Знамение Сына Человеческого на небе.
Свернуть
X
-
-
Необходимы знания культурно-исторического характера времени пророчеств, знания архетипов, современные научные знания из разных сфер и, главное, плодотворная концепция, комплексный подход, не противоречащий ни одному библейскому стиху.
Эти обширные знания могут помочь в более глубоком анализе, но не должны кардинально повлиять на суть.
Верно, об одном и том же,
потому что печати, трубы и чаши НЕ являются тремя судами или тремя этапами одного суда.
На самом деле печати, трубы, чаши образуют классическую триаду. Единство, создаваемое тремя категориями:
1) предмет (персонаж); 2) явление (действие); 3) результат (последствие).
Да, в видении 6-й печати Иоанну открывается начало Великой скорби, так как он сначала описывает открытые ему видения персонажей (7 печатей), затем видения собственно катастрофических великоскорбных событий (7 труб), затем описывает видения последствий катаклизмов (7 чаш).
Брат,
Ваше непонимание естественно, подавляющее число существующих версий толкований содержит именно такой ошибочный подход.
На самом деле нет ни трёх судов печатей, труб, чаш, ни трёх последовательных этапов одного суда.
Но есть 3 видения: предупреждение (печати), катаклизмы (трубы), их печальные последствия (чаши).
Скорее, брат, отсутствия в Библии термина "радиант метеорного потока",
в использовании которого меня упрекают рьяные толкователи Откровения.
Мало у кого, при упоминании падения звёзд, возникает такая ассоциация. И вообще, дело то не в названии, а в том, какое отношение падение звёзд имеет к знамению Сына Человеческого...
Да, перед знамением падают звезды...
Да, происходит затмение.., но нет доказательств, что эти события напрямую связаны со знамением.
Возможно, Вы правы.
Но я рассчитываю на читателей, которые помнят Книгу пророка Даниила и знают о запечатанной книге (Дан.12:4).
Вот на эти вопросы то и нужно ответить: почему книга у Сидящего, почему в деснице и почему только Агнец достоин (не только потому что Он победил).
Да, на небе трубят ангелы,
а на земле рёв трубы создают небесные тела, пронизывающие атмосферу Земли.
В современных переводах речь идёт о неких существах,
кто они, я не знаю.
Даёт.
Ведь нави Данэйл предупреждает о семи годах, состоящих из двух половин, значит эти половины что-то объединяет.
Да и апостол Иоанн сообщает нам о двух половинах скорби: первой (1260 дней), когда будут свидетельствовать 2 божьих пророка (Отк.11:3) и второй - власти зверя ещё на протяжении 1260 дней (Отк.12:6, 14, 13:5).
Всем нам, живущим в последние дни.
В этом и проблемы его ...
в жизни нужно руководствоваться божьей логикой, а не человеческой, повреждённой грехом.
Почему нарушением, брат? Ведь время в нашем мире линейно и последовательность событий может рассматриваться в двух направлениях. Как в библейских пророчествах.
Например, евангелист Лука излагает такую последовательность событий: знамения в солнце, луне, звёздах (Лк.21:25, а), затем народы будут в трепете и отчаянии от рёва морских волн (ст.25, б), по причине повсеместных землетрясений (21:11; Мт.24:29).
Евангелист Марк подтверждает слова Луки и Матфея: после знамений (Мк.13:24), небесные тела потеряют устойчивость (стих 25) начнут падать "звёзды" (метеоры), отчего возникнет радиант метеорного потока.
Напротив, пророк Амос излагает те же будущие события в обратной последовательности: сначала землетрясение (Ам.8:8), потом затмение (стих 9).
Апостол Иоанн тоже описывает события в обратной хронологии: землетрясение, затем затмения светил, (Отк.6:12).
Поясните ещё один момент, пожалуйста, Иоанн только в 12 стихе, по Вашему взгляду, нарушил хронологию или ещё где-то в главе 6?
В стихе 14:8, Вавилон уже пал, а в стихах 16:19, 17:5 он существует и только в стихе 18:8 вновь разрушен.
Нет проблем, брат.
Второй момент, если после проповеди двух свидетелей, опять же по Вашей версии, наступает великая скорбь, то там мы видим напротив общую радость и веселие по причине гибели двух этих пророков. Если зверь - небесное тело, которое убило этих пророков, то почему только их (пророков), а остальные веселятся и шлют подарки друг другу?Последний раз редактировалось Маэстро; 07 July 2022, 05:36 AM.Комментарий
-
но будет ли правильным его понимание?
моё замечание касается исключительно пророческих книг, а не Писания в целом ( для принятия спасения не нужны никакие профессиональные знания).
А вот, содержания видений суда великой скорби в главах разные.
Сначала предупреждение (печати), затем видения катаклизмов (трубы), потом видения трагических последствий (чаши).
т.к. Иоанн рассказывает об одном и том же будущем суде над миром.
в дальнейших печатях раскрываются его подробности и другие персонажи.
Трубы это отдельное видение, видение собственно событий, после раскрытия тайн печатей.
Первая труба это начало катаклизма, развитию которого посвящены остальные трубы.
Разумеется, трубы и печати взаимообусловленны и взаимосвязанны, однако хронологически не связаны.
Ведь жители земли увидят персонажей печатей в первой половине седьмины Даниила ("скорбь дней тех"),
а события труб начнут разворачиваться только через 3,5 года, т.е. во второй половине седьмины ("Великая скорбь").
Персонажи 5 это видения убитых душ христиан.
Персонажи 6 - земля, солнце, луна в момент будущего катаклизма.
Персонажи 7 - небо перед началом катаклизма и ангелы, карающие землю.
Между печатями, трубами и чашами нет чётких границ, т.к. это один и тот же суд Божий (персонажи, события, их последствия).
Тем не менее явно видны различия: сначала открыто видение персонажей, затем видение событий, затем Иоанну открываются последствия катастрофы.
1) тайник силы Божьей (Авв.3:3, 4; Ис.2:10, 19, 21, 13); 2) знамение Сына Человеческого на небе (Мт.24:30); 3) дух уст Его (Ис.11:4, 2Фес.2:8); 4) светильник Бога (Соф.1:12); 5) сеть (Лк.21:35); 6) расторгнутые (прорванные) небеса (Ис.64:1); 7) круг зубов и ресницы зари (Иов.41:6, 10); 8) пасть (Отк.13:2); 9) знамя или знак (Ис.5:26, 18:3; Иер.4:21); 10) колесница Его (Ис.66:15).
Тёмное "отверстие" в центре загадочно-непонятного знака на небе воспринимается библейскими пророками словно круглый открытый вход в гробницу (Иер.5:16), выход из ножен для небесного меча Йахвэ, в такие "ножны" он уже не возвратится (Иез.21:4, 5).
Будто тайник силы Всемогущего (Авв.3:4), великое точило гнева Божия (Ис.63:3, Отк.14:19, 19:15) - божественный аналог ямы-давильни, в ней топтали виноград, чтобы выжать сок.
Многочисленные библейские архетипы метеоров называются: звёздами (6:13, Мк.13:25), кадильницей, повергнутой на землю (8:5), пылающей горой (ст.8), звездой (ст.10, 9:1), камнем (18:21), мечом (1:16, 19:21), серпом (14:14, 19). Огненным да серным дождём (Лк.17:29, 30), разгоревшимися стихиями (2Пет.3:10, 12), стрелами и копьями Бога (Авв.3:11, Зах.9:14, Ис.50:11), небесным воинством (Ис.34:4), углями огненными (Пс.17:14). Брызгами крови из точила (Ис.63:3), языком Господа (30:27), пламенниками, огненными искрами (Иов.41:11).
И это сущая правда, даже для современных толкований книги Откровение Иоанна.
Тем не менее, для учёного здесь нет проблем, даже если он и не астроном.
Падение звёзд (Мт.24:29, по-научному, метеорных тел) автоматически приводит в возникновению радианта метеорного потока, знамения на небе (стих 30).
Брат,
к сожалению, не могу ответить на остальные Ваши вопросы, нужно срочно уезжать, продолжу завтра.Последний раз редактировалось Vladilen; 08 July 2022, 01:10 AM.Комментарий
-
Так ведь речь не о памяти мест, а о правильном понимании. В данном случае, речь идёт о книге, которая запечатана 7-ю печатями, которая в правой руке Сидящего на престоле и которую достоин раскрыть только лев от колена Иудина.
Вот на эти вопросы то и нужно ответить: почему книга у Сидящего, почему в деснице и почему только Агнец достоин (не только потому что Он победил).
но это выходит за пределы нашей темы.
"как бы большой (в оригинале, огромной) горы, пылающей огнём" (Отк.8:8);
"горящей как светильник (в оригинале, как факел) огромной звезды" (8:10);
"града и огня, смешанных с кровью" (8:7).
Естественно общее есть, это две равные части одной седьмины. Про первую половину нам практически ничего неизвестно, в том числе и что в ней присутствует скорбь дней тех. Это предположение, которое нужно доказать. А доказать его проблематично. Даниил не даёт нам оснований так считать. Он просто об этом не пишет
Более того, Иоанн, получив откровение от Христа, утверждает, что период скорби состоит из 2-х частей по 1260 дней каждая, т.е. по 3,5 года.
