Вам виднее, в чем тут причина.
Не та. Потому что эта традиция никакую заповедь Торы не отменяет.
Сами знаете.
Вы нарушили хронологию. Исполины не появляются после 3). Там просто говорится, что они были в то время, и появились после того, как «сыны Б-га» стали входить к дочерям человеческим, причем о насилии над ними речи нет. Сначала ангелы стали входить к женщинам, появились нефилим, земля наполнилась насилием. Б-г сократил жизнь человека до 120 лет.
Потому, что речь уже не об ангелах, а о злодеяниях, которыми наполнилась земля. Я уже об этом говорил.
Я уже отвечал на это. Тора о многом не сообщает, о чем говорит, например, НЗ или даже Танах позднее. Пожалуйста, не повторяйтесь, это отнимает время.
Повторяю, в НЗ масса параллелей талмудическим традициям и мидрашам, кои никто не канонизировал, - и ничего.
Будьте корректнее. Я говорил, что Йешуа до конца не назвал предателя. Зачем же Вы мне приводите цитату, в которой имя и не называется? Мне жаль времени.
в конце.
Где Иаков называет начальников вестниками? То есть где это очевидно?
Я сказал, что суд может значить управление ангелами. Если речь идет о людях, то управление включает и разбор тяжб. Я не говорил, что тяжбы будут у ангелов.
Не та. Потому что эта традиция никакую заповедь Торы не отменяет.
Сами знаете.
Вы нарушили хронологию. Исполины не появляются после 3). Там просто говорится, что они были в то время, и появились после того, как «сыны Б-га» стали входить к дочерям человеческим, причем о насилии над ними речи нет. Сначала ангелы стали входить к женщинам, появились нефилим, земля наполнилась насилием. Б-г сократил жизнь человека до 120 лет.
Потому, что речь уже не об ангелах, а о злодеяниях, которыми наполнилась земля. Я уже об этом говорил.
Я уже отвечал на это. Тора о многом не сообщает, о чем говорит, например, НЗ или даже Танах позднее. Пожалуйста, не повторяйтесь, это отнимает время.
Повторяю, в НЗ масса параллелей талмудическим традициям и мидрашам, кои никто не канонизировал, - и ничего.
Будьте корректнее. Я говорил, что Йешуа до конца не назвал предателя. Зачем же Вы мне приводите цитату, в которой имя и не называется? Мне жаль времени.
в конце.
Где Иаков называет начальников вестниками? То есть где это очевидно?
Я сказал, что суд может значить управление ангелами. Если речь идет о людях, то управление включает и разбор тяжб. Я не говорил, что тяжбы будут у ангелов.
Комментарий