μμ. Троица. Кому верить Иисусу и апостолам или отцам Церкви?
Свернуть
X
-
то на это можно было бы и закрыть глаза,
подразумевая что они имеют ввиду Единого Бога,
а Духа Святого, того же Бога Отца.Комментарий
-
Комментарий
-
Я конечно не сомневаюсь, что были святые люди, получившие от Бога благодать,
и сверхьестественные Дары, но избрание их "проводил" Бог, а не Вселенский Собор.
И сколько на самом деле избранных Богом святых, среди того множества икон,
которые есть в православии, мы не можем знать.
Я думаю что сами святые были бы против того, чтобы их труды сравнивали со Словом Божьим.Комментарий
-
Я конечно не сомневаюсь, что были святые люди, получившие от Бога благодать,
и сверхьестественные Дары, но избрание их "проводил" Бог, а не Вселенский Собор.
И сколько на самом деле избранных Богом святых, среди того множества икон,
которые есть в православии, мы не можем знать.
Я думаю что сами святые были бы против того, чтобы их труды сравнивали со Словом Божьим.Комментарий
-
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Иисус учил Своих учеников молиться не Ему (Сыну Божию и Господу), а Отцу Своему (Всевышнему). И Чтоб Он услышал прошение, нужно просить (Бога Отца) во имя Его (Иисуса Христа - Сущего над всем Бога).Комментарий
-
Комментарий
-
Апостол Павел говорит:
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем... Рим. 1 глава)
То есть, я понимаю так: стал Сыном воскреснув из мертвых. Тут же был показан всей Вселенной (Ангелам) и посажен на Престоле Величия одеснуя Господа Бога до той поры пока всё не будет покорено под ноги Его. После этого и Сын покорится Богу и будет Бог всё во всём.
Это так если нашими временными мерками мерить.
Но Духовный мир существует же вне времени.
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари
Я понимаю так - раз был рождён, значит Сын. Раз прежде всякой твари, то значит до творения всего, поэтому и сам он не сотворён, а рождён. А раз рождён до творения, то Сыном он не стал, когда воплотился на Земле или когда воскрес, а был Сыном всегда.Комментарий
-
23. се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
Книга От Матфея > Глава 2 > Стих 15:
и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.
И сравните вот это место:
15. §И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
16. (было же собрание человек около ста двадцати): мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
Если правы Вы, то получается, что в одних случаях через пророков говорил Господь, а в других Дух Святой. Если же всё-таки во всех случаях через пророков говорил Дух Святой, то значит в Писании Дух Святой назван Господом.Комментарий
-
А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23. се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
Книга От Матфея > Глава 2 > Стих 15:
и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.
И сравните вот это место:
15. §И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
16. (было же собрание человек около ста двадцати): мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
Если правы Вы, то получается, что в одних случаях через пророков говорил Господь, а в других Дух Святой. Если же всё-таки во всех случаях через пророков говорил Дух Святой, то значит в Писании Дух Святой назван Господом.
Это игра слов.
К примеру есть такое выражение:
"... от духа того солдата зажглась моя вера ...."
Что, у того солдата дух был отдельно от него, и имел "свое лицо" ?
В Слове Божьем человеческий дух берется для образного,
определения Святого Духа:
... "Ибо кто из человеков знает, что в человеке,
кроме духа человеческого, живущего в нем?
Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия." ... (1Кор.2.11.)Комментарий
-
Drunker
Если правы Вы, то получается, что в одних случаях через пророков говорил Господь, а в других Дух Святой. Если же всё-таки во всех случаях через пророков говорил Дух Святой, то значит в Писании Дух Святой назван Господом.
1. Учить и напоминать: Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Иоан. 14:26).
2. Свидетельствовать: Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне (Иоан. 15:26).
3. Наставлять в истине: Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину (Иоан. 16:13).
4. Пророчествовать: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам (Иоан. 16:13).
5. Оживлять: Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (Рим. 8:11).
6. Открывать: А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии (1 Кор. 2:10).
