Мессианские ответы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Михаил Беншалом
    Ветеран

    • 10 May 2016
    • 3008

    #1486
    Сообщение от Брянский волк
    Михаил! Мы с Вами уже долго беседуем, а Вы так и не поняли кто я такой есть. Все приписываете мне какие-то извращения в вере и т. д. Закон Божий для православных это не Моисеев Закон. Это заповеди Нагорной проповеди, постановления Типикона, и, как общечеловеческие требования, Декалог. Ничего от культа "избранности" здесь нету, обычные обязанности христианина долженствующего жить не для себя, а для других... И почему это отмена субботы ересь? Зачем эта суббота, когда главное - воскресение из мертвых - уже произошло. Зачем хранить "намек" на событие, когда празднуется это само событие?
    Мне больше нечего вам сказать
    У вас есть свое мнение, вы его считаете безусловно правильным, вникать в ответы и что-либо изучать из материалов по вашим вопросам вы не желаете.
    Не зная как следует учения Православной церкви, вы заявляете себя "квалифицированным православным"; даже пройти по данным вам ссылкам и посмотреть, чему же на самом деле учит П.Ц. о законе, вы не желаете
    Мир вашей душе, поступайте как вам угодно

    - - - Добавлено - - -

    СМЕРТЬ АПОСТОЛОВ
    По материалу ОРЭНУ - Мессианский Портал

    Единственным апостолом, о смерти которого говорит Библия, является апостол Иаков (Деяния 12:2). Царь Ирод убил Иакова мечом вероятно, имеется в виду обезглавливание. Обстоятельства смерти других апостолов могут быть известны только из церковных преданий, которые не настолько надёжны, как Священное Писание.
    Наиболее распространённым церковным преданием о смерти апостолов является то, что апостол Кефа (Пётр) был распят вниз головой в Риме, во исполнение пророчества Йешуа (Иоанна 21:18). Ниже также приводятся наиболее достоверные предания о гибели других апостолов.

    1. Шимон Кефа (Петр) во время гонений Нерона Он был распят на перевернутом кресте в 64 году Н.Э., вниз головой. Последнее по собственному желанию апостола, поскольку Шимон считал себя недостойным умереть точно такой же смертью, что и Машиах.

    2. Андрей распят в Греции. После избиения семью солдатами, его тело было привязано ко кресту веревками чтобы продлить его агонию. Его последователи сообщили, что, когда его вели на распятие, Андрей приветствовал крест следующими словами: «Я уже давно ожидал этот радостный час. Крест был освящен, когда Тело Машиаха висело на нем». Он продолжал проповедовать своим мучителям в течение двух дней, будучи распятым на кресте, пока не умер.

    3. Матитъяу (Матфей) был мучим в Эфиопии, и убит мечом.

    4. Йо-Ханан (Иоанн) встретил мученичество, когда он был сварен в огромном котле кипящего масла во времена преследований в Риме. Однако ангел Бога не дал маслу даже обжечь его, и он чудом избежал смерти. Это чудо произвело настолько сильное впечатление, что его побоялись казнить вторично и приговорили к тюремному заключению и рабству на острове Патмос. Он умер в старости в возрасте более 100 лет. Йо-Ханан был единственным апостолом, умершим своей смертью.

    5. Йааков бен-Халфай (Иаков, сын Алфея) в египетском городе Острацине святой Йааков мученически завершил свои апостольские подвиги крестной смертью. Он был распят и обезглавлен.

    6. Пилиппос (Филипп) за проповедническую деятельность был казнен (распят головой вниз) в 87 году (во время правления римского императора Домициана) в городе Иераполисе в Малой Азии.

    7. Шимон (Симеон) был распят.

    8. Тадай (Фаддей) убит стрелками.

    9. Йааков «Верблюжьи колени» (Иаков, брат Йешуа) был брошен с высоты более ста футов (более 30 метров) вниз с юго-восточного крыла храма, когда он отказался отречься от своей веры во Христа. Когда было обнаружено, что он пережил падение, его избили камнями до смерти.

    10. Тома (Фома) пронзен копьями в Индии.

    11. Бар-Талмай (Варфоломей) распят в Армении.

    12. Йааков бен-Завдай (Иаков, сын Зеведеев) В Деяниях сообщается и о его смерти: в 44 году царь Ордос I (Ирод Агриппа) «убил Иакова, брата Иоанна, мечом».
    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
    Деяния Апостолов, 17:11

    Комментарий

    • DENNY79
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 11593

      #1487
      "Такое счастье не выпадало на долю ни одного из наших первосвященников. Анан же младший, о назначении которого мы только что упомянули, имел крутой и весьма неспокойный характер; он принадлежал к партии саддукеев, которые, как мы уже говорили, отличались в судах особенною жестокостью. Будучи таким человеком, Анан полагал, что вследствие смерти Феста и неприбытия пока еще Альбина наступил удобный момент (для удовлетворения своей суровости). Поэтому он собрал синедрион и представил ему Иакова, брата Иисуса, именуемого Христом, равно как нескольких других лиц, обвинил их в нарушении законов и приговорил к побитию камнями [1515]. Однако все усерднейшие и лучшие законоведы, бывшие [тогда] в городе, отнеслись к этому постановлению неприязненно. Они тайно послали к царю с просьбою запретить Анану подобные мероприятия на будущее время и указали на то, что и теперь он поступил неправильно. Некоторые из них даже выехали навстречу Альбину, ехавшему из Александрии, и объяснили ему, что Анан не имел права, помимо его разрешения, созывать синедрион. Альбин разделил их мнение на этот счет и написал Анану гневное письмо с угрозою наказать его. Ввиду этого царь Агриппа лишил Анана первосвященства уже три месяца спустя после его назначения и поставил на его место Иисуса, сына Дамнея." (Йосеф Флавий,"Иудейские древности")

      Комментарий

      • Виталий 887
        Участник

        • 25 January 2017
        • 107

        #1488
        Сообщение от Михаил Беншалом
        Мне больше нечего вам сказать
        У вас есть свое мнение, вы его считаете безусловно правильным, вникать в ответы и что-либо изучать из материалов по вашим вопросам вы не желаете.
        Не зная как следует учения Православной церкви, вы заявляете себя "квалифицированным православным"; даже пройти по данным вам ссылкам и посмотреть, чему же на самом деле учит П.Ц. о законе, вы не желаете
        Мир вашей душе, поступайте как вам угодно