Сначала проповедь 2х свидетелей в течение 1260 дней скорби, затем их смерть в самом начале великой скорби, которая тоже будет продолжаться ещё 1260 дней.
Только Господь Иисус Христос распространяет пророчество Даниила на весь мир (Мт.24:3-15).
Но Вы же в своей жизни руководствуетесь божьей логикой, а не человеческой.
В Лк.17:26-37; 21:11, 23-26.
Катаклизмы произойдут после "великих знамений на небе" (Лк.21:11).
Потому что, во-первых, такая хронология встречается в библейских пророчествах (некоторые примеры я приводил),
во-вторых, одни стихи Писания не могут противоречить другим, следовательно, Иоанну показано видение с конца событий к их началу.
И не только в этом стихе, но и в стихах 6:2-8 тоже.
Но этот пример с Вавилоном часто приводится толкователями как нарушение хронологии событий.
Первый логический вопрос: по Вашей версии, скорбь дней тех будет длиться 3,5 года, период всеобщего хаоса и страха от надвигающихся бедствий. Почему именно 3,5 года? Это нелогично. До начала скорби дней тех, их ничего не тревожило, но именно за 3,5 года до начала великой, они вдруг начали массово паниковать?
сначала паника (Лк.21:25), затем падение небесных тел (ст.26), потом возвращение Христа (ст.27).
Почему именно 3,5 года?
Потому что орудие гнева Божьего, всадник на белом коне, будет обнаружено за 3,5 года до начала Великой скорби.
Сверх того, очень многих иных жителей земли, мало кто уцелеет (Мт.24:21, 22).Комментарий
-
Брат,
я достаточно полно ответил на Ваши вопросы?Комментарий
-
Комментарий
-
Это уже другой вопрос, с тем же успехом самый ярый знаток может ошибаться.
Брат,
моё замечание касается исключительно пророческих книг, а не Писания в целом ( для принятия спасения не нужны никакие профессиональные знания).
Как раз, о глубоком анализе библейских пророчеств и речь.
Обстоятельство, брат, одно и тоже - Великая скорбь (Отк.7:14, Мт.24:21, 22).
А вот, содержания видений суда великой скорби в главах разные.
Сначала предупреждение (печати), затем видения катаклизмов (трубы), потом видения трагических последствий (чаши).
Так и есть, связь несомненна,
т.к. Иоанн рассказывает об одном и том же будущем суде над миром.
Нет. Со снятием первой печати, Иоанну открывается видение орудия разрушения,
в дальнейших печатях раскрываются его подробности и другие персонажи.
Трубы это отдельное видение, видение собственно событий, после раскрытия тайн печатей.
Первая труба это начало катаклизма, развитию которого посвящены остальные трубы.
Разумеется, трубы и печати взаимообусловленны и взаимосвязанны, однако хронологически не связаны.
Ведь жители земли увидят персонажей печатей в первой половине седьмины Даниила ("скорбь дней тех"),
а события труб начнут разворачиваться только через 3,5 года, т.е. во второй половине седьмины ("Великая скорбь").
Персонаж печатей 1 - 4 один и тот же, это орудие суда гнева Божьего.
Персонажи 5 это видения убитых душ христиан.
Персонажи 6 - земля, солнце, луна в момент будущего катаклизма.
Персонажи 7 - небо перед началом катаклизма и ангелы, карающие землю.
Разумеется, понятие "радиант метеорного потока" не может содержаться в Библии,т.к. оно возникло через 1 700 лет по окончании последней книги Библии (Откровение Иоанна). Но указание на такое астрономическое явление в Библии есть:
1) тайник силы Божьей (Авв.3:3, 4; Ис.2:10, 19, 21, 13); 2) знамение Сына Человеческого на небе (Мт.24:30); 3) дух уст Его (Ис.11:4, 2Фес.2:8); 4) светильник Бога (Соф.1:12); 5) сеть (Лк.21:35); 6) расторгнутые (прорванные) небеса (Ис.64:1); 7) круг зубов и ресницы зари (Иов.41:6, 10); 8) пасть (Отк.13:2); 9) знамя или знак (Ис.5:26, 18:3; Иер.4:21); 10) колесница Его (Ис.66:15).
Даже змей, который обольстил человека в раю, был прообразом метеорного тела - у него есть голова и хвост!
Тёмное "отверстие" в центре загадочно-непонятного знака на небе воспринимается библейскими пророками словно круглый открытый вход в гробницу (Иер.5:16), выход из ножен для небесного меча Йахвэ, в такие "ножны" он уже не возвратится (Иез.21:4, 5).
