То есть человек договорился уже до того, что Закон, данный через Моисея - это не Закон Божий.
Вывод - на горе Синай был дан не Божий Закон.
Кроме того, в Нагорной проповеди - оказывается есть существенные различия с Торой
Но там только одно различие - Нагорная проповедь требует от человека ещё большего, чем Тора, потому что обьясняет духовный смысл Заповедей и таким образом, включает заповеди Торы в себя.
Каким же образом может получаться, что в это "не вписывается закон Моисея"?
Вывод - на горе Синай был дан не Божий Закон.
Кроме того, в Нагорной проповеди - оказывается есть существенные различия с Торой
Но там только одно различие - Нагорная проповедь требует от человека ещё большего, чем Тора, потому что обьясняет духовный смысл Заповедей и таким образом, включает заповеди Торы в себя.
Каким же образом может получаться, что в это "не вписывается закон Моисея"?
Комментарий