        - - - Добавлено - - -

        СМЕРТЬ АПОСТОЛОВ
        По материалу ОРЭНУ - Мессианский Портал

        Единственным апостолом, о смерти которого говорит Библия, является апостол Иаков (Деяния 12:2). Царь Ирод убил Иакова мечом вероятно, имеется в виду обезглавливание. Обстоятельства смерти других апостолов могут быть известны только из церковных преданий, которые не настолько надёжны, как Священное Писание.
        Наиболее распространённым церковным преданием о смерти апостолов является то, что апостол Кефа (Пётр) был распят вниз головой в Риме, во исполнение пророчества Йешуа (Иоанна 21:18). Ниже также приводятся наиболее достоверные предания о гибели других апостолов.

        1. Шимон Кефа (Петр) во время гонений Нерона Он был распят на перевернутом кресте в 64 году Н.Э., вниз головой. Последнее по собственному желанию апостола, поскольку Шимон считал себя недостойным умереть точно такой же смертью, что и Машиах.

        2. Андрей распят в Греции. После избиения семью солдатами, его тело было привязано ко кресту веревками чтобы продлить его агонию. Его последователи сообщили, что, когда его вели на распятие, Андрей приветствовал крест следующими словами: «Я уже давно ожидал этот радостный час. Крест был освящен, когда Тело Машиаха висело на нем». Он продолжал проповедовать своим мучителям в течение двух дней, будучи распятым на кресте, пока не умер.

        3. Матитъяу (Матфей) был мучим в Эфиопии, и убит мечом.

        4. Йо-Ханан (Иоанн) встретил мученичество, когда он был сварен в огромном котле кипящего масла во времена преследований в Риме. Однако ангел Бога не дал маслу даже обжечь его, и он чудом избежал смерти. Это чудо произвело настолько сильное впечатление, что его побоялись казнить вторично и приговорили к тюремному заключению и рабству на острове Патмос. Он умер в старости в возрасте более 100 лет. Йо-Ханан был единственным апостолом, умершим своей смертью.

        5. Йааков бен-Халфай (Иаков, сын Алфея) в египетском городе Острацине святой Йааков мученически завершил свои апостольские подвиги крестной смертью. Он был распят и обезглавлен.

        6. Пилиппос (Филипп) за проповедническую деятельность был казнен (распят головой вниз) в 87 году (во время правления римского императора Домициана) в городе Иераполисе в Малой Азии.

        7. Шимон (Симеон) был распят.

        8. Тадай (Фаддей) убит стрелками.

        9. Йааков «Верблюжьи колени» (Иаков, брат Йешуа) был брошен с высоты более ста футов (более 30 метров) вниз с юго-восточного крыла храма, когда он отказался отречься от своей веры во Христа. Когда было обнаружено, что он пережил падение, его избили камнями до смерти.

        10. Тома (Фома) пронзен копьями в Индии.

        11. Бар-Талмай (Варфоломей) распят в Армении.

        12. Йааков бен-Завдай (Иаков, сын Зеведеев) В Деяниях сообщается и о его смерти: в 44 году царь Ордос I (Ирод Агриппа) «убил Иакова, брата Иоанна, мечом».
        Это другой Иоанн был на Патмосе! Но только не Апостол Иоанн ! стилистика Откровения Иоанна Богослова и стилистика посланий Апостола Иоанна не совпадают! Это разные люди!

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Любовь Праведна
        А как же слова Самого Господа воспринимать: "21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Мф 7)?
        А Бог есть Тот, "4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" (1 Тим 2)!
        .
        Конечно хочет ! Но для этого нужно стать частью Церкви ! Бог не будет спасать тех кто не Церковь! БОГ НЕ СПАСАЕТ СТРАНАМИ ИЛИ НАЦИЯМИ ОТ СПАСАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНО!

        Комментарий

        • Брянский волк
          Ветеран

          • 07 November 2016
          • 9996

          #1489
          Сообщение от Михаил Беншалом
          Мне больше нечего вам сказать
          У вас есть свое мнение, вы его считаете безусловно правильным, вникать в ответы и что-либо изучать из материалов по вашим вопросам вы не желаете.
          Не зная как следует учения Православной церкви, вы заявляете себя "квалифицированным православным"; даже пройти по данным вам ссылкам и посмотреть, чему же на самом деле учит П.Ц. о законе, вы не желаете
          Мир вашей душе, поступайте как вам угодно
          Михаил! Спасибо за общение.

          Комментарий

          • Любовь Праведна
            Временно отключен

            • 02 May 2016
            • 12141

            #1490
            Сообщение от Виталий 887
            Конечно хочет ! Но для этого нужно стать частью Церкви ! Бог не будет спасать тех кто не Церковь! БОГ НЕ СПАСАЕТ СТРАНАМИ ИЛИ НАЦИЯМИ ОТ СПАСАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНО!
            Совершенно верно! Поэтому и необходимо, чтобы была образована единая Святая Соборная и Апостольская Церковь, Невеста Христова, к Его Второму пришествию. Сейчас же существует множество христианских конфессий, враждующих между собой. Каждая из них считает себя истинной церковью, а другие конфессии обличает, не замечая своих заблуждений. И, самое главное, все они слепы к антихристу последних времен, небывало в истории человечества хулившего Бога,- большевизму и его воплощению в отдельном человеке- президенту Беларуси, а также к тому, что большевистская звезда- и есть печать антихриста. Ею помечен весь мир со всеми называющими себя верующими. Поэтому первейшей задачей верующих является очищение от печати антихриста, и образование единой Церкви из трех религий от Бога, верующие которых (иудеи, христиане и мусульмане) ожидают пришествия Мессии. Христиане знают, что Мессия- Господь Иисус Христос, а в Писаниях иудеев Он тоже предсказан, только иудеи слепы к предсказаниям пророков своих, толкуют их ложно. И в Коране четко сказано, что Иисус Христос истинно рожден от великой праведницы Мариам и Святого Духа. И Он есть Мессия и Слово от Бога. Но и мусульмане игнорируют данный в Коране факт.
            Не важнейшим ли долгом христиан является доказать иудеям и мусульманам, что они находятся в глубочайшем заблуждении относительно личности Мессии?
            Я и предлагаю, как это сделать. Других предложений от вас не было, а только все ссылаются на какую-то мифическую Церковь, которой в действительности нет сейчас. Если она и была, то в глубокой древности, при первых христианах. Но к моменту появления Корана и христиане, и иудеи сошли с пути Божьего. И Господь Бог послал людям Коран, чтобы напомнить им об истинности Торы и Евангелия, и что Мессия- Иисус Христос; и чтобы они знали, что заблудились в своих умствованиях.