Будто тайник силы Всемогущего (Авв.3:4), великое точило гнева Божия (Ис.63:3, Отк.14:19, 19:15) - божественный аналог ямы-давильни, в ней топтали виноград, чтобы выжать сок.
Многочисленные библейские архетипы метеоров называются: звёздами (6:13, Мк.13:25), кадильницей, повергнутой на землю (8:5), пылающей горой (ст.8), звездой (ст.10, 9:1), камнем (18:21), мечом (1:16, 19:21), серпом (14:14, 19). Огненным да серным дождём (Лк.17:29, 30), разгоревшимися стихиями (2Пет.3:10, 12), стрелами и копьями Бога (Авв.3:11, Зах.9:14, Ис.50:11), небесным воинством (Ис.34:4), углями огненными (Пс.17:14). Брызгами крови из точила (Ис.63:3), языком Господа (30:27), пламенниками, огненными искрами (Иов.41:11).
И это сущая правда, даже для современных толкований книги Откровение Иоанна.
Тем не менее, для учёного здесь нет проблем, даже если он и не астроном.
Самое прямое.
Падение звёзд (Мт.24:29, по-научному, метеорных тел) автоматически приводит в возникновению радианта метеорного потока, знамения на небе (стих 30).Последний раз редактировалось Маэстро; 10 July 2022, 11:05 AM.Комментарий
-
Я так не считаю, сама тема очень узка и если не захватывать смежные темы, мы будем обсуждать 2 стиха до второго пришествия? (Матф. 24:29-30).
Верно, а какой звук возникает на земле при падении:
"как бы большой (в оригинале, огромной) горы, пылающей огнём" (Отк.8:8);
"горящей как светильник (в оригинале, как факел) огромной звезды" (8:10);
"града и огня, смешанных с кровью" (8:7).
Брат, но из стихов Мт.24:21, 22 и 29 это не следует.
Вас смущает, что там не написано: "и вдруг, после великой скорби дней тех..."???
Более того, Иоанн, получив откровение от Христа, утверждает, что период скорби состоит из 2-х частей по 1260 дней каждая, т.е. по 3,5 года.
Верно.
Сначала проповедь 2х свидетелей в течение 1260 дней скорби, затем их смерть в самом начале великой скорби, которая тоже будет продолжаться ещё 1260 дней.
А кто спорит, брат?
Только Господь Иисус Христос распространяет пророчество Даниила на весь мир (Мт.24:3-15).
Но Вы же в своей жизни руководствуетесь божьей логикой, а не человеческой.
В Лк.17:26-37; 21:11, 23-26.
Катаклизмы произойдут после "великих знамений на небе" (Лк.21:11).
Лк. 17:26-37 вообще к чему?
Лк. 21:11, 23-26? Не соответствует Вашему заявлению.
Поясните, пожалуйста, только два стиха из 21 главы - 26 и 27.
После знамений на небе (Мк.13:24), небесные тела потеряют устойчивость (стих 25) и начнут падать "звёзды" (метеоры).
Поясните, пожалуйста, стихи 19 и 24, о каких скорбях там говорится и какова последовательность, она совпадает с Матфеем?
Потому что, во-первых, такая хронология встречается в библейских пророчествах (некоторые примеры я приводил),
во-вторых, одни стихи Писания не могут противоречить другим, следовательно, Иоанну показано видение с конца событий к их началу.
Брат, Иоанн ничего не нарушал, просто ему в ст.6:12 показано видение от конца к началу.
И не только в этом стихе, но и в стихах 6:2-8 тоже.
Почему именно 3,5 года?
Потому что орудие гнева Божьего, всадник на белом коне, будет обнаружено за 3,5 года до начала Великой скорби.
По-видимому, так и будет с лукавым родом этим.
Не, зверь из бездны убьёт не только 2-х пророков, но множество остальных христиан (От.13:7:14).
Сверх того, очень многих иных жителей земли, мало кто уцелеет (Мт.24:21, 22).Комментарий
-
а как можно познать суть чего -либо в Библии без глубокого анализа, с учётом традиций, исторического контекста и других особенностей?
Но это не мешает нам искать истину.
так как получил не одно, а ТРИ видения (печати, трубы, чаши), причём последнее намного позже первых двух.
Согласен, брат,
поэтому так много ошибочных поверхностных толкований.
Здесь сошлюсь на мнения иных толкователей,
утверждающих, что всадник один и тот же.
а катастрофические события труб и их последствия - во второй.
Потому что они такими являются в Откровении.
Более того, даже персонифицированными как земля в 12:1,2.
Падение звёзд с неба (стих 29), т.е. метеорных тел, создающих радиант метеорного потока, это и есть знамение на небе (стих 30).Комментарий
-
Плодом такого объяснения, стало желание вышеупомянутого евнуха принять крещение.
Но это не мешает нам искать истину.
А вот мешает ли Вам искать эту самую истину, имея уже сформированную уверенность своей правоты, не мне судить.
Не мог,
так как получил не одно, а ТРИ видения (печати, трубы, чаши), причём последнее намного позже первых двух.
Например, видит зверя с 7-ю головами, так и описывает, видит дракона, так и говорит. Как было показано и Даниилу.
Суть пророчеств не меняется, что видишь, то и описываешь, не надо пророку ничего домысливать на ходу, прибегая к архетипам и стилю того времени.
Если следовать Вашей идее, то слишком уж большой человеческий фактор присутствует в видениях, который очень сильно влияет на восприятие читающих.
Простой пример:
Иеремия 1:11 И было слово Господне ко мне: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: вижу жезл миндального дерева.
Иеремия 1:12 Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось.
Никаких домыслов, всё чётко и ясно.
Далее:
Иеремия 1:13 И было слово Господне ко мне в другой раз: что видишь ты? Я сказал: вижу поддуваемый ветром кипящий котел, и лицо его со стороны севера.
Иеремия 1:14 И сказал мне Господь: от севера откроется бедствие на всех обитателей сей земли.
Задача пророка в видениях - описать увиденное, а не придумывать от себя, демонстрируя своё личное восприятие, руководствуясь стилем и пониманием.
Согласен, брат,
поэтому так много ошибочных поверхностных толкований.
Здесь сошлюсь на мнения иных толкователей,
утверждающих, что всадник один и тот же.
Да, персонажи видения Иоанном печатей откроются нам в первой половине седьмины,
а катастрофические события труб и их последствия - во второй.
По другому и быть не может!
Вот только в Откровении, мы не встречаем прямых указаний на то, что в нём присутствуют 7 лет, а напротив, лишь сказано о 3,5 годах, это власть зверя и проповедь свидетелей. И вот вопрос, с какой стати, я должен делить эти события по частям седьмины? Не вижу оснований.
Зато вижу основание не делать этого, уже вновь повторяясь. Проповедь свидетелей заканчивается при втором горе, остаётся лишь третье горе (7-я труба), о вечном царствовании Христа.
Потому что Иоанну были открыты видения Великой скорби как земные так и небесные
Потому что они такими являются в Откровении.
Более того, даже персонифицированными как земля в 12:1,2.
Пожалуйста, приведите пример такого любого места.
В 4 главе Откровения, описывается Сидящий на престоле - источник метеорных тел, даже сравниваемый с блеском КАМНЕЙ (яспис и сардис).
Вокруг престола радуга (смарагд) - радиант метеорного потока, знамение Сына Человеческого, которое проявится на земле в виде падения звёзд, их и держит Сын Человеческий в деснице (Отк. 1:16).
Четыре животных - образуют метеорное тело, которое будет лететь на землю, именно поэтому эти живые существа участвуют в первых 4-х печатях, говоря: иди и смотри (всадники).
Огненные светильники (молнии, громы и гласы) - структура пылающей и громогласной природы метеора.
24 старца - направленная сила метеора на землю, в виде полагающихся венцов пред престолом этих старцев.
Стеклянное море - точка отправления метеорного тела, формирующая траекторию падения.
Это даже особо не задумываясь, при должном желании, могу таким же абсурдным способом описать любую главу Библии на Ваш выбор.
Главное везде и во всем концентрировать свой взгляд на метеоре или радианте, тогда можно его найти. Можно найти таким методом и СССР, и Римскую Империю и даже инопланетных существ.
Брат, но я же Вам уже объяснял содержание предсказания Господа Иисуса Христа о Великой скорби (Мт24:21,22, 29, 30).
Падение звёзд с неба (стих 29), т.е. метеорных тел, создающих радиант метеорного потока, это и есть знамение на небе (стих 30).
Поясняю вновь свой вопрос, руководствуясь человеческой логикой, к сожалению не Божьей.
Мы имеем знамение Сына Человеческого, а оно названо именно так, но какое отношение к Нему имеет радиант?
Я же не задаю подобный вопрос толкователям, которые утверждают, что знамение - это крест. Крест ассоциируется с Иисусом Христом, Сыном Человеческим.
Я не задаю подобный вопрос тем, кто утверждает, что знамение - это сам Христос, грядущий на облаке, как и восхищался Он от учеников.
