Царство Божие
Свернуть
X
-
Царство Божье - это Царство Божье, а Царство Небес - это Царство Небес (Царство Небес это как область или регион в Царстве Божьем)Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)Комментарий
-
Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)Комментарий
-
Первым проповедником в Новом Завете был Иоанн Креститель. Первые слова его проповеди были: «Кайтесь, ибо приблизилось царство небес» (Мф. 3:2). Когда Господь Иисус начал благовествовать, Он сказал те же слова, что и Иоанн Креститель: «Кайтесь, ибо приблизилось царство небес» (Мф. 4:17). Когда Господь послал учеников благовествовать, Он велел им говорить: «Приблизилось царство небес» (Мф. 10:7). В Откровении говорится, что царство мира станет царством Христа при Его возвращении после того, как Он произведёт Свой суд над народами (11:15). В конечном итоге в тысячелетии Господь будет править как царь со всеми Своими побеждающими святыми (Отк. 20:4, 6). В Откровении показано, что после исполнения Своего вечного замысла Бог в конечном итоге получит царство, в котором Он сможет осуществлять свою власть во всей полноте.Царство это не простой вопрос. Например, Соединённые Штаты как государство, то есть царство, представляют собой довольно сложную систему. Царство Божье включает в себя многие вещи, которые нам нужно понять. В Ветхом Завете мы видим Израильское царство. В Новом Завете мы видим царство небес. Затем после века церкви будет период тысячелетия, тысячелетнего царства (Отк. 20:4, 6). Если мы внимательно прочитаем Писания, мы увидим, что даже в тысячелетии есть свои разделы. Израильское царство в Ветхом Завете, царство небес в Новом Завете и тысячелетнее царство после века церкви являются частями царства Божьего. Царство Божье продолжается от вечности до вечности. Это сфера, в которой Бог может править и осуществлять Свою власть. От вечности в прошлом до вечности в будущем существует то, что называется царством Божьим. В этом царстве Бог осуществляет Свою власть и правит всем.
Кроме того, нам нужно увидеть из Писаний, что царство небес это не то же самое, что царство Божье. Большинство думают, что царство небес и царство Божье это синонимы. Когда пришёл Иоанн Креститель, он велел людям каяться, ибо приблизилось царство небес (Мф. 3:2). Это означало, что во время Иоанна Крестителя царство небес ещё не пришло, но было уже близко. Затем, когда Господь Иисус вышел благовествовать, в начале Своего служения Он сказал те же самые слова: «Кайтесь, ибо приблизилось царство небес» (Мф. 4:17). Потом в Мф. 10:7 Господь послал первую группу учеников и велел им говорить то же самое, то есть что приблизилось царство небес. Когда Господь вышел благовествовать, царство небес ещё не пришло. С одной стороны, царство Божье уже существовало среди детей Израиля. С другой стороны, царство небес ещё должно было прийти.В Мф. 12:28 говорится: «Но если Я Духом Божьим изгоняю бесов, значит, достигло вас царство Божье». В этом стихе Господь говорит не о царстве небес, а о царстве Божьем. Даже тогда царство небес ещё не пришло, а царство Божье тогда уже существовало.Ещё один важный отрывок, в котором показана разница между царством небес и царством Божьим, Мф. 11:11-12: «Истинно говорю вам: среди рождённых женщинами не восставал никто больше Иоанна Крестителя, но малейший в царстве небес больше его. Но от дней Иоанна Крестителя доныне царство небес берётся силой и применяющие силу овладевают им». Из этих слов следует, что к тому времени царство небес ещё не пришло и Иоанн Креститель не был в нём, поскольку малейший в царстве небес больше его. Кроме того, от дней Иоанна Крестителя до момента, когда Господь говорил это слово, был период времени, в который люди могли стараться попасть в царство небес.В Мф. 16:19 Господь сказал Петру, что даст ему «ключи от царства небес». Даже тогда, в Мф. 16, царство ещё не настало, потому что ключи ещё не были отданы. Господь дал первый ключ от царства небес Петру в день Пятидесятницы. Царство небес началось в день Пятидесятницы, в тот день, когда начала созидаться церковь. Одним ключом Пётр воспользовался в день Пятидесятницы, чтобы, открыв ворота, впустить в царство небес верующих из иудеев (Деян. 2:38-42), а вторым он воспользовался в доме Корнилия, чтобы открыть ворота и впустить в царство небес верующих из язычников (Деян. 10:34-48).
В Мф. 13 мы видим ещё одно доказательство того, что царство небес началось в тот момент, когда начала созидаться церковь. В первой притче в Мф. 13 Господь говорит: «Вот, вышел сеятель сеять» (ст. 3). Однако во второй притче Он говорит: «Царство небес стало подобно человеку, который посеял в своём поле хорошее семя. А когда люди спали, пришёл его враг, посеял плевелы среди пшеницы и ушёл» (ст. 24-25). В третьей притче Господь говорит нам, что царство небес подобно горчичному зерну (ст. 31). Из четвёртой притчи мы узнаём, что «царство небес подобно закваске, которую женщина взяла и скрыла в трёх мерах муки, пока всё не заквасилось» (ст. 33). Предыдущие три притчи в Мф. 13 каждый раз начинаются словами: «Царство небес подобно», но в первой притче таких слов нет. В первой притче Господь пришёл, чтобы сеять Себя в людей как семя жизни. В то время царство небес ещё не настало, а только приблизилось. Со второй притчи Господь начал говорить: «Царство небес стало подобно», потому что основание царства небес началось тогда, когда вторая притча начала исполняться, то есть в день Пятидесятницы, когда была построена церковь (Мф. 16:18-19). Именно с тех пор, со времени основания церкви, среди истинных верующих, то есть пшеницы, были посеяны плевелы, то есть ложные верующие. Таким образом, царство небес является частью царства Божьего.Итак, мы увидели, что царство Божье существует от вечности в прошлом до вечности в будущем и включает в себя Израильское царство в Ветхом Завете, царство небес в Новом Завете и тысячелетнее царство после века церкви.
Царство небес является царством Божьим точно так же, как Калифорния, будучи частью Соединённых Штатов, является Соединёнными Штатами. В Мф. 19:23-24 говорится: «А Иисус сказал Своим ученикам: Истинно говорю вам: богатый с трудом войдёт в царство небес. И ещё говорю вам: легче верблюду пройти через ушко иглы, чем богатому войти в царство Божье». В ст. 23 употребляется выражение «царство небес», а в ст. 24 «царство Божье». Это доказывает, что царство небес является частью царства Божьего. Мы уже увидели из других отрывков, что царство небес это не то же самое, что царство Божье, поскольку царство Божье уже существовало до того, как пришло царство небес. Однако этот отрывок доказывает, что царство небес является царством Божьим. Пример с Калифорнией и Соединёнными Штатами помогает объяснить это. С одной стороны, Калифорния это не то же самое, что Соединённые Штаты, поскольку Соединённые Штаты являются целым государством. Калифорния является частью этого государства, поэтому это не то же самое, что целое государство. С другой стороны, Калифорния является Соединёнными Штатами. Приехав в Калифорнию, вы приезжаете в Соединённые Штаты. Точно так же, войдя в царство небес, вы входите в царство Божье, поскольку царство небес является частью царства Божьего. Если вы находитесь в Калифорнии, вы находитесь в Соединённых Штатах, но, находясь в Соединённых Штатах, вы не обязательно находитесь в Калифорнии. Возможно, что, приехав в Соединённые Штаты, вы приедете не в Калифорнию, а в Нью-Йорк, Орегон или Вашингтон. Войдя в царство небес, вы обязательно попадёте в царство Божье, но то, что вы находитесь в царстве Божьем, не гарантирует вам, что вы находитесь в царстве небес.
Вход в царство небес
В Мф. 19:23 говорится, что богатому человеку трудно войти в царство небес. Однако в Ин. 3:3 и 5 Господь раскрывает, что для входа в Божье царство нужно лишь родиться заново. Если вы родились заново, вы вошли в царство Божье. Благодаря своему второму рождению мы вошли в царство Божье, но вошли ли мы в царство небес? Вход в царство Божье происходит просто посредством возрождения, но вход в царство небес это нечто иное. В Мф. 5:20 сказано: «Ибо говорю вам, что если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы ни в коем случае не войдёте в царство небес». Для входа в царство Божье требуется возрождение как новое начало нашей жизни, а для входа в царство небес необходима превосходящая праведность в нашем житии после возрождения. Какое строгое требование! Кроме того, в Мф. 7:21 говорится: «Не всякий, кто говорит Мне: «Господь! Господь!» войдёт в царство небес, а тот, кто исполняет волю Моего Отца, который на небесах». Поскольку, чтобы войти в царство небес, требуется исполнять волю небесного Отца, это явно не то же самое, что войти в царство Божье посредством возрождения. Во втором случае человек получает возможность войти посредством того, что рождается от божественной жизни; а в первом посредством того, что он живёт этой жизнью. В Мф. 18:3 сказано: «Истинно говорю вам: если не обратитесь и не станете как дети, ни в коем случае не войдёте в царство небес». После возрождения мы сразу же оказываемся в царстве Божьем, но, чтобы войти в царство небес, мы должны иметь праведность, которая превосходит праведность фарисеев, мы должны исполнять волю Бога и мы должны стать как дети.
http://ministrybooks.ru/?mb=339&part=2 взято отсюда можете почитать всю книгуМы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)Комментарий
-
Комментарий
-
Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)Комментарий
-
Комментарий
-
Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)Комментарий
-
Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)Комментарий
-
Вот и скажи мне - кто ты ?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вот потом и получишь ответ. Ну так как : ты рожден Свыше ?Комментарий
Комментарий