«Скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления». (1-ое Коринфянам 15:50)..........человек не есть нетление (Царствие Божье)......
Царство Божие
Свернуть
X
-
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
То есть, не чего не изменится и не чего не добавится, а всё что есть, нужно принять в полной мере и по этому нужно приложить много усилий, что бы вместить в себя то, что есть.
З.Ы
Доныне - до сегодняшнего дня.Комментарий
-
Второй человек - это Адам из праха земного, которого создал Господь Бог для работ на земле и поместил его в сад.
Человек Адам из праха не соответствует Образу и Подобию ибо "Бог не человек" (с), то есть у Бога нет тела из праха земного.Комментарий
-
Апостол имел в себе Того же Духа , что и во мне и Этот Дух не оставил противоречия для Своих Избранных . Камнем преткновения , разночтением и противоречием Он будет для книжника - во веки вечные.
Бог не мог явиться во плоти человеческой, поскольку Бог Сам говорит через пророка......«Я Бог, а не человек». (Осия 11:9)........Бог явился во плоти, но не в человеческойПоследний раз редактировалось Адамас; 05 April 2013, 09:42 AM.Комментарий
-
А если ничего нет , а в Царствие Небесное - хочется , то чего ждать ? Почему ты споришь со Словом Божьим , говоря :... ничего не изменится и не добавится , когда сказано : ......употребляющие усилие восхищают его, .........достигают Царствие - употребляющие усилие , а не те кто просто сидят и просто принимают то , что им положено этим миром. Иной мир - должно достигать своими усилиями и Его Умом.
Сила заключена не в убийстве врага, а в смирении того, что он должен жить ибо каждого человека создал Господь и только Господу решать кто и когда должен умереть. Верша суд, человек выполняет действие Господа, а Господь Ревнитель, а значит человек выполняющий за Его суд, является Его противником.
З.Ы
Как Господь может востребовать от убийцы , если он сам стал жертвой убийства?
Как Господь может осудить вора, которого обокрали и у его ничего нет?
Как Господь может осудить насильника, который сам стал жертвой насилия?
По этому, когда Господь дал право Народу Своему судить и сказал: "Зуб за зуб, глаз за глаз", но это не заповедь, а наставление к справедливому человеческому суду.
Но Народ искушился властью и Господь забрал это наставление у Народа Своего, по этому когда судят "зуб за зуб, глаз за глаз", согласно закону, то поступают - беззаконно ибо весь суд над человеком Господь забрал Себе.
По этому усилие - это смирение.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Отвечу тогда когда вы ответите на эти вопросы:
Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
(1Кор.6:9)
Растолкуйте, пожалуйста, мне по этому стиху как можно наследовать чьё-то состояние сердца (Царство Бога в понимании многих)?
И вот по этому стиху - тоже: да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.(Лук.22:30) Как можно есть и пить в сердце Христа (или в каком другом сердце исполненном святого духа и т.д. ). Где будут есть и пить апостолы?
Кстати, про машину (Царство Божье) - это наглядный пример по теме, а вы всё норовите увести тему на другие рельсы ( это тоже наглядный пример, не ищите в Писании про поезд) Почему?
- - - Добавлено - - -
Первый человек - это Господь Бог, которого создал Бог по Образу Своему.
Второй человек - это Адам из праха земного, которого создал Господь Бог для работ на земле и поместил его в сад.
Человек Адам из праха не соответствует Образу и Подобию ибо "Бог не человек" (с), то есть у Бога нет тела из праха земного.Комментарий
-
Вот и следуй по Его следам , а Он был покорен только Своему Отцу , а не духу мира сего , которым ты говоришь . Будучи покорным Отцу , Он столы переворачивал в языческих храмах и плетью животных изгонял и бесам повелевал . А ты про какую покорность говоришь , не про эту ли :...знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
Комментарий
-
Вот как говорит Спаситель :....[Ин.12:26] Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
Вот и следуй по Его следам , а Он был покорен только Своему Отцу , а не духу мира сего , которым ты говоришь . Будучи покорным Отцу , Он столы переворачивал в языческих храмах и плетью животных изгонял и бесам повелевал . А ты про какую покорность говоришь , не про эту ли :...знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
Вы желаете вершить суд самостоятельно. Пожалуйста. Только вы вершите суд, а не тро-ло-ло и посмотрим, где вы окажетесь.Какие вопросы будут ко мне ещё?
- - - Добавлено - - -
З.Ы
Если вы услышите Голос Говорящего, Который говорит Истину...вы более не промолвите и слова.Комментарий
-
То есть заповеди: "Возлюби ближнего своего, как самого себя" и " Если бьют по левой щеке - подставь правую" ...вас не устраивают.
Вы желаете вершить суд самостоятельно. Пожалуйста. Только вы вершите суд, а не тро-ло-ло и посмотрим, где вы окажетесь.Какие вопросы будут ко мне ещё?Комментарий
-
Да что Вы, алмазный праведник, смотрите Друг, от лукавства и лицемерия, даже праведный алмаз рассыпается и истирается.
С вами нельзя по хорошему, Вы как с Марса прилетели, а не на земле родились.
Друг не мните о себе, нет того, что должно быть, покайтесь.Комментарий
-
Перед тобой покаяться ?Комментарий
-
Комментарий
-
Лезущий на рожон человек в конце-концов напарывается
А сказал эту фразу Павлу Сам Йешуа Машиах бен Давид, о котором вы писали, что Он - это совсем не Он, а истинный машиах - дескать, рав Акива, который сам (в свою очередь) обьявил Машиахом бар-Кохбуברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Это сказано упрямым людям, лезущим на рожон; в том числе и товарищам вроде вас, "Олег МиО"
Лезущий на рожон человек в конце-концов напарывается
А сказал эту фразу Павлу Сам Йешуа Машиах бен Давид, о котором вы писали, что Он - это совсем не Он, а истинный машиах - дескать, рав Акива, который сам (в свою очередь) обьявил Машиахом бар-Кохбу
Да, именно Акива сказал Саулу - отступнику , прислужнику римскому, которого вы величаете Павлом. Но Павел не чего не понимал, что ему говорил Акива, вот и на фантазировал для римских властей как можно отомстить Иври, за их упорство. Саул преследовал не христиан, а учителя Торы и его учеников ибо в то время, учение Торы было запрещено Римом и только Акива учил Торе. Павел не жаждал учения, он жаждал власти, то есть он желал быть учителем.Комментарий
Комментарий