В конце концов, я бы и Вам не задавал подобный вопрос, если бы знамение называлось не Сына Человеческого, а знамением великой скорби. Тогда бы было логично, после знамения великой скорби наступает сама скорбь. Но оно же так не называется.
Поэтому, уже сколько времени никак от Вас не могу дождаться вразумительного ответа. И понятно почему, так как в Вашем понимании великая скорбь возникает после знамения. И вновь напомню своё понимание, знамение свидетельствует не о наступлении великой скорби, а о скором пришествии Христа, о скором избавлении христиан. Все евангелисты придерживаются одной хронологии, сперва описание великой скорби, а затем знамение и приход Христа. И даже не нужно при этом искать обратную хронологию описания событий.
По поводу плача народов, отдельный разговор, который сводится у нас примерно к такому же исходу, как и с вопросом о знамении.
Вы утверждаете, что радиант метеорного потока настолько страшное явление, что люди будут не то что рыдать, а падать замертво. Даже приводите конкретный пример из истории, где имело место быть такое явление, хоть и великой скорби тогда не было, не тот получается радиант был, ладно, следующий будет намного масштабнее, да и проповеди двух свидетелей не было перед ним, в первой половине седьмины.
Только я не пойму, чего рыдать то так? Кто-то от грома с молнией под кровать лезет, а кто-то и радиант от фейерверка не отличит.
Я к чему всё это говорю, в итоге Вам останется сказать только одну фразу, фундаментальную: сами всё увидите! Ибо мало кто из нас может оспаривать страшную картину радианта, которую не то что не видели, а даже и представить нельзя в глубоком воображении.Последний раз редактировалось Маэстро; 11 July 2022, 07:47 PM.Комментарий
-
хотя время близко.
На небесах вострубят ангелы (Отк.8:6-12), а в атмосфере грохот создаст воздушная ударная волна от полёта "кадильницы", наполненной огнём. Её падение вызовет великое землетрясение (8:5), масштабные пожары (ст.7), "большой вихрь" (Иер.25:32), гибель такого множества жителей, что они "не будут прибраны и похоронены" (ст.33).
О трубных звуках с небес, предупреждает пророк Исаия: Бог звёздных воинств "подаст знамя (в Масоре "знак") народам дальним" (Ис.5:26-30, возникнет радиант). Затем "возгремит Господь Бог трубою" (Зах.9:14), "возгремит с высоты (с небес грохочет) ... страшно возгремит" (Иер.25:30; 4:21-27).
Страшный оглушающий звук с высоты (25:30), гул неба, "дойдёт до концов земли" (ст.31). Поэтому Софония называет время несчастья: "День шофара (Синод. пер., "трубы") и трубных звуков над городами укреплёнными" (Соф.1:16, Масоретский текст).
Шофар, его звук "дойдёт до концов земли", Йешайа именует "великая труба" (Ис.27:13, 18:3), глас Господа (29:6, 30:30). Иисус называет "трубою громогласною" (Мт.24:31), Иоанн - трубами семи ангелов (Отк.8:2 и далее), а Павел использует выражение "при последней трубе" (1Кор.15:52).
по тогдашнему счислению дней в месяце это соответствует 1260 дням.
Иоанн утверждает, что первая половина составит 1260 дней, они же "42 месяца" (Отк.11:2), на протяжении которых будут пророчествовать свидетели Божьи (стих 3). Затем они погибнут и через 3 дня воскреснут, в тот же миг произойдёт великое землетрясение (Отк.11:13).
После указанных событий, пройдёт ещё 1260 дней (это вторая половина последней седьмины Даниила) трагического периода преследования жителей земли зверем (Отк.12:6), 1260 дней они же "время, времён и пол-времени" (ст.14), они же "42 месяца" (13:5).
Но Вы же христианин?
Этот стих параллелен высказываниям Господа о Великой скорби, записанным Матфеем (Мт.14, 24:21, 22, 29), когда "силы небесные поколеблются" (стих 29).
В стихе Лк.21:27 Господь Иисус Христос утешает нас, что по окончании стихийных бедствий (стихи 25 и 26) Он обязательно вернётся на землю.
Этот стих параллелен высказываниям Господа, записанным Матфеем: сначала стихийные бедствия (Мт.24:29), затем возвращение Сына Человеческого на землю (стих 30).
В стихе Мк.13:24 и 25 Господь Иисус Христос говорит о знамении наступления скорби, указанной в стихе 19.
Эти стихи параллельны стихам Мт.24:29 и Лк.21:11.
Сначала, астрономам с "вооружённым" глазом,
а за 3,5 года до начала Великой скорби - всем.