            Комментарий

            • Любовь Праведна
              Временно отключен

              • 02 May 2016
              • 12141

              #1491
              Сообщение от Виталий 887
              БОГ НЕ СПАСАЕТ СТРАНАМИ ИЛИ НАЦИЯМИ ОТ СПАСАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНО!
              "33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы" (1 Кор 15). И народная мудрость в унисон твердит: "Среди волков жить: по-волчьи выть".
              А Господь Бог не посылал пророка Иону в город Ниневию, чтобы весь город покаялся?
              Вот я и предлагаю, чтобы духовенство показало всему миру на примере Беларуси, как оно может истинно служить Богу, и народ с помощью Божьей воспитывать согласно Божьим заповедям. И я не сомневаюсь, что тогда народ Беларуси из нищего духом станет высоко духовным и самым процветающим. А духовенство разрешит между собой все разногласия и подготовится ко Вселенскому собору в Иерусалиме, чтобы образовать на нем единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь. Тогда исполнятся пророчества Библии:
              "17 В то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим и не будут более поступать по упорству злого сердца своего" (Иер 3);
              "9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его- едино" (Зах 14).
              Почему вы все так упорно противитесь исполнению пророчеств Библии?
              А Мессианские евреи почему не хотят, чтобы Господь прославил всё племя Израилево?
              Последний раз редактировалось Любовь Праведна; 16 September 2017, 12:33 PM.

              Комментарий

              • iosef
                Ветеран

                • 04 July 2012
                • 4808

                #1492
                Что говорит Новый Завет о Царстве Божьем?
                (Борис Грисенко)
                baruhaba.org.ua

                Мы увидели, что Царство Божье, которое раскрывается в Новом Завете, отличается от понимания Царства Божьего в Ветхом Завете. А что же Новый Завет говорит на эту тему? Давайте посмотрим места Писания в Новом Завете, которые говорят о Царстве Божьем или Царстве Небесном.

                1) «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное».
                В этой же Нагорной проповеди говорится, что:
                2) «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное».

                Вопрос: их есть Царство Небесное, или их будет Царство Небесное? Их есть Царство Небесное. То есть здесь имеется в виду что-то, во что люди вошли, что открывается в них, и если они будут поддерживать в себе эти качества, внутренние качества нищеты духовной, или будут готовы быть изгнанными за правду, то Царство Небесное, в которое они вошли, будет и дальше им принадлежать.

                Здесь Царство Небесное относится к духовной сфере. А можно говорить, что их есть Царство Небесное в том смысле, что у них есть какая-то мирская власть? Нет, ведь они же изгнанные за правду! А можно ли говорить в том смысле, что они очень популярные люди, и которых величают и прославляют люди мира сего? Ни в коем случае! Они нищие духом и для людей мира сего это позор.

                У нас есть определение Царства Божьего это Царство, которое уже есть на данный момент, и которое касается сферы духа, которое ничего общего не имеет с этим миром.

                Следующее место Писания.
                3) Матфея 5:20: «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, вы не войдете в Царство Небесное».

                Здесь Царство Небесное, которое уже есть или которое будет? По тексту ясно, что которое будет. Но можно подумать о том, если Господь обращается к тем, которые ещё не вошли, которые ещё не стали Его учениками, которые ещё не исполнили никаких условий, тогда можно сказать, что Царство Небесное здесь также это тоже Царство в сфере духа, ради вхождения в которое нужно выполнить вот такие-то условия.

                С другой стороны, возможно, Он обращается уже к этим же блаженным нищим, и к тем, которые готовы быть изгнанными за правду, которым уже принадлежит это Царство Небесное, тогда Он говорит о каком-то будущем веке, когда это Царство Небесное, которое пока только в духовной сфере, раскроется во всей полноте и будет Царством Вселенной, и всё Ему будет подчиняться. С моей точки зрения, второе понимание более предпочтительно, хотя, может быть, и то, и другое.

                Итак, мы делаем разбор по Слову фундаментальных понятий «Царство Божье» и «Царство Небесное». Потому что для нас крайне важно знать, что это такое? Где мы в отношении этого? Как нам в него войти? И как нам его не потерять?

                Следующие места Писания.

                4) «Ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное».
                5) «Ходя, проповедуйте Царство Небесное».
                6) «Идите и проповедуйте Царство Небесное».
                7) «Покайтесь, ибо приблизилось к вам Царство Небесное»,
                8 ) «Даже если вас изгонят, говорите, отрясая прах с ваших ног, но все равно говорите: знайте, что приблизилось к вам Царство Небесное».

                И так далее, в Евангелиях очень много таких мест Писания. Что же значит выражение «приблизилось Царство Небесное»? Это значит, что приблизилось правление Бога, и что как бы предлагалось уже, что это от человека зависело, войдёт он в правление Бога, войдёт он в это Царство, или нет. Прочтем комментарий из специального словаря-справочника для переводчиков «Ключевые понятия Библии».

                «В этих словах: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное», Йешуа говорит о том, что Бог готов явить миру Мессию. Но делает это не напрямую, иносказательно. Понять Его могли лишь немногие из Его слушателей, а те, кто были внутренне готовы воспринять Благую Весть. Но даже они понимали не до конца. Поэтому было бы не верно переводить эту фразу: «Покайтесь, ибо Бог готов явить Своего Мессию».

                Вполне возможно, что слушатели понимали ее так, но не исключено, что и по-другому. Несомненно лишь то, что Бог начинает или готов начать управлять людьми по-новому».