7. Ходатайствовать: ...Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией (Рим. 8:26,27).
8. Указывать и предсказывать: ...исследуя, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. (1 Пет. 1:11).
9. Вести: Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божий (Рим. 8:14). .
Насколько значима для Бога ипостась Святого Духа?
"Матф.12:31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам". Поэтому сказано - не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления (Еф. 4:30)
Отсюда прямо следует личностность и Божественность Святого Духа.
Комментарий
-
Стиове хочу ответить что есть понятие Трансцендентной Троицы и Домостроительной Троицы где Сын подчиняется Отцу и является менее Отца. Мы живем в этот период. Но после того как Будет Бог все во всем Троица будет Трансцендентна.
1Кор.15:28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын
покорится Покорившему все Ему,
да будет Бог все во всем.Комментарий
-
Когда мы слышим слово "вдохновение", мы можем сразу подумать о творческом вдохновении. Что бы написать книгу писатель должен быть "в настроении". Иногда это очень сложно, поскольку его эмоции и обстоятельства могут отразиться положительным или отрицательным образом на его вдохновении. Однако библейское вдохновение намного отличается от вдохновения творческого. Вдохновение в библейском понимании - это действие Святого Духа, которое не только открывает Божье Слово, но и направляет пророков и авторов богодухновенных книг так, чтобы они могли передать в точности послание Отца человечеству. Писание утверждает, что оно дано Святым Духом. В 2 Тим. 3:16 говорится: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности". "Богодухновенно" происходит от греческого слова "феопнеуcтос", то есть "вдохнуто Богом". Этот фрагмент подтверждает, что Священное Писание - это именно то, что Отец хотел передать человеку!Помните, Иисус обещал апостолам, что они будут вдохновлены на проповедь Божьего Слова после Его Вознесения. Иисус сказал: "Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна". (Ин. 14:26). Святой Дух научит их всех воле Отца. Он напомнит им все, чему их учил Христос во время Своего земного служения.Библейское вдохновение характеризуют несколько важных терминов. Оно полное. Все Писание "вдохнуто" Духом Святым, и не частично, но полностью. Библейское вдохновение - словесное. Это не мысленное вдохновение. Мысленное вдохновение означало бы то, что Святой Дух открывал идеи авторам богодухновенных книг, а те в свою очередь излагали свое понимание этих идей на письме. Но Святой Дух вдохнул каждое слово Священного Писания. (1 Кор. 2:13). Это значит, что каждое слово Библии крайне важно и должно благоговейно восприниматься человеком. Почему тогда у каждого автора свой стиль и лексикон, если конечный источник всех книг Писания Святой Дух? Потому что Святой Дух открыл мысли авторам, выраженные словами из их словарного запаса.Христос дал миру удивительное обещание о Своем Слове: "Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут". (Мф. 24:35). Это обещание вселяет в наши сердца огромную радость и надежду. Удивительная особенность Библии в том, что ей можно полностью доверять!Подтверждение Слова
Святой Дух не только открыл Слово, но и подтвердил его подлинность. В этом заключалась предназначение чудес, которыми Святой Дух наделял христиан 1-го века нашей эры. "А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями". (Мк. 16:20). "Знамения" предназначались для подтверждения проповеди апостолов. Представьте, что кто-то постучался в вашу дверь ночью и говорит: "Я из милиции. Я должен произвести обыск у вас в доме". Вы бы сразу впустили его к себе в дом?" Скорее всего, нет. Здравомыслящий человек попросил бы показать его свое удостоверение сотрудника МВД и ордер на обыск. Дары Святого Духа в 1-м веке нашей эры были необходимы, чтобы подтвердить божественное происхождение Евангелия, и что оно есть сила Божия ко спасению. (Рим. 1:16): "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. А они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь". (Мк. 16:15-20).Иисус только что завещал "Великое Поручение" Своим апостолам. Затем Он пообещал чудотворную силу тем, кто уверует и буден спасен. (Мк. 16:17. 18; 1 Кор. 2:8-10). Дары Святого Духа предназначались не только для апостолов, но и для христиан 1-го века нашей эры. В Деян. 8:18 показано, что новообращенные христиане получали дары Святого Духа посредством рукоположения апостолов. Как только Слово было записано и подтверждено, необходимость в этих дарах отпала. Они прекратились со смертью апостолов, ибо только они могли передавать дары другим через свое рукоположение. (Еф. 4:11-14; 1 Кор. 13:8-12).Убеждение
Святой Дух убеждает сердца грешников в том, что им нужен Бог. Вопрос НЕ столько в том, убеждает ли Святой Дух грешников, сколько в том, КАК Он их убеждает. Именно через Божье Слово Он проникает в сердца и привлекает их к Богу. В разделе о всеоружии Божием (Еф. 6:10-20), которое помогает верующему отражать нападки дьявола, Святой Дух открывает, каким образом Он убеждает сердца грешников: "а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие". Пример: один человек убил своего противника мечем. Кто его убил? Человек. Каким образом? Посредством меча. Святой Дух тоже убеждает сердце грешника. Как? Посредством духовного меча - Божьего Слова. Стих 12 главы 4 в Послании к Евреям поясняет этот вопрос: "Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные". Простой меч может пронзить плоть и кровь, но слово Божье может дойти до глубины души человека. Оно, пронзив сердце грешника, может побудить его изменить свою жизнь и обратиться ко Христу для спасения. Пример такого обращения хорошо описан в Деян. 2:37, 41. Иудеи, кричавшие неделями ранее: "Распни Его!", услышав проповедь Петра о том, что убиенный ими Иисус БЫЛ Мессией, умилились в сердце своем и покаялись. Каким образом Святой Дух привел их к покаянию? Через проповедь апостола Петра.
Обращение и освящение
Как только грешник убежден в своей греховности и в том, что ему необходим Спаситель, Святой Дух через Божье Слово показывает человеку, как обратиться ко Христу. Слово Божье - это сила ко спасению: "Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину". (Рим. 1:16). Евангелие - это сила Божья, которая приводит человека ко спасению, задуманному и осуществленному Божеством. Петр пишет о том, как грешники приходят ко спасению: "Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек". (1 Пет. 1:22, 23) Душа грешника очищается послушанием Истине, которую принес в мир Святой Дух. Это обращение, называемое новым рождением, не есть плотское рождение. Это духовное рождение, совершенное Божьим Словом, убеждающим сердца грешников.Святой Дух также освящает жизнь спасенных. Божье Слово совершает это освящение, отделяя человека для служения Богу. Освящение не означает "моральную чистоту" или "совершенство". Это отделение для служения Богу, которое продолжается, пока спасенный грешник продолжает жить по Его Слову. Освящение - это не мгновенное воздействие Святого Духа на грешника, которое делает его совершенно безгрешным. Это воздействие Божьего Слова, которое приводит его к обращению и побуждает его все больше и больше подражать Христу.Ходатайство
Мы уже знаем, что одним из наших ходатаев является Иисус Христос. Святой Дух - это еще один ходатай. Эта функция Святого Духа описана апостолом Павлом в Рим. 8: 26-27 "Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией". Пока верующий живет в этом мире, болезни, скорби и страдания неизбежно будут обрушиваться на его смертное тело, которым он порабощен. Страждущий человек жаждет освобождения от этих тягот. Святой Дух ходатайствует за христиан перед Отцом, поскольку заботится о них. Ходатайство - это не то, что Он делает ДЛЯ нас; скорее это, что Он делает ЗА нас. Где Он это совершает? НА НЕБЕСАХ У НЕБЕСНОГО ТРОНА ПЕРЕД ОТЦОМ.Итак, Святой Дух - это ипостась Божества. Он такое же Божество, как Отец и Сын. Он - НЕ БЕЗЛИКОЕ "ОНО". Он воздействует на жизнь человека через Свое бесценное и действенное откровение, Божье Слово. Он заботится о человеке и желает, чтобы каждый грешник познал путь спасения. Святой Дух в особенности заботится о христианах, ходатайствуя перед Отцом за них, так как хочет, что бы каждый из них не утратил драгоценный дар спасения во Христе, но перешел из этой жизни в жизнь вечную. В этом и заключается суть всего, что Божество совершило для нас. Аминь!Комментарий
