μμ. Троица. Кому верить Иисусу и апостолам или отцам Церкви?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • регион
    Завсегдатай

    • 13 February 2013
    • 548

    #166
    Сообщение от неизвестный
    ... все эти переводы и прочее - не приводят к ПОНИМАНИЮ Истины, потому что это ТАКИЕ ЖЕ человеческие средства. Здесь человеческие методы безполезны. Они годятся только для СПОРОВ и для ОБОЛЬЩЕНИЯ.
    3 Не будут они жить на земле Господней: Ефрем возвратится в Египет, и в Ассирии будут есть нечистое.
    4 Не будут возливать Господу вина, и неугодны Ему будут жертвы их; они будут для них, как хлеб похоронный: все, которые будут есть его, осквернятся, ибо хлеб их - для души их, а в дом Господень он не войдет.
    4 Дела их не допускают их обратиться к Богу своему, ибо дух блуда внутри них, и Господа они не познали.
    5 И гордость Израиля унижена в глазах их; и Израиль и Ефрем падут от нечестия своего; падет и Иуда с ними.
    6 С овцами своими и волами своими пойдут искать Господа и не найдут Его: Он удалился от них.
    7 Господу они изменили, потому что родили чужих детей; ныне новый месяц поест их с их имуществом.
    16 И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: "муж мой", и не будешь более звать Меня: "Ваали".
    "Однако, это случается - ДАЛЕКО не сразу."

    А другие варианты я исключил. На корню обрезал.
    Образно говоря, вокруг меня пустыня... на руках лишь неблагонадежные переводы и прочее (хлеб для души)... да и не них дело... правильно Вы говорите.

    Во всём этом есть тонкая... очень тонкая грань... совсем почти не заметная глазу...

    "И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: "муж мой", и не будешь более звать Меня: "Ваали"

    Комментарий

    • регион
      Завсегдатай

      • 13 February 2013
      • 548

      #167
      Лука, Вы ещё здесь?

      Может рассмотрим фразу Иисуса: "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты"?
      36 Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там.
      37 И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать.
      38 Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.
      39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
      Вы по-прежнему утверждаете, что Иисус не хотел умирать на Голгофе, а всего-лишь подчинился Воле Отца Его Небесного?
      42 Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.
      44 И, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово.
      41 И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился,
      42 говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
      43 Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его.
      44 И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю.
      7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение
      Какую чашу просил Иисус пронести мимо Него?
      и услышан был за Свое благоговение
      Что казнь на Голгофе Отец Небесный отменил?

      Так какую чашу Иисус просил пронести мимо Его?
      Что означают слова: "услышан был за Свое благоговение"?
      Значит какая-то чаша прошла мимо Него? или не прошла?

      Комментарий

      • Стиова
        Ветеран

        • 26 January 2009
        • 2127

        #168
        --- О том, что СД Бог, Библия не сообщает.

        Лука: И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святаго Духа, тому не простится. (Лук.12:10)
        --- Не-а! Запрет на хулу не говорит, что некто Бог. Сирахов.21:30: «Когда нечестивый проклинает сатану, то проклинает свою душу».

        ---: А может, не нужно нам самим, с нашими человеческими способностями, пытаться анализировать возможности Божьего духа и затем, самолично, производить квалификацию?
        ЛУКА: Это точно. Не понимаете, что Святой Дух ипостась Бога? Примите этот догмат Церкви на веру и молите Бога о вразумлении.
        ---Согласен: если принять НА ВЕРУ догмат, да затем повторять его по 5 раз на дню. Но ведь Библия учит, что на веру нельзя принимать то, чего нет в Библии?

        РЕГИОН. «Дух Божий, живущий в рожденных от Бога свидетельствуют духу этих людей, что они дети Божьи».
        ---А так ли? Что свидетельствует дух (Божий ли?), живущий у тех, кто именем Иисуса пророчествует и не осознаёт, что одновременно делает беззакония? Матф.7:22-23. Как у духа посмотреть его пачпорт?
        РЕГИОН. То, что Вы сказали - полный абсурд! Рожденный от Бога не может делать беззаконие. Если, выдающий себя за рожденного от Бога делает беззаконие, то он прежде всего лжец и отец его не Бог, а диавол. А пачпорт - это Дух Христов...
        ---Много хлёстких словечек, а Вы бы вчитались в Матф.7:22-23! Иисус говорил о тех, кто Христу жизни свои полагает, но при этом допускает нечто, чему не придаёт значения. Сколько вокруг нас таких, кто постоянно вертится вокруг богоугодных дел, и сам уверен, что уж к нему у Христа никаких претензий. И полная уверенность, что у него есть Дух христов. А даже людям со стороны видны у него серьёзнейшие огрехи. Вы, наверное, сами знаете людей, которые верят, что у них дух Божий, а от них на версту веет гордыней и другими прелестями.

        Krug А разве я где то говорил о том, что человек равен Создателю????????
        ---Простите, пожалуйста! Привык я, что желающий доказать, что Ипостаси равны, приводит ссылки о том, что они едины.

        Алексадрмм. Дух свидетельствует духу нашему .... А раз он свидетельствует, значит Вы в числе избранных.
        ---Как это просто! А как определить, что это дух Божий, а не искусителя? Ласково нашептывает: «Ты спасён, спасён, спасён» И ещё: можно ли нам пристраиваться в очередь к Моисею, Павлу?

        Комментарий

        • неизвестный
          Ветеран

          • 02 January 2005
          • 4815

          #169
          Сообщение от регион
          "Однако, это случается - ДАЛЕКО не сразу."

          А другие варианты я исключил. На корню обрезал.
          Образно говоря, вокруг меня пустыня... на руках лишь неблагонадежные переводы и прочее (хлеб для души)... да и не них дело... правильно Вы говорите.

          Во всём этом есть тонкая... очень тонкая грань... совсем почти не заметная глазу...

          "И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: "муж мой", и не будешь более звать Меня: "Ваали"
          Дорогой брат, ответ меня очень порадовал. Написан с пониманием. Благодарю.
          По-моему, этот «Ваали» и сегодня широко бытует. Да благословит тебя Господь!
          Время последнее.

          Комментарий

          • регион
            Завсегдатай

            • 13 February 2013
            • 548

            #170
            Сообщение от неизвестный
            Дорогой брат, ответ меня очень порадовал. Написан с пониманием. Благодарю.
            По-моему, этот «Ваали» и сегодня широко бытует. Да благословит тебя Господь!
            Время последнее.
            Время последнее для Ваала и его поклонников. Не сомневайтесь, он веде! Многие поклоняются ему, а искренне думают что поклоняются Господу Богу.
            Всё что не от Духа, а от души, то от лукавого. Поклоняющиеся Богу должны поклоняться Ему в Духе и Истине. Так сказал Иисус!
            Хотя Павел и говорил, что сначала душевное, а только потом духовное, но факт остается фактом: душевное тело в дом Господень не войдет.
            "ибо хлеб их - для души их, а в дом Господень он не войдет". Так написано!

            У Семена Надсона есть очень хорошее стихотворение. По-моему, он по национальности был еврей. Считается русским поэтом. Жил в России.


            Друг мой, брат мой, усталый, страдающий брат,
            Кто б ты ни был, не падай душой.
            Пусть неправда и зло полновластно царят
            Над омытой слезами землей,
            Пусть разбит и поруган святой идеал
            И струится невинная кровь,-
            Верь: настанет пора - и погибнет Ваал,
            И вернется на землю любовь!
            Не в терновом венце, не под гнетом цепей,
            Не с крестом на согбенных плечах,-
            В мир придет она в силе и славе своей,
            С ярким светочем счастья в руках.
            И не будет на свете ни слез, ни вражды,
            Ни бескрестных могил, ни рабов,
            Ни нужды, беспросветной, мертвящей нужды,
            Ни меча, ни позорных столбов!
            О мой друг! Не мечта этот светлый приход,
            Не пустая надежда одна:
            Оглянись, - зло вокруг чересчур уж гнетет,
            Ночь вокруг чересчур уж темна!
            Мир устанет от мук, захлебнется в крови,
            Утомится безумной борьбой -
            И поднимет к любви, к беззаветной любви,
            Очи, полные скорбной мольбой!..