                То есть правление Божье готово раскрыться на новом уроне, в новом качестве, на новом этапе.

                «И чтобы понять, как это будет происходить, нужно продолжать слушать учения Иисуса Христа, объясняющие то, о чем Он говорит притчами».
                Итак, Царство Божье приблизилось, Он пришёл, Царь пришёл, но люди ещё этого не понимают, и Он говорит, что: «Вот-вот начнётся новый этап».
                Здесь Царство Божье или Царство Небесное относится к духовной сфере. Он не пришёл, как Великий Царь, в короне, с воинством. Он пришёл, как сын плотника и плотник, странный человек, удивлявший других: «Как Он может это знать, ничему не учившись у раввинов?!»

                9) Откроем 7-ую главу Евангелия от Матфея. Здесь Йешуа говорит:
                «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».

                Вопрос: к какому времени относится здесь выражение «Царство Небесное»? Однозначно к будущему! Причём к тому будущему, которое будет уже после возращения Царя во славе, ко времени Великого Суда. Здесь говорится о Царстве Небесном в его окончательном великом раскрытии в полной славе Царя. Есть параллельные места.

                «Ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное», снова и снова. Очень знаменитое выражение:

                10) «Доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его».

                Вопрос: к какому времени относится Царство Небесное? К настоящему. С этого времени оно силою берётся. Так, к какой сфере оно относится? Относится оно к политике, воинской, полицейской там, власти, к деньгам, к финансовой империи? Нет! Оно относится к настоящему времени и к сфере духа.

                Теперь есть очень много притч на тему «Царства Небесного».
                11) 13 глава от Матфея, 19 стих:
                «Ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его вот кого означает посеянное при дороге».
                12) 11-ый стих: «Он сказал Своим ученикам: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано».
                «Им» это внешним; тем, которые не верят ещё в Господа и не идут за Ним.

                Вы верите в Господа? Идёте за Ним? Бог хочет, чтобы вы знали тайны Царства Небесного. Но так же, как и ученики слушали притчи и разбирались в них, и Он истолковывал им притчи, нам тоже важно всё и прямые высказывания, и притчи.

                13) С 24-го стиха: «Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; люди спали, пришел враг».

                Враг посеял плевелы, повырастало и Божье, и небожье. И хозяин сказал слугам, которые хотели выкорчевать небожье.
                30-ый стих: «Оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою».
                Ясно, что в 30-ом стихе речь идет о последнем времени Великого Суда. Но интересно нам прочесть истолкование.

                14) 37-38 стихи: «Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий (Сам Господь); поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого».

                Итак, сыны Царства это кто? Это дети Божьи, которые в конце будут спасены, которые совершают своё спасение, которые побеждают себя, врага, которые раскрывают познание Господа и учатся ещё у Него. Остальные это плевелы.

                Но окончательно станет ясно, кто есть кто только в день Великого Суда. Поле это мир. Значит, Царство Божье распространяется на Его сыновей. Значит, все, кто не в Царстве Божьем это мир, неспасённые люди. А в церквах могут быть плевелы? Конечно постольку, поскольку мир может быть в Церкви. Если мир входит в Церковь там его плевелы. Тут я имею в виду «мир» не весь мир, а эту мирскую безбожную систему. К чему относится Царство Небесное? Раскрытие его относится к последнему времени. А сейчас это Царство относится к духовному миру.

                Мы не можем точно определить, кто сын Царства, а кто нет. Почему? Потому что Царство духовное. Если бы оно было внешне видимое во всём, то можно было бы четко всё распределить сейчас. Значит, окончательное раскрытие в последнее время. Но Царство уже действует сейчас, но оно сейчас относится только к сфере духа, это управление Бога в сфере духа. И те, которые подчиняются Богу действительно, они находятся в этом пока духовном Небесном Царстве. Другая притча.

                15) «Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его».

                Царство Небесное относится и к настоящему, и к будущему времени. В настоящем времени оно как зерно, оно невидное, незаметное для внешнего взгляда, для недуховного взгляда. Оно, как мельчайшее горчичное зерно. Но когда оно прорастёт и окончательно проявится, оно будет как огромное дерево. Но только небесные будут укрываться в его ветвях.

                Итак, здесь Царство Небесное, оно охватывает время от нынешнего до вечности. Только там в последнее время оно раскроется, но сейчас оно, как маленькое зёрнышко, и это процесс.

                16) «Другая притча: закваска, которую женщина взяла, положила, пока все не вскисло».

                Похожий образ, такие же параллели.
                17) 44 стих: «Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то».

                В этой притче Царство Небесное относится к настоящему времени и к духовной области, оно скрыто от этого мира. Но тот, кто его нашёл, готов отдать всё в этом мире за это скрытое сокровище, которое по-настоящему раскроется только в будущем.

                18) «Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее».

                Параллельное подобное значение.
                19) «Еще подобно Царство Небесное неводу, с рыбой всякого рода, и когда невод наполнился, вытащили на берег и, севши, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: придут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов».

                Здесь, в этой притче Царство Небесное относится и к настоящему и к будущему времени. Невод закинут сейчас, собирает рыбу, а когда наполнится, тогда начнётся разбор. Когда закончатся времена, тогда начнётся разбор. Но окончательное раскрытие только в будущем веке, при кончине века.

                Что же получается, согласно притчам и согласно всем местам Писания, которые мы до сих пор прочитали? Царство Небесное относится и к настоящему и к будущему времени. Будущее это о чём говорит? Это послезавтра, через год, через сто лет, через двести лет? Это пока будет длиться нынешний век, пока будет существовать вот этот мир это всё настоящее время для Царства Небесного. Это время, когда Царство Небесное раскрывается именно в сфере духа. Оно относится к сфере духа, оно из сферы духа проявляется в этом видимом мире, но оно не распространяется на этот видимый мир, на мир физический и материальный.

                И только в конце времён Царство Божье заполнит всё. Тогда оно будет Царство всеобъемлющее, и Бог будет править абсолютно всем и всеми. Ясное, чёткое понимание.

                20) Матф.18:23: «Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими».

