Друзья рассудите, Матфея 10:28, относится к Богу или к дьяволу?
Свернуть
X
-
...
28.И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
Мой друг в этом стихе говорится о том, чтоб мы не боялись людей. Они нам будут всегда мешать исполнят Слово Божье. И по тому Христос я думаю не пугает нас этим стихом а наоборот укрепляет. По тому Он говорит другим стихом:29. И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; 30.у вас же и волосы на голове все сочтены;
я тебе из своей жизни скажу. Заходя в комнату Мама заходит и когда видит что я молюсь бьет меня и злится. Если в тот момент я ее испугаюсь то это для меня плохо. А если я ее благословлю и просто молча все приму что нужно пройти то потом приходит радостьОдин брат сказал что Господь позволяет людям так к нам относится без Его воли ничего не бывает
Поверь в том чтоб Ради Христа претерпеть того стоит такая радость наполняет душу и сердце что и молитва становится сильной
но после главное не потерят все это и надо Бодрствовать . Да Благословит тебя Иисус
Небеса ожидают меня,Радость ждёт неземная меня,Будет встреча с Иисусом Христом,Святым Духом, Небесным Отцом.Комментарий
-
Нефеш, руах, нешама - три синонима для обозначения Души в Св. Писании.(ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИУДАИЗМА)
Ну как родите Христа, тогда поговорим что у вас могут быть дети из плоти и крови, зачатые "духовно"...
А вот у Апостола Павла были дети из плоти и крови, зачатые "духовно":
1Кор.4:15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.Комментарий
-
Ну и где написано, что Нефеш-Душа тварна? Когда её сотворили-то?
Нефеш, руах, нешама - три синонима для обозначения Души в Св. Писании.(ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИУДАИЗМА)
Нефеш = Человек - т.е. сущность человека, который что???? правильно - сотворен.
Но Писание, не всем писано, как я вижу...
Я не рожу, т.к. грешный человек.
А вот у Апостола Павла были дети из плоти и крови, зачатые "духовно":
1Кор.4:15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
Вы полагаете, что Церковь в Коринфе - это дети ПО ПЛОТИ апостола Павла???
Не, если вы прикалываетесь - так и скажите, я просто перестану на вас реагировать и все...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
ИМХО большими буквами не увидели?
Любовь к Вам - это не Ваша проблема, а проблема того, кто к Вам относится, как ближний. Есть же люди, для которых Вы - ближний. Они должны выполнять заповедь - Возлюби ближнего своего, т.е. Богдана Шевчука. А Богдан Шевчук говорит, что он такой человек, которого трудно любить, и, практически, шанса им на любовь не оставляет, не желая помочь им и объяснить, почему его трудно любить. Вот из-за Богдана Шевчука человек, которому Богдан Шевчук ближний, затрудняется исполнить заповедь Божию.
Возникает вопрос: следует ли Богдану Шевчуку помогать тем людям, которые к нему относятся, как к ближнему, в исполнении ими заповеди "Возлюби ближнего своего, как самого себя"?
Перевожу на понятный. Человек, которому Самарянин оказал милость говорит: " Мне не нравиться, что у тебя такой скверный характер и я не могу тебя любить как самого себя, делай что-то с этим, потому что, если ты с этим ничего не сделаешь я не исполню заповедь Божью". Вот такая пичалька.
Пишите исчо.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Перевожу на понятный. Человек, которому Самарянин оказал милость говорит: " Мне не нравиться, что у тебя такой скверный характер и я не могу тебя любить как самого себя, делай что-то с этим, потому что, если ты с этим ничего не сделаешь я не исполню заповедь Божью". Вот такая пичалька.
А, во-вторых, если бы заговорил по Вашей модели, то слова были бы такие:
" Мне не нравиться, Добрый Самарянин, что у тебя такой скверный характер - я шёл к Богу, оставляя этот мир - юдоль печали, хотел разрешиться и быть с Христом, а ты снова возвратил меня сюда, встал между мной и Богом! И я не могу тебя любить, как самого себя. Но если хочешь - помоги мне научиться любить тебя - объясни мне праведность твоего деяния со мной. Этим ты поможешь мне исполнить заповедь Божью о любви к ближнему, которым ты для меня являешься".
