μμ. Троица. Кому верить Иисусу и апостолам или отцам Церкви?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • неизвестный
    Ветеран

    • 02 January 2005
    • 4815

    #151
    Сообщение от timur123456789
    Там говорится о том что для того чтобы получить спасение нужно потрудится. Как ?
    Научиться покаянию и любви к Господу и ближнему.
    Я комментировал 12-й стих БКИ (библии короля Иакова)

    Комментарий

    • регион
      Завсегдатай

      • 13 February 2013
      • 548

      #152
      Сообщение от неизвестный
      Стих 12 здесь НЕПРАВОМОЧЕН, потому что он противоречит СМЫСЛУ окружающего его контекста всей Библии, а не только окружению соседних стихов. Заложенная в этом стихе мысль НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ Библией.
      А мысль заложена о НАСИЛИИ над Царством.
      Тогда следовало бы понимать, что Царство Небесное на земле люди, принадлежащие Ему, потому что, больше никак нельзя доставить насилия Царству. К тому же, слово «БЕРУТ» (его силой) ничего не отражает по смыслу. То ли «завладевают» им (тогда почему так и не написано «завладевают»?), то ли «отнимают» .? Очевидно это свободный, современный русский перевод оторванный от смысла Библии. В Библии есть нечто похожее чуть-чуть, только в притче о плевелах. Но, это не тот смысл, даже, если вспомнить слова, что: «Царство Небесное внутри вас и вокруг вас». В Библии, правда, - в усечённом виде « внутрь вас есть.»
      Я немного проще отношусь...
      Переводы могут быть не одинаковые, немножко разниться. Но суть, по большому счёту, они должны передавать одну. Я не считаю, что синодальный перевод безупречный, возможно есть и более точный, но у меня в наличии его нет. Да и если бы и был, я думаю, не в них дело. Апостол Павел например говорил Иудеям напрямую без переводов Евангелие, но даже и в этом случаи многие из них оставались слепы и глухи.
      25 ... Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
      26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
      27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. (Деян. 28 глава)
      Здесь главное УСЛЫШАТЬ и УВИДЕТЬ.
      А услышать и увидеть мы можем, если будем искренне желать истины (не огрубевшее сердце) и ради нее (истины) пожертвовать всем.

      Я не вижу большой разницы в этих двух версиях перевода.
      11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
      12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
      13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. (синодальный)
      и
      11 Истинно говорю вам, Среди тех,которые рождены женщинами, не восставал больший Иоанна Крестителя: все же, тот, кто наименьший в царстве небесном, больше его.
      12 И от дней Иоанна Крестителя доныне царство небесное претерпевает насилие, и насильники берут его силой.
      13 Ибо все пророки и закон пророчествовали до Иоанна. (БКИ Мф. 11 глава)

      И в одном и в другом случаи отчетливо говорится, что нужны определенные усилия и наверное чем больше они, тем лучше для желающего его получить.
      Вот как-то так...

      Комментарий

      • Krug
        Ветеран

        • 29 October 2011
        • 1693

        #153
        Сообщение от Стиова
        Krug. «Ты прочти её по другому Отец и Сын в одном Святом духе. А потому и Едины».

        А я стараюсь читать, как иисусово дитя (Матф.18:3): что вижу, то и пытаюсь воспринять. Да, в Библии написано, что они едины. Но не равны.
        А разве я где то говорил о том, что человек равен Создателю???????? Человек только лишь может быть в одном Духе с Создателем, но не более того.

        Комментарий

        • timur123456789
          Ветеран

          • 07 September 2010
          • 3437

          #154
          Сообщение от неизвестный
          Я комментировал 12-й стих БКИ (библии короля Иакова)
          Я тоже его же.
          Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
          Google "Swedenborg"

          Комментарий

          • неизвестный
            Ветеран

            • 02 January 2005
            • 4815

            #155
            Сообщение от timur123456789
            Я тоже его же.
            Покажите, пожалуйста, где в словах: "12 И от дней Иоанна Крестителя доныне царство небесное претерпевает насилие, и насильники берут его силой." - есть мысл, что: "Там говорится о том что для того чтобы получить спасение нужно потрудится. "
            Допускаю, что вы полагаете, что «царство небесное» - это ХРИСТИАНЕ, которые «претерпевают насилие», и что им «нужно потрудиться, и научиться покаянию и любви к Господу и ближнему» (как вы говорите). Но, разве вы не видите, что используются слова «ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ» и «ХРИСТИАНЕ»?
            Если иметь в виду, именно, ЭТО, то ЭТОТ Смысл делает ненужными ваши слова: «чтобы получить спасение нужно потрудится. и так далее». Потому что суть ХРИСТИАНСТВА, не даже предполагается, без этих качеств, к которым вы призываете. Именно поэтому к ним и применяется «насилие» (это, если рассуждать в контесте того моего допущения, что вы полагаете именно - ТАК). С этим всё было бы ясно при ТАКОМ понимании.
            И это вполне ВЕРНО, если бы на этом мысль этого стиха и закончилась. Однако, она продолжается, - «и НАСИЛЬНИКИ БЕРУТ его силой.» Эти слова требуют рассуждений.
            Именно, эти слова и показывают ВЕСЬ смысл данного стиха, о чём я писал, что этот стих выпадает из общего контекста Библи. И показывал бессмысленность слова «берут».

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от регион
            Я немного проще отношусь...
            Переводы могут быть не одинаковые, немножко разниться. Но суть, по большому счёту, они должны передавать одну. Я не считаю, что синодальный перевод безупречный, возможно есть и более точный, но у меня в наличии его нет. Да и если бы и был, я думаю, не в них дело. Апостол Павел например говорил Иудеям напрямую без переводов Евангелие, но даже и в этом случаи многие из них оставались слепы и глухи.
            25 ... Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
            26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
            27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. (Деян. 28 глава)
            Здесь главное УСЛЫШАТЬ и УВИДЕТЬ.
            А услышать и увидеть мы можем, если будем искренне желать истины (не огрубевшее сердце) и ради нее (истины) пожертвовать всем.

            Я не вижу большой разницы в этих двух версиях перевода.
            11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
            12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
            13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. (синодальный)
            и
            11 Истинно говорю вам, Среди тех,которые рождены женщинами, не восставал больший Иоанна Крестителя: все же, тот, кто наименьший в царстве небесном, больше его.
            12 И от дней Иоанна Крестителя доныне царство небесное претерпевает насилие, и насильники берут его силой.
            13 Ибо все пророки и закон пророчествовали до Иоанна. (БКИ Мф. 11 глава)

            И в одном и в другом случаи отчетливо говорится, что нужны определенные усилия и наверное чем больше они, тем лучше для желающего его получить.
            Вот как-то так...
            Дорогой брат, прочитай пожалуйста, пост № 155. И выскажи своё мысли по этому поводу.

            Комментарий

            • Effir
              Ветеран

              • 14 December 2008
              • 4531

              #156
              Сообщение от Стиова
              Кому верить Иисусу и апостолам или отцам Церкви?

              "...я раньше, видя, не видел..."
              Это не вопрос "видящего".Если Вы имеете общение с Иисусом,таких вопросов не возникнет.

              Комментарий

              • Александрмм
                Участник

                • 02 December 2012
                • 393

                #157
                Сообщение от неизвестный
                Дорогой АЛЕКСАНДР - в "ристалище" участвуют подготовленные ОСНОВАТЕЛЬНО, чтобы побеждать, а НЕ ПАСТЬ жертвой наислабейшей. Ибо, - Бог УСТРОИТЕЛЬ "ристалища." И награду получают первые, а сильнейший получает наивысшую награду (в то время, как наислабейшему - что делать ...?) Его труд будет признан НЕСОВЕРШЕННЫМ!
                Я не хочу сказать, что христианам ничего делать не нужно.
                Но избирает Бог, а не мы.

                ... "Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего." ... (Рим.9.16.)

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от регион
                Может взглянуть на Израиль, который есть прообраз Церкви?


                Не согласен.
                Апостол Павел, Моисей и другие знали, что их имена записаны у Бога в Его книгу жизни.
                Дух Божий, живущий в рожденных от Бога свидетельствуют духу этих людей, что они дети Божьи.

                А про ристалище - это совсем другое...
                Насчет Израиля как прообраза, хотелось бы поподробнее.

                А на второй вопрос Вы сами ответили себе.
                Дух свидетельствует духу нашему ....
                А раз он свидетельствует, значит Вы в числе избранных.

                Если этого свидетельства нет, тогда и встает вопрос: ... избран ли ?
                Подробнее на моём сайте: http://edinybog.ru,
                и на форуме: http://edinybog.ru/phpBB3/index.php

                Комментарий

                • регион
                  Завсегдатай

                  • 13 February 2013
                  • 548

                  #158
                  Сообщение от неизвестный
                  Покажите, пожалуйста, где в словах: "12 И от дней Иоанна Крестителя доныне царство небесное претерпевает насилие, и насильники берут его силой." - есть мысл, что: "Там говорится о том что для того чтобы получить спасение нужно потрудится. "
                  Допускаю, что вы полагаете, что «царство небесное» - это ХРИСТИАНЕ, которые «претерпевают насилие», и что им «нужно потрудиться, и научиться покаянию и любви к Господу и ближнему» (как вы говорите). Но, разве вы не видите, что используются слова «ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ» и «ХРИСТИАНЕ»?
                  Если иметь в виду, именно, ЭТО, то ЭТОТ Смысл делает ненужными ваши слова: «чтобы получить спасение нужно потрудится. и так далее». Потому что суть ХРИСТИАНСТВА, не даже предполагается, без этих качеств, к которым вы призываете. Именно поэтому к ним и применяется «насилие» (это, если рассуждать в контесте того моего допущения, что вы полагаете именно - ТАК). С этим всё было бы ясно при ТАКОМ понимании.
                  И это вполне ВЕРНО, если бы на этом мысль этого стиха и закончилась. Однако, она продолжается, - «и НАСИЛЬНИКИ БЕРУТ его силой.» Эти слова требуют рассуждений.
                  Именно, эти слова и показывают ВЕСЬ смысл данного стиха, о чём я писал, что этот стих выпадает из общего контекста Библи. И показывал бессмысленность слова «берут».

                  Дорогой брат, прочитай пожалуйста, пост № 155. И выскажи своё мысли по этому поводу.
                  Мне трудно давать оценку лингвистическому разбору слов и предложений.
                  Я не такой образованный и не такой дотошный, чтобы в руках с толковым (или не знаю с каким) словарем разбирать смысл слов и предложений и после этого строить на этом анализе свой взгляд на тот или иной вопрос.
                  Мне легче оперировать образами, сравнениями, иносказаниями.
                  А Библия вся напичкана ими. Господь видимо знал, что большая часть людей к который обращено Его Евангелие будет всё же из простого и невысокообразованного люда.
                  Скорее всего Вы в Вашем взгляде на это место Писания правы.
                  Я смотрю на это место Писания через образ израильского народа, которому Бог обещал обетованную землю.
                  Вся история израильского народа является прообразом людей Нового Завета.
                  Бог древним евреям обещал Ханаан, а нам (уверовавшим в Иисуса Христа) обещает Царство Небесное.
                  Перед вступлением в обещанный Ханаан, Господь через Моисея в уши народа сказал очень внятно:
                  6 посему знай [ныне], что не за праведность твою Господь, Бог твой, дает тебе овладеть сею доброю землею, ибо ты народ жестоковыйный.
                  7 Помни, не забудь, сколько ты раздражал Господа, Бога твоего, в пустыне: с самого того дня, как вышел ты из земли Египетской, и до самого прихода вашего на место сие вы противились Господу. (Втр. 9 глава)
                  Если перефразировать это место Писания к нам (уверовавшим в Иисуса Христа), то получается приблизительно так:
                  посему твердо знайте [ныне], что не за праведность вашу Господь, Бог ваш, дает вам спасение и Царство Небесное, ибо вы мало чем отличаетесь от древних евреев.

                  Далее.
                  Бог шел впереди евреев, зачищая всю территорию Ханаана. От евреев требовалось предать заклятию и людей и всем чем они пользовались. От них требовалось не вступать ни в какие союзы и договоренности с жителями этой местности. Господь Бог их шел впереди их и на любое вопрошение или непонятки, какие они имели, тут же давал ответ.
                  Тоже самое можно сказать и о нашем пути в Царство Небесное, которое начинается с "внутри нас есть".
                  Господь Бог через веру в Иисуса дает нам Царство Небесное (Божие) не за наши заслуги (праведность), Он идет всегда впереди нас, всегда готов ответить на все у нас возникающие вопросы, сделать за нас кучу работы... От нас лишь требуется внимательно слушать что Он говорит нам, не вступать в сговор, в союзы, в договоренности (компромисы) с мирскими понятиями, с мирским образом мышления и поведения, твердо держаться заповедей Иисусовых и уничтожать всё что заклятое.
                  Это конечно требует немалых усилий. Нужна постоянная твердость, упорство, настойчивость.

                  Вот так приблизительно я вижу "12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" и "12 И от дней Иоанна Крестителя доныне царство небесное претерпевает насилие, и насильники берут его силой".


                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Александрмм
                  Насчет Израиля как прообраза, хотелось бы поподробнее.
                  Я думал что Вы расскажете мне подробнее об Израиле. Ведь Вы как я понял давно верующий. А я - совсем недавно.

                  Комментарий

                  • Александрмм
                    Участник

                    • 02 December 2012
                    • 393

                    #159
                    Сообщение от регион
                    Мне трудно давать оценку лингвистическому разбору слов и предложений.
                    Я не такой образованный и не такой дотошный, чтобы в руках с толковым (или не знаю с каким) словарем разбирать смысл слов и предложений и после этого строить на этом анализе свой взгляд на тот или иной вопрос.
                    Мне легче оперировать образами, сравнениями, иносказаниями.
                    А Библия вся напичкана ими. Господь видимо знал, что большая часть людей к который обращено Его Евангелие будет всё же из простого и невысокообразованного люда.
                    Скорее всего Вы в Вашем взгляде на это место Писания правы.
                    Я смотрю на это место Писания через образ израильского народа, которому Бог обещал обетованную землю.
                    Вся история израильского народа является прообразом людей Нового Завета.
                    Бог древним евреям обещал Ханаан, а нам (уверовавшим в Иисуса Христа) обещает Царство Небесное.
                    Перед вступлением в обещанный Ханаан, Господь через Моисея в уши народа сказал очень внятно:
                    6 посему знай [ныне], что не за праведность твою Господь, Бог твой, дает тебе овладеть сею доброю землею, ибо ты народ жестоковыйный.
                    7 Помни, не забудь, сколько ты раздражал Господа, Бога твоего, в пустыне: с самого того дня, как вышел ты из земли Египетской, и до самого прихода вашего на место сие вы противились Господу. (Втр. 9 глава)
                    Если перефразировать это место Писания к нам (уверовавшим в Иисуса Христа), то получается приблизительно так:
                    посему твердо знайте [ныне], что не за праведность вашу Господь, Бог ваш, дает вам спасение и Царство Небесное, ибо вы мало чем отличаетесь от древних евреев.

                    Далее.
                    Бог шел впереди евреев, зачищая всю территорию Ханаана. От евреев требовалось предать заклятию и людей и всем чем они пользовались. От них требовалось не вступать ни в какие союзы и договоренности с жителями этой местности. Господь Бог их шел впереди их и на любое вопрошение или непонятки, какие они имели, тут же давал ответ.
                    Тоже самое можно сказать и о нашем пути в Царство Небесное, которое начинается с "внутри нас есть".
                    Господь Бог через веру в Иисуса дает нам Царство Небесное (Божие) не за наши заслуги (праведность), Он идет всегда впереди нас, всегда готов ответить на все у нас возникающие вопросы, сделать за нас кучу работы... От нас лишь требуется внимательно слушать что Он говорит нам, не вступать в сговор, в союзы, в договоренности (компромисы) с мирскими понятиями, с мирским образом мышления и поведения, твердо держаться заповедей Иисусовых и уничтожать всё что заклятое.
                    Это конечно требует немалых усилий. Нужна постоянная твердость, упорство, настойчивость.

                    Вот так приблизительно я вижу "12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" и "12 И от дней Иоанна Крестителя доныне царство небесное претерпевает насилие, и насильники берут его силой".


                    - - - Добавлено - - -


                    Я думал что Вы расскажете мне подробнее об Израиле. Ведь Вы как я понял давно верующий. А я - совсем недавно.
                    Вы сказали что Израиль прообраз Церкви.
                    Вот и хотелось бы узнать про это поподробнее.
                    Подробнее на моём сайте: http://edinybog.ru,
                    и на форуме: http://edinybog.ru/phpBB3/index.php

                    Комментарий

                    • регион
                      Завсегдатай

                      • 13 February 2013
                      • 548

                      #160
                      Сообщение от Александрмм
                      Вы сказали что Израиль прообраз Церкви.
                      Вот и хотелось бы узнать про это поподробнее.
                      А Вы что, до того как я это сказал не знали этого что ли ?

