Друг если ты бы знал чувство : совершенная радость которую не забирают. Ты бы один день свой, не променял на 1000 лет ОЧЧЧЕНННЬ ХОЦЦА... У женщин просто чувство радость забирается в разных случаях и энергии которые в них забираются в 45-50 лет. А для мужчин чувство радость только через Евангелие. пАлюбому.
Иоан.3:6. Рожденное от Духа есть ДУХ. (На сайте ДУХИ есть?)
Свернуть
X
-
Но Никодим не был на свадьбе, и Христос ему сразу так, в лоб: надо тебе родиться от ДУХА. Он учитель Израиля, но не рожден. Ведь можно вечно учиться и оставаться "на второй год", и так и не достичь, не научиться.. Я частично понимаю Ваше не желание соблазнять младенцев или плотских, но меня как то такой подход не устраивает, - раз они лезут в учителя, аки Никодим, так и спрос соответствующий... Вода - слова. Слова Христа - в них Дух и Жизнь. Жизнь в крови. Кровь Тела духовного, Логоса, - Дух Святой. Еф.5:26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова слово не просто сеется в душу, но и омывает душу. У Вас есть версии? Ну видимо тема ограничена только одним местом. Да и еще повторю: Никодим не был на свадьбе, но получил так же. А Вы как считаете? Сначала свадьба потом дети и младенец восхищенный, чадо Божие, что не от крови и плоти родился? Но опять же: нет никаких препятствий и к этому и ограничений по срокам.... постоянно озираться на "вечных второгодников", не разумно.
Интересно, что Иисуса с учениками позвали на свадьбу. А Никодим приходит к Иисусу сам.
Причём Никодим ведёт речь не о своих грехах относительно Иисуса, а хвалит Иисуса. Если перевести "Никодим" с греческого, то это "победитель народа", как и Николай, как и Валаам.
Судя по всему, это вот тот мадиамско-моавитянский след и есть: хвалить народ, побеждая его лестью, вводя в соблазн.
Оттого-то Иисус так суров к Никодиму: ты не можешь видеть царство Бога. (А вот Пётр, Иоанн и Иаков на горе смогли увидеть приближающееся небесное царство - у синоптиков; ученики будут видеть лестницу в небо с ангелами - в евангелии Иоанна). Если не родишься свыше.
То есть уже заданы условия для этого стиха Иоан.3,6: это не для каждого, а для таких, как Никодим. Которых не приглашают, которые сами приходят и хвалят.
Нафанаилу-то небось Иисус так не говорит! Наоборот, говорит ему, что увидишь ещё больше.
А Вы слова, обращённые к Никодиму, применяете ко всем, - к таким, как Нафанаил. Вот в чём дело-то...
Вода-то слова, да, может быть.
Но посмотрите, как Иоанн эту линию ведёт в евангелии: вода - это то, в чём крестит людей Иоанн Креститель. "Я крещу в воде, но есть среди вас тот, кого вы не знаете, он идущий за мной, но стал впереди меня."
Вот эта фраза и есть Кана. Есть вода, есть водоносы, есть Иисус, - и вот оно, вино.
Сравните всё это со своим катехизисом: "вода - слова". По сути правильно, но никакой пользы, никакого научения.Комментарий
-
Есть известная беседа с Никодимом, учителем Израиля, которому Иисус говорит, что нужно родится от Духа.
Что рожденные от ДУХА - ДУХ, и более не плоть, так как рождение от ДУХА, противопоставляется рождению от плоти:
Иоан. 3:6 Рождённое из плоти плоть есть, и рождённое из духа дух есть
Никодим мог рассуждать, как обычный человек, в соответствии с законами природы, поэтому он спросил:
"Как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?"
Иисус же говорил не о физическом рождении:
"Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от духа есть дух".
Он говорил о духовном рождении.
Рождение свыше - это возрождение человеческого духа.
Дух принимает вечную жизнь - жизнь Бога, природу Бога.
Дух человека становится новым творением во Христе:
"Итак, кто во Христе, тот новое творение, древнее прошло, теперь все новое" 2Кор.3:17
Когда человек рождается свыше, он не получает новое тело. Бог преображает внутреннего человека, который становится новым творением во Христе.Віруй в Господа Ісуса, - і будеш спасений ти сам та твій дім. (Дiї 16:31)Комментарий
-
Неужели не понятно многим, что Никодим был засланцем фарисеев? Фарисеи думали подкупить Иисуса лестью, чтобы он колдовал и заставлял народ служить им. Об этом говорит его вступительное слово: "МЫ знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких ЧУДЕС, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог." Однако Иисус сразу все понял, ведь дух фарисейский все рассказал о себе. Духовному нет надобности в многословии, чтобы "увидеть" духа, говорящего. А дальше пошло обычное испытание для доказательства хозяину духа(человеку) никчемности его нутра.
Это прекрасный урок для нас, духовных. УЧИТЕСЬ.
Многие неофарисеи уже поставили своего "исуса"-колдуна на службу себе. типа "духовные практики", "шоу святого духа" и пр.Последний раз редактировалось professor_; 24 May 2013, 01:01 AM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Эта фраза полностью противоречит ВСЕМУ Писанию, которое утверждает человека, как ТВОРЕНИЕ Божие, но НИГДЕ не называет его духом.
Предлагаю правильную формулировку: человек - это Божие творение, дух которого живет в теле, образуя тем самым душу. Такая формулировука утверждает триЕДИНСТВО человека и не дает естественной возможности разрушения этого единства. Разрушить это единство возможно только усилием нарушения закона. Вкушение плода смерти - есть разрушение этого храма ЕДИНСТВА. Этот плод произрастает на дереве, которое посреди рая. Если этот плод не созрел (незрелые смоквы) - он является смертельным. Зрелый плод - дает Жизнь Вечную.
Младенцам этот плод запрещен в пищу, но как возрастут - тогда он полезен.
Выскажу все же: антихрист - это незрелый Христос. Закон - это незрелая Благодать.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Человек - это дух, у него есть душа, и он живет в теле.Никодим мог рассуждать, как обычный человек, в соответствии с законами природы, поэтому он спросил: "Как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?"Иисус же говорил не о физическом рождении:"Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от духа есть дух".Он говорил о духовном рождении.Рождение свыше - это возрождение человеческого духа. Дух принимает вечную жизнь - жизнь Бога, природу Бога.Дух человека становится новым творением во Христе:"Итак, кто во Христе, тот новое творение, древнее прошло, теперь все новое" 2Кор.3:17 Когда человек рождается свыше, он не получает новое тело. Бог преображает внутреннего человека, который становится новым творением во Христе.
Есть тело душевное ( плотское), есть тело духовное.(с) Павел
Как можно родиться без тела? Не получив тело духовное при рождении, разве можно говорить о факте рождения?
В Откровении мы видим как Младенец, рождаясь, сразу восхищается на Небо к Престолу. А жена родившая его, оказывается в пустыне.
То же происходит при рождении свыше. Тело духовное - у Престола, а плоть, душа(жена) в пустыне...Последний раз редактировалось Sewenstar; 24 May 2013, 05:48 AM.Комментарий
-
Рожденное от духа - дух.
Есть тело физическое, есть тело духовное.(с) Павел
Как можно родиться без тела? Не получив тело духовное при рождении?
В Откровении мы видим как Младенец, рождаясь, сразу восхищается на Небо к Престолу. А жена родившая его, оказывается в пустыне.
То же происходит при рождении свыше. Тело духовное - у Престола, а плоть, душа(жена) в пустыне...
тело душевное станет телом духовным
тело душевное имело тело греха и тело смерти
когда они выгоняются оба -тогда появляется духовное*****Комментарий
-
С другой стороны, если дух выходит из человека - он умирает и возвращается в землю: "Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его".
Так что дух человека всегда остается при нем - они неотделимы (если говорим о живых).
Душа же является порождением духа и тела, поэтому она всегда покорна духу (каков дух - такова и душа).
Поэтому получается вот что: человек - это Божие творение, дух которого живет в теле - есть душа покорная духу. и живут все дружно.
Человек Божий водится Духом Божиим. Человек природный водится природным духом (земным).
Я недавно с подачи одного брата обнаружил, что и животные как и человек имеют душу живую. Это написано в 1 гл. Бытия.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Разъясни пожалуйста, а то сейчас все рожденные свыше повыгоняют своих жен из своих квартир в степь широкую: "грейся и питайся, а я к Престолу полетел. Хррр-хрр-хрр"А шо ты думаешь... были такие прецеденты и еще будут, поэтому надо же оговаривать.
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Комментарий
-
Дух дышет где хочет, и голос его слышешь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. И еще,точно не помню. Когда собираетесь на вечерю одному пришло, другим молчать. Предлагаю другую написать фразу.У человека иногда бывают волнообразные состояния.Комментарий
-
"И дам им сердце, чтобы знать Меня, что Я Господь, и они будут Моим народом, а Я буду их Богом; ибо они обратятся ко Мне всем сердцем своим" (Иеремия 24:7).
"Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня" (Псалтирь 50:12).
"Только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте" (Бытие 9:4).
"Только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом" (Второзаконие 12:23).
"Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится" (Левит 17:14).Комментарий
-
"И дам им сердце, чтобы знать Меня, что Я Господь, и они будут Моим народом, а Я буду их Богом; ибо они обратятся ко Мне всем сердцем своим" (Иеремия 24:7).
"Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня" (Псалтирь 50:12).
"Только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте" (Бытие 9:4).
"Только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом" (Второзаконие 12:23).
"Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится" (Левит 17:14).Комментарий
-
"Ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою" (К Колоссянам 1:22).
"Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою" (1-е Коринфянам 15:54).
"Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир" (К Римлянам 8:6).
"Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем" (К Римлянам 6:23).
"Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную" (К Галатам 6:7-8).
"Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть" (Иакова 1:15).
"Зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти" (К Римлянам 6:9).
"Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа" (К Евреям 12:14).
"Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми" (К Римлянам 12:18).
"Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная" (К Римлянам 6:22).
"Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (От Иоанна 3:36).
- - - Добавлено - - -
Вы поняли о чем я?Комментарий
Комментарий