-
Когда мы слышим слово "вдохновение", мы можем сразу подумать о творческом вдохновении. Что бы написать книгу писатель должен быть "в настроении". Иногда это очень сложно, поскольку его эмоции и обстоятельства могут отразиться положительным или отрицательным образом на его вдохновении. Однако библейское вдохновение намного отличается от вдохновения творческого. Вдохновение в библейском понимании - это действие Святого Духа, которое не только открывает Божье Слово, но и направляет пророков и авторов богодухновенных книг так, чтобы они могли передать в точности послание Отца человечеству. Писание утверждает, что оно дано Святым Духом. В 2 Тим. 3:16 говорится: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности". "Богодухновенно" происходит от греческого слова "феопнеуcтос", то есть "вдохнуто Богом". Этот фрагмент подтверждает, что Священное Писание - это именно то, что Отец хотел передать человеку!Помните, Иисус обещал апостолам, что они будут вдохновлены на проповедь Божьего Слова после Его Вознесения. Иисус сказал: "Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна". (Ин. 14:26). Святой Дух научит их всех воле Отца. Он напомнит им все, чему их учил Христос во время Своего земного служения.Библейское вдохновение характеризуют несколько важных терминов. Оно полное. Все Писание "вдохнуто" Духом Святым, и не частично, но полностью. Библейское вдохновение - словесное. Это не мысленное вдохновение. Мысленное вдохновение означало бы то, что Святой Дух открывал идеи авторам богодухновенных книг, а те в свою очередь излагали свое понимание этих идей на письме. Но Святой Дух вдохнул каждое слово Священного Писания. (1 Кор. 2:13). Это значит, что каждое слово Библии крайне важно и должно благоговейно восприниматься человеком. Почему тогда у каждого автора свой стиль и лексикон, если конечный источник всех книг Писания Святой Дух? Потому что Святой Дух открыл мысли авторам, выраженные словами из их словарного запаса.Христос дал миру удивительное обещание о Своем Слове: "Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут". (Мф. 24:35). Это обещание вселяет в наши сердца огромную радость и надежду. Удивительная особенность Библии в том, что ей можно полностью доверять!Подтверждение Слова
Святой Дух не только открыл Слово, но и подтвердил его подлинность. В этом заключалась предназначение чудес, которыми Святой Дух наделял христиан 1-го века нашей эры. "А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями". (Мк. 16:20). "Знамения" предназначались для подтверждения проповеди апостолов. Представьте, что кто-то постучался в вашу дверь ночью и говорит: "Я из милиции. Я должен произвести обыск у вас в доме". Вы бы сразу впустили его к себе в дом?" Скорее всего, нет. Здравомыслящий человек попросил бы показать его свое удостоверение сотрудника МВД и ордер на обыск. Дары Святого Духа в 1-м веке нашей эры были необходимы, чтобы подтвердить божественное происхождение Евангелия, и что оно есть сила Божия ко спасению. (Рим. 1:16): "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. А они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь". (Мк. 16:15-20).Иисус только что завещал "Великое Поручение" Своим апостолам. Затем Он пообещал чудотворную силу тем, кто уверует и буден спасен. (Мк. 16:17. 18; 1 Кор. 2:8-10). Дары Святого Духа предназначались не только для апостолов, но и для христиан 1-го века нашей эры. В Деян. 8:18 показано, что новообращенные христиане получали дары Святого Духа посредством рукоположения апостолов. Как только Слово было записано и подтверждено, необходимость в этих дарах отпала. Они прекратились со смертью апостолов, ибо только они могли передавать дары другим через свое рукоположение. (Еф. 4:11-14; 1 Кор. 13:8-12).Убеждение
