А это и не эксперимент раз результат известен изначально то это запланированное Бытие. И как я и сказал деревья жизни и познания Бог насадил вместе в центре рая или что более логичней в нашей голове два дерева. - - - Добавлено - - - Это элинские заблуждения учеников Павла, каждый кто знает иврит ни когда не примет концепцию грехопадения.
Был ли Адам (первый человек) совершенным?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Павел был паруш, воспитанный у ног раббана Гамлиэля; он знал и понимал Тору досконально и говорил он еврейским языком и еврейскими понятиями, что признают даже раввины;
и его слова о грехопадении совпадают с пониманием иудаизма; но очевидно, это прошло мимо знаний автора вышеприведенных словברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
1. Понятия греха в саду Эдем не было 2. Адам поступил так, как и было запланированно став взрослым покинул Отчий дом. 3. Бог не наказывал Адама смертью кроме как изгнал и по другому не мог. 4. Адам всегда был от начала смертным и стал душой живой а не был ей. 5. Всё что имело начало будет иметь и конец. 6. Спасать человеческую жизнь после 120 лет положенных Богом - значит противоречить Богу. 7 . Человек не стал жить вечно не потому-что он жил вечно, а потому что и не стал жить ля улям переводится как и не стал жить в мире сада, а затем не точка а продолжение; и выслал его Бог с этими словами. Т.е. и не стал жить в Моём Саду потому-что стал слишком умным взрослым способным насадить свой собственный.Согрешив против заповеди Божьей, Адам однозначно поступил не правильно и понес заслуженное наказание смерть, и Бог по Своей Любви послал Своего Сына понести это наказание вместо нас, что бы мы могли получить спасение от этого наказания. Отец наш Небесный, все это предвидел от начала, но все равно дал нам право самим выбрать каким путем нам пойти. И от начала Имел план для нашего спасения.
- - - Добавлено - - -
Сказать на иврите: первородный грех - это харам - арабское нельзя и не знание иврита что и утверждают ученики Павла.Темницы рухнут и свобода
Вас примет радостно у входаКомментарий
-
Вы можете насадить свой собственный сад уже?Человек не стал жить вечно не потому-что он жил вечно, а потому что и не стал жить ля улям переводится как и не стал жить в мире сада, а затем не точка а продолжение; и выслал его Бог с этими словами. Т.е. и не стал жить в Моём Саду потому-что стал слишком умным взрослым способным насадить свой собственный.
.Комментарий
-
Ну да восточная мудрасть гласит: посади дерево, построй дом и роди сына. Только у меня не сын, но пинка она получит также как и Ева чтобы насадить свой сад. Конечно мы не во времена древнего Вавилона чтобы детей женить, но по совершеннолетию и по закону взрослым детям нечего делать в отчьем доме.Темницы рухнут и свобода
Вас примет радостно у входаКомментарий
-
И каким образом эти Ваши утверждения отменяют слова Апостола Павла?
12. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
(Послание к Римлянам 5:12)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Как Вы понимаете понятие "Отчий дом"?Ведь сказано,что Отец более Сына,не допускаете,что Сыну всё отдано,а Отец Сам ушёл?Ну да восточная мудрасть гласит: посади дерево, построй дом и роди сына. Только у меня не сын, но пинка она получит также как и Ева чтобы насадить свой сад. Конечно мы не во времена древнего Вавилона чтобы детей женить, но по совершеннолетию и по закону взрослым детям нечего делать в отчьем доме.Комментарий
-
Нет, Отец это Отец и ему ни куда не надо, а вот сыновья у него разные то в пророкам, то в разбойниках. Есть притча о блудном сыне.
- - - Добавлено - - -
Таким что ученики Павла элины взяли первоисточники посланий иудея Павла и добавили своих теологических обоснований. Я также считаюсь христианином потомком элинов философов Сократа и Платона, но просто я ещё и израильтянин.Темницы рухнут и свобода
Вас примет радостно у входаКомментарий
-
А что тут теологически обосновывать?
12. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
(Послание к Римлянам 5:12)
Я вот даже и не знал, что у Павла были ученики, и их не читал. А читаю Павла и мне понятно, грех вошел в мир одним человеком, то бишь через Адама, а через грех и смерть, то бишь через Адама. Был факт грехопадения(называйте это как хотите) первого человека и следствие сего смерть для всех. Как говорят в народе- это проще паренной репы. Понять сей факт, говорю я. Что здесь не понятного? И при чем здесь некие Павловы ученики?Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
А совершенному человеку нужно говорить что ему можно делать, а что нельзя, или он сам знает? А то Адаму Бог говорил "что можно, а что нельзя". Вот, Бог - совершенный, и Ему не нужно говорить "что Ему делать", так как Сам знает.Комментарий
-
Не похоже на то что безусловно. Может и совершенный, но на своём уровне. Типа, как камень - совершенный, т.к. каменнее камня нет; червяк - совершенный, т.к. червячнее червяка нет; вода - совершенная, т.к. водяннее воды нет,... и всё на своём месте - совершенное.
Но чтобы Адам был совершенный до такой степени, что сам всё знает и не надо ему что-то наказывать "что можно, а что нельзя", то коли говорил Бог, значит видел его несовершенство.Комментарий
-
А интересно, совершенное безрассудство бывает? Или совершенная невменяемость?
- - - Добавлено - - -
К смерти приводит грех. Если не делать грех, то и не умрёшь.
- - - Добавлено - - -
Да. Знания приходят с опытом, а у Адама опыта не было. Если и был совершенным, то как совершенное сырьё, из которого нужно "слепить" нечто совершенное, не первого Адама (душа живущая), а последнего - дух животворящий.Комментарий
-
Как человек, - вполне.
Даже если б он провел олимпиаду по физике, - то непременно победил бы,
даже еслиб сел играть в шахматы, - выигрывал бы всегда он один,
- просто потому что он был один и кроме него никого из людей не было вообше...
Комментарий

Комментарий