            Комментарий

            • регион
              Завсегдатай

              • 13 February 2013
              • 548

              #171
              Сообщение от Стиова
              РЕГИОН. «Дух Божий, живущий в рожденных от Бога свидетельствуют духу этих людей, что они дети Божьи».
              ---А так ли? Что свидетельствует дух (Божий ли?), живущий у тех, кто именем Иисуса пророчествует и не осознаёт, что одновременно делает беззакония? Матф.7:22-23. Как у духа посмотреть его пачпорт?
              РЕГИОН. То, что Вы сказали - полный абсурд! Рожденный от Бога не может делать беззаконие. Если, выдающий себя за рожденного от Бога делает беззаконие, то он прежде всего лжец и отец его не Бог, а диавол. А пачпорт - это Дух Христов...
              ---Много хлёстких словечек, а Вы бы вчитались в Матф.7:22-23! Иисус говорил о тех, кто Христу жизни свои полагает, но при этом допускает нечто, чему не придаёт значения. Сколько вокруг нас таких, кто постоянно вертится вокруг богоугодных дел, и сам уверен, что уж к нему у Христа никаких претензий. И полная уверенность, что у него есть Дух христов. А даже людям со стороны видны у него серьёзнейшие огрехи. Вы, наверное, сами знаете людей, которые верят, что у них дух Божий, а от них на версту веет гордыней и другими прелестями.
              На это много-что есть сказать
              В Евенгелии от Матфея, на которое Вы сослались, записано:
              «24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному»
              Как определить нам благоразумного мужа?
              Тот, кто слушает слова Мои и исполняет их!

              Петру Иисус сказал: «се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу» (Лк. 22:31)
              Почему не как картошку или как-то ещё?
              Многие удобнее веровать в Иисуса в большой церкви. Чем больше, тем лучше! Так кажется надёжнее! Назидать друг друга, подражать друг другу
              Когда-то иерусалимская церковь была самой большой церковью. В такой церкви наверное надежнее всего было спасаться! Столпами были сами Апостолы!
              Но Воля Господа Бога была в том, чтобы разогнать их всех оттуда! И Апостолов и всю их паству!
              Как-то все это очень странно выглядит! Не кажется ли вам так? В чём здесь состоит Воля Бога Отца? Почему у верующих в Иисуса до сих пор тяга к массовости? Что здесь плохого?

              В 13 главе Евангелия Матфея Сын Человеческий запретил Ангелам до жатвы выдергивать плевелы.
              37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
              38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы -- сыны лукавого;
              39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
              40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
              41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
              42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
              43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
              Плевел (действительно есть такое растение) принадлежит к семейству злаков, как и пшеница.
              Только у пшеницы есть плоды из которых можно испечь хлеб, а плевел можно лишь скормить скоту!..

              Сообщение от Стиова
              РЕГИОН.
              ---Много хлёстких словечек
              Всё время стараюсь сдерживаться
              Хотя... когда-то Господь говоря Иезекиилю на пророков иерусалимских, пророчествующих ложь, сказал ему: "скажи пророкам от собственного сердца" (Иез. 13:2).
              Я представляю с какими эмоциями Иезекииль говорил к пророкам иерусалимским, нечестие от которых распространилось по всей земле...
              Бедные пророки!

              Сообщение от Стиова
              Дух свидетельствует духу нашему .... А раз он свидетельствует, значит Вы в числе избранных.
              ---Как это просто! А как определить, что это дух Божий, а не искусителя? Ласково нашептывает: «Ты спасён, спасён, спасён»
              Поэтому и говорится многократно: трезвитесь и бодруйствуйте горе венку гордости пьяных Ефремлян

              Сообщение от Стиова
              И ещё: можно ли нам пристраиваться в очередь к Моисею, Павлу?
              Обязательно можно и нужно!
              Павел тоже советовал брать с него пример
              Последний раз редактировалось регион; 22 June 2013, 05:09 AM.

