Заповедь из ветхого завета (К Ефесянам 6:1-3)
Свернуть
X
-
Как преуспеваете в этом требовании?
18. Обрезывай весь мужеский пол, если кто не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:10-14; И.Нав.5:2).
А в этом?
6. Истреби Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, Хананеев, Евеев и Иевусеев (Исх.23:23).
9. Предавай смерти нечестивые народы... (Втор.7:1-5; 25:17-19).
???
- - - Добавлено - - -
11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
А ещё приходили к верующим из язычников, уверовавшие из еевреев, убеждая их исполнять Закон Моисеев, но их почему-то Писание называет "фарисейской ересью уверовавшей".
А Ап.Павел, говорил о себе, что он ПОДЗАКОНЕН Христу. И ещё в одном месте из Писания даётся пояснение, каким ОБРАЗОМ ИСПОЛНЯТЬ Закон Христов.
Потому и спрашиваю, какой Закон имеете ввиду, задавая вопрос?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Но вы так и не ответили, да и не могли...
Более того, еще два года назад я вам объяснял, что "закон заповедей" и "закон Моисея"... это не совсем одно и тоже...
И еще я вам объяснял про игру слов апостола Павла, потому как закон - это Тора, и учение - это тоже Тора...
И что прежде чем начать понимать эти слова апостола - следует понять две вещи:
а) угол зрения апостола Павла на Закон Моисея(см. Рим.7:22),
б) любовь апостола Павла к иносказаниям и игре слов, в чем его даже Петр упрекал(см. 2Пет.3:15,16).
Так что не превращайте слов апостола Павла(как и прочие Писания),
а научитесь их сперва понимать в контексте всей его(Павла) проповеди.
И тогда вы все начнете понимать.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Так не спорьте о ТОРЕ, спорьте о чем-нибудь другомМожет быть вы не понимаете Его закона? Так вот он, Его закон :
"10. Другой из двух богачей сказал: Учитель, что доброго мне совершить, чтобы обрести жизнь вечную? Он сказал ему: Человек, исполняй Закон и пророков. Ответил Ему: исполняю. Тогда сказал ему: Пойди и продай все, что имеешь, и раздай нищим, и тогда приходи и следуй за Мной. Но богач стал скрести себе голову, и слова эти не понравились ему. И Господь сказал: Как можешь ты говорить, что исполнил Закон? Ибо написано в Законе: люби ближнего, как самого себя. И смотри, много братьев твоих, сыновей Авраамовых, запачканы грязью и умирают с голоду, твой же дом полон добра, и ничего из того не переходит к ним? И Он повернулся к Симону, ученику своему, который сидел рядом с Ним, и сказал: Симон, сын Ионы, легче верблюду войти в игольные уши, чем богатому в царство небесное (Ориген. Com. in Matth. XV)".
Вот описания Суда, который будет производить Господь, притом там, ПО ЕГО СЛОВАМ, будет ОДНО ИНТЕРЕСОВАТЬ,как ОТНОСИЛИСЬ и ПОСТУПАЛИ по отношению к человеку. А не как вы сидели в субботу без света и движения
"31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную."
Не скажете, почему иудеев, которые бродили (как и вы на христианских форумах) среди бывших язычников, уверовавших и убеждавшие исполнять Закон Моисеев, Писание называет "ФАРИСЕЙСКОЙ ЕРЕСЬЮ УВОРОВАВШИХ"?
Вы еврей (не пишу иудей)?
- - - Добавлено - - -
Не знаю, что с субботой как день недели, а вот обетование войти в покой Божий, таки осталось. Это доверие Богу в нашей повседневной жизни. ДОВЕРИЕ, каждый день и во всех ДЕЛАХ, а не только в субботу. То, чем не мог похвастаться Израиль, соблюдавший субботу.
"Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные."
И это не день недели. Когда говорится о покое, О доверии Богу. А вот пример нарушения в ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ Заповеди о СУББОТСТВЕ (ДО - ВЕРИИ):
"ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша; но вы не хотели
16 и говорили: "нет, мы на конях убежим", - за то и побежите; "мы на быстрых ускачем", - за то и преследующие вас будут быстры.
17 От угрозы одного [побежит] тысяча, от угрозы пятерых побежите так, что остаток ваш будет как веха на вершине горы и как знамя на холме.
18 И потому Господь медлит, чтобы помиловать вас, и потому еще удерживается, чтобы сжалиться над вами; ибо Господь есть Бог правды: блаженны все уповающие на Него!"
Люди, присутствующие на форумах для самовыражения и для поспорить, упрекают в этом самом тех, кто присутствует на форумах, чтобы служить Богу!
Как говориться, придет время, и каждый получит своеברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Одно маленькое замечание - Павел никогда не говорил речей о бесполезности закона. Бог дал человеку Закон, чтобы человек искал пути исполнения Закона. И эта мысль должна привести его к соответствующему выводу. Что либо:
а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).
В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)
Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
Общий подход дал Христос:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что даете
десятину с мяты, аниса и тмина, и
оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало
делать, и того не оставлять.
И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
Это не тема для споров, это утверждения Писания!
Ваш "перевод" слова τελος - как цель не поддерживается ни одним, авторитетным словарем на русском: Словарь Вейсмана - конец.
Подстрочный перевод Винокурова - конец. Укажите пожалуйста пожалуйста АВТОРИТЕТНОЕ издание где это слово переведено словом - Цель ????????????Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20Комментарий
-
Смысл Рим.10:4 в понимании "конец" - это ни о чем... а в понимании "цель" - становится паралельным месту из галатов: "был ДЕТОВОДИТЕЛЕМ КО ХРИСТУ"!!!!
Очевидно, что в данном понимании применение перевода "цель" куды оправданнее, чем "конец".Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Опустим простую человеческую гордыню и обратимся к сути, которая представленна вот таким вот предложением, которое выделил. Так вот я и спрашивал о каком законе "спрашиваете", вот в этом сообщении. Вы не сразу понимаете русский, что бы ответить на поставленный вопрос?
- - - Добавлено - - -
Так для чего пишете? "Промолчать не могу, но отвечать не буду..."?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
(Матф.15:5,6)
Скажите теперь, Топаз, что я вам никогда не приводил этого места раньше, и не объяснял этого????Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
.... что отменили понимание тех учителей, те заповеди, которые иудейские учителя того времени создали на базе Торы, с желанием защитить заповеди Торы, но те заповеди, которые на самом деле оказались не защитой Торы, а выхолащиванием Торы и более, того, отменой заповедей Торы, как говорил Иисус:
А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
(Матф.15:5,6)«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Хочу понять, так "закон заповедей" это есть человеческие придумки к чему? К закону Моисееву? И вот эти придумки в Писании называющиеся "законом заповедей" и заменил Христос на Своё учение? И теперь параллельно существует Закон Моисеев, при том, только для подзаконных(я так понимаю), и отдельно Закон Христов( учение). Я правильно понял вас, Кадош?
Есть Тора - Закон Моисеев, и есть несколько систем его понимания!
Например "закон заповедей" - как это называл тогда Павел, или "Галаха" - как это сегодня называют иудеи
И например "Закон Христов".
Итого есть:
а) Закон Моисея,
б) системы его понимания.
Пункт б) разделяется на две(,а с учетом Ислама - три) системы:
1) Иудаизм,
2) Христианство.
3) Мусульманство - пока не рассматриваем, чтоб не запутаться.
Причем как иудаизм, так и христианство - постепенно изменяются в своем понимании Торы - Закона Моисея.
А помимо этого, как иудаизм, так и христианство разделяется на большее количество систем понимания.
Таким образом, Закон Христов, в устах апостола - это христианская система понимания Закона Моисея.