                Это большая притча о талантах. Другие причти, когда там говорится о минах и о талантах, говорится о конце века однозначно. А чем интересна эта притча здесь говорится о нынешнем веке. Здесь говорится о человеке, который раб Всевышнего Царя, который покаялся перед Царём, и Царь ему простил всё. А он пошёл и начал гнобить своего маленького должника. Но наказание для этого жестокого раба вечное.

                Здесь говорится о Царстве Небесном в нынешнем веке и в будущем. Это очень страшная причта. Это единственная притча, которая показывает, что прощённые нам грехи могут быть снова нам поставлены в вину, если мы не будем прощать других тех, кто нам должен несравненно меньше, что нам простил Царь.

                Это уникальное место Писания. Понятно, что здесь речь идёт о духовном Царстве в нынешнем веке и о его окончательном раскрытии. К сожалению, здесь речь идёт о Суде.

                21) 35-ый стих это объясняет: «Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его».

                Очень важное истолкование! Здесь говорится о брате, и можно комментировать, что здесь имеется в виду только ли верующие или не только. Я лично думаю, что не только, но тут можно спорить

                Идём дальше.

                22) Матф.20:1: «Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой».

                Вы помните, чем всё закончилось. Когда день закончился начался расчёт, и все получили одинаковую плату. Одинаковая плата это Вечное Спасение, Вечная Жизнь, и те, которые пахали весь день и те, которые просто, полздоровья, что называется, отдали, некоторые из них были опечалены тем, что они получили столько же, сколько те, которые пахали всего один час.

                Речь идёт о чём? Царство Небесное в будущем, и Царство Небесное начинается сейчас. Царство Небесное начинается сейчас; те, кто входит в него, и начинают быть работниками Царства в нынешнем веке, они получат плату когда? В веке будущем.

                Если бы это было царство материальное, физическое, политическое и так далее, когда бы они получали бы плату? Сейчас, когда эти все царства уже раскрыты, когда эти управления раскрыты. Но наше Царство, Небесное Царство, оно раскроется только в будущем веке, и только тогда мы получим главную награду Жизнь Вечную, и все остальные награды.
                >>>>>>>
                ברוך הבא בשם יהוה
                Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                Комментарий

                • шершень
                  Участник

                  • 19 June 2010
                  • 244

                  #1493
                  Сообщение от Михаил Беншалом


                  Сначала найдите здесь мой пост (или пост Йосэфа, фактического автора этой темы), в котором написано: "мы, мессианские иудаисты, ждем обещанного Богом и потому будущего восстановления Храма (Третьего храма) ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО ХОТИМ ВОЗОБНОВИТЬ ЖЕРТВЫ ЗА ГРЕХ. Так как мы - по версии Шершня - не верим в Новый Завет и в то, что для мессианцев жертвы за грех потеряли актуальность"

                  Вот как только вы найдете наш пост (хотя бы один) с подобными учениями, тогда я и отвечу на ваш провокационнный вопрос

                  Ссылка для вас:
                  " Я НАПИСАЛ НЕПРАВДУ " - Михаил Беншалом. - вы можете, кстати, сделать как автор этого пасквиля - вырезать мои слова, выделенные жирным - и создать такую же тему. Не надо стесняться, здесь нет жесткой модерации
                  Ну какая ещё провокация,-никакой версии Шершня?! Просто я раз общался с мессианами (но какими?) и те ждут, и Христа проповедуют в Израиле. У меня-только интерес-на ссылку зайду по времени- а пока ответьте да или нет! Вы же на христианском форуме-чего уклоняться!?!?
                  Последний раз редактировалось шершень; 17 September 2017, 01:33 PM.
                  Святослав.
                  (Матф.15:8-9) "Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же из далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".

                  Комментарий

                  • iosef
                    Ветеран

                    • 04 July 2012
                    • 4808

                    #1494
                    ОКОНЧАНИЕ ПОСТА Мессианские ответы

                    Читаем дальше.

                    23) Притча о двух сыновьях. Один сказал, что пойдёт на то дело, что отец сказал, и не пошёл. Другой сказал, что не пойдёт, и пошёл.

                    Матф.21:31: «Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие».

                    Царство Божье к чему относится? Можно сказать сегодняшнее, сейчас и можно сказать будущее. Интересно, что здесь замечание: что мытари и блудницы впереди кого? Впереди фарисеев и книжников идут в Царство Божье. Это интересное слово, которое даёт надежду фарисеям и книжникам, и многие этой надеждой потом воспользовались. Многие из фарисеев, из старейшин иудейских потом вошли в Царство Божье. Многие! Но вначале они были самыми тяжелыми для Царства. Именно они духовные вожди Израиля были главными противниками и меньше всего хотели в него войти. А грешники Израиля как раз первые в него входили.

                    24) Матф.21:43: «Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его».

                    Это притча о винограднике. Многие антисемитски настроенные деятели церкви пришли к выводу, что эта притча говорит: «Царство Божье отнимется от Израиля и будет дано другому народу».

                    Что это за народ? Это будет новый народ из других народов. Но здесь не об этом говорится! Здесь говорится о том, что фарисеи и книжники (это продолжение той притчи, которую перед этим с вами кратко обсудили), фарисеи и книжники, духовные вожди Израиля, они были как бы представителями Царства Божьего для всего Израиля, они управляли виноградником.

                    Потому что виноградник в Писании это всегда символ Израиля, и по-другому его не могли понимать слушающие Йешуа, никто из них не мог его понимать по-другому, и нет другого применения образа виноградника, кроме Израиля.

                    Он говорит: «Отнимется у вас и будет дарован этот виноградник и Царство Божие в Израиле будет даровано тем, кто идут впереди вас в это Царство. Грешники народа, те, которых вы презираете, покаявшись, войдут в это Царство, и будут его представителями в еврейском народе».

                    Есть комментарий из Слова Божьего, подтверждающий такое истолкование.
                    25) Стих 45: «И слышавши притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит, и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка».

