Знамение Сына Человеческого на небе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Маэстро
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 3746

    #4141
    Сообщение от Vladilen
    Скажу, брат,
    что согласно пророчества Исаии, после Великой скорби (в/з "День Господень"), возвратится Господь для воцарения на горе Сионе и в Иерусалиме.

    При этом, в момент пришествия Господа, луна будет красной, солнце - тусклым и стыдливо красным.
    Друг, а как по мне, то смысл тут очень однозначен, что сии изменения светил произойдут непосредственно перед пришествием, а не до великой скорби.
    Тут у нас и возникают главные артефакты...в понимании великой скорби и дня Господня.
    Скорбь - продолжительный период, а вот День Господень - это сам момент пришествия, поэтому и называется днём. И лично я не могу отождествить эти понятия, в отличии от Вас.
    Логика тут проста: пришествие произойдёт после великой скорби. А к моменту пришествия и произойдёт изменение в упомянутых светилах. Так и получается по Писанию, но Вам приходится объединять День Господень и великую скорбь, иначе получится нестыковка по отношению к словам пророка: Иоиль 2:31 Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.

    Это место соответствует вашей версии только при одном условии, если считать эти понятия одним событием, но я не вижу никаких оснований так считать, никаких!

    Разумеется, может.
    Однако написано, что зарыдают "все племена земные".
    И почему же после великой скорби не могут зарыдать все племена земные?

    Может, брат, может.
    Тем не менее, Господь связывает падение звёзд (Мт.24:29, по-научному, метеорных тел) с появлением знамения на небе (стих 30).
    Брат, но это же нужно доказать. Не просто на уровне природного явления, которое возникает вследствии падения звёзд, а в хронологии этих событий, а хронология говорит однозначно об обратном - великая скорбь происходит до знамения, по крайне мере по последовательному рассказу учителя. Логика тоже на мой взгляд тут есть. Знамение является знаком пришествия, а не началом великой скорби, это логично. Ибо какой смысл знамения? То что наступает великая скорбь? Где же связь?

    Затмение солнца из-за того, что луна отбрасывает конус тени на Землю.
    Это происходит в новолуние, когда луна находится вблизи одного из двух лунных узлов, т.е.точки пересечения видимых орбит луны и солнца.

    Затмение луны из-за того, что она попадает в конус тени Земли.
    Это происходит в полнолуние, когда орбита луны пересекает плоскость эклиптики.

    Падение метеорных тел, как правило, вызывается пересечением орбиты Земли облаком космической пыли от давно распавшихся комет.

    Однако треки на небе (следы падения "звёзд") могут также возникать из-за столкновения нашей планеты с метеорно-астероидным потоком.
    Вы хотите сказать, что все эти явления банально совпадут с началом скорби?

    Конечно ...
    кто же признается самому себе, что он нечестивый.
    Так дело не в признании, а в том, что люди то понимают к чему всё идёт и эти страшные события - это не простые катаклизмы, которые периодически обрушиваются на землю.

    Да,
    все 7 труб относятся к периоду Великой скорби.
    Но люди ведь не каются, как и написано:
    Откровение 9:21 И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Vladilen
    Брат,
    я сумел удовлетворительно ответить на Ваши вопросы?
    Мы в процессе, вопросов не мало.

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71119

      #4142
      Сообщение от Маэстро
      Друг, а как по мне, то смысл тут очень однозначен, что сии изменения светил произойдут непосредственно перед пришествием, а не до великой скорби.
      У этой версии маловато аргументов, брат. Точнее, аргумент один:
      "Так получается по Писанию" или "великая скорбь происходит до знамения, по крайне мере по последовательному рассказу Учителя".

      Только Вы забываете,
      что в библейских пророчествах события часто излагаются в обратном хронологическом порядке.

      Сообщение от Маэстро
      И почему же после великой скорби не могут зарыдать все племена земные?
      Потому что к моменту возвращения Господа Иисуса Христа их уже не будет на земле.

      "За то проклятие поедает (пожирает) землю, и несут наказание живущие на ней ("её обитатели платят за грех свой!" [Л.23]); за то сожжены обитатели земли, и немного ("Лишь немногие уцелеют" [Л.21]) осталось людей" (Ис.24:6; 66:16).

      "Ибо тогда (в то время) будет великая скорбь (бедствия великие), какой не было (никогда не случалось) от начала мира доныне (до сегодняшнего дня), и не будет (никогда больше не произойдёт)"
      "И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть (ни одно живое существо) ..." (Мт.24:21, 22).

      Сообщение от Маэстро
      Вы хотите сказать, что все эти явления банально совпадут с началом скорби?
      Несомненно, брат,
      ведь именно так написано:

      "И вдруг (тот час), после скорби дней тех, (1) солнце померкнет, и (2) луна не даст света своего (не будет сиять), и (3) звёзды спадут с неба, и (4) силы небесные поколеблются (сотрясутся)" (Мт.24:29).

      Сообщение от Маэстро
      Но люди ведь не каются, как и написано:
      Откровение 9:21 И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.
      Увы,
      но Иоанн прав, так и будет в дни Великой скоби.

      Сообщение от Маэстро
      Мы в процессе, вопросов не мало.
      Разберёмся, брат ...
      с помощью Святого Духа.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Маэстро
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 3746

        #4143
        Сообщение от Vladilen
        У этой версии маловато аргументов, брат. Точнее, аргумент один:
        "Так получается по Писанию" или "великая скорбь происходит до знамения, по крайне мере по последовательному рассказу Учителя".
        Да, может он и один, но он есть и его нельзя игнорировать)

        Только Вы забываете,
        что в библейских пророчествах события часто излагаются в обратном хронологическом порядке.
        В контексте повествования Иисуса в 24 главе, я не вижу таких оснований.
        Если Он говорит о великой скорби, а затем упоминается, что после скорби дней тех произойдёт затмение, падение звёзд и знамение (29-30 стих), то у меня нет оснований считать иным образом. Кроме того, у меня нет никаких оснований, считать скорбь дней тех не великой, а какой-то иной.

        Далее, если следовать хронологии книги Откровения, то день Господень наступает при 6 печати, что соответствует словам Христа. Или Вы считаете, что 6 печать на самом деле является первой? А нумерация зачем? Не для того разве, чтобы показать чёткую последовательность?

        Потому что к моменту возвращения Господа Иисуса Христа их уже не будет на земле.
        С чего такое умозаключение? Если, например, третья часть людей на земле остаётся, то их уже нельзя считать народами земли?

        "За то проклятие поедает (пожирает) землю, и несут наказание живущие на ней ("её обитатели платят за грех свой!" [Л.23]); за то сожжены обитатели земли, и немного ("Лишь немногие уцелеют" [Л.21]) осталось людей" (Ис.24:6; 66:16).
        Опять задам вопрос, чтобы исполнилось пророчество, необходимо огромное количество людей или может их быть немного?

        "Ибо тогда (в то время) будет великая скорбь (бедствия великие), какой не было (никогда не случалось) от начала мира доныне (до сегодняшнего дня), и не будет (никогда больше не произойдёт)"
        "И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть (ни одно живое существо) ..." (Мт.24:21, 22).
        Всё верно, люди спасаются за счёт уменьшения срока, поэтому и будет кому узреть знамение.

        Несомненно, брат,
        ведь именно так написано:

        "И вдруг (тот час), после скорби дней тех, (1) солнце померкнет, и (2) луна не даст света своего (не будет сиять), и (3) звёзды спадут с неба, и (4) силы небесные поколеблются (сотрясутся)" (Мт.24:29).
        Скорбь дней тех - великая?

        Увы,
        но Иоанн прав, так и будет в дни Великой скоби.
        Да и вот ещё место:Откровение 16:9 И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.

        Поэтому я и говорю, что великая скорбь в своей основе, не призвана исправлять людей, а это уже приговор, вынесенный людям за беззакония.

        Разберёмся, брат ...
        с помощью Святого Духа.
        Аминь.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71119

          #4144
          Сообщение от Маэстро
          Да, может он и один, но он есть и его нельзя игнорировать)
          Согласен, брат.

          Сообщение от Маэстро
          В контексте повествования Иисуса в 24 главе, я не вижу таких оснований.
          Если Он говорит о великой скорби, а затем упоминается, что после скорби дней тех произойдёт затмение, падение звёзд и знамение (29-30 стих), то у меня нет оснований считать иным образом. Кроме того, у меня нет никаких оснований, считать скорбь дней тех не великой, а какой-то иной.
          Что ж, вполне разумные размышления над Писанием.
          Однако, чтобы подтвердить их истинность нужно воспользоваться "золотым" правилом экзегетики.

          Сообщение от Маэстро
          Далее, если следовать хронологии книги Откровения, то день Господень наступает при 6 печати, что соответствует словам Христа. Или Вы считаете, что 6 печать на самом деле является первой? А нумерация зачем? Не для того разве, чтобы показать чёткую последовательность?
          На самом деле первой является ... первая печать.

          Сообщение от Маэстро
          С чего такое умозаключение? Если, например, третья часть людей на земле остаётся, то их уже нельзя считать народами земли?
          Разумеется, можно ...
          только, согласно Писания, на земле останется в живых гораздо меньше людей, всего лишь десятая часть, а немало народов вообще исчезнет с лица земли, например, ближневосточные страны, как в предсказаниях в/з пророков.

          Сообщение от Маэстро
          Опять задам вопрос, чтобы исполнилось пророчество, необходимо огромное количество людей или может их быть немного?
          Смотря какое имеется в виду библейское пророчество, брат.
          В данном случае, если Господь Иисус Христос утверждает, что зарыдают ВСЕ племена на земле, значит ВСЕ, а не "немного".

          Сообщение от Маэстро
          Скорбь дней тех - великая?
          В том числе. Ведь последняя седьмина Даниила, по его утверждению, состоит из 2-х частей, из них, несущая гибель - вторая.
          Иисус Христос уточняет (Мт.24:15): первая половина это "скорбь дней тех" (Мт.24:стих 29), а "великая скорбь" - это вторая половина (стих 21).

          Сообщение от Маэстро
          Да и вот ещё место:Откровение 16:9 И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.
          Поэтому я и говорю, что великая скорбь в своей основе, не призвана исправлять людей, а это уже приговор, вынесенный людям за беззакония.
          Совершенно верно, брат!
          Жаль, что далеко не все участники христианского форума это понимают.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Маэстро
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 3746

            #4145
            Сообщение от Vladilen
            Согласен, брат.
            Мы уже приходим к консенсусу.

            Что ж, вполне разумные размышления над Писанием.
            Однако, чтобы подтвердить их истинность нужно воспользоваться "золотым" правилом экзегетики.
            Спасибо, друг, просветите!
            Из моих догадок речь идёт о противоречия между местами Писания?

            На самом деле первой является ... первая печать.
            С этим понятно, тогда в какую из 7 печатей знамение?
            Я вижу однозначное описание до боли схожих признаков в 6, а Вы?

            Разумеется, можно ...
            только, согласно Писания, на земле останется в живых гораздо меньше людей, всего лишь десятая часть, а немало народов вообще исчезнет с лица земли, например, ближневосточные страны, как в предсказаниях в/з пророков.
            Вполне вероятно, но как я понимаю, речь и идёт о оставшихся народах, а количество их, это уже второй вопрос.

            Смотря какое имеется в виду библейское пророчество, брат.
            В данном случае, если Господь Иисус Христос утверждает, что зарыдают ВСЕ племена на земле, значит ВСЕ, а не "немного".
            В любом случае речь идёт об остатке, как праведников, так и нечестивых.

            В том числе. Ведь последняя седьмина Даниила, по его утверждению, состоит из 2-х частей, из них, несущая гибель - вторая.
            Иисус Христос уточняет (Мт.24:15): первая половина это "скорбь дней тех" (Мт.24:стих 29), а "великая скорбь" - это вторая половина (стих 21).
            Тогда, если так рассуждать и задействовать седьмину, описанную Даниилом, то там мы вообще в первой половине не видим скорби, кроме того, многие толкователи называют этот период миром и безопасностью.

            Совершенно верно, брат!
            Жаль, что далеко не все участники христианского форума это понимают.
            Согласен, это плохо.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71119

              #4146
              Сообщение от Маэстро
              Мы уже приходим к консенсусу.


              Сообщение от Маэстро
              Спасибо, друг, просветите!
              Из моих догадок речь идёт о противоречия между местами Писания?
              Нет, брат, в Писании противоречий нет.
              Речь о золотом правиле герменевтики: "Толкуй Писание Писанием".

              Сообщение от Маэстро
              С этим понятно, тогда в какую из 7 печатей знамение?
              В шестую.

              Сообщение от Маэстро
              Я вижу однозначное описание до боли схожих признаков в 6, а Вы?
              И я тоже ...
              и пророк Иоиль с нами согласен (Иоил.2:31).

              Сообщение от Маэстро
              Тогда, если так рассуждать и задействовать седьмину, описанную Даниилом, то там мы вообще в первой половине не видим скорби,
              Так и есть, брат.

              Сообщение от Маэстро
              кроме того, многие толкователи называют этот период миром и безопасностью.
              Не могу согласиться.

              Так Господь называет этот период "скорбь дней тех" (Мт.24:29),
              когда "люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную" (Лк.21:26).
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Маэстро
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 3746

                #4147
                Сообщение от Vladilen
                Нет, брат, в Писании противоречий нет.
                Вы меня не так поняли, я имел в виду противоречия в версиях, что нет в них полного соответствия. Например одно место соответствует версии, а другое нет.

                Речь о золотом правиле герменевтики: "Толкуй Писание Писанием".
                Вы считаете, что все места можно истолковать таким образом?

                В шестую.
                Так, а великая скорбь в какую?

                И я тоже ...
                и пророк Иоиль с нами согласен (Иоил.2:31).
                Скорее мы с ним

                Так и есть, брат.
                Так о какой скорби дней тогда можно говорить?

                Не могу согласиться.

                Так Господь называет этот период "скорбь дней тех" (Мт.24:29),
                когда "люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную" (Лк.21:26).
                Но Христос не говорит о двух скорбях, Он говорит об одной - великой!

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71119

                  #4148
                  Сообщение от Маэстро
                  Вы меня не так поняли, я имел в виду противоречия в версиях, что нет в них полного соответствия. Например одно место соответствует версии, а другое нет.
                  Тогда, прошу меня извинить, брат.
                  Да, в версиях это встречается сплошь и рядом.

                  Сообщение от Маэстро
                  Вы считаете, что все места можно истолковать таким образом?
                  Несомненно.
                  Конечно, дополнительно привлекая иные методы, например, культурно-исторический анализ времени пророчества, исследование архетипов, использованных библейским пророком, привлечение современных знаний и т.д.

                  Сообщение от Маэстро
                  Так, а великая скорбь в какую?
                  Согласно Писания,
                  Великая скорбь начинается с первой трубой (Отк.8:7, Мт.24:29, Лк.21:25-27).

                  Сообщение от Маэстро
                  Так о какой скорби дней тогда можно говорить?
                  О "скорби дней тех" (Мт.24:29),
                  т.е. о первой половине седьмины в пророчествах нави Даниэйла, на которого ссылается наш Господь (Мт.24:15).

                  Сообщение от Маэстро
                  Но Христос не говорит о двух скорбях, Он говорит об одной - великой!
                  Не могу согласиться, брат,
                  хотя так думают почти все христиане.

                  Пророк Даниил предрекал 2 половины последней седьмины (дан.9:27), которые Иисус Христос называет:
                  "скорбь дней тех" (Мт.24:29) и "великая скорбь" (стих 21), 2 раза используя одно и тоже слово.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Маэстро
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 3746

                    #4149
                    Сообщение от Vladilen
                    Несомненно.
                    Конечно, дополнительно привлекая иные методы, например, культурно-исторический анализ времени пророчества, исследование архетипов, использованных библейским пророком, привлечение современных знаний и т.д.
                    Таким образом, методология есть, но почему же тогда столько мест в Писании до сих пор не истолкованы, а если кто и пытается их объяснить, то всё сводится к простому цитированию, только лишь в иной интерпретации?

                    Согласно Писания,
                    Великая скорбь начинается с первой трубой (Отк.8:7, Мт.24:29, Лк.21:25-27).
                    Если я правильно понял, то по вашему взгляду, сперва идут 7 печатей, при этом в шестой знамение, затем идёт великая скорбь, описанная в трубах и чашах?

                    О "скорби дней тех" (Мт.24:29),
                    т.е. о первой половине седьмины в пророчествах нави Даниэйла, на которого ссылается наш Господь (Мт.24:15).
                    Это я понял, а вот сам Даниил даёт нам повод говорить о некой малой в первой половине и великой во второй?
                    Или вы считаете, что достаточно того, что есть две половины и по другому быть не может?

                    Не могу согласиться, брат,
                    хотя так думают почти все христиане.
                    Тогда нужно поднимать вопрос о утверждённом завете, о прекращении ежедневной жертвы, о мерзости запустения...
                    Вы готовы эти вопросы детально обсуждать?

                    Пророк Даниил предрекал 2 половины последней седьмины (дан.9:27), которые Иисус Христос называет:
                    "скорбь дней тех" (Мт.24:29) и "великая скорбь" (стих 21), 2 раза используя одно и тоже слово.
                    Друг, но Христос говорит о великой скорби, затем говорит, о времени после скорби дней тех, непосредственно перед знамением.
                    Если руководствоваться логикой, то это не совсем логично. Тогда бы Иисус, должен был сперва говорить о скорби дней тех, а лишь потом о великой скорби. Но мы видим противоположное описание, сперва описывается великая скорбь, но затем упоминается скорбь дней тех.