А Закон заповедей, в устах апостола - это иудейская система понимания Закона Моисея.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,"
Много, много несовершенства в законе для плоти установленный, потому и пришло Новое, более строгое, потому плоть ноет и вернуться хочет, к старому "доброму" закону Моисеву, хотя она и того не исполняла...«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Мне аж интересно - когда до вас дойдет что плоть не может исполнить Закон?? И что Закон дан Духу, и дан возрожденному человеку, потому что две самые главные заповеди Закона даны не плоти, а Духу:
а) Возлюби Того Кого нет, для плоти, и
б) возлюби ближнего, хотя причин для того, чтоб любить кого-то помимо себя у плоти нет никаких.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Нет, как всегда неправильно.
Есть Тора - Закон Моисеев, и есть несколько систем его понимания!
Например "закон заповедей" - как это называл тогда Павел, или "Галаха" - как это сегодня называют иудеи
И например "Закон Христов".
Итого есть:
а) Закон Моисея,
б) системы его понимания.
Пункт б) разделяется на две(,а с учетом Ислама - три) системы:
1) Иудаизм,
2) Христианство.
3) Мусульманство - пока не рассматриваем, чтоб не запутаться.
Причем как иудаизм, так и христианство - постепенно изменяются в своем понимании Торы - Закона Моисея.
А помимо этого, как иудаизм, так и христианство разделяется на большее количество систем понимания.
Таким образом, Закон Христов, в устах апостола - это христианская система понимания Закона Моисея.
А Закон заповедей, в устах апостола - это иудейская система понимания Закона Моисея.
«Ибо не о себе только заботься, но и о других; каждый почитай другого высшим себя, ибо в вас должны быть те же чувствования, что и во Христе Иисусе.»
Но я же "неуч", потому простительно.
Таким образом, Закон Христов, в устах апостола - это христианская система понимания Закона Моисея..
Ага понятно. Зачем же приходил Христос? Рассказать как правильно понимать закон Моисеев? И отвергнуть понимимание, ТРАКТОВКУ Закона от фарисеев и К*?
- - - Добавлено - - -
Мне аж интересно - когда до вас дойдет что плоть не может исполнить Закон?? И что Закон дан Духу, и дан возрожденному человеку, потому что две самые главные заповеди Закона даны не плоти, а Духу:
а) Возлюби Того Кого нет, для плоти, и
б) возлюби ближнего, хотя причин для того, чтоб любить кого-то помимо себя у плоти нет никаких.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Пожалуйста.
Я бы не общался с вами так, если-б между нами не было тех взаимоотношений, которые вы сами создали.
Когда я говорил, а вы игнорировали, я повторял, а вы не замечали, и замечать начинали только тогда, когда я уже начинал злиться на вас и вашу злую неблагодарность...
Вот и все.
Причем заметьте. Я уже который постинг стараюсь не использовать по отношению к вам ранее используемого мной ярлыка.
Вы-б хоть задались-бы вопросом - почему???
Я вам отвечу...
Потому что разговор с вами сейчас более-менее получается. И я в вас сегодня вижу более вдумчивого собеседника чем вы были раньше.
Поверьте у меня ни тогда ни сейчас нет желания вас унизить. И если вы понимаете мои слова как унижение, то я прошу у вас прощения.
Ага понятно. Зачем же приходил Христос?
Рассказать как правильно понимать закон Моисеев? И отвергнуть понимимание, ТРАКТОВКУ Закона от фарисеев и К*?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами" (Откровение 22:14).
"Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откровение 14:12).
"Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя" (К Римлянам 13:9).
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки" (1-е Иоанна 5:3).
"Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его" (1-е Иоанна 5:2).
"И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам" (1-е Иоанна 3:24).
"и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним" (1-е Иоанна 3:22).
"А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди" (1-е Иоанна 2:3).
"Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви" (От Иоанна 15:10).
"Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам" (От Иоанна 14:21).
"И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа" (Откровение 12:17).
"Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя" (К Галатам 5:14).Комментарий
Комментарий