Почему дьявол искушал Еву, а не Адама?
Свернуть
X
-
Иисус говорил об отличии врожденной ущербности от вхождения "узкими вратами". Монастырь - это всего лишь одна из множества возможных форм самоограничения человека, причем форма доступная единицам! В Матф.19:10-12 Христос говорит о 3-х вариантах слабой привязки к плотскому. Первый - скопцы от рождения, врожденно низкая потребность в мирских наслаждениях Второй - скопцы вынужденные по причине внешних ограничений закрывающих человеку доступ к мирским наслаждения. Третье - скопцы добровольные - осознанный отказ человека от мирских ценностей ради духовных.Комментарий
-
"Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания" (2-е Петра 2:4).
"И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня"(Иуды 1:6).
"И вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их"(Даниил 8:10).
"Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца"(Откровение 12:4).
"Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера" (Исаия 14:12-13).
1Петра3.7 Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом,Комментарий
-
Иоанн Креститель, не ушёл от людей, а проповедовал им и готовил их к пришествию Мессии. И никогда не был затворником.Комментарий
-
Возможно и не понял.
Я не против тех кто действительно посвятил свою жизнь полностью на служение Богу и потому не имеет семьи.
Я не признаю тех кто затворился от людей, и сидит гдето в заперти, считая себя святым, а сам не служит людям, но живёт за их счёт(на пожертвования.)Комментарий
-
К монашеству это не имеет никакого отношения. Монахи святыми себя не считают, от общения с мирянами закрываются в исключительных случаях и полностью отрабатывают вкладываемые в них пожертвования.Комментарий
-
Что касается Христа то Он это сделал движимый Духом Святым, для искушения от дьявола. И во время 40 дневного поста готовиля к этому противостоянию. А затем вернулся и служил людям.
Иоанн Креститель, не ушёл от людей, а проповедовал им и готовил их к пришествию Мессии. И никогда не был затворником.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
"молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания" (1 Фес. 1:11) - видите, одна молитва может служить людям, но не все имеют такую благодать, которую имели апостолы, поэтому практически всем последователям апостолов для настоящей молитвы нужно уединение, как, например, удалялся для молитвы Христос, не имевший нужды таком удалении, но показавший пример желающим стяжать чистую молитву.Цитата из Библии:3 Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах,
4 дабы я открыл ее, как должно мне возвещать.
(Кол.4:3,4)
1 Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас,
2 и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера.
(2Фесс.3:1,2)
А по вашему Павел и апостолы уходили в монастыри?Комментарий
-
"И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?" (1 Кор. 12:28-30)Комментарий
-
"И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?" (1 Кор. 12:28-30)Комментарий
-
Я им не верю, поэтому думаю сам, а свои мысли проверяю в общении. К тому же первый дождь был при потопе, до потопа необходимости в дожде не было в следствии климатических условий.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
"Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие.
Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его." (Матф.12:28,29)
"Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его." (Мар.3:27)
Один из законов духовного мира отображен в этих стихах:
первым поражается сильный.
И только после того, как сильный связан=потерпел поражение, после этого расхищается дом сильного.
Земля наш дом?
Написано, что Бог сотворил землю для жительства людей.
Значит земля -- это дом.
И сад в Эдеме -- это тоже дом.
По закону духовного мира, тьма определила сильного и атаковала его.
И потом расхитила дом=землю.
На иврите -- земля это адам.
На иврите -- Бог сказал, сотворим адам.... и сотворил адам: мужчину и женщину.
Мужчине Бог так и оставил это имя "Адам=земля".
А земля -- это жильё, дом.
Сильный связан, дом можно расхитить.
Вот поэтому Адам=земля=дом мог быть расхищен только после поражения сильного в этом доме.Комментарий
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Ева съела плод запретный, и Адам также, и когда Бог спросил у Адама, то Адам начал перелаживать вину на Еву, тем отрекся от главенства своего.
Сатане нужно было уничтожить обоих.
В царстве как, если меньших бьют, то большие остаются, и царство не рушится, а если большего (царя) убьют, то царство разваливается и меньшие бегут кто куда.
Разве меньшие в ответе за неправильное решение большего, конечно нет.
Но вот если больший прислушается к меньшим, и сделает плохо по слову их, то все будут виновны.Комментарий
Комментарий