                    Я бы ещё мог признать логику, если бы Вы, в понятии "скорбь дней тех" подразумевали уже две произошедшие скорби (малая и великая), это было бы логичнее, но тогда сие абсолютно не вписывается в Вашу идею о том, что великая скорбь происходит после знамения.
                    Поясните тут, пожалуйста.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71119

                      #4150
                      Сообщение от Маэстро
                      Таким образом, методология есть, но почему же тогда столько мест в Писании до сих пор не истолкованы, а если кто и пытается их объяснить, то всё сводится к простому цитированию, только лишь в иной интерпретации?
                      Думаю, что основной причиной является толкование Писания, особенно пророческих книг:
                      историками, языковедами, филологами, т.е. узкими специалистами-гуманитариями.

                      Сообщение от Маэстро
                      Если я правильно понял, то по вашему взгляду, сперва идут 7 печатей, при этом в шестой знамение, затем идёт великая скорбь, описанная в трубах и чашах?
                      Вы правильно поняли, брат.
                      Если Вы не возражаете, то приведу пару цитат из своей статьи Апокалипсис Иоанна Богослова:

                      "Печати, трубы, чаши взаимосвязаны и взаимообусловлены. Они относятся к одному общему плану, свидетельствуя об одном и том же. Первая труба, первая чаша имеют отношение к земле, вторые труба и чаша к морю, третьи рекам да источникам вод. Четвёртая труба, четвёртая чаша касаются солнца, пятые труба и чаша звезды-зверя, шестые реки Евфрат.

                      Одну и ту же картину суда открывает система рефренов после седьмых печатей, труб, чаш: "и произошли голоса (грохот, рокот) и громы, и молнии и землетрясение" (8:5), "и произошли молнии и голоса (грохот, рокот), и громы и (произошло) землетрясение и великий (крупный) град" (11:19). "И произошли молнии, громы и голоса (грохот, рокот), и сделалось великое (сильное) землетрясение" (16:18).

                      В новозаветном Апокалипсисе печати, трубы, чаши образуют классическую триаду. Единство, создаваемое тремя категориями: 1) предмет (персонаж); 2) явление (действие); 3) результат (последствие). Почему повествуя о наказани безбожного рода сего пророк использует образы печатей, труб, чаш?

                      По-видимому, источником ассоциаций послужило видение таинственного радианта метеорного потока [Л.19]. По древним космологическим верованиям, "земные предметы являют собой лишь отражение небесных" [Л.27, стр. 653]. Таким образом, астрономический феномен служит:

                      1) печатью Бога на небосводе, скрывающей тайну персонажей;

                      2) небесной трубой, сопровождающей их появление мощными трубными звуками;

                      3) чашей на небе, из неё изливается гнев Всемогущего.

                      Сообщение от Маэстро
                      Это я понял, а вот сам Даниил даёт нам повод говорить о некой малой в первой половине и великой во второй?
                      Или вы считаете, что достаточно того, что есть две половины и по другому быть не может?
                      Может.
                      Однако пророк Даниил даёт нам небольшую зацепку о содержании второй половины 70-й седьмины:

                      "... На крыле святилища будет опустошающая мерзость, пока предопределённый конец не изольётся на опустошителя" (Дан.9:27, б).

                      То есть, пророк, из 2-х половин семилетия, выделяет 2-ю половину как более значительную ("великую").

                      Сообщение от Маэстро
                      Тогда нужно поднимать вопрос о утверждённом завете, о прекращении ежедневной жертвы, о мерзости запустения...
                      Вы готовы эти вопросы детально обсуждать?
                      Брат,
                      я готов с Вами обсуждать всё, что угодно ...

                      ибо наш диалог весьма интересен и плодотворен.

                      Сообщение от Маэстро
                      Друг, но Христос говорит о великой скорби, затем говорит, о времени после скорби дней тех, непосредственно перед знамением.
                      Если руководствоваться логикой, то это не совсем логично.
                      Согласен.
                      Но мой многолетний опыт исследования Библии показал, что в ней далеко не всё поддаётся человеческой логике.

                      Сообщение от Маэстро
                      Тогда бы Иисус, должен был сперва говорить о скорби дней тех, а лишь потом о великой скорби. Но мы видим противоположное описание, сперва описывается великая скорбь, но затем упоминается скорбь дней тех.
                      Это так,
                      однако я неоднократно встречал в пророческих книгах Библии нарушение хронологии.