              Комментарий

              • timur123456789
                Ветеран

                • 07 September 2010
                • 3437

                #172
                Сообщение от неизвестный
                Покажите, пожалуйста, где в словах: "12 И от дней Иоанна Крестителя доныне царство небесное претерпевает насилие, и насильники берут его силой." - есть мысл, что: "Там говорится о том что для того чтобы получить спасение нужно потрудится. "
                Допускаю, что вы полагаете, что «царство небесное» - это ХРИСТИАНЕ, которые «претерпевают насилие», и что им «нужно потрудиться, и научиться покаянию и любви к Господу и ближнему» (как вы говорите). Но, разве вы не видите, что используются слова «ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ» и «ХРИСТИАНЕ»?
                Если иметь в виду, именно, ЭТО, то ЭТОТ Смысл делает ненужными ваши слова: «чтобы получить спасение нужно потрудится. и так далее». Потому что суть ХРИСТИАНСТВА, не даже предполагается, без этих качеств, к которым вы призываете. Именно поэтому к ним и применяется «насилие» (это, если рассуждать в контесте того моего допущения, что вы полагаете именно - ТАК). С этим всё было бы ясно при ТАКОМ понимании.
                И это вполне ВЕРНО, если бы на этом мысль этого стиха и закончилась. Однако, она продолжается, - «и НАСИЛЬНИКИ БЕРУТ его силой.» Эти слова требуют рассуждений.
                Именно, эти слова и показывают ВЕСЬ смысл данного стиха, о чём я писал, что этот стих выпадает из общего контекста Библи. И показывал бессмысленность слова «берут».

                - - - Добавлено - - -

                .
                [QUOTE]
                Сообщение от неизвестный
                Покажите, пожалуйста, где в словах: "12 И от дней Иоанна Крестителя доныне царство небесное претерпевает насилие, и насильники берут его силой." - есть мысл, что: "Там говорится о том что для того чтобы получить спасение нужно потрудится. "
                И от дней Иоанна Крестителя доныне царство небесное претерпевает насилие, и насильники берут его силой."

                "Иоанна Крестителя" символизирует покаяние, покаяние это работа над собой, рассматривание в себе похотей и борьба с ними что по сути есть работа.

                То что Иоанн Креститель означает покаяние видно из следующего стиха-
                Св. Евангелие от Матфея 3:11
                Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понест

                "претерпевает насилие" - Насилие, или борьба или бой это бой против похоти и ложностей которые находятся внутри нас как об этом писал Павел:

                Послание к Ефесянам 6:12
                потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

                "насильники берут его силой" Насильники это те кто выращивают в себе покаяние. Брать силой означает работать над собой через выращивание в себе покаяние и наполняя себя любовью к ближнему.
                Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                Google "Swedenborg"

                Комментарий

                • неизвестный
                  Ветеран

                  • 02 January 2005
                  • 4815

                  #173
                  [QUOTE=timur123456789;4326080]


                  И от дней Иоанна Крестителя доныне царство небесное претерпевает насилие, и насильники берут его силой."

                  "Иоанна Крестителя" символизирует покаяние, покаяние это работа над собой, рассматривание в себе похотей и борьба с ними что по сути есть работа.

                  То что Иоанн Креститель означает покаяние видно из следующего стиха-
                  Св. Евангелие от Матфея 3:11
                  Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понест

                  "претерпевает насилие" - Насилие, или борьба или бой это бой против похоти и ложностей которые находятся внутри нас как об этом писал Павел:

                  Послание к Ефесянам 6:12
                  потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

                  "насильники берут его силой" Насильники это те кто выращивают в себе покаяние. Брать силой означает работать над собой через выращивание в себе покаяние и наполняя себя любовью к ближнему.
                  Дорогой ТИМУР, мне понравились ваши рассуждения. Слава Богу! Полностью согласен, что Царство Небесное «берётся силой (насилием над своей плотской природой обузданием её)»
                  Но, я писал уже раньше, что данный стих (в этой редакции, которую мы рассматриваем) не соответствует КОНТЕКСТУ того, о чём говорит ГЛАВНАЯ мысль.
                  Однако, рассмотрим общепринятый вариант.
                  «12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, 13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.»
                  Вот ТАК выглядит мысль, выраженная этими словами. И, после 12-го стиха она не закончена, так как, стоит запятая.
                  Так вот, рассуждая, видим, что речь, всё же идёт, прежде всего, о Законе, данном издревле через пророков.
                  Он и дан был для того, чтобы обуздать безчинство плоти, которая и представляет собой этот мир.
                  Если мы начинаем ИСПОЛНЯТЬ Закон (десять заповедей), то вынуждены прилагать УСИЛИЕ, чтобы ПОБЕДИТЬ свою плоть, которая желает обратного (ибо, если действовать Любовью, происходящей от Веры, направленной на ближнего и на Бога, то Плоть выставляет противников Эгоизм, Желания и Лукавство, и т.д.) Как и сказано:
                  «4 Ибо всякий, рожденный от Бога, ПОБЕЖДАЕТ МИР (плоть свою) ; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.»
                  Здесь можно рассуждать, как и вы.
                  Однако, далее, КОНТЕКСТ нам указывает на Суть слово-сочетания «Царство Небесное силою берется», посредством, указанных, временных рамок «От дней же Иоанна Крестителя доныне», хотя Закон был дан очень давно.
                  Но, именно, - ИСПОЛНЕНИЕ Закона стало возможным только «от дней Иоанна Крестителя».
                  И, «доныне» (до времени написания этих строк), оно (Царство Небесное), - «силою берётся» потому, что с этого времени начали появляться НАСЛЕДНИКИ этого Царства, которые, благодаря СИЛЕ ДУХА ХРИСТОВА, полученного по Вере в Него начали ИСПОЛНЯТЬ заповеди Любви (побеждая мир - плоть). То есть, Царство стало УКРЕПЛЯТЬСЯ и РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ (набирать силу) СИЛОЙ БРАТЬСЯ, от дней Иоанна Крестителя и «доныне» и ДО «НЫНЕ» (до наших дней). Посредством того, что, ВОСХИЩАЮТ ЕГО - УПОТРЕБЛЯЮЩИЕ УСИЛИЕ (как и вы рассудил).

                  Комментарий

                  • express
                    Отключен

                    • 16 October 2010
                    • 2829

                    #174
                    Сообщение от Стиова
                    Как и почти все мои друзья, я твёрдо верил тому, чему учили наставники и рекомендованные книги. В частности, верил, что Ипостаси Троицы равны. Эта мысль, вроде бы, прямо следовала из фразы Матф.28:19 «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа».

                    Но однажды, перечитывая Откровение, я вдруг обратил на фразу Иисуса, которую до этого перечитывал неоднократно, но НЕ ВИДЕЛ её сути! Это Откр.3:12. «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое». В одной фразе Иисус четырежды (!) твердит: Иегова является Богом и самому Иисусу! Подчеркну: это сказано уже после воскресения Христа.

                    Тогда я целенаправленно перечитал Новый завет, и был изумлён тому, что я раньше, видя, не видел! Оказывается, и на земле, и уже, будучи на небе, Иисус неизменно учил, что Отец более всех, «более Меня»! Вот другие места, когда Иисус учил об этом. Иоан.15:1,5, 14:28. 20:17. Мар.10:40, Мф.20:23, Откр.2:27.

                    А вот что апостол Павел писал, 1Кор.11:3: «всякому мужу глава есть Христос, а глава жене муж, а глава Христу Бог». Выходит, и апостолы не уравнивали Иисуса с Отцом!
                    Но это было не всё: один друг обратил моё внимание на то, что апостолы крестили не во имя будто бы предписанной Иисусом Троицы, а во имя Иисуса!!! Проверьте: это, действительно, так! Выходит, апостолы не знали этой заповеди!!! Так может, правы учёные библеисты в том, что фраза, объединяющая Отца, Сына и Святого духа - это поздняя вставка?
                    И я осознал, чему верил. И мне стало страшно! В самом деле, получалось, что я проявлял явное неверие тому, чему учил Иисус. При этом моя вера, по сути, означала, что Иегова и не самый Всевышний, а Один из равных трёх! А ещё я понял, что верил человеческому учению о «единосущности» и «триедином» Боге, а такое учение в Библии отсутствует! Читая Библию, я, конечно, видел, что Иисус учил иному, видел и не воспринимал!!! И почему я сторонился учения Иисуса об Иегове? О, сколь велик эффект ослепления!
                    Я ошибаюсь? В чём?
                    Во-первых, Иисус и Его ученики не употребляли имя Иегова (о чём свидетельствуют 5300 древних рукописей, имеющихся в наличие у человечества), значит, имя Иегова в природе - не существует! Оно добавлено в Ветхом Завете людьми... Всякий благовествующий не то, что написано в Новом Завете:
                    .
                    не имеет Бога:"Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2Иоан.1:9);