                      - - - Добавлено - - -

                      1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей... (Евр. 10 глава)
                      И скиния Моисеем была не истинной скинией, а лишь образом истинной, которую Моисей видел на горе.
                      И Сион, расположенный на территории Израиля является образом Горы Сион, где обитает Господь Бог. Помните у Иезекииля:
                      12 Вот закон храма: на вершине горы все пространство его вокруг - Святое Святых; вот закон храма! (Иез. 43 глава)?
                      Последний раз редактировалось регион; 17 June 2013, 09:33 AM.

                      Комментарий

                      • регион
                        Завсегдатай

                        • 13 February 2013
                        • 548

                        #161
                        А ещё написано, что закон духовен! (Рим. 7:14)

                        Это я для тех, кто отвергает закон Божий (Моисеев) написал... для беззаконников.

                        Комментарий

                        • SergeyKL
                          Ветеран

                          • 27 February 2011
                          • 1087

                          #162
                          Сообщение от Трой
                          ...
                          Вы это осознали? Так вот теперь сделайте все, что бы и другие люди, подобно Вам - ОСОЗНАЛИ КАК ИХ ОБМАНУЛИ ТРЕХГОЛОВЫМ ДЕМОНОМ - "ТРОИЦА".
                          "Троица" она ведь хорошо описана в символе веры.
                          Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
                          И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, ...
                          И в Святого Духа, Господа, дающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцем и Сыном, ....

                          Вот я тоже считаю что в познании Бога церковь не права.
                          Но меня возмущает, как вас у меня язык поворачивается назвать Отца, Сына и Святого Духа "ТРЕХГОЛОВЫМ ДЕМОНОМ".
                          Спешите делать добро.

                          Комментарий

                          • неизвестный
                            Ветеран

                            • 02 January 2005
                            • 4815

                            #163
                            Сообщение от регион
                            Вот так приблизительно я вижу "12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" и "12 И от дней Иоанна Крестителя доныне царство небесное претерпевает насилие, и насильники берут его силой".
                            НЕТ ТОЖДЕСТВЕННОСТИ между одноимёнными цитатами из "канона" Библии и БКИ. Особенно СМЫСЛОВОЙ.

                            Комментарий

                            • регион
                              Завсегдатай

                              • 13 February 2013
                              • 548

                              #164
                              Мир Вам, неизвестный!

                              Сообщение от неизвестный
                              ... все эти переводы и прочее - не приводят к ПОНИМАНИЮ Истины, потому что это ТАКИЕ ЖЕ человеческие средства. Здесь человеческие методы безполезны. Они годятся только для СПОРОВ и для ОБОЛЬЩЕНИЯ.
                              А потому, я приведу тебе слова о том, что ОБЕСПЕЧИВАЕТ Единство.
                              «26 Это я написал вам об обольщающих вас. 27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте

                              Теперь, оцени может ли быть Единство среди ЛЮБИТЕЛЕЙ переводов и прочих человеческих «примочек»? Да НИКОГДА. Стоит ли тебе объявлять, что этими вещами пользуются все в конфессиях? Ну, и как много Единства ты наблюдаешь в связи с этим?
                              А потому, О ПОМАЗАНИИ, среди носителей конфессиональных догм речь НЕ МОЖЕТ даже идти.

                              Комментарий

                              • неизвестный
                                Ветеран

                                • 02 January 2005
                                • 4815

                                #165
                                Сообщение от регион
                                Мир Вам, неизвестный!
                                Дорогой брат, разве вы не понимаете, что между словами "ЕДИНСТВО" и "ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ" - очень большая разница?
                                Как, например, - между "собранием" и "качеством собравшихся"?
                                Ведь, "собрания", (знаменующие некое "единство" собрающихся) - могут быть РАЗЛИЧНЫМИ, что НЕ указывает на ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ, как собиравшихся, так и их собраний (например: собрание православных, и собрание пятидесятников. К тому же, - невозможность собрания вместе тех и других - очевидна).
                                ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ - устраняет РАЗЛИЧИЯ. Благодаря "тождественности" членов собрания, присутствует - ЕДИНСТВО.
                                А при РАЗЛИЧИИ - его нет.
                                Так и в известных нам переводах ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ - присутствует смысловое РАЗЛИЧИЕ в двух вариантах, а НЕ "ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ".
                                А устраняется это теми словами, что я процитировал вам раньше, а вы мне их НАПОМНИЛ:
                                «26 Это я написал вам об обольщающих вас. 27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.» 1-е ИОАННА: 2
                                Однако, это случается - ДАЛЕКО не сразу.

                                Комментарий

                                Обработка...