"И дано ему вести войну со святыми", более того "и победить их" (Отк.13:7).
О том, что под словами "победить их" Иоанн имел в виду "убить" свидетельствует стих 13:15.
Результаты массового убиения святых открываются Иоанну в стихе. 7:9.Комментарий
-
Близко оно было и при написании Откровения. Точно успеем
Ну, почему не говорится?
На небесах вострубят ангелы (Отк.8:6-12), а в атмосфере грохот создаст воздушная ударная волна от полёта "кадильницы", наполненной огнём. Её падение вызовет великое землетрясение (8:5), масштабные пожары (ст.7), "большой вихрь" (Иер.25:32), гибель такого множества жителей, что они "не будут прибраны и похоронены" (ст.33).
О трубных звуках с небес, предупреждает пророк Исаия: Бог звёздных воинств "подаст знамя (в Масоре "знак") народам дальним" (Ис.5:26-30, возникнет радиант). Затем "возгремит Господь Бог трубою" (Зах.9:14), "возгремит с высоты (с небес грохочет) ... страшно возгремит" (Иер.25:30; 4:21-27).
Страшный оглушающий звук с высоты (25:30), гул неба, "дойдёт до концов земли" (ст.31). Поэтому Софония называет время несчастья: "День шофара (Синод. пер., "трубы") и трубных звуков над городами укреплёнными" (Соф.1:16, Масоретский текст).
Шофар, его звук "дойдёт до концов земли", Йешайа именует "великая труба" (Ис.27:13, 18:3), глас Господа (29:6, 30:30). Иисус называет "трубою громогласною" (Мт.24:31), Иоанн - трубами семи ангелов (Отк.8:2 и далее), а Павел использует выражение "при последней трубе" (1Кор.15:52).
Пророк Даниил сообщает нам о двух половинах последней седьмины существования рода сего,
по тогдашнему счислению дней в месяце это соответствует 1260 дням.
Иоанн утверждает, что первая половина составит 1260 дней, они же "42 месяца" (Отк.11:2),
на протяжении которых будут пророчествовать свидетели Божьи (стих 3). Затем они погибнут и через 3 дня воскреснут, в тот же миг произойдёт великое землетрясение (Отк.11:13).
После указанных событий, пройдёт ещё 1260 дней (это вторая половина последней седьмины Даниила) трагического периода преследования жителей земли зверем (Отк.12:6), 1260 дней они же "время, времён и пол-времени" (ст.14), они же "42 месяца" (13:5).
Но Вы же христианин?
Исаия 55:8 вспомнилось, о какой Божьей логике можно вообще мне мечтать.
В стихе Лк.21:26 Господь Иисус Христос предупреждает о грядущих бедствиях, "ибо силы небесные поколеблются".
Этот стих параллелен высказываниям Господа о Великой скорби, записанным Матфеем (Мт.14, 24:21, 22, 29), когда "силы небесные поколеблются" (стих 29).
В стихе Лк.21:27 Господь Иисус Христос утешает нас, что по окончании стихийных бедствий (стихи 25 и 26) Он обязательно вернётся на землю.
Этот стих параллелен высказываниям Господа, записанным Матфеем: сначала стихийные бедствия (Мт.24:29), затем возвращение Сына Человеческого на землю (стих 30).
В стихе Мк.13:19 Господь Иисус Христос предупреждает о грядущих бедствиях Великой скорби, как у Матфея (Мт.24:21, 22) и у Луки (Лк.21:26).
В стихе Мк.13:24 и 25 Господь Иисус Христос говорит о знамении наступления скорби, указанной в стихе 19.
Эти стихи параллельны стихам Мт.24:29 и Лк.21:11.
Я Вам повторю свою мысль, описание всех евангелистов строго последовательно, этой последовательности я и придерживаюсь, читать с конца к началу я не вижу смысла.
Сначала, астрономам с "вооружённым" глазом,
а за 3,5 года до начала Великой скорби - всем.
"И дано ему вести войну со святыми", более того "и победить их" (Отк.13:7).
О том, что под словами "победить их" Иоанн имел в виду "убить" свидетельствует стих 13:15.
Результаты массового убиения святых открываются Иоанну в стихе. 7:9.Комментарий
-
Но Вы же в поиске, брат.
Библейская истина, которая открылась мне, сформировала уверенность в своей правоте.
Если Даниил, Иоанн и другие библейские пророки видели привычное, то так и описывали,
а если они видели нечто невиданное, небесное, необъяснимое, то прибегали к архетипам, из-за отсутствия аналогов.
У меня сложилось такое же мнение, особенно после прочтения свыше 30-и толкований Откровения Иоанна.