                      Сообщение от Маэстро
                      Я бы ещё мог признать логику, если бы Вы, в понятии "скорбь дней тех" подразумевали уже две произошедшие скорби (малая и великая), это было бы логичнее, но тогда сие абсолютно не вписывается в Вашу идею о том, что великая скорбь происходит после знамения.
                      Поясните тут, пожалуйста.
                      Поясняю. Предсказание о событиях Великой скорби относится к текстам, в котором события излагаются в обратной последовательности во времени. Либо евангелист Матфей изложил такую последовательность со слов Учителя, либо Сам Господь.

                      Убеждает меня в этом вся совокупность параллельных библейских стихов, указывающая на следующую последовательность:

                      3,5 лет время скорби, потом знамения на небе, затем 3,5 года Великая скорбь (ветхозаветный "День Господень"), оканчивающаяся с возвращением Господа.

                      С более подробным обоснованием можно ознакомиться здесь:Числа
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71119

                        #4151
                        Брат,
                        какие ещё вопросы остались невыясненными?
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71119

                          #4152
                          Сообщение от Vladilen
                          Брат,
                          какие ещё вопросы остались невыясненными?
                          Попробуем выяснить.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Маэстро
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 3746

                            #4153
                            Сообщение от Vladilen
                            Попробуем выяснить.
                            Брат, вопросов только становится больше, сейчас просто в поездках дальних, скоро обязательно отвечу.

                            Комментарий

                            • Маэстро
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 3746

                              #4154
                              Сообщение от Vladilen
                              Думаю, что основной причиной является толкование Писания, особенно пророческих книг:
                              историками, языковедами, филологами, т.е. узкими специалистами-гуманитариями.
                              Но ведь речь идёт не о профильности толкователей, а о методологии. В нашем случае - это толкование Писания Писанием.

                              Вы правильно поняли, брат.
                              Если Вы не возражаете, то приведу пару цитат из своей статьи Апокалипсис Иоанна Богослова:

                              "Печати, трубы, чаши взаимосвязаны и взаимообусловлены. Они относятся к одному общему плану, свидетельствуя об одном и том же. Первая труба, первая чаша имеют отношение к земле, вторые труба и чаша к морю, третьи рекам да источникам вод. Четвёртая труба, четвёртая чаша касаются солнца, пятые труба и чаша звезды-зверя, шестые реки Евфрат.

                              Одну и ту же картину суда открывает система рефренов после седьмых печатей, труб, чаш: "и произошли голоса (грохот, рокот) и громы, и молнии и землетрясение" (8:5), "и произошли молнии и голоса (грохот, рокот), и громы и (произошло) землетрясение и великий (крупный) град" (11:19). "И произошли молнии, громы и голоса (грохот, рокот), и сделалось великое (сильное) землетрясение" (16:18).
                              Получается, что неправильно понял. Я же спрашивал Вас, что сперва идут печати, затем трубы и чаши. Но Вы мне говорите о общем плане этих событий, повествуя об одном и том же.

                              Напомню свое недопонимание: если события идут последовательно, а именно, сперва печати, затем трубы и только затем чаши, тогда я не испытываю проблем в понимании. Потому как при 6-й печати мы выяснили, что появляется знамение, тогда в трубах и чашах описывается великая скорбь. Ведь по Вашей версии она наступает как раз после знамения, в отличии от моего взгляда.

                              В новозаветном Апокалипсисе печати, трубы, чаши образуют классическую триаду. Единство, создаваемое тремя категориями: 1) предмет (персонаж); 2) явление (действие); 3) результат (последствие). Почему повествуя о наказани безбожного рода сего пророк использует образы печатей, труб, чаш?
                              Здесь я в очередной раз убеждаюсь, что понял неправильно Вашу идею. Если эти события образуют единую триаду, то я никак не могу понять, как великая скорбь может быть после знамения. 6-я печать описывает знамение, а также события 6-й трубы и чаши в своей хронологии, это практически конечное звено триады, но ведь великая скорбь описывается в первых 5-ти.

                              По-видимому, источником ассоциаций послужило видение таинственного радианта метеорного потока [Л.19]. По древним космологическим верованиям, "земные предметы являют собой лишь отражение небесных" [Л.27, стр. 653].
                              Ваша фраза "по-видимому" имеет долю сомнения!?

                              Таким образом, астрономический феномен служит:

                              1) печатью Бога на небосводе, скрывающей тайну персонажей;
                              Следует говорить тут о печатях, на мой взгляд, только с отсылкой на книгу, которая и является запечатанной. Иначе вопрос не раскрыт в полной мере.

                              2) небесной трубой, сопровождающей их появление мощными трубными звуками;
                              Опять неясно, что Вы имеете в виду. Трубят Ангелы, поясните пожалуйста.