Святой Дух убеждает сердца грешников в том, что им нужен Бог. Вопрос НЕ столько в том, убеждает ли Святой Дух грешников, сколько в том, КАК Он их убеждает. Именно через Божье Слово Он проникает в сердца и привлекает их к Богу. В разделе о всеоружии Божием (Еф. 6:10-20), которое помогает верующему отражать нападки дьявола, Святой Дух открывает, каким образом Он убеждает сердца грешников: "а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие". Пример: один человек убил своего противника мечем. Кто его убил? Человек. Каким образом? Посредством меча. Святой Дух тоже убеждает сердце грешника. Как? Посредством духовного меча - Божьего Слова. Стих 12 главы 4 в Послании к Евреям поясняет этот вопрос: "Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные". Простой меч может пронзить плоть и кровь, но слово Божье может дойти до глубины души человека. Оно, пронзив сердце грешника, может побудить его изменить свою жизнь и обратиться ко Христу для спасения. Пример такого обращения хорошо описан в Деян. 2:37, 41. Иудеи, кричавшие неделями ранее: "Распни Его!", услышав проповедь Петра о том, что убиенный ими Иисус БЫЛ Мессией, умилились в сердце своем и покаялись. Каким образом Святой Дух привел их к покаянию? Через проповедь апостола Петра.
Обращение и освящение
Как только грешник убежден в своей греховности и в том, что ему необходим Спаситель, Святой Дух через Божье Слово показывает человеку, как обратиться ко Христу. Слово Божье - это сила ко спасению: "Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину". (Рим. 1:16). Евангелие - это сила Божья, которая приводит человека ко спасению, задуманному и осуществленному Божеством. Петр пишет о том, как грешники приходят ко спасению: "Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек". (1 Пет. 1:22, 23) Душа грешника очищается послушанием Истине, которую принес в мир Святой Дух. Это обращение, называемое новым рождением, не есть плотское рождение. Это духовное рождение, совершенное Божьим Словом, убеждающим сердца грешников.Святой Дух также освящает жизнь спасенных. Божье Слово совершает это освящение, отделяя человека для служения Богу. Освящение не означает "моральную чистоту" или "совершенство". Это отделение для служения Богу, которое продолжается, пока спасенный грешник продолжает жить по Его Слову. Освящение - это не мгновенное воздействие Святого Духа на грешника, которое делает его совершенно безгрешным. Это воздействие Божьего Слова, которое приводит его к обращению и побуждает его все больше и больше подражать Христу.Ходатайство
Мы уже знаем, что одним из наших ходатаев является Иисус Христос. Святой Дух - это еще один ходатай. Эта функция Святого Духа описана апостолом Павлом в Рим. 8: 26-27 "Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией". Пока верующий живет в этом мире, болезни, скорби и страдания неизбежно будут обрушиваться на его смертное тело, которым он порабощен. Страждущий человек жаждет освобождения от этих тягот. Святой Дух ходатайствует за христиан перед Отцом, поскольку заботится о них. Ходатайство - это не то, что Он делает ДЛЯ нас; скорее это, что Он делает ЗА нас. Где Он это совершает? НА НЕБЕСАХ У НЕБЕСНОГО ТРОНА ПЕРЕД ОТЦОМ.Итак, Святой Дух - это ипостась Божества. Он такое же Божество, как Отец и Сын. Он - НЕ БЕЗЛИКОЕ "ОНО". Он воздействует на жизнь человека через Свое бесценное и действенное откровение, Божье Слово. Он заботится о человеке и желает, чтобы каждый грешник познал путь спасения. Святой Дух в особенности заботится о христианах, ходатайствуя перед Отцом за них, так как хочет, что бы каждый из них не утратил драгоценный дар спасения во Христе, но перешел из этой жизни в жизнь вечную. В этом и заключается суть всего, что Божество совершило для нас. Аминь!Комментарий
Комментарий