Вне конфессии\деноминации, здраво ли считать себя христианином?
Свернуть
X
-
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Как бы там ни было, но христианские храмы можно использовать точно для таких же целей, как и тот самый иудейский храм.
Если кто помнит конечно, для чего именно тот самый иудейский храм служил
- - - Добавлено - - -
Это все, что Вы мне можете возразить?
Комментарий
-
Нет, не можно.
В смысле, конечно, можно в каждой песочнице на детских площадках понастроить для детей космических ракет из реек.
Но вот лететь на них в космос - нельзя.
Как и считать космонавтами тех, кто в эти "космические ракеты" залезет.Комментарий
-
Квалифицированного обслуживающего персонала просто нет. Поэтому они и не работают как храмы
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Это не ворованное, а обещанное
и афишировать это совсем не обязательно. Зашел, сделал что надо по тихому и ушел.
- - - Добавлено - - -
Я не нанимался Вас посвящать. И тем более рушить Ваши догмы. Всего хорошего
Комментарий
-
А это принцип такой есть, можно сказать закон мироздания.
Ну типа если кто то влез в мою игру без приглашения, то пусть возит саночки, а я буду кататься
Ну типа того.
Язычников вообще кто то звал в чисто еврейские игры? Нет. Они сами влезли. Так что пусть теперь и не обижаются, а возят саночки.Комментарий
-
Комментарий
-
Тот самый иудейский храм служил имтацией ("образом", "тенью") истинного храма Божия.
Который есть Христово Собрание (Церковь).
"Храм Божий свят, а он - это вы" (1Кор.3:16).
"В доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины" (1Тим.3:15).
Никакого другого храма Бога нет, не было и не будет.
Именно этот храм был показан Моисею на горе, по образцу которого он, а затем Соломон, а затем Зоровавель и Ирод сделали жалкие имитации, образ будущего.
Поэтому сравнивать самый образ вещей (которым является любое евхаристическое Собрание христиан на всяком месте) с его несовершенной тенью несколько абсурдно.
А считать, что тень больше оригинала - сущая глупость.Комментарий


Комментарий