Спасибо за поддержку общения.Комментарий
-
Ну, во-первых, Человек, которому Самарянин оказал милость, ничего не говорит и говорить не может. Он, практически, в коме. Его любовь к ближнему (оказавшему ему милость) - в его абсолютной покорности, которая даже не от его воли зависит.
А, во-вторых, если бы заговорил по Вашей модели, то слова были бы такие:
" Мне не нравиться, Добрый Самарянин, что у тебя такой скверный характер - я шёл к Богу, оставляя этот мир - юдоль печали, хотел разрешиться и быть с Христом, а ты снова возвратил меня сюда, встал между мной и Богом! И я не могу тебя любить, как самого себя. Но если хочешь - помоги мне научиться любить тебя - объясни мне праведность твоего деяния со мной. Этим ты поможешь мне исполнить заповедь Божью о любви к ближнему, которым ты для меня являешься".
Упс.. Да не за что.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
А если же и душа тварна, то человек никогда не сможет назвать Бога своим Отцом. Только обладая нетварным (=рождённым) началом можно это сделать. Для иудеев назвать Бога Отцом по рождению было не совсем приемлемо. Хотя они иногда и называли Бога своим Отцом, например: "не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас" (Мал.2:10), но это был отец не родивший, а отец сотворивший. Иудеи не видели идеи сыновства, т.е. нетварных элементов в человеке. Пришёл Христос, назвался Сыном Божием, заявил о том, что Бог - Его Отец, - за это и распяли Его, как за богохульство.
Вы полагаете, что Церковь в Коринфе - это дети ПО ПЛОТИ апостола Павла???
А-а-а-а-а-а, значит все-таки по-старинке будете детей делать, атавизЬмом, тык сызать, заниматься...
Естественно, при этом нет запрета на то, чтобы жениться или выходить замуж. Это по принципу : Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд (Еккл 11, 9).Последний раз редактировалось Sergey Raisky; 22 February 2013, 10:51 AM.Комментарий
-
Что за крайность? Нужно более тщательно объяснять такие утверждения.
Дети, рожденные в благословенном браке - святы.
14. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
(Первое послание к Коринфянам 7:14)
Давид размышляя о рождении оперирует философскими понятиями, в контексте всего состояния человечества перед Богом. Все человечество лежало во грехе и было противником Богу, потому что пошло неверным путем, но, ситуация изменилась с приходом Христа. И теперь, христианский брак, освященный Богом и зачатие детей не есть грех в той мере, в которой он был до жертвы Христа, как бы с точки зрения Давида. ИМХО. Не плутайте теплое с мягким. Когда Давид делал такие утверждения не было еще времени благодати, не был человек очищен кровью Христа перед Богом за все свои действия и не было кому ходатайствовать в полной мере за проступки человечества.
Брак верующих в Христа, детей Божьих, благословен Богом, и все действия связанные с ним, в том числе и зачатие детей, никак не могут быть греховными действиями ибо исполняют одну из первых заповедей Бога "плодитесь и размножайтесь". ИМХО. В этом вопросе должно быть правильное разумение, без крайностей. Ваши рассуждения схожи с неким направлением католицизма наверное, где ЗАПРЕЩАЕТСЯ вступать в брак. Какие скандалы с этим связаны мы знаем.
Вывод. Думаю Вы ошиблись, УТВЕРЖДАЯ, что рождение детей в благословенном браке есть грех перед Богом. ИМХО.
И вообще, может быть мы чего не знаем о Давиде? Может быть там было что-то, что дало повод Давиду так утверждать. Кто знает наверняка? Может быть, были некие нюансы в его зачатии, и он говорил конкретно о себе.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Но как Вы объясните конкретные новозаветные жизнеописания - Христа, апостолов. Разве не показали они наглядным примером, как следует относиться к рождению именно физических детей?Комментарий
-
Может и ошибся. После Христа действительно возможен пересмотр взглядов Давида (хотя многие и возразят на это).
Но как Вы объясните конкретные новозаветные жизнеописания - Христа, апостолов. Разве не показали они наглядным примером, как следует относиться к рождению именно физических детей?
Все это очень индивидуально, шаблона нет. ИМХОГосподь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Демагог своекорыстный искатель народной популярности, а демагогия заискивание у народа.
Можете объяснить, в чём заключается моё заискивание у народа в моём постинге 246. Почему я там выгляжу своекорыстным искателем народной популярности?
Буду искренне благодарен Вам и любому другому, кто сделает это в целях моего исправления. Пишите любые мысли - не бойтесь обидеть меня. Для меня это - братское назидание. Приму по мере своих сил, и постараюсь - с благодарностью.Комментарий
-
Повторяю вопрос из одного из предыдущих постингов: "что вдувает в ноздри Адама Бог???" Душу???
Нет, Бог вдувает в ноздри Адама - ДУХ!!!!
То, что нетварный Дух формирует тварную душу - вы почему-то игнорируете, предпочитая продолжать слепо и уперто верить в то, что Бог вдувал в ноздри Адаму непосредственно душу.
Вы видите свой бред, или просто гордыня не дает вам в этом сознаться???
А если же и душа тварна, то человек никогда не сможет назвать Бога своим Отцом.
Тут я с вами полностью согласен.
И дело тут в т.н. "глаголах вечной жизни", о которых заикнулся как-то Кифа, он же Симон, он же Петр!!!!
В иврите четыре очень интересных глагола есть: Бара, Аса, Йецир, и Йалад.
И пока вы не поймете разницы между ними - вы так и будете плавать не понимая - почему одной из центральных тем богословия Павла является тема УСЫНОВЛЕНИЯ!!!!!
Только обладая нетварным (=рождённым) началом можно это сделать.
Для иудеев назвать Бога Отцом по рождению было не совсем приемлемо.
Иоан.8:41 Вы делаете дела отца
вашего. На это сказали Ему: мы не
от любодеяния рождены; одного
Отца имеем, Бога.
Так что забудьте эти ваши слова, вы их вычитали у тех, кто не знаком ни с историей ни с практикой ни с культурным фоном Израиля. Поэтому просто внимательнее читайте Писание.
И тогда сможете понять вот эти слова из Евангелия:
Иоан.5:18 И еще более искали
убить Его Иудеи за то, что Он не
только нарушал субботу, но и
Отцем Своим называл Бога, делая
Себя равным Богу.
И поймете, что они вовсе не противоречат вышеприведенным словам все того-же Иоанна...
Иудеи не видели идеи сыновства, т.е. нетварных элементов в человеке. Пришёл Христос, назвался Сыном Божием, заявил о том, что Бог - Его Отец, - за это и распяли Его, как за богохульство.
По Духу, конечно. Но именно дети Нового Завета. Необходимости плодиться и размножаться физическим способом для Павла, равно как и для других апостолов не существует. Дети зачинаются и рождаются в Духе.
Давайте все-таки вы вернетесь в реальность из своих хрустальных мечт!!!
Но это не отрицает того, что и зачатие, и рождение моих детей и внуков было во грехе.
И мне это только отяготит вход в Царство Небесное
Павел про таких пишет:
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
(1Тим.4:1-3)
Почему Павел так говорит???
Да потому что Писание начинается с утверждения Бога: "НЕХОРОШО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКУ ОДНОМУ", и поэтому в жизни Адама появилась Ева, и вторая глава оканчивается апофеозом: "поэтому оставит ИШ отца и мать и прилепится к жене своей и будут они ОДНА ПЛОТЬ!!!"
потому что я был в беззаконии, когда зачинал детей своих, и моя жена родила их во грехе.
Библия учит совсем другому... очнитесь уже..Последний раз редактировалось Кадош; 22 February 2013, 12:49 PM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Демагог своекорыстный искатель народной популярности, а демагогия заискивание у народа.
Можете объяснить, в чём заключается моё заискивание у народа в моём постинге 246. Почему я там выгляжу своекорыстным искателем народной популярности?
Буду искренне благодарен Вам и любому другому, кто сделает это в целях моего исправления. Пишите любые мысли - не бойтесь обидеть меня. Для меня это - братское назидание. Приму по мере своих сил, и постараюсь - с благодарностью.
P/S Сейчас Кадош Вас вназидает.. он может.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
Комментарий