на горах Израилевых, ты и все полки твои, и народы, которые с тобою; отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым. На открытом поле падешь; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог. И пошлю огонь на землю Магог и на жителей островов, живущих беспечно, и узнают, что Я Господь. ...... Вот, это придет и сбудется, говорит Господь Бог, - это тот день*, о котором Я сказал. .... Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет буду жечь их. И не будут носить дров с поля, ни рубить из лесов, но будут жечь только оружие; и ограбят грабителей своих, и оберут обирателей своих, говорит Господь Бог. И будет в тот день*: дам Гогу место для могилы в Израиле, долину прохожих на восток от моря, и она будет задерживать прохожих; и похоронят там Гога и все полчище его, и будут называть ее долиною полчища Гогова. И дом Израилев семь месяцев будет хоронить их, чтобы очистить землю. И весь народ земли будет хоронить их, и знаменит будет у них день*, в который Я прославлю Себя, говорит Господь Бог. И назначат людей, которые постоянно обходили бы землю и с помощью прохожих погребали бы оставшихся на поверхности земли, для очищения ее; по прошествии семи месяцев они начнут делать поиски; и когда кто из обходящих землю увидит кость человеческую, то поставит возле нее знак, доколе погребатели не похоронят ее в долине полчища Гогова. И будет имя городу: Гамона. И так очистят они землю. (Иез 39)
Что значат в этом описании "семь лет" и "семь месяцев"? Это пророчество, поэтому в нём скрыт смысл, который станет понятен тем, кто преживёт то время. Семь лет - седмина, семилетие. Семь месяцев - время войны. В Откровении Иоанна пять из этих семи месяцев описаны так:
- И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. (Отк 9:5)
Возможно это значит пятый и седьмой месяц ... Пока нельзя быть уверенным в значении этих месяцев.
- Семь месяцев - великая война, люди умирают от злобного навождения. ... Семь месяцев огонь падёт на царское здание (антихриста) .... Семь месяцев, не более он удержит правление .... Семь месяцев и его свита в расстройстве .... (и так далее ...) (цитаты N)
И ещё, с кем связаны эти семь месяцев, или седьмой месяц:
- В году 1999 и семь месяцев с неба явится ужасный царь ..... (N)
он появился в 1999 году, а в седьмом месяце с ним случится нечто ..... Пророчества бывают сложны для понимания, особенно даты, но смысл их становится ясен в определённое время, когда событие произойдёт.
Вывод. Кто появился на политической арене в 1999 году и есть Гог из страны Магог, и конец его неизбежен так же как наступление зимы.Истина превыше всего.Комментарий
-
И у Иезекииля обратите внимание, далеко не все этому придают значение, только у двух учителей Торы встретила заметивших эту речь: 39:22 стих.
Все мы по милости Божией что то замечаем, кто что потому и пускать хлеб по водам.
- - - Добавлено - - -
- В году 1999 и семь месяцев с неба явится ужасный царь ..... (N)
он появился в 1999 году, а в седьмом месяце с ним случится нечто ..... Пророчества бывают сложны для понимания, особенно даты, но смысл их становится ясен в определённое время, когда событие произойдёт. Вывод. Кто появился на политической арене в 1999 году и есть Гог из страны Магог, и конец его неизбежен так же как наступление зимы.
Но цифры это наши расчеты хотя и на основании откровений, все равно гадательно.
Потом третья мироваяя, следом за этим, а уж потом антихрист.
Такая схема.
Пока такая.
Сегодняшний день начало войны 82 псалма, так уже простатривается, хотя все равно еще надо всматриваться.
- - - Добавлено - - -
Предствавляете:мы живем когда все это совершается, пока начало, впереди очень сложные обстоятельства и трудная жизнь со всякого рода лишениями.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
не могли бы Вы здесь привести эти расчёты?Комментарий
-
В любом случае время коротко и очень в отношении благополучного времени, оно на исходе.Комментарий
Комментарий