                    И это антисемитское толкование по-прежнему широко распространено. Вы можете увидеть его и в книгах евангельских авторов. Пожалуйста, будьте внимательны! Здесь, в самом начале, Йешуа противопоставляет грешников из народа, которые покаялись, смирились, не величались и не гордились и духовно гордых фарисеев и книжников, и в конце происходит то же самое. Почему они Его не схватили? Они побоялись народа. Вот о ком говорил Йешуа, что: «Те, кого вы презираете амгаарец». И христиане даже не имеют представления о том, какое было внутреннее разделение в народе Израиля тогда. Потому что книжники и фарисеи презирали простых евреев невероятным презрением.

                    Помните, об этом говорится в Евангелии от Иоанна, когда Йешуа исцелил слепорождённого, и потом в синедрионе шёл разговор. Помните, да? И кто начал защищать Йешуа, кто начал защищать этого слепого, у которого открылись глаза? Один из членов синедриона, который уже был к тому времени тайным учеником Йешуа. Что ему ответили?

                    «Послушай! Посмотри, кто идет за Ним?! За Ним идет только простой, неученый народ!» И дальше что сказали? «Этот народ проклят!»
                    Для фарисеев и книжников простые евреи были прокляты, потому что они были неучёные. И не просто неучёные. Они не соблюдали ритуальную чистоту, которую могли правильно соблюдать только учёные фарисеи и книжники. Было огромное разделение внутри Израиля между духовной верхушкой и широкими массами.

                    Когда современные христиане читают и даже потом, спустя несколько сот лет уже читали, они не знали и не понимали этого. Им трудно было понимать, что здесь написано.

                    Кто будет отнят от Царства Божьего? От кого виноградник Божий будет отнят? От фарисеев и книжников. Кому будет передан? Простым евреям, простому народу, который покаялся, смирился и доверился Богу. Я специально остановился на этой важной притче. Пожалуйста, отметьте себе, насколько важна эта притча! Она была потом искажена многими антисемитскими толкователями на протяжении последних более чем полутора тысяч лет.

                    Итак, не говорится, что Царствие Божье будет вообще отнято от Израиля. Но говорится, что Господь изменит порядок. Те, которые были, на тот момент, были вождями уже не будут: ни саддукеи, ни фарисеи, ни книжники; а другим будет доверена Божья власть в Израиле.
                    26) Знаменитая притча про брачный пир царя, на который не захотели прийти.

                    Вопрос: брачный пир это когда? С одной стороны, это в будущем, это великая Свадьба Агнца и Его земной Невесты. С другой стороны, когда приглашают призванных? Сейчас, в нынешний век. Каждый решает для себя только теперь, а праздновать будем тогда.

                    Так что, опять Царство Небесное это то, что начинается сегодня в духовном мире, а откроется окончательно в славе, во власти, величии, могуществе после окончания этого века.

                    И теперь ещё несколько мест Писания.

                    27) Матф.18:3: «Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное».

                    Речь идёт о Царстве Небесном и сейчас, и в будущем.
                    28) 19 глава, 14 стих: «Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное».

                    Царство Небесное в нынешнем уже веке. Но в духовном мире невидимое глазам людей. Даже ученики не понимали этого, что истинных детей уже есть Царство Небесное, им уже оно открыто.

                    29) «Истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное».

                    Это одна из самых неприятных притч для проповедников лжепреуспевания. А почему? Потому что, согласно «Евангелию суперпреуспевания и процветания», в первую очередь, кто входит в Царство Небесное? Богатые! Политики! Крутнякѝ!

                    Давайте откроем Матфея, 19 главу. И в этом справочнике говорится:
                    «В стихах 16, 17 и 23, 30 встречается следующее выражение, по-разному передающее одну и ту же идею. 19:16: «Иметь жизнь вечную».

                    Что спросил вообще у Учителя богатый юноша?
                    «Что мне сделать доброго, чтобы иметь жизнь вечную?»

                    17 стих: «Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди», и дальше перечисляется.
                    30) 19:23: «Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное».
                    31) 19:25: «Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
                    32) 29 стих. Условия, условия, и дальше: «и наследует жизнь вечную».

                    Таким образом, выражения «иметь жизнь вечную», «войти в жизнь вечную», «войти просто в жизнь, истинную жизнь», «войти в Царство Божье», «спастись», «наследовать жизнь вечную» оказываются синонимами. Каждое из них раскрывает какую-то грань, но это разные выражения, которые описывают одно и то же.

                    К какому миру относится здесь понятие «Царство Божье»? Жизнь Вечная это политическая, материальная, физическая наша жизнь, «70, при большей крепости 80-90»? Нет!

                    Оказывается! «Царство Божье» и «Жизнь Вечная» здесь вообще идентичны. И «войти в Царство Божье, Царство Небесное», и «спастись» здесь одно и то же, синонимы одни и те же.

                    Теперь вопрос. здесь участвуют в разговоре: грамотный, богатый, продвинутый духовно юноша, который, в основном, все заповеди исполнял от младых ногтей. Здесь в беседе также участвуют Апостолы, которые уже многое знают, уже многое им открылось. И Сам Господь. И все примерно одинаково это всё понимают.

                    Чем интересна эта беседа? Что здесь показывается? Как понимали Царство Божье духовные люди в Израиле на тот момент, и сами ученики Йешуа. Царство Божье, Царство Небесное понималось как Жизнь Вечная. И, в первую очередь, здесь имеется в виду под «вхождением в это Царство» окончательное спасение. Но также имеется в виду и начало этого окончательного спасения, когда мы спасаемся от Духа Божьего уже здесь. Тогда никто не мог спастись. Но Йешуа вёл всех к этому спасению; всех, кто хотел за Ним идти.

                    Он сказал юноше: «Продай все, раздай, бери свой крест и иди за Мной, если ты действительно хочешь спастись. Потому что даже если ты соблюдешь все заповеди Ветхого Завета это еще не даст тебе права войти в жизнь вечную».

                    Это мы уже касаемся условий. Итак, ещё некоторые места Писания.

                    33) Притча о десяти девах. В ней речь идёт о последних временах и о явлении Господа во славе.

                    34) Евангелие от Луки. То, что мы с вами первый раз читали. «И будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца».
                    Здесь совершенно ясно говорится о Царстве над народом Израиля.

                    35) Евангелие от Луки, 1-ая глава, 33 стих: «Не бойся, малое стадо! ибо Отец Мой благоволил дать вам Царство».
                    К какой сфере это относится? Сейчас точно к духовной; в будущем ко всей.