                              3) чашей на небе, из неё изливается гнев Всемогущего.
                              Чаши вручает Ангелам одно из 4-х животных. Знаете почему?

                              Может.
                              Однако пророк Даниил даёт нам небольшую зацепку о содержании второй половины 70-й седьмины:

                              "... На крыле святилища будет опустошающая мерзость, пока предопределённый конец не изольётся на опустошителя" (Дан.9:27, б).

                              То есть, пророк, из 2-х половин семилетия, выделяет 2-ю половину как более значительную ("великую").
                              Разве эта зацепка даёт нам повод считать, что первая половина является скорбью? Мы видим абсолютную смену сценария событий во второй половине, кардинальную, а не переход от малого к великому.

                              Брат,
                              я готов с Вами обсуждать всё, что угодно ...

                              ибо наш диалог весьма интересен и плодотворен.
                              Взаимно, друг, тогда и возникает сразу вопрос: к какому народу адресовано пророчество о 70-ти седьминах?

                              Согласен.
                              Но мой многолетний опыт исследования Библии показал, что в ней далеко не всё поддаётся человеческой логике.
                              Тем не менее, человек всегда руководствуются логикой. Если что-то нелогично, человек, как правило, ставит это под сомнение.

                              Это так,
                              однако я неоднократно встречал в пророческих книгах Библии нарушение хронологии.
                              Допустим, хотя я не знаю, о каких пророчествах Вы говорите. Но в любом случае, последовательно изложенных пророчеств гораздо больше. Так почему же 24 главу Матфея я должен считать с нарушенной хронологией?

                              Поясняю. Предсказание о событиях Великой скорби относится к текстам, в котором события излагаются в обратной последовательности во времени. Либо евангелист Матфей изложил такую последовательность со слов Учителя, либо Сам Господь.
                              Я для себя не ставлю вопрос почему она нарушена (последовательность), я пока просто не вижу оснований считать её таковой.

                              Убеждает меня в этом вся совокупность параллельных библейских стихов, указывающая на следующую последовательность:
                              Я не могу не спросить Вас, каких именно мест? Хоть Вы и даёте ссылки с подробным описанием, но мы обсуждаем здесь, в этой теме.

                              3,5 лет время скорби, потом знамения на небе, затем 3,5 года Великая скорбь (ветхозаветный "День Господень"), оканчивающаяся с возвращением Господа.
                              Тут возникает просто огромнейшее количество вопросов, но будем постепенно к ним подходить

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71119

                                #4155
                                Сообщение от Маэстро
                                Но ведь речь идёт не о профильности толкователей, а о методологии. В нашем случае - это толкование Писания Писанием.
                                Согласен с Вашим замечанием, брат,
                                но для толкования Писания Писанием, особенно пророческих книг, наличие узкопрофессиональных знаний недостаточно.

                                Необходимы знания культурно-исторического характера времени пророчеств, знания архетипов, современные научные знания из разных сфер и, главное, плодотворная концепция, комплексный подход, не противоречащий ни одному библейскому стиху.

                                Сообщение от Маэстро
                                Получается, что неправильно понял. Я же спрашивал Вас, что сперва идут печати, затем трубы и чаши. Но Вы мне говорите о общем плане этих событий, повествуя об одном и том же.
                                Верно, об одном и том же,
                                потому что печати, трубы и чаши НЕ являются тремя судами или тремя этапами одного суда.

                                На самом деле печати, трубы, чаши образуют классическую триаду. Единство, создаваемое тремя категориями:
                                1) предмет (персонаж); 2) явление (действие); 3) результат (последствие).[/QUOTE]

                                Сообщение от Маэстро
                                Напомню свое недопонимание: если события идут последовательно, а именно, сперва печати, затем трубы и только затем чаши, тогда я не испытываю проблем в понимании. Потому как при 6-й печати мы выяснили, что появляется знамение, тогда в трубах и чашах описывается великая скорбь. Ведь по Вашей версии она наступает как раз после знамения, в отличии от моего взгляда.
                                Да, в видении 6-й печати Иоанну открывается начало Великой скорби, так как он сначала описывает открытые ему видения персонажей (7 печатей), затем видения собственно катастрофических великоскорбных событий (7 труб), затем описывает видения последствий катаклизмов (7 чаш).