Иоанн не говорит о 7-и годах, т.к. все его читатели знают пророчество Даниила.
Но он говорит о двух периодах по 3,5 года (они же 42 месяца, они же 1260 дней), которые в сумме дают 7 данииловых лет.
Верно, но души умерших во время великой скорби Иоанн, пребывая в духе, видит на небесах (Отк.7:9),
бесчисленное множество тех, "которые пришли от великой скорби" (стих14).
Я же не задаю подобный вопрос толкователям, которые утверждают, что знамение - это крест. Крест ассоциируется с Иисусом Христом, Сыном Человеческим. Я не задаю подобный вопрос тем, кто утверждает, что знамение - это сам Христос, грядущий на облаке, как и восхищался Он от учеников.
в стихе Мт.24:29 не говорится ни о кресте, ни о явлении Христа, они не могут быть знамением в стихе 30.
Знамений за 2 000 лет было много (например, Деян.2:17:22), но Господь знамение на небе привязывает ко времени Своего возвращения, отчего перепутать его с другими знамениями других веков невозможно.
По поводу плача народов, отдельный разговор, который сводится у нас примерно к такому же исходу, как и с вопросом о знамении.
Вы утверждаете, что радиант метеорного потока настолько страшное явление, что люди будут не то что рыдать, а падать замертво. Даже приводите конкретный пример из истории, где имело место быть такое явление, хоть и великой скорби тогда не было, не тот получается радиант был, ладно, следующий будет намного масштабнее, да и проповеди двух свидетелей не было перед ним, в первой половине седьмины.
Только я не пойму, чего рыдать то так? Кто-то от грома с молнией под кровать лезет, а кто-то и радиант от фейерверка не отличит.
"Тогда явится знамение (появится знак) Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные ("зарыдают в отчаянии все народы земли" совр. пер.) и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" (24:30).
"Люди будут издыхать ("падать бездыханными" [Л.23]) от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную ..." (Лк.21:26).
"И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть ("никто б не остался в живых" совр. пер.) ..." (Мт.24:22).
Как увидели библейские пророки, называя его:
1) тайник силы Божьей (Авв.3:3, 4; Ис.2:10, 19, 21, 13);
2) дух уст Его (Ис.11:4, 2Фес.2:8);
3) светильник Бога (Соф.1:12);
4) сеть (Лк.21:35);
5) расторгнутые (прорванные) небеса (Ис.64:1);
6) круг зубов и ресницы зари (Иов.41:6, 10);
7) пасть (Отк.13:2);
8) знамя или знак (Ис.5:26, 18:3; Иер.4:21);
9) колесница Его (Ис.66:15),
10) знамение Сына Человеческого на небе (Мт.24:30), вызванное падением звёзд (ст.29).Комментарий
-
Но только в пророческих книгах, и то, если контекст указывает на День Господень (новозаветная Великая скорбь).
Но об этом ясно говорит Иоанн в Откровении, переполненном реминистенциями на Книгу пророка Даниила.
но это следует из анализа главы 11.
Так божьи пророки будут проповедывать 1 260 дней (по тогдашнему счислению, 42 месяца или 3,5 года). Затем погибнут и воскреснут в момент великого землетрясения, которое является началом Великой скорби скорби, серединой семилетия Даниила.
Потом наступят ещё 1260 дней (они же 42 месяца, они же 3,5 года) второй половины седьмины.
Итак: первая половина семилетия 1260 дней (Отк.11:3), великое землетрясение (Отк.11:13; Мт.24:29), и вторая половина семилетия ещё 1260 дней (Отк.12:6, 13:5).
до тех пор, пока Вы не докажете Писанием, что 2 свидетеля "погибают в конце 6 трубы".
Все доказательства содержится в Писании, в т.ч. Откровении Иоанна, точнее, откровении Иисуса Христа (Отк.1:1).
которое так честно излагаете.
Вот, и я о том же, брат.
Поэтому и следую в жизни Божье логике, а не человеческой логике, повреждённой грехом.
что в библейских пророческих книгах далеко не всегда события излагаются в хронологической последовательности, т.к. видения событий, полученные пророками не всегда открывались им последовательно.
Извините, брат,
но библейские цитаты и есть моя доказательная база событий Великой скорби, правоту которых я никому не навязываю.
Последовательность, которой Вы придерживаетесь, указывают только Матфей и Марк, а евангелист Лука указывает на совсем иную последовательность.
Всадника на белом коне.
Он их будет убивать (Отк.13:7, 15; 7:9. 14; 6:9).Комментарий
-
Брат,
я достаточно полно ответил на Ваши вопросы?Комментарий
Комментарий