                    36) Луки 19 глава причта о человеке, который отправился в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратился. Здесь говорится о двух пришествиях Господа в виде притчи: первом, потом Он уходит, чтобы окончательно получить Себе Царство, и возвращается. Когда окончательно раскроется Царство? Когда Он возвратится. Здесь говорится о Царстве будущего века. В нынешней век оно сокрыто, и поэтому слуги Его могут себе позволить вести себя, как они хотят, и могут отвергнуть Его власть, и думать, что у них всё получилось. Именно потому, что в нынешней век Царство Небесное, Царство Божье относится к духовной сфере.

                    37) Лук.22:29: «Завещаю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство».
                    Здесь речь идёт о будущем: «завещаю». Но опять-таки в то будущее Царство люди входят уже сейчас.

                    38) «Истинно говорю вам, никто не может увидеть Царство Небесное», потом: «Никто не может войти в Царство Небесное, кто не родится свыше, кто не родится от воды и Духа».
                    О каком Царстве идёт речь? Есть разные толкования. Но одно из них простое: увидеть Царство это уже сейчас духовно в него войти. Войти окончательно это когда оно раскроется. Сейчас духовное царство, в будущем царство всего.

                    39) Иоанна 18 глава, 36 стих: «Йешуа отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям (тем, которые Меня предали); но ныне Царство Мое не отсюда».

                    Теперь очень важный вопрос! «Ныне» сколько времени продолжается ныне? До скончания этого века. В этом веке Царство Господне не от мира сего.

                    В основном, мы разобрали то, что говорится в Евангелиях, и мы увидели очень простую картину: в нынешнем веке Царство Божье относится к какой сфере? К духовной, к духовному миру. Это не значит, что оно не влияет из этого духовного мира на мир физический и материальный. Но это не физическое и не материальное царство, и над этим миром и Вселенной Бог пока полностью явно не властвует. Хотя Он остаётся Верховным Владыкой всего абсолютно.

                    Но кто является князем этого мира? Дьявол является князем этого мира, к сожалению. И он также дух, господствующий в воздухе, хотя это вроде бы не земля, пока что, со всеми вытекающими из этого последствиями.

                    Но Бог над всем, и если мы понимаем, что мы граждане Небесного духовного Царства, и мы утверждаемся на Небесах, и мы имеем центр нашей жизни в Небесах, а не на земле, то оттуда, с Небес мы можем побеждать любых врагов духовных, и любые препятствия в физическом и материальном мире, начиная с нашего физического тела.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от шершень
                    Ну какая ещё провокация,-никакой версии Шершня?! Просто я раз общался с мессианами (но какими?) и те ждут и Христа проповедуют в Израиле. У меня-только интерес-на ссылку зайду по времени- а пока ответьте да или нет! Вы же на христианском форуме-чего уклоняться!?!?
                    Интересные здесь кадры, на этом форуме в большом количестве
                    Сначала провоцируют человека, искушая коварными вопросами с подкопом, а потом якобы удивляются: "Ну чего вы?"
                    Думаю, Михаэль вам сказал достаточно
                    ברוך הבא בשם יהוה
                    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                    Комментарий

                    • шершень
                      Участник

                      • 19 June 2010
                      • 244

                      #1495
                      А я не понял! может и не тот "кадр"-не удобный. Но ответа прошу простого : да или нет? Чего юлить-то? если убеждения искренны?
                      Святослав.
                      (Матф.15:8-9) "Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же из далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".

                      Комментарий

                      • Любовь Праведна
                        Временно отключен

                        • 02 May 2016
                        • 12141

                        #1496
                        Сообщение от iosef
                        ОКОНЧАНИЕ ПОСТА Мессианские ответы
                        ......
                        Но Бог над всем, и если мы понимаем, что мы граждане Небесного духовного Царства, и мы утверждаемся на Небесах, и мы имеем центр нашей жизни в Небесах, а не на земле, то оттуда, с Небес мы можем побеждать любых врагов духовных, и любые препятствия в физическом и материальном мире, начиная с нашего физического тела. ....
                        А ведь сказано в Апокалипсисе, что Бог ждет ПОБЕДИТЕЛЕЙ над зверем, образом его, начертанием его и числом имени его:
                        "2 И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,
                        3 И поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь святых!

                        4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои"(Откр 15).
                        Видите? Когда появятся такие победители, тогда и прославление истинное Бога пойдет по земле! А суды Божьи над народами уже идут по земле. Разве не правда? Беженцы с Востока заполонили Европу. Правители не видят выхода. Противостояние Запада и Москвы с территории Беларуси, где идут предупреждающие военные маневры "Запад 2017". Война в Украине и в Сирии. Наводнения, оползни, землетрясения, масштабные пожары, теракты и т. д. . Что это, как не суды Божьи?
                        Последний раз редактировалось Любовь Праведна; 18 September 2017, 09:46 PM.

                        Комментарий

                        • Михаил Беншалом
                          Ветеран

                          • 10 May 2016
                          • 3008

                          #1497
                          «НЕ ВАРИ КОЗЛЕНКА В МОЛОКЕ МАТЕРИ ЕГО»
                          Рами Юдовин
                          http://orenu.co.il/



                          Данный запрет связан с идолопоклонством или кашрутом?

                          В книге Шемот (Исход) 23:18 существует постановление: «Не вари козлёнка в молоке матери его».

                          На основании этого предостережения, иудейские мудрецы запретили употреблять мясное вместе с молочным (Вавилонский Талмуд. Трактат Хуллин).

                          Мишна говорит:
                          «Всякое мясо, кроме мяса рыбы, запрещается варить в молоке.

                          Запрещено также ставить всякое мясо, кроме мяса рыбы, на один стол с сыром.

                          На один стол с сыром можно ставить блюдо из мяса курицы. Но вместе есть и то и другое нельзя.

                          Тому, кто дал обет не есть мяса, рыбу есть разрешается».

                          Талмуд приступает к анализу первого пункта Мишны. И, прежде всего, уточняет: под выражением «всякое мясо» подразумевается мясо крупного и мелкого скота, мясо кошерных домашних и диких особей (к примеру, мясо оленя, который относится к разряду кошерных животных), а также птиц.