                                Сообщение от Маэстро
                                Здесь я в очередной раз убеждаюсь, что понял неправильно Вашу идею. Если эти события образуют единую триаду, то я никак не могу понять, как великая скорбь может быть после знамения. 6-я печать описывает знамение, а также события 6-й трубы и чаши в своей хронологии, это практически конечное звено триады, но ведь великая скорбь описывается в первых 5-ти.
                                Брат,
                                Ваше непонимание естественно, подавляющее число существующих версий толкований содержит именно такой ошибочный подход.
                                На самом деле нет ни трёх судов печатей, труб, чаш, ни трёх последовательных этапов одного суда.
                                Но есть 3 видения: предупреждение (печати), катаклизмы (трубы), их печальные последствия (чаши).

                                Сообщение от Маэстро
                                Ваша фраза "по-видимому" имеет долю сомнения!?
                                Скорее, брат, отсутствия в Библии термина "радиант метеорного потока",
                                в использовании которого меня упрекают рьяные толкователи Откровения.

                                Сообщение от Маэстро
                                Следует говорить тут о печатях, на мой взгляд, только с отсылкой на книгу, которая и является запечатанной. Иначе вопрос не раскрыт в полной мере.
                                Возможно, Вы правы.
                                Но я рассчитываю на читателей, которые помнят Книгу пророка Даниила и знают о запечатанной книге (Дан.12:4).

                                Сообщение от Маэстро
                                Опять неясно, что Вы имеете в виду. Трубят Ангелы, поясните пожалуйста.
                                Да, на небе трубят ангелы,
                                а на земле рёв трубы создают небесные тела, пронизывающие атмосферу Земли.

                                Сообщение от Маэстро
                                Чаши вручает Ангелам одно из 4-х животных. Знаете почему?
                                В современных переводах речь идёт о неких существах,
                                кто они, я не знаю.

                                Сообщение от Маэстро
                                Разве эта зацепка даёт нам повод считать, что первая половина является скорбью? Мы видим абсолютную смену сценария событий во второй половине, кардинальную, а не переход от малого к великому.
                                Даёт.
                                Ведь нави Данэйл предупреждает о семи годах, состоящих из двух половин, значит эти половины что-то объединяет.

                                Да и апостол Иоанн сообщает нам о двух половинах скорби: первой (1260 дней), когда будут свидетельствовать 2 божьих пророка (Отк.11:3) и второй - власти зверя ещё на протяжении 1260 дней (Отк.12:6, 14, 13:5).

                                Сообщение от Маэстро
                                Взаимно, друг, тогда и возникает сразу вопрос: к какому народу адресовано пророчество о 70-ти седьминах?
                                Всем нам, живущим в последние дни.

                                Сообщение от Маэстро
                                Тем не менее, человек всегда руководствуются логикой. Если что-то нелогично, человек, как правило, ставит это под сомнение.
                                В этом и проблемы его ...
                                в жизни нужно руководствоваться божьей логикой, а не человеческой, повреждённой грехом.

                                Сообщение от Маэстро
                                Допустим, хотя я не знаю, о каких пророчествах Вы говорите. Но в любом случае, последовательно изложенных пророчеств гораздо больше.
                                Согласен.

                                Сообщение от Маэстро
                                Так почему же 24 главу Матфея я должен считать с нарушенной хронологией?
                                Почему нарушением, брат? Ведь время в нашем мире линейно и последовательность событий может рассматриваться в двух направлениях. Как в библейских пророчествах.

                                Сообщение от Маэстро
                                Я не могу не спросить Вас, каких именно мест? Хоть Вы и даёте ссылки с подробным описанием, но мы обсуждаем здесь, в этой теме.
                                Например, евангелист Лука излагает такую последовательность событий: знамения в солнце, луне, звёздах (Лк.21:25, а), затем народы будут в трепете и отчаянии от рёва морских волн (ст.25, б), по причине повсеместных землетрясений (21:11; Мт.24:29).

                                Евангелист Марк подтверждает слова Луки и Матфея: после знамений (Мк.13:24), небесные тела потеряют устойчивость (стих 25) начнут падать "звёзды" (метеоры), отчего возникнет радиант метеорного потока.

                                Напротив, пророк Амос излагает те же будущие события в обратной последовательности: сначала землетрясение (Ам.8:8), потом затмение (стих 9).

                                Апостол Иоанн тоже описывает события в обратной хронологии: землетрясение, затем затмения светил, (Отк.6:12). В стихе 14:8, Вавилон уже пал, а в стихах 16:19, 17:5 он существует и только в стихе 18:8 вновь разрушен.

                                Сообщение от Маэстро
                                Тут возникает просто огромнейшее количество вопросов, но будем постепенно к ним подходить
                                Нет проблем, брат.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...