                    находится под проклятием Нового Завета:
                    "Но если бы мыили даже Ангел с небастал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будетанафема" (Гал.1:8).
                    .
                    Во-вторых,
                    существует множество ложных учений, ведущих в погибель (1Тим.4:1-2), о сущности Бога, например:
                    1. Учение "Свидетелей Иеговы": Бог один Отец (Иегова) (Вт.6:4), а Иисус бог (с маленькой буквы), Который обозначен в Библии, как Архангел Михаил (Откр.12:7)
                    2. Учение единственников: Бог один (Вт.6:4) - Иисус Христос. Иисус Христос это и есть Бог Отец: «Я и Отец одно» (Иоан.10:30)
                    3. Ещё одна разновидность единственников: Бог один Отец (Вт.6:4), Который перевоплощается, проявляя Себя в зависимости от ситуации, или через Отца, или через Сына, или через Духа Святого
                    4. Языческое учение о трёхликом или трёхголовом боге: Бог один, Который существует в трёх лицах - Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой, но это не три Бога, а один (одна Личность)...
                    5. Учение православных, католиков: Бог существует как три личности, которые равносущны (между ними нет элемента подчинения) и извечны (существовали всегда).
                    6. Учение Иосифа Шмуэля: Бог один Отец (Вт.6:4), а Иисус - Человек: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1Тим.2:5).

                    Но Библия говорит, что существуют три отдельные личности (Существа) - Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матф.28:19):
                    1. Бог Отец - безначальный (1Иоан.2:14), Которого никто никогда из людей не видел (1Тим.6:16);
                    2. Бог Сын, «рожденный (от Отца) прежде всякой твари (до сотворения мира)» (Кол.1:15), явившийся на землю во плоти человеческой (1Тим.3:16);
                    3. И Бог Дух Святой.

                    Глава Триединого Бога Бог Отец:"Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава Бог (Отец)" (1Кор.11:3);«...Отец более, чем Я» (Иоан.14:28 подстрочный перевод).

                    Иисус - Бог, сотворивший небо и землю...:
                    .
                    "...Бог было Слово... Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть... И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины... Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:1,18 - подстрочный перевод).

                    "А о Сыне: престол Твой,
                    Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод). Как об этом сказано в Ветхом Завете: "В начале сотворил Бог (Иисус Христос) небо и землю" (Быт.1:1).
                    .
                    Такого слова "Триединый" в Библии нет. Само по себе слово значение не имеет. Если не нравится слово "Триединый", можно выбрать другие выражения, например, Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой (отдельные Личности), Которые - едины в мыслях, словах, поступках,как едины все люди Божии между собой и Богом...: "...молю о верующих в Меня, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (Иоан.17:20,21).

                    Комментарий

                    • Стиова
                      Ветеран

                      • 26 January 2009
                      • 2127

                      #175
                      ---можно ли нам пристраиваться в очередь к Моисею, Павлу?
                      Александрмм. Обязательно можно и нужно! Павел тоже советовал брать с него пример

                      ---Хороший пример нужно брать со всех. Но я писал «пристраиваться в очередь». Они имели возможность говорить о своём спасении. И мы тоже?

                      Express. Такого слова "Триединый" в Библии нет. Само по себе слово значение не имеет. Если не нравится слово "Триединый", можно выбрать другие выражения, например, Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой/

                      ---Термин «Триединый Бог» - вполне определённый, и он непременно сопутствует другим терминам Троица, единосущный, Бог Дух Святой. Это целое мировоззрение, в него можно верить, но непременно надо осознавать, что ничего этого в Библии нет. Как нет и Святого духа в формуле «едино», а также нет его на Божьем престоле в конце времён (Откр.22:1). Только Бог и Агнец.

                      Комментарий

                      • регион
                        Завсегдатай

                        • 13 February 2013
                        • 548

                        #176
                        Сообщение от Стиова
                        ---можно ли нам пристраиваться в очередь к Моисею, Павлу?
                        регион. Обязательно можно и нужно! Павел тоже советовал брать с него пример

                        ---Хороший пример нужно брать со всех. Но я писал «пристраиваться в очередь». Они имели возможность говорить о своём спасении. И мы тоже?
                        Конечно же, да!
                        Только вот перейти нам нужно огненную реку что перед Престолом... и... пожалуйста! Крещение огнем это называется...

                        Комментарий

                        Обработка...