                          Почему же тогда разрешается варить в молоке рыбу? спрашивает Талмуд.

                          И объясняет: рыба к категории «мясо» не причисляется.

                          С чем это связано?

                          Если с размерами, тогда и курицу, пожалуй, можно было бы варить в молоке. По размеру курица, скажем, с тем же быком не сравнима. А рыба Иная особь подводного мира по величине вполне сравнима с бараном, а то и с быком.

                          Решающий фактор в данном случае среда обитания, подчеркивают раввины. И бык и курица ходят по земле и дышат воздухом. Поэтому на мясо курицы распространяется тот же закон, что и на мясо коровы или, допустим, овцы.

                          Следует отметить, что раби Акива (II в.) несколько иначе смотрит на этот запрет. Он говорит, что Тора не запрещает варить мясо курицы в молоке, но запрет вынесен законоучителями, чтобы случайно не перепутать куриное мясо с другим мясом:

                          «Что касается смешения мяса с молоком, Тора курицу к быку или барану не приравнивает, говорит он. Постановление, запрещающее варить мясо курицы и любой другой кошерной птицы в молоке, вынесено раввинами. Чтобы оградить людей от возможных ошибок, чтобы никому и в голову не пришло, что мясо мелких животных употреблять вместе с молоком можно».

                          Более того, раби Акива считал, что, мясо чистого животного в молоке нечистого животного или мясо нечистого животного в молоке чистого животного варить разрешается.

                          «Не распространяется запрет Торы варить мясо в молоке и на мясо диких (некошерных) животных и птиц», говорит раби Акива.

                          Впрочем, раби Йоси а‑Галили (мишнаит, 2‑й век) категорически не согласен.

                          «Некошерное мясо, варить в молоке тоже запрещается».

                          Мы видим, что законоучителя первых веков н. э. не имели однозначного мнения в отношении запрета «не варить козлёнка в молоке его матери».

                          Обратите внимание, что Тора повествует о конкретных вещах «приготовлении козлёнка в молоке его матери», и не содержит никакого намёка на скрытую аллегорию: молоко матери любая молочная продукция, а козлёнок всякое мясо. Поэтому Рамбам был первым, кто предположил, что этот запрет связан с идолопоклонством (Море невухим 3:48), а не является диетическим предписанием, хотя и считал, что вкушать мясо, сваренное в молоке, вредно.

                          Археология помогла разобраться с этим загадочным местом Писания. В середине прошлого века при раскопках Рас-Шамры (12 км. от Латакии, Сирия) был найден повреждённый угаритский эпический текст, прославляющий богиню Анат в котором написано: «behemataba[ ]dbehalavAnanah» «приго[товил коз]лё[нка] в молоке Ананах в сливках».

                          Вероятно, в древнем Ханаане существовал жестокий обычай варить козлёнка в молоке матери его, против которого выступает закон Моисея. Также возможно, что этот закон действительно связан с идолопоклонством, так как варение козлёнка в молоке матери являлось важной культовой церемонией хананеян, и поэтому, чтобы не уподобляться язычникам, Законодатель вводит это запрещение.

                          Впоследствии, когда была забыта причина возникновения запрета, иудейские комментаторы Торы дали новое толкование этому правилу, правда, не без споров и разногласий, и отнесли его к разряду диетических предписаний.


                          Можно предположить, что запрет на приготовление козлёнка в молоке его матери носит этический характер запрещается жестокое обращение с животными. Наподобие запрета приносить в жертву вола или агнца в течение первых дней жизни, когда они находятся со своей матерью: «Семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой отдавай их Мне» (Исх. 22:30); а также запрета брать яйца или птенцов вместе с их матерью (Дварим; Втор. 22:6).



                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Виталий 887
                          Это другой Иоанн был на Патмосе! Но только не Апостол Иоанн ! стилистика Откровения Иоанна Богослова и стилистика посланий Апостола Иоанна не совпадают! Это разные люди!

                          Конечно хочет ! Но для этого нужно стать частью Церкви ! Бог не будет спасать тех кто не Церковь! БОГ НЕ СПАСАЕТ СТРАНАМИ ИЛИ НАЦИЯМИ ОТ СПАСАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНО!
                          На острове Патмос был именно апостол Иоанн. В этом нет никаких сомнений, так как Библия говорит об этом. Об этом говорит и история Церкви и традиция, а христианин не может их не знать и не чтить

                          И не вам судить, будет ли Бог спасать в соответствии с вашим пониманием церкви. Он не собирается консультироваться с вами или спрашивать у вас совета в этом, как и ни у кого другого. Вы не можете знать, кто именно является Его церковью - а Он видит сердца людей и знает тайное, а вы не видите и не знаете
                          Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                          Деяния Апостолов, 17:11

                          Комментарий

                          • Любовь Праведна
                            Временно отключен

                            • 02 May 2016
                            • 12141

                            #1498
                            Сообщение от Михаил Беншалом
                            «НЕ ВАРИ КОЗЛЕНКА В МОЛОКЕ МАТЕРИ ЕГО»
                            Рами Юдовин
                            http://orenu.co.il/

                            Можно предположить, что запрет на приготовление козлёнка в молоке его матери носит этический характер запрещается жестокое обращение с животными. Наподобие запрета приносить в жертву вола или агнца в течение первых дней жизни, когда они находятся со своей матерью: «Семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой отдавай их Мне» (Исх. 22:30); а также запрета брать яйца или птенцов вместе с их матерью (Дварим; Втор. 22:6).


                            Именно это! Забываете, что Отец Небесный воспитывает нас. Мораль, этика должны соблюдаться людьми!

                            Комментарий

                            • Михаил Беншалом
                              Ветеран

                              • 10 May 2016
                              • 3008

                              #1499
                              Нагорная проповедь
                              Соблюдая заповеди

                              (Йосеф Шулам)

                              Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                              Деяния Апостолов, 17:11

                              Комментарий

                              • Михаил Беншалом
                                Ветеран

                                • 10 May 2016
                                • 3008

                                #1500
                                Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                                Деяния Апостолов, 17:11

                                Комментарий

                                Обработка...