Все, что состоит из частей, исчезает при их разъятии. Такие части называются атрибутами. Бог абсолютен и атрибутов не имеет. Но Он являет себя в ипостасях, количество и характер которых Бог определяет Сам. В данное время Бог явил Себя людям в 3-х Личностях - Отца, Сына и Святого Духа. Но эти личности не части Бога, а Его явления. Ипостасей может быть столько, сколько Богу будет угодно. И если все они исчезнут, Бог ничуть не изменится.
							
						
					Как один бог может стоят по правую руку от другого бога*? как один Бог может молится
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарии излишни.Краткий экскурс: был в первом совете этого форума, многие решения принимались и при моем участии. Лично знаю админов и коадминов этого форума. Как Вы думаете меня спросить можно? Мое мнение может быть учтено, особенно учитывая, что я уже апологет христианства с более чем 10-летним стажем?
 Тот же Игорь тоже вроде был в первом совете форума и как и я является апологетом христианства.
 Не понимаю сути Вашего наезда...«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
 (Второе послание к Тимофею 2:19)
 
 «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
 (Псалтирь 18:15)
 
 «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
 (Псалтирь 49:21)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А если Сын не отдельная Личность, зачем Он обращается к Отцу (как бы Сам к Себе)? Не сочтите за дурня, действительно не понятно.Все, что состоит из частей, исчезает при их разъятии. Такие части называются атрибутами. Бог абсолютен и атрибутов не имеет. Но Он являет себя в ипостасях, количество и характер которых Бог определяет Сам. В данное время Бог явил Себя людям в 3-х Личностях - Отца, Сына и Святого Духа. Но эти личности не части Бога, а Его явления. Ипостасей может быть столько, сколько Богу будет угодно. И если все они исчезнут, Бог ничуть не изменится.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
 
 <>< <>< <><
 
 Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
 Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
 
 САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я про коня Юлия, а вы мне тут что рисуете? Нехорошо.Сообщение от lubow.fedorowaНу вот Вы и проговорились...
  
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Так я что говорю: сущность Бога одна, а Личности три. В чем я не прав?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Конечно добрая. Я ж не в наказание, а в понимание, приведения твоей мысли в соответствии с доказательством. 
 Я ж глаза выкалывать не буду, а другие например будут. 
 
 Помнишь пастора из фильма ?
 
 "Одни говорят что Бог есть. Другие говорят что нет. И то и другое не доказуемо."
 
 Этот постулат даже не требует опровержения.
 Потому как существование Бога не требует доказательств - просто потому что ты думаешь о Нем в предвкушении смерти. 
 А если нет - ты животное.
 Вопрос с Троицей неразрешим - есть Она или нет ?
 Она есть только потому чтобы ты существовал и осознавал Её - ты можешь сколько угодно близко приближаться к Ней, постигать Её даже за миллиарды световых лет - но её увидеть и осознать ты не сможешь.
 Потому сдохнет человечество сейчас или через миллионы лет - это только проблема человечества.
 Вопрос существования Троицы это вопрос жизни и смерти человечества.
 Ты можешь только Верить в Неё.
 Или не верить.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
 Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я верю в Троицу, не колите мне глаза.Конечно добрая. Я ж не в наказание, а в понимание, приведения твоей мысли в соответствии с доказательством. 
 Я ж глаза выкалывать не буду, а другие например будут. 
 
 Помнишь пастора из фильма ?
 
 "Одни говорят что Бог есть. Другие говорят что нет. И то и другое не доказуемо."
 
 Этот постулат даже не требует опровержения.
 Потому как существование Бога не требует доказательств - просто потому что ты думаешь о Нем в предвкушении смерти. 
 А если нет - ты животное.
 Вопрос с Троицей неразрешим - есть Она или нет ?
 Она есть только потому чтобы ты существовал и осознавал Её - ты можешь сколько угодно близко приближаться к Ней, постигать Её даже за миллиарды световых лет - но её увидеть и осознать ты не сможешь.
 Потому сдохнет человечество сейчас или через миллионы лет - это только проблема человечества.
 Вопрос существования Троицы это вопрос жизни и смерти человечества.
 Ты можешь только Верить в Неё.
 Или не верить. Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 Бог уже в пути, и все увидят, кто в чём заблуждался, а кто истину говорил.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Последний раз редактировалось ilya481; 07 December 2012